Постановка на учёт беспилотников
Ага 😃
Парни я что первый что ли ?
Ну, как минимум не единственный. Меня в июле тоже “приняли” в Джанхоте, запускал своего фантика в стороне от пляжа над морем. Участковый составил объяснительную, дал мне расписаться и отпустил. Сегодня получил письмо из Южного МТУ Росавиации с отчетом по результатам расследования моего нарушения. Что будет дальше - фиг знает, жду 😃
Кстати, из этого отчета с удивлением узнал, что мой квадрик (Фантом 3 SE) может летать на 5 км вдаль и 6 км вверх без потери видеосвязи 😃)
Установка “не нарывайтесь - и вас не тронут” абсолютно ненадежна. Где-то еще не трогают, а где-то с радостью тронут. И с каждым месяцем мест где не трогают будет все меньше. Сегодня полицейские пройдут мимо и только поинтересуются ценой и возможностями, а завтра другой наряд на том же месте подтянет свидетелей и зафиксирует факт незаконного использования воздушного пространства, а затем направит материалы в Росавиацию, которая влепит Вам штраф. Вот погодите, скоро до всех доблестных стражей порядка дойдет, что с летунами можно “договариваться”, как “договариваются” дэпээсники с автомобилистами - “За это нарушение вам полагается штраф полторы тысячи, товарищ водитель. Выписываем протокол или вы можете предложить другое решение вопроса?”.
На сегодня только два гарантированно бесплатных варианта летать:
- летать там, где вас точно никто не поймает
- летать с получением всех разрешений
Если больной не будет знать что он болен то как он начнет лечиться?
Ну, да, только у нас от чего лечат, от того и умирают!
Не занимайтесь самолечением, ибо это подобно онанизьму, сперва приятно, потом болезнено…😉
Правда при нонешних “докторах” уж лучше самому таблетки пить 😃
Так и с соблюдением закона, написанного недоумком и ими же одобренным.
Участковый составил объяснительную, дал мне расписаться и отпустил
— Как верно много раз замечали в параллельной ветке: «Вы сами написали на себя донос». Пока в КоАП не внесли изменений ни один сотрудник полиции не имеет права составлять какие-либо официальные документы по ИВП. В КоАП четко указаны уполномоченные на то лица. Но предложить написать на себя донос он (сотрудник полиции) конечно может. Что и продемонстрировал ваш случай.
т.е. я правильно Вас понял, если я летаю на полутора-метровом самолете в моей тьму-таракане,
в трех километрах от границы населенного пункта, где даже “Макар телят не пасет”.
И ко мне вдруг подходит участковый или кто то еще,
я смело могу попросить данного товарища подтвердить его полномочия по контролю за ИВП,
а если он их не сможет подтвердить, могу смело никакие протоколы не подписывать
и особенно не писать никаких объяснительных???
а если он их не сможет подтвердить, могу смело никакие протоколы не подписывать
и особенно не писать никаких объяснительных???
Можете не писать и не подписывать, особенно если нет свидетелей (в протоколе их должно быть 2 чела )
особенно если нет свидетелей (в протоколе их должно быть 2 чела )
с этого места можете по подробней! особенно интересует первоисточник, про 2 свидетелей в протоколе.
Сам не оч давно составлял протоколы, дык если нет свидетелей то сомнительное это дело очень в доказательной части и часто эти протоколы просто * в мусорку шли* т.е. выкидывали а нам мозги полоскали.
Сегодня полицейские пройдут мимо и только поинтересуются ценой и возможностями, а завтра другой наряд на том же месте подтянет свидетелей и зафиксирует факт незаконного использования воздушного пространства, а затем направит материалы в Росавиацию, которая влепит Вам штраф. Вот погодите, скоро до всех доблестных стражей порядка дойдет, что с летунами можно “договариваться”, как “договариваются” дэпээсники с автомобилистами - “За это нарушение вам полагается штраф полторы тысячи, товарищ водитель. Выписываем протокол или вы можете предложить другое решение вопроса?”.
ИДПС уполномочен следить за порядком на дороге и фиксировать правонарушения. Но ни он ни ППС не имеют полномочий осуществлять надзор за использованием воздушного пространства. Там что мимо.
Участковый составил объяснительную, дал мне расписаться и отпустил.
Второй экземпляр, подписанный участковым, надо было взять и отправить его приложением к заявлению в Прокуратуру по теме “Превышение должностных полномочий сотрудником МВД”.
Можете не писать и не подписывать, особенно если нет свидетелей
Свидетелей там было полно, но ему и искать не надо было - два пограничника из наряда все видели, они же и вызвали его. Так что подписал бы я или нет - ничего не изменило бы. И я считаю глупым стоять на детском “Это не я, оно само сломалось” когда тебя ловят за руку. Поймали на нарушении - имей смелость ответить.
ИДПС уполномочен следить за порядком на дороге и фиксировать правонарушения. Но ни он ни ППС не имеют полномочий осуществлять надзор за использованием воздушного пространства. Там что мимо.
Дык они и не надзирают. Они не составляют протоколов о нарушении правил ИВП, не выписывают штрафы. Они просто фиксируют факт ИВП и вежливо спрашивают у Вас документ, удостоверяющий личность - а это они имеют полное право делать. И потом направляют эти материалы в Росавиацию. Никакого превышения полномочий.
Ну что за детский сад…
У наших доблестных полицейских есть тысяча вариантов составить на любого из нас протокол, например в стиле “стоял с неизвестной херней в руках, пытался чем то управлять…” и тупо передать в ФСБ, там вас помурыжат и отправят в прокуратуру, а уж у них есть полномочия…
Более того, в моём случае был даже не протокол а тупо донос, от бдительного гражданина, какие полномочия у простого гражданина по надзору ИВП? Однако кляузы с подписью второго "бдительного"и нескольких фото с телефона - хватило…
Просто тут товарищи не понимают ситуацию. Да, полицейские не имеют права контроля исполнения правил ИВП. Они не могут составлять протоколы, задерживать по этой причине и штрафовать (хотя есть исключение - если вы управляете БПЛА выпивши). Попросить разрешительные документы на полет могут, потребовать - нет. Но они имеют полное право зафиксировать факт ИВП со свидетелями и с вашими данными (паспорт по требованию сотрудника полиции вы обязаны предъявить, нет паспорта - добро пожаловать в участок до выяснения личности) и направить материалы в органы по надзору за ИВП, которые в строгом соответствии с законом и приведут вас к штрафу.
Аналогично кляузу могут написать, например, ваши соседи. Аналогично же административное дело могут возбудить по вашему ролику в Ютубе, если смогут идентифицировать пилота и дату полета (которая должна укладываться в допустимые сроки возбуждения административки).
Я давал ссылки в другой теме, приведу их и тут:
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-22#entry65515
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-23#entry65858
Там к сообщениям приложены две части памятки летунам по поводу взаимоотношений с полицией. На мой взгляд очень полезная вещь, составлена грамотно и по существу. Все очень доходчиво расписано.
Более того, в моём случае был даже не протокол а тупо донос, от бдительного гражданина,
Разница в том, что данный гражданин никак не превышает каких-либо служебных полномочий так как их у него вообще нет. А у полицейского - есть, и они ограничены. Полицейскому законодательно строго запрещено выходить за рамки выделенных полномочий. В частности контролировать ИВП - это прерогатива других государственных служб!
А ранее Вы писали как раз о каком-то протоколе, а не “доносе”:
Выписываем протокол или вы можете предложить другое решение вопроса?
Я обратил внимание на то, что как раз Протокол о нарушении полицейский составить не может. И шантажировать, соответственно, ему нечем. Даже наоборот: ему самому очень не хочется, чтобы о подобных его “поползновениях” кто-либо из Прокуратуры начал задавать ему вопросы.
Парк Патриот. 105 лет ВВС. Проход перед командованием ВКС (согласованный):
Летайте там где можно. Получайте временный или местный режим и всё будет хорошо 😉
(фото с борта L-39 FPV)
“Кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - ищет причину”
И командование ВКС уверенно что у нас все хорошо.
Они вообще такое впервые видят. Не, ну конечно они знают про авиамоделизм, что он где-то в стране есть. А вот про то что можно летать вот так в паре высший пилотаж на “БПЛА” и транслировать видео картинку без задержки на огромные экраны - это только они могут. И то в зародыше.
Наша задача это пропаганда технических видов спорта среди молодёжи. О чём мы и поведали при личных встречах. Говорили о том, что это круче любого компьютерного симулятора, что молодёжь должна не только за компами в Ил-2 резаться, а что можно и вот так получать навыки пилотирования.
Все знают FPV как дроны/квадрики. Про пилотажные самолёты ни-ни. Максимум Скай или крыло.
Ассоциация у них, что все беды от покупных квадров и от невменяемых людей, на них летающих среди города.
как раз Протокол о нарушении полицейский составить не может. И шантажировать, соответственно, ему нечем.
Да ё-маё… Ну читайте же, пожалуйста, сообщения, на которые изволите отвечать, не выдергивайте из них аналогии и цитаты ДПС-ников. Объясняю в третий и последний раз: полицейский не СОСТАВЛЯЕТ ПРОТОКОЛ, а СОБИРАЕТ МАТЕРИАЛ. На что у него имеется абсолютно законное право. И шантажировать он будет НЕ ПРОТОКОЛОМ, а НАПРАВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛОВ за подписью свидетелей с полными Вашими данными в Росавиацию или Ространснадзор. А Ространснадзор уже имеет полное право составить протокол на основании этих материалов и направить его в суд, и будет он делать это с удовольствием, штраф-то не маленький.
Получайте временный или местный режим и всё будет хорошо
Вот именно. Получать требуемые разрешения, а не писать, что полиция не имеет полномочий, словно можно спокойно забить болт на всех полицейских и летать перед ними пока они не приведут уполномоченного представителя Ространснадзора.
Ассоциация у них, что все беды от покупных квадров и от невменяемых людей, на них летающих среди города.
Дык командование ВКС тут при чем? 😃 Это в Думе не знают чем себя занять в последние несколько лет. Все хозяйственные и экономические проблемы в стране ведь решены уже давно, теперь несчастным депутатам и взяться-то не за что кроме регулирования интернета и авиамоделизма.
Это в Думе не знают чем себя занять в последние несколько лет. Все хозяйственные и экономические проблемы в стране ведь решены уже давно, теперь несчастным депутатам и взяться-то не за что кроме регулирования интернета и авиамоделизма.
Дума занята вопросом как срубить бабла с (…)
В скобках можно дописать любой вид деятельности или профессию.
Что бы решать экономические вопросы, нужны деньги.
А как известно:
Я бы добавил: …или отнять.
Наша задача это пропаганда технических видов спорта среди молодёжи. О чём мы и поведали при личных встречах.
За что респект и уважуха.
Дык командование ВКС тут при чем? Это в Думе не знают чем себя занять в последние несколько лет.
Вот интересно,командование тут причем:-)
Дума занята вопросом как срубить бабла с
Депутаты в думе заняты вопросом как срубить бабла лично себе. Решение экономических вопросов государства и народа там мало кого волнует, судя по результатам их деятельности 😃
А ранее Вы писали как раз о каком-то протоколе, а не “доносе”:
А вы поищите, что я писал раньше… Казаться не будет… 😃