Непонятки на дороге с ДПС

Zont
blade:

Обладатели шестиподушечных авто: на крыше- подушки нет!

А у 7-подушечных есть? А у безподушечных тоже есть? Или не в подушках дело?

blade:

Так она потом- свечки ставила заздравие того, кто закон принимал: поняла, что будучи непристегнутой- сломала бы шею.

А у меня отца в своё время спасло то, что он был НЕ пристегнут. Ситуация очень похожая и “ковшик” образовался прямо на его головой (если бы пристегнут был)

ПС. всегда пристегивался и пристегиваюсь на всех машинах, независимо от количества подушек

авсенев
guktu:

Для себя выработал некоторый алгоритм поведения с гаишниками:

Я - тоже. Всегда выхожу на встречу гайцу, протягивая все документы и широко улыбаясь. Всегда - представляются, иногда тоже улыбаются, иногда проверяют страховку и - “счастливого пути”. Правда сии волнующие встречи происходят редко - машинка мелкая и красная, да и жена смотрит на гайцев строго и спокойно.

Kaze
Русинов_Сергей:

Всегда выхожу. Он ведь человек, хоть и гаец. Работает свою работу как умеет.

Нельзя работать работу “как умею”.
Выбрал профессию - будь любезен делать качественно.
Почему, если, например, Меня “имеют” за кое-как исполнение своей работы, то он может выполнять её как хочет?

Вообще, знание профессии и выполнение инструкций - это неотъемлемая часть любой работы!
Так что он должен подойти сам, представиться, предъявить удостоверение и объяснить причину остановки. И только потом что-то просить.

авсенев
Kaze:

Так что он должен подойти сам,

Слово “должен” очень популярно в нашей стране. Путин в своём обращении упомянул его раз сто. К сожалению оно ничего не значит не только для гайцев, но и для большинства жителей России.
Выход из машины - это не “КУ” перед ицилопом, а уважение и где то сочувствие.

guktu
авсенев:

Выход из машины - это не “КУ” перед ицилопом, а уважение и где то сочувствие.

Только он сам понимает это прямо противоположно.

Железяка

Выхожу сам, и это не уважение к сотруднику и не КУ, это просто ускорение процесса - вышел, дал документы, забрал и уехал. На все про все 5 мин. Все эти базары - зачем остановил, чего нужно, а с какой стати, только время отнимают и портят настроение и создают напряженку - документы все равно показать придется. Остановили за нарушение - сам виноват, составляйте протокол. Просто так никто не будет горбатого вешать

Eddie

Выход водителя из машины навстречу инспектору равнозначен надписи на лбу “я олень”. Из за такого “маневра” в лихие 90е люди лишались не только машин но и жизней.
Для инспектора ваш выход из машины не значит ничего, а лишь показывает , что вас можно “нахлобучить”. Недавно тормознули у нас, наехал в пробке на осевую линию разметки. Выйти из машины и сесть к ним в патрульную отказался, сославшись на согласие со штрафом в 100р . Инспектор ушел к напарнику выписывать квитанцию или постановление, пришел и объявил: т.к штрафов за вами не числится то вам просто предупреждение и пожелал счастливого пути. Вот такая экономия времени.
От бывалых неоднократно также слышал , что ни в коем случае нельзя покидать авто.

Heiho
Железяка:

Просто так никто не будет горбатого вешать

Это не так. Несколько собственных примеров:

  1. Обогнал без превышения скорости машину ДПС - тормознули, пообщался - даже страховку не проверяли.
  2. Еду как-то часа в 3 ночи с женой с работы - прижимает машина ППС!!! Только паспорт им сквозь едва открытое окошко показал и всё(даже в руки отказался дать).
  3. Выезжаю из поселка(а ночью рядом проходил ОЧЕНЬ крупный корпоратив и дальше за поселком стоит пансионат) - тормозят и предлагают подышать. Объяснил, и поехал себе.
Железяка

На ютубе много роликов про умников которые качают права и лечат гайчев. Посмотрите сколько проходит время с момента остановки до момента покидания места остановки. Проще спокойно предоставить права и обговорить ситуацию если не согласен с предъявой. И еще смущает : “Не подчинение требованию сотрудника ГБДД” Получается сначала надо выполнить ( можно с видео фиксацией), а только потом писать телеги в инстанции о том что тебя обидели.

Eddie
Железяка:

Проще спокойно предоставить права и обговорить ситуацию если не согласен с предъявой

Ну как бы если это делать неспокойно , то как раз и могут быть проблемы в т.ч. с понятыми, так что тут возражений нет. Ну а выходить или нет личное дело каждого. Я не выхожу.

Heiho
Железяка:

Проще спокойно предоставить права и обговорить ситуацию если не согласен с предъявой.

А, собственно, кто против?!
Я и говорю о спокойном сидении на попе ровно, в ожидании спрашающего.

non7top
Kaze:

Так что он должен подойти сам, представиться, предъявить удостоверение и объяснить причину остановки.

разве эту норму не отменили? вроде летом был разговор о поправках в закон о полиции, согласно которым они больше не обязаны представляться.

Heiho
non7top:

разве эту норму не отменили? вроде летом был разговор о поправках в закон о полиции, согласно которым они больше не обязаны представляться.

Нет.
consultant.ru/…/50d6a5fc9ad995f3efca10bca062875531…

Ну и далее:
Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного…
Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения

  1. Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.
    В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на “Вы”, свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.
  2. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
    В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
    Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности <1>.

  1. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации <1>.
Железяка

А без промедления - это сколько ( с учетом реальности России) ? И еще каков, максимальный тормозной путь у машины должен быть, а то как бы инспектору не пришлось бы топать метров 500 и более

CrazyElk
Железяка:

И еще каков, максимальный тормозной путь у машины должен быть,

Открваем ПДД и читаем. (точнее не сами ПДД а номативы требований к тормозной системе на которые они ссылаются). И если Вы не нарушаетете ПДД (как в скоростном режиме так и в части технического состояния авто) то речь идет о нескольких десятках метров но никак не о сотнях.

Митричь
Eddie:

Выход водителя из машины навстречу инспектору равнозначен надписи на лбу “я олень”. Из за такого “маневра” в лихие 90е люди лишались не только машин но и жизней.

С шести лет за рулем?

Eddie
Митричь:

С шести лет за рулем?

С 10. С шести пассажиром.

Жужа
Eddie:

Выход водителя из машины навстречу инспектору равнозначен надписи на лбу “я олень”. Из за такого “маневра” в лихие 90е люди лишались не только машин но и жизней.

??

И с 10 лет за рулём? Чё, патроны в 90-е таскал параллельно? Мы в одной стране живём, или Сочи конгломерат ниипаццо, где 10-ти летние ребятишки права получают

Eddie
Жужа:

??

И с 10 лет за рулём? Чё, патроны в 90-е таскал параллельно? Мы в одной стране живём, или Сочи конгломерат ниипаццо, где 10-ти летние ребятишки права получают

Вобще то для уметь водить машину права не особо нужны. У вас в столице кстати это очень хорошо видно.