Непонятки на дороге с ДПС
Выход из машины - это не “КУ” перед ицилопом, а уважение и где то сочувствие.
Только он сам понимает это прямо противоположно.
Выхожу сам, и это не уважение к сотруднику и не КУ, это просто ускорение процесса - вышел, дал документы, забрал и уехал. На все про все 5 мин. Все эти базары - зачем остановил, чего нужно, а с какой стати, только время отнимают и портят настроение и создают напряженку - документы все равно показать придется. Остановили за нарушение - сам виноват, составляйте протокол. Просто так никто не будет горбатого вешать
Выход водителя из машины навстречу инспектору равнозначен надписи на лбу “я олень”. Из за такого “маневра” в лихие 90е люди лишались не только машин но и жизней.
Для инспектора ваш выход из машины не значит ничего, а лишь показывает , что вас можно “нахлобучить”. Недавно тормознули у нас, наехал в пробке на осевую линию разметки. Выйти из машины и сесть к ним в патрульную отказался, сославшись на согласие со штрафом в 100р . Инспектор ушел к напарнику выписывать квитанцию или постановление, пришел и объявил: т.к штрафов за вами не числится то вам просто предупреждение и пожелал счастливого пути. Вот такая экономия времени.
От бывалых неоднократно также слышал , что ни в коем случае нельзя покидать авто.
Просто так никто не будет горбатого вешать
Это не так. Несколько собственных примеров:
- Обогнал без превышения скорости машину ДПС - тормознули, пообщался - даже страховку не проверяли.
- Еду как-то часа в 3 ночи с женой с работы - прижимает машина ППС!!! Только паспорт им сквозь едва открытое окошко показал и всё(даже в руки отказался дать).
- Выезжаю из поселка(а ночью рядом проходил ОЧЕНЬ крупный корпоратив и дальше за поселком стоит пансионат) - тормозят и предлагают подышать. Объяснил, и поехал себе.
На ютубе много роликов про умников которые качают права и лечат гайчев. Посмотрите сколько проходит время с момента остановки до момента покидания места остановки. Проще спокойно предоставить права и обговорить ситуацию если не согласен с предъявой. И еще смущает : “Не подчинение требованию сотрудника ГБДД” Получается сначала надо выполнить ( можно с видео фиксацией), а только потом писать телеги в инстанции о том что тебя обидели.
Проще спокойно предоставить права и обговорить ситуацию если не согласен с предъявой
Ну как бы если это делать неспокойно , то как раз и могут быть проблемы в т.ч. с понятыми, так что тут возражений нет. Ну а выходить или нет личное дело каждого. Я не выхожу.
Проще спокойно предоставить права и обговорить ситуацию если не согласен с предъявой.
А, собственно, кто против?!
Я и говорю о спокойном сидении на попе ровно, в ожидании спрашающего.
Так что он должен подойти сам, представиться, предъявить удостоверение и объяснить причину остановки.
разве эту норму не отменили? вроде летом был разговор о поправках в закон о полиции, согласно которым они больше не обязаны представляться.
разве эту норму не отменили? вроде летом был разговор о поправках в закон о полиции, согласно которым они больше не обязаны представляться.
Нет.
consultant.ru/…/50d6a5fc9ad995f3efca10bca062875531…
Ну и далее:
Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного…
Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения
- Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.
В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на “Вы”, свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку. - При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности <1>.
…
- Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации <1>.
А без промедления - это сколько ( с учетом реальности России) ? И еще каков, максимальный тормозной путь у машины должен быть, а то как бы инспектору не пришлось бы топать метров 500 и более
И еще каков, максимальный тормозной путь у машины должен быть,
Открваем ПДД и читаем. (точнее не сами ПДД а номативы требований к тормозной системе на которые они ссылаются). И если Вы не нарушаетете ПДД (как в скоростном режиме так и в части технического состояния авто) то речь идет о нескольких десятках метров но никак не о сотнях.
Выход водителя из машины навстречу инспектору равнозначен надписи на лбу “я олень”. Из за такого “маневра” в лихие 90е люди лишались не только машин но и жизней.
С шести лет за рулем?
С шести лет за рулем?
С 10. С шести пассажиром.
Выход водителя из машины навстречу инспектору равнозначен надписи на лбу “я олень”. Из за такого “маневра” в лихие 90е люди лишались не только машин но и жизней.
??
И с 10 лет за рулём? Чё, патроны в 90-е таскал параллельно? Мы в одной стране живём, или Сочи конгломерат ниипаццо, где 10-ти летние ребятишки права получают
??
И с 10 лет за рулём? Чё, патроны в 90-е таскал параллельно? Мы в одной стране живём, или Сочи конгломерат ниипаццо, где 10-ти летние ребятишки права получают
Вобще то для уметь водить машину права не особо нужны. У вас в столице кстати это очень хорошо видно.
Пиписьками меряться не будем, кто и с какого возраста. Так кто кому “патроны” подносил в 90-е? Вишь какая интерпретация твоих слов имеет место быть по 38 посту. Здесь речь про закон, и про совершеннолетних ребят, а не КОГДА “я сел и поехал”. Не выходите при проверке-не выходИте, проверяют-выхОдите, у каждого свой выбор, какие проблемы. Я выхожу, от моего выхода ( открывания двери) до момента (я за рулём) проходит где-то полминуты. И я поехал дальше. Что у вас там в Сочях происходит при остановке, самому мэру только известно))
Ну а выходить или нет личное дело каждого. Я не выхожу.
И я о том же.
Вобще то для уметь водить машину права не особо нужны. У вас в столице кстати это очень хорошо видно.
Когда приезжают с таким апломбом, сорри, добавлю… А потом кого-то в Израиле ищут, а кого-то по мизинчеку определяют. А ведь когда-то они думали, что для того, чтоб водить машину–права нахрен ненужны. Да фуй бы с ними, но они близких забирают, которые не в то время и не в том месте дорогу стали переходить… водилы фуевы
я тоже не понял почему в М права не нужны.
Что это за т.з. такая странная?
Наличие водительского удостоверения не гарантирует наличие у водителя навыков профессионального водителя. А иногда , да впрочем довольно часто и просто навыков водителя. О чем свидетельствуют хроники многочисленных проишествий.
Наличие водительского удостоверения не гарантирует наличие у водителя навыков профессионального водителя.
Капитан очевидность, на мостике тоже с шести лет?
Капитан очевидность, на мостике тоже с шести лет?
Специально для вас повторю : с 6 пассажиром.
- Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю,
О чем вообще спор то?
В Штатах, к примеру- водитель, остановленный полицаем- не имеет права выходить из машины, пока его об этом не попросят.Этому есть простая причина: выйдя, водитель может напасть на полицая и тот имеет право с ходу его пристрелить, что постоянно показывают нам по ТВ.
У нас- причин не выходить после остановки, как минимум три:1- приведенная фраза из приказа МВД, вторая- чтобы полицай мог убедиться, что вы пристегнуты и не намерены отстегнуть ему 500р, третья, подойдя и наклонившись к вам- он имеет возможность убедиться, что ни от вас ни в кабине- нет “того самого аромата” и нет нужды совать вам трубку?
И никакие “ты меня уважаешь”- тут не про чем, обычная логика.
Наличие водительского удостоверения не гарантирует наличие у водителя навыков профессионального водителя
А зачем автолюбителю навыки профессионального водителя? Профессионал- тот для кого данная стезя является профессией- источником дохода. Зачем мне как автолюбителю навыки дальнобойщика, например?
Зачем мне как автолюбителю
А затем, чтобы ваши действия на дороге- были предсказуемы и понятны тому же дальнобойщику.А то нонешние “любители” поворот не включают, про “помеху справа”- не слышали, паркуясь- запросто могут трепаться по мобиле…
А потом их самих, а что еще хуже- совсем непричастных граждан- соскребают со столбов.