Постановка на учёт беспилотников

Shimano

В общем все идет к тому, что придется с руководителем нашей федерации решать вопрос о обустройстве ВПП,
связываться с товарищем из Екатеринбурга, которые уже имеют опыт оформления разрешения на полеты (МР)
и переходить в правовое поле.

Осталось найти место для обустройства ВПП, земли вокруг все частные.
Там где летаем сейчас получение МР просто не реально, вся территория окрашена ярко красным цветом в интересах Жуковского.
Спасает только удаленность от НП, ближайший в пяти километрах за лесом.

man-bis

Минтранс действует не мытьем так катаньем. Не в состоянии подготовить адекватный порядок учёта пеновздрочей, так тут же изрыгнул новую законодательную инициативу. Цифирьки то поправить много ума не надо.
Жаль, что Соколова только предупредили о неполном… Кажись у него именно полное служебное несоответствие

taishy
AndyBig:

значит придется всем получать разрешения если эти поправки пройдут. А они пройдут.

Конечно пройдут. Так же как и поправки об обязательной регистрации всего с 5 июля сего года.
Позже проснуться чиновники, которым подарят проф модели DJI (или их детям), а еще лучше дрон для селфи их женам и все… конец поправкам - на доработку ))

dmitryu

Зааходим, оцениваем, вносим предложения:
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

  1. в статье 11.4:
    а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
    «влечет наложение административного штрафа на граждан
    ‎в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.»;
    б) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
    «влечет наложение административного штрафа на граждан
    ‎в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.»;
Shimano

А можно уточнить один вопрос, кто в курсе.
Есть зоны с классом G.
Для них тоже надо получать МР??

Вроде раньше это были свободные зоны.
lenta.ru/news/2010/11/01/gspot/

AndyBig
Shimano:

Есть зоны с классом G.
Для них тоже надо получать МР??

Для БЛА - да. Полеты БЛА во всех зонах только в разрешительном порядке, то есть через получение разрешений.

dmitryu

Беспилотникам - в обязательном порядке нужно получать разрешение.

Shimano
AndyBig:

Для БЛА - да. Полеты БЛА во всех зонах только в разрешительном порядке, то есть через получение разрешений.

т.е. пилот параплана или любого другого воздушного судна,
весом до 115 кг без учета веса средств спасения,
летает в уведомительном порядке,
а мы, управляющие моделями весом редко больше 15 кг, будем летать в разрешительном порядке ?

AndyBig

Угу. В этой стране так все и обстоит.

Eleron

фига!!! штрафы за нарушение правил ИВП могут вырасти!!!

от 20 000 до 50 000 рублей!!!

Bob=:

Заключение Минэк ОРВ.pdf · версия 1
PDF

lookaside.fbsbx.com/file/Зак...5SKTCiIs8ac7Lv

Ой,ссылка не работает. Хотел им там в комментариях к законопроекту привести реквизиты и цитаты из этого письмеца…

Shimano

Господа, огромная просьба к тем, кто уже имеет положительный опыт взаимодействия с разрешительной системой в части порядка использования воздушного пространства.
Создайте пожалуйста отдельную тему, с размещением исключительно информации с образцами документов (заявок/писем/ответов),
с описанием порядка получения разрешения на ИПВ (т.н. Местного режима).

При этом предлагаю такую тему безжалостно чистить от разного рода комментариев.

Либо, как второй вариант, размещение информации в дневниках, но работать не будет, дневники надо как то локализовать.

Просто найти полезную информацию в этой теме стало крайне трудно.

Alex_64
Shimano:

отдельную тему, с размещением исключительно информации с образцами документов (заявок/писем/ответов),

В идеале вообще статью где-то тут разместить надо: www.rcdesign.ru/articles/misc И все обсуждения - на форуме.

RUPilot
Shimano:

Господа, огромная просьба к тем, кто уже имеет положительный опыт взаимодействия с разрешительной системой в части порядка использования воздушного пространства.
Создайте пожалуйста отдельную тему, с размещением исключительно информации с образцами документов (заявок/писем/ответов),
с описанием порядка получения разрешения на ИПВ (т.н. Местного режима).

При этом предлагаю такую тему безжалостно чистить от разного рода комментариев.

Либо, как второй вариант, размещение информации в дневниках, но работать не будет, дневники надо как то локализовать.

Просто найти полезную информацию в этой теме стало крайне трудно.

Поддерживаю , надо подобное делать

ZamuykAtel

Да пусть хоть землю жрать пропишут по утрам,бездейственность этого акта так и останется на бумаге.
У них скоро проблем прибавиться-плитка им в головы полетит и в их мерседесы ,банкоматы грохают уже по всей стране.
Просто добровольный занос за полеты надо пресекать и уезжать от городов и на форуме поменьше их светить.

RA4CTB
Eleron:

Ой,ссылка не работает.

— держите искомый документ, кстати, вполне официальный: brezhnev.pro/RC/Заключение_Минэк_ОРВ.pdf

Shimano:

а мы, управляющие моделями весом редко больше 15 кг, будем летать в разрешительном порядке?

— эта норма существует с 2010 года, но люди продолжают и продолжают делать открытия… Ну и нет понятия «модель» или «авиамодель», есть исключительно БВС…

Shimano:

Создайте пожалуйста отдельную тему…

— полезная информация имеет свойство меняться, но находится буквально тремя щелчками мышки:

  1. Если собираетесь летать в границах населенного пункта, то получаете разрешение на полёты (например, учебно-тренировочные) в местной администрации (муниципалитете). Подаете заявление на имя главы администрации.
  2. Открываете fpln.ru и изучаете район полётов на предмет наличия «запреток» (галочки на «ограничения полетов», «запретные зоны», «опасные зоны»)
  3. Идете на сайт ГК ОрВД (www.gkovd.ru/servisy/uvedomlenie-v-klasse-g/) или сайт Системы подачи плана полётов через интернет ГЦ ЕС ОрВД (www.ivprf.ru), находите там свой зональный центр, пишите письмо и получаете все инструкции по получению разрешения на ИВП для БВС
  4. Изучаете процедуру взаимодействия с ЗЦ ЕС ОрВД от Дениса Штейна и следуете ей. Так же крайне рекомендуется прочитать этот пост и вот этот пост
Tigron

Кинул овощ, потому что в этой теме это уже много раз повторялось, но пройдёт всего пара дней и Ваш полезный пост опять будет не найти.
Пишите пошаговый инструкцию и размещайте, как положено, а не на от…сь.

Bob=
Shimano:

… кто уже имеет положительный опыт взаимодействия с разрешительной системой в части порядка использования воздушного пространства.
Создайте пожалуйста отдельную тему,

Уже и не считаю, сколько раз выкладывал.

Инструкция по легализации полетушек

uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125

RA4CTB
Tigron:

Кинул овощ, потому что в этой теме это уже много раз повторялось…

— Дмитрий, Вы видимо уже относитесь к тому поколению, которому нужно «разжевать и в рот положить» пошаговую инструкцию, а лучше сделать видеоролик и залить на Youtube, но навык пользования поиском у вашего поколения тоже атрофировался? Я написал эти четыре пункта по памяти и поисковой выдаче этого форума, а мог бы дать и ссылку Петра, потому что она лежит у меня в «Закладках», как и еще десятки ссылок по теме.
И я не ленюсь нужные и важные документы (посты, страницы и т.д.) сохранять в облаке в виде PDF.

Tigron:

Пишите пошаговый инструкцию и размещайте, как положено, а не на от…сь.

— Вы хотите отдельную тему? А смысл? Вы же и её найти не сможете, пока Вас в неё не направит кто-то из участников. Вон топик на uralrc.com c пошаговой инструкцией существует больше года, аналогичных инструкций находится десяток, но толку-то? Вопрос «А как и что делать» задаётся из раза в раз.