Постановка на учёт беспилотников
Ну, дык, есть некая организация ФАСР, ей и бумаги в руки, челобитные писать, да страховки оформлять…
как бЭ
Чтобы стать здесь членом АМА, надо не только страховку платить и правила выполнять. Очень часто летные поля находятся за городом и надо платить ежегодную сумму на поддержание этого поля в должной кондиции. И - никто об этом не говорил здесь на форуме - но чтобы летать - вам нужно получить лицензию пилота! То-есть налетать под руководством опытного пилота из клуба энное количество часов, сдать летный экзамен и - велкам в клуб как самостоятельный пилот!
Отмазки типа “а я видел как они в парках летают” - не катят, ибо ВСЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в данном случае лежит на смелом пилоте. А она, ответственность эта, весьма нехилая здесь. Можно полетать несколько раз, а можно и огрести по полной. На всех модельных магазинах в моей деревне висит объявление - полеты в парках запрещены. Законы могут отличаться немного в разных городах, но в целом картина именно такая тут.
Да, это так…
И все это выполняют, проще выполнить требование чем огрести, да и залётного на полосу не пустят, так они пишут…
В целом то проблем НЕТ!
Вот опять вспоминают про “ответственность”… О ней речи и нет, т.к. в случае чего она и так наступит, независимо от того, “правильный” Вы пилот или нет, потому как все равно найдут. И будет эта дальнейшая оплата “ущерба” через страховку или через личный карман, это вопрос уже второстепенный. Вопрос в другом - на Канадчине перед каждыми “полетушками” отдельному моделисту от местных органов организации воздушного движения (ОрВД) надо получать разрешение на ИВП или нет?
Д.Заточник,
Это Вы про МААС так серьёзно рассказываете, хотя ничего серьёзного там нет. Членство в МААС просто продаётся вместе со страховкой. Этого уже достаточно, чтобы зайти в клуб в Канаде. Странно, что вы назвали лицензией пилота программу “Крылья”. Это, - скорее, просто ознакомление с техникой безопасности и показать, что умеешь взлетать и садиться не морковкой в землю. И проходить её не обязательно. Обычно клубы дают 2-3 бесплатных полёта. Если дежурный видит, что вы умеете летать безопасно, “Крылья” сдавать не обязательно. Какая же это лицензия?!
Я ни “Крылья”, ни “Лопасти” не сдавал, но при этом сам обучал (как инструктор) летать на дронах по программе МААС.
Питерский,
Получать разрешение на ИВП в Канаде требуется только для коммерческих дронов. Для полётов для отдыха, разрешения на каждый вылет не требуется. Однако, нужно иметь письменное разрешение от владельца земли или директора парка (если, конечно, летаете не на своей собственной делянке). Правила близости к аэропорту тоже нужно соблюдать.
Очень часто летные поля находятся за городом
Они у вас хоть есть, а у нас никто о таком поле даже и не заикается…
Стригут поляны на свой страх и риск, или по договоренности с хозяином
А чтоб официально, через типа ФАСР - фантастика.
А вот регистрацию, транспондеры и пр. уйню - эт. пожалста
"…Питерский,
Получать разрешение на ИВП в Канаде требуется только для коммерческих дронов. Для полётов для отдыха, разрешения на каждый вылет не требуется. Однако, нужно иметь письменное разрешение от владельца земли или директора парка (если, конечно, летаете не на своей собственной делянке). Правила близости к аэропорту тоже нужно соблюдать…"
Спасибо за прямой ответ! А у нас по ныне действующему законодательству на запуск отдельного пенопластового “пенодроча” (даже в глухой тайге!), теперь обязательно требуется разрешение на ИВП от местного органа ОрВД…
как все таки сейчас летать на квадрокоптере в москве и других местах?
погуглил - маразм только попался. разрешение на взлет в местном муниципалитете (а если это поле или дыра, где номиналы, а не админы) и разрешение ФСБ на съемку (если из окна квартиры на 10 этаже двор фотаю тоже нужно??)
Что-то изменилось?
Или какие-то тезисы набросать - отправить обращение в адм.президента. До весны чтоб этот маразм разрулили, пнули кого надо. Только тезисы грамотные нужны
До весны чтоб этот маразм разрулили, пнули кого надо.
😂
Это-ж кем-же надо быть, чтобы по вашему обращению наши депутаты-чиновники до весны всё разрулили, и кого надо отпинали?
www.globalcio.ru/workshops/1882/?setstat=1&id=1669…
Что придумали 😃))))
Что придумали 😃))))
С подключением…
В современном мире, насыщенном всякими техническими прибамбасами, придумать какое-нибудь супероружие особых проблем не представляет. Тут другое главное - чтобы борьба с этим не стала “настойчивой идеей”…
С подключением…
Я деревня, плохо доходит, обоснуйте пожалуйста.
Или как говорят продвинутые - разжуйте, пожалуйста.
Уже обсуждали,данную хрень, влом искать…
Типа и до 250 грамм надо запретить, с таким то раскладом 😉
😂
Это-ж кем-же надо быть, чтобы по вашему обращению наши депутаты-чиновники до весны всё разрулили, и кого надо отпинали?
депутаты вообще никчемные люди. тезисы нужны в общем.
по обращениям работают, если составить правильно - показать кретинизм ситуации, подкрепить статьями и правами. обращения лучше сверху запускать. депутаты вообще никому ничего не должны, о них речи нет. сидеть ждать с моря погоды - точно никто ничего не сделает.
должны запрещенные для полетов зоны с неким запасом обозначать где-то в общем доступе - летаешь там без разрешения значит нарушаешь
правила полетов разработать (не летать над скоплениями людей и т.п.)
пролет над частной территорией ниже какой-то высоты запретить
если ставить на учет, то уведомительный характер
если нужен учет запущенных в настоящее время - через ресурс какой-то, а не толмудом звонков и писем
А то повадились - запретить всё и смену GPS где хотят. По советски. Старпер какой-то для галочки отработал. Хотят страхование ответственности, если дрон упадет на что-то? Пусть введут компенсацию за разбитый дрон по причине того что какой-то бурдюк по своей инициативе шумелку поставил вне закрытой зоны
сидеть ждать с моря погоды - точно никто ничего не сделает.
Ну, можно побузить, как с Химкинским лесом…
Походу самый яркий пример, даже дядя Дима преостанавливал стройку, о как и чо…
Дорогу таки проложили и на защитников положили…
Ну, можно побузить, как с Химкинским лесом…
Походу самый яркий пример, даже дядя Дима преостанавливал стройку, о как и чо…
Дорогу таки проложили и на защитников положили…
бузить не, это в тупик. именно пинать вышестоящих обращениями и аргументами. где-то то обнаружится адекват
где-то то обнаружится адекват
Если он адекват, то он не обнаружится 😦 поймет, что запинают числом… С тем же лесом, думаете не пинали? Еще как… аж до бузы доходило, а толку?
как все таки сейчас летать на квадрокоптере в москве
В Москве (конкретно - в пределах запретной зоны UUP53, см. приказ Минтранса от 09.03.2016 №48, все зоны графически изображены на ресурсе fpln.ru) - официально никак, если только Вы не выполняете на коптере каких - либо авиационных работ, см. приказ Минтранса от 31.07.2009 № 128, с разрешением, выданным в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 09.07.2014 №391-ПП.
Вот мой результат:
В Москве (конкретно - в пределах запретной зоны UUP53, см. приказ Минтранса от 09.03.2016 №48, все зоны графически изображены на ресурсе fpln.ru) - официально никак, если только Вы не выполняете на коптере каких - либо авиационных работ, см. приказ Минтранса от 31.07.2009 № 128, с разрешением, выданным в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 09.07.2014 №391-ПП.
Вот мой результат:
чёт бредятину они пишут.
такие отписки “…не даем разрешения, т.к. это не авиаработы, не парашютные прыжки и не привязные аэростаты…” я получал до февраля этого года - забивал на их разрешение - получал МР/ВР без них.
в феврале добавили беспилотники:
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base…
- Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.
(п. 49 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
с тех пор запрашивали у администрации разрешение много раз, ни разу не получали отказов.
но, конечно, у нас не москва:)
ЗЫ вполне может быть, что обращаться надо не на “сервер правительства москвы”, а в конкретный комитет (отдел? департамент?).
В Екатеринбурге это оказался комитет по транспорту, в Ревде - юридический отдел, в Красноуральске - замглавыгородапообщимвопросам…
- Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов. (п. 49 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
Всё совершенно верно. Конкретно, в городе Москве органом исполнительной власти, выдающим такое разрешение, является Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы. Это я выяснил, обратившись ранее в Правительство Москвы. Что указанный Департамент мне ответил - см выше. “Бредятина” это или нет или “отписка” - судить не собираюсь, но по - моему, ответ вполне согласуется с существующим на данный момент правовым полем на эту тему.
забивал на их разрешение - получал МР/ВР без них.
Еще раз - над Москвой (конкретно - в пределах МКАД) действует запретная зона UUP53. Это есть факт. По месту Вашего расположения исходные условия наверняка совсем другие.
но, конечно, у нас не москва
Это ключевой момент. Особенности получения/неполучения разрешений администрации, МР/ВР - зависят от конкретной точки пространства, где планирует летать заявитель.