Постановка на учёт беспилотников
Никто не запрещает летать!
Русским по- белому написаны зоны где полёты запрещены, в принципе, то есть совсем, апсалютна, что вам ещё нать, таблички повесить, факс или СМСку прислать?
Другое дело, что у нас запретили летать вааще, без должных согласований, вот за что и идёт звиздёшь.
Это поднимается через страницу…
Присоединяюсь к тостующему!😁 Я бы тоже не стал. Тут ведь какая закавыка. Никто не запрещает летать! НИКТО! Но… под свою ответственность за возможные последствия. Небо ждет своих .ероев.😁
Тут надо понимать, что там летать в клубе может только член АМА, а членство в этой организации включает страховое возмещение за причинение ущерба третим лицам. Так же человек вступающий в АМА должен соблюдать правила, очень правильные кстати 😃
включает страховое возмещение за причинение ущерба третим лицам
Да я бы застраховался, только у нас никто не страхует.
Есть спорт страховка, но она толька на выездные соревнования действует.
А тренируйся насвой страх и риск.
Ну, дык, есть некая организация ФАСР, ей и бумаги в руки, челобитные писать, да страховки оформлять…
как бЭ
Чтобы стать здесь членом АМА, надо не только страховку платить и правила выполнять. Очень часто летные поля находятся за городом и надо платить ежегодную сумму на поддержание этого поля в должной кондиции. И - никто об этом не говорил здесь на форуме - но чтобы летать - вам нужно получить лицензию пилота! То-есть налетать под руководством опытного пилота из клуба энное количество часов, сдать летный экзамен и - велкам в клуб как самостоятельный пилот!
Отмазки типа “а я видел как они в парках летают” - не катят, ибо ВСЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в данном случае лежит на смелом пилоте. А она, ответственность эта, весьма нехилая здесь. Можно полетать несколько раз, а можно и огрести по полной. На всех модельных магазинах в моей деревне висит объявление - полеты в парках запрещены. Законы могут отличаться немного в разных городах, но в целом картина именно такая тут.
Да, это так…
И все это выполняют, проще выполнить требование чем огрести, да и залётного на полосу не пустят, так они пишут…
В целом то проблем НЕТ!
Вот опять вспоминают про “ответственность”… О ней речи и нет, т.к. в случае чего она и так наступит, независимо от того, “правильный” Вы пилот или нет, потому как все равно найдут. И будет эта дальнейшая оплата “ущерба” через страховку или через личный карман, это вопрос уже второстепенный. Вопрос в другом - на Канадчине перед каждыми “полетушками” отдельному моделисту от местных органов организации воздушного движения (ОрВД) надо получать разрешение на ИВП или нет?
Д.Заточник,
Это Вы про МААС так серьёзно рассказываете, хотя ничего серьёзного там нет. Членство в МААС просто продаётся вместе со страховкой. Этого уже достаточно, чтобы зайти в клуб в Канаде. Странно, что вы назвали лицензией пилота программу “Крылья”. Это, - скорее, просто ознакомление с техникой безопасности и показать, что умеешь взлетать и садиться не морковкой в землю. И проходить её не обязательно. Обычно клубы дают 2-3 бесплатных полёта. Если дежурный видит, что вы умеете летать безопасно, “Крылья” сдавать не обязательно. Какая же это лицензия?!
Я ни “Крылья”, ни “Лопасти” не сдавал, но при этом сам обучал (как инструктор) летать на дронах по программе МААС.
Питерский,
Получать разрешение на ИВП в Канаде требуется только для коммерческих дронов. Для полётов для отдыха, разрешения на каждый вылет не требуется. Однако, нужно иметь письменное разрешение от владельца земли или директора парка (если, конечно, летаете не на своей собственной делянке). Правила близости к аэропорту тоже нужно соблюдать.
Очень часто летные поля находятся за городом
Они у вас хоть есть, а у нас никто о таком поле даже и не заикается…
Стригут поляны на свой страх и риск, или по договоренности с хозяином
А чтоб официально, через типа ФАСР - фантастика.
А вот регистрацию, транспондеры и пр. уйню - эт. пожалста
"…Питерский,
Получать разрешение на ИВП в Канаде требуется только для коммерческих дронов. Для полётов для отдыха, разрешения на каждый вылет не требуется. Однако, нужно иметь письменное разрешение от владельца земли или директора парка (если, конечно, летаете не на своей собственной делянке). Правила близости к аэропорту тоже нужно соблюдать…"
Спасибо за прямой ответ! А у нас по ныне действующему законодательству на запуск отдельного пенопластового “пенодроча” (даже в глухой тайге!), теперь обязательно требуется разрешение на ИВП от местного органа ОрВД…
как все таки сейчас летать на квадрокоптере в москве и других местах?
погуглил - маразм только попался. разрешение на взлет в местном муниципалитете (а если это поле или дыра, где номиналы, а не админы) и разрешение ФСБ на съемку (если из окна квартиры на 10 этаже двор фотаю тоже нужно??)
Что-то изменилось?
Или какие-то тезисы набросать - отправить обращение в адм.президента. До весны чтоб этот маразм разрулили, пнули кого надо. Только тезисы грамотные нужны
До весны чтоб этот маразм разрулили, пнули кого надо.
😂
Это-ж кем-же надо быть, чтобы по вашему обращению наши депутаты-чиновники до весны всё разрулили, и кого надо отпинали?
www.globalcio.ru/workshops/1882/?setstat=1&id=1669…
Что придумали 😃))))
Что придумали 😃))))
С подключением…
В современном мире, насыщенном всякими техническими прибамбасами, придумать какое-нибудь супероружие особых проблем не представляет. Тут другое главное - чтобы борьба с этим не стала “настойчивой идеей”…
С подключением…
Я деревня, плохо доходит, обоснуйте пожалуйста.
Или как говорят продвинутые - разжуйте, пожалуйста.
Уже обсуждали,данную хрень, влом искать…
Типа и до 250 грамм надо запретить, с таким то раскладом 😉
😂
Это-ж кем-же надо быть, чтобы по вашему обращению наши депутаты-чиновники до весны всё разрулили, и кого надо отпинали?
депутаты вообще никчемные люди. тезисы нужны в общем.
по обращениям работают, если составить правильно - показать кретинизм ситуации, подкрепить статьями и правами. обращения лучше сверху запускать. депутаты вообще никому ничего не должны, о них речи нет. сидеть ждать с моря погоды - точно никто ничего не сделает.
должны запрещенные для полетов зоны с неким запасом обозначать где-то в общем доступе - летаешь там без разрешения значит нарушаешь
правила полетов разработать (не летать над скоплениями людей и т.п.)
пролет над частной территорией ниже какой-то высоты запретить
если ставить на учет, то уведомительный характер
если нужен учет запущенных в настоящее время - через ресурс какой-то, а не толмудом звонков и писем
А то повадились - запретить всё и смену GPS где хотят. По советски. Старпер какой-то для галочки отработал. Хотят страхование ответственности, если дрон упадет на что-то? Пусть введут компенсацию за разбитый дрон по причине того что какой-то бурдюк по своей инициативе шумелку поставил вне закрытой зоны
сидеть ждать с моря погоды - точно никто ничего не сделает.
Ну, можно побузить, как с Химкинским лесом…
Походу самый яркий пример, даже дядя Дима преостанавливал стройку, о как и чо…
Дорогу таки проложили и на защитников положили…
Ну, можно побузить, как с Химкинским лесом…
Походу самый яркий пример, даже дядя Дима преостанавливал стройку, о как и чо…
Дорогу таки проложили и на защитников положили…
бузить не, это в тупик. именно пинать вышестоящих обращениями и аргументами. где-то то обнаружится адекват
где-то то обнаружится адекват
Если он адекват, то он не обнаружится 😦 поймет, что запинают числом… С тем же лесом, думаете не пинали? Еще как… аж до бузы доходило, а толку?