Постановка на учёт беспилотников
Фризби
ВК РФ, Ст.32
Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
Так что фризби не БВС, как и свободно летающие планера. Их можно пускать.
ВК РФ, Ст.32
Так что фризби не БВС, как и свободно летающие планера. Их можно пускать.
Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации:
“использование воздушного пространства” - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов)
Зимой снежки покидать тоже надо запрашивать разрешение на использование воздушного пространства 😁
У Вас тут не обсуждение насущного,а соревнование кто что глупее напишет…Надо закрыть тему до появления реальных документов по существу…
Зимой снежки покидать тоже надо запрашивать разрешение на использование воздушного пространства 😁
Воздушное пространство начинается от земли, так что прогулка пешком и езда на авто - тоже, получается, использование воздушного пространства.
Вы правы Я соревнуюсь с теми кто законы пишет и принимает. Вот только вопрос кто из нас глупее? Или умнее как Вам угодно. Если больной не будет знать что он болен то как он начнет лечиться?
и других объектов
Полностью верно. Но видимо есть какие то нюансы, в слове “деятельность” наверное. Тем не менее, бывал как то на одном полигоне. Закрыт нотамом, куча диспетчеров. Среди них был который отвечал за безопасность полетов снарядов выпущенных из пушки.
З.Ы. Ну все значит, запускать можно только фейерверк и исключительно до 50 метров 😃
З.Ы. Ну все значит, запускать можно только фейерверк и исключительно до 50 метров 😃
Это-ж ого-го какая лазейка:)
Ага 😃
Парни я что первый что ли ?
Ну, как минимум не единственный. Меня в июле тоже “приняли” в Джанхоте, запускал своего фантика в стороне от пляжа над морем. Участковый составил объяснительную, дал мне расписаться и отпустил. Сегодня получил письмо из Южного МТУ Росавиации с отчетом по результатам расследования моего нарушения. Что будет дальше - фиг знает, жду 😃
Кстати, из этого отчета с удивлением узнал, что мой квадрик (Фантом 3 SE) может летать на 5 км вдаль и 6 км вверх без потери видеосвязи 😃)
Установка “не нарывайтесь - и вас не тронут” абсолютно ненадежна. Где-то еще не трогают, а где-то с радостью тронут. И с каждым месяцем мест где не трогают будет все меньше. Сегодня полицейские пройдут мимо и только поинтересуются ценой и возможностями, а завтра другой наряд на том же месте подтянет свидетелей и зафиксирует факт незаконного использования воздушного пространства, а затем направит материалы в Росавиацию, которая влепит Вам штраф. Вот погодите, скоро до всех доблестных стражей порядка дойдет, что с летунами можно “договариваться”, как “договариваются” дэпээсники с автомобилистами - “За это нарушение вам полагается штраф полторы тысячи, товарищ водитель. Выписываем протокол или вы можете предложить другое решение вопроса?”.
На сегодня только два гарантированно бесплатных варианта летать:
- летать там, где вас точно никто не поймает
- летать с получением всех разрешений
Если больной не будет знать что он болен то как он начнет лечиться?
Ну, да, только у нас от чего лечат, от того и умирают!
Не занимайтесь самолечением, ибо это подобно онанизьму, сперва приятно, потом болезнено…😉
Правда при нонешних “докторах” уж лучше самому таблетки пить 😃
Так и с соблюдением закона, написанного недоумком и ими же одобренным.
Участковый составил объяснительную, дал мне расписаться и отпустил
— Как верно много раз замечали в параллельной ветке: «Вы сами написали на себя донос». Пока в КоАП не внесли изменений ни один сотрудник полиции не имеет права составлять какие-либо официальные документы по ИВП. В КоАП четко указаны уполномоченные на то лица. Но предложить написать на себя донос он (сотрудник полиции) конечно может. Что и продемонстрировал ваш случай.
т.е. я правильно Вас понял, если я летаю на полутора-метровом самолете в моей тьму-таракане,
в трех километрах от границы населенного пункта, где даже “Макар телят не пасет”.
И ко мне вдруг подходит участковый или кто то еще,
я смело могу попросить данного товарища подтвердить его полномочия по контролю за ИВП,
а если он их не сможет подтвердить, могу смело никакие протоколы не подписывать
и особенно не писать никаких объяснительных???
а если он их не сможет подтвердить, могу смело никакие протоколы не подписывать
и особенно не писать никаких объяснительных???
Можете не писать и не подписывать, особенно если нет свидетелей (в протоколе их должно быть 2 чела )
особенно если нет свидетелей (в протоколе их должно быть 2 чела )
с этого места можете по подробней! особенно интересует первоисточник, про 2 свидетелей в протоколе.
Сам не оч давно составлял протоколы, дык если нет свидетелей то сомнительное это дело очень в доказательной части и часто эти протоколы просто * в мусорку шли* т.е. выкидывали а нам мозги полоскали.
Сегодня полицейские пройдут мимо и только поинтересуются ценой и возможностями, а завтра другой наряд на том же месте подтянет свидетелей и зафиксирует факт незаконного использования воздушного пространства, а затем направит материалы в Росавиацию, которая влепит Вам штраф. Вот погодите, скоро до всех доблестных стражей порядка дойдет, что с летунами можно “договариваться”, как “договариваются” дэпээсники с автомобилистами - “За это нарушение вам полагается штраф полторы тысячи, товарищ водитель. Выписываем протокол или вы можете предложить другое решение вопроса?”.
ИДПС уполномочен следить за порядком на дороге и фиксировать правонарушения. Но ни он ни ППС не имеют полномочий осуществлять надзор за использованием воздушного пространства. Там что мимо.
Участковый составил объяснительную, дал мне расписаться и отпустил.
Второй экземпляр, подписанный участковым, надо было взять и отправить его приложением к заявлению в Прокуратуру по теме “Превышение должностных полномочий сотрудником МВД”.
Можете не писать и не подписывать, особенно если нет свидетелей
Свидетелей там было полно, но ему и искать не надо было - два пограничника из наряда все видели, они же и вызвали его. Так что подписал бы я или нет - ничего не изменило бы. И я считаю глупым стоять на детском “Это не я, оно само сломалось” когда тебя ловят за руку. Поймали на нарушении - имей смелость ответить.
ИДПС уполномочен следить за порядком на дороге и фиксировать правонарушения. Но ни он ни ППС не имеют полномочий осуществлять надзор за использованием воздушного пространства. Там что мимо.
Дык они и не надзирают. Они не составляют протоколов о нарушении правил ИВП, не выписывают штрафы. Они просто фиксируют факт ИВП и вежливо спрашивают у Вас документ, удостоверяющий личность - а это они имеют полное право делать. И потом направляют эти материалы в Росавиацию. Никакого превышения полномочий.
Ну что за детский сад…
У наших доблестных полицейских есть тысяча вариантов составить на любого из нас протокол, например в стиле “стоял с неизвестной херней в руках, пытался чем то управлять…” и тупо передать в ФСБ, там вас помурыжат и отправят в прокуратуру, а уж у них есть полномочия…
Более того, в моём случае был даже не протокол а тупо донос, от бдительного гражданина, какие полномочия у простого гражданина по надзору ИВП? Однако кляузы с подписью второго "бдительного"и нескольких фото с телефона - хватило…
Просто тут товарищи не понимают ситуацию. Да, полицейские не имеют права контроля исполнения правил ИВП. Они не могут составлять протоколы, задерживать по этой причине и штрафовать (хотя есть исключение - если вы управляете БПЛА выпивши). Попросить разрешительные документы на полет могут, потребовать - нет. Но они имеют полное право зафиксировать факт ИВП со свидетелями и с вашими данными (паспорт по требованию сотрудника полиции вы обязаны предъявить, нет паспорта - добро пожаловать в участок до выяснения личности) и направить материалы в органы по надзору за ИВП, которые в строгом соответствии с законом и приведут вас к штрафу.
Аналогично кляузу могут написать, например, ваши соседи. Аналогично же административное дело могут возбудить по вашему ролику в Ютубе, если смогут идентифицировать пилота и дату полета (которая должна укладываться в допустимые сроки возбуждения административки).
Я давал ссылки в другой теме, приведу их и тут:
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-22#entry65515
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-23#entry65858
Там к сообщениям приложены две части памятки летунам по поводу взаимоотношений с полицией. На мой взгляд очень полезная вещь, составлена грамотно и по существу. Все очень доходчиво расписано.
Более того, в моём случае был даже не протокол а тупо донос, от бдительного гражданина,
Разница в том, что данный гражданин никак не превышает каких-либо служебных полномочий так как их у него вообще нет. А у полицейского - есть, и они ограничены. Полицейскому законодательно строго запрещено выходить за рамки выделенных полномочий. В частности контролировать ИВП - это прерогатива других государственных служб!
А ранее Вы писали как раз о каком-то протоколе, а не “доносе”:
Выписываем протокол или вы можете предложить другое решение вопроса?
Я обратил внимание на то, что как раз Протокол о нарушении полицейский составить не может. И шантажировать, соответственно, ему нечем. Даже наоборот: ему самому очень не хочется, чтобы о подобных его “поползновениях” кто-либо из Прокуратуры начал задавать ему вопросы.