Постановка на учёт беспилотников

dmitryu
EVIL:

Как можно перехватить управление, не зная алгоритм кодировки управляющего сигнала?

Подменить сигнал спутников GPS, например.

Sokbear

Интересно, а ракетомоделисты в России еще остались? Раньше вроде популярно было. Даже соответствующие кружки были. Как бы их деятельность сейчас квалифицировалась? Особенно если бы они вот такое делали:

Chelenjer
Alex_64:

Может дроны от него дозаправлялись?

А вам кто-то показал дроны? То, что нам показали на дроны слабо похоже…

Shimano
EVIL:

Как можно перехватить управление, не зная алгоритм кодировки управляющего сигнала?

не было управляющего сигнала, от слова совсем, МО само об этом говорило,
БПЛА вполне могли лететь по заданной программе, по координатам.
А значит и никакого перехвата тоже не было, могли заглушить GPS,
самолетики полетали-полетали и сами приземлились.
Потому и повреждения харрактерные для жесткой посадки, а не для падения.

Но у меня лично сомнения в том, что это изделии могло пролететь 230 км и не развалится
и при этом тащить на себе до 10 мин весом до 400 грамм каждая, лично я так понял крайнее заявление МО.

Chelenjer
Sokbear:

Как бы их деятельность сейчас квалифицировалась?

Пожизненное, с конфискацией имущества…

EVIL
RUPilot:

дешифровка ?

А как например, оперативно распознать, как влияют те или иные сигналы на поведение дрона (к тому же их там типа 6 штук было)? Он летит, ему посрать, времени очень мало. Да и в течении полета нереально это.

Если только не напасть на бункер с террористами, где они сидят с аппаратурой управления. Дык его еще найти надо.

Это не 27-40Мгц, где можно просто перебить чужой сигнал большей мощностью своего передатчика.

dmitryu:

Подменить сигнал спутников GPS, например.

Только для начала подменять задолбаешся, а напоследок, террористы быстро раскусят, что им мешают и перейдут на ручное управление.

man-bis

А теперь после такого шоу в обывательском понимании я хоть с кучей разрешений и даже с светящимся как елка бортовым номером-
потенциальный джихадист.
Теперь при любых полетушках надо ждать , что на тебя поступит “сигнал”.
Никак не пойму смысл этой акции. То ли выпятить " профессионализм " ПВО, то ли действительно не мудрствуя запретить нах все модельное.

Shimano

Видали как про нас пишут

“однако сборка и применение их в единой системе представляет собой сложную инженерную задачу, требующую специальной подготовки, знаний в различных наукоемких областях и практического опыта создания подобных аппаратов”

да у нас пионеры на СЮТ качественнее собирали ))

EVIL
Shimano:

у меня лично сомнения в том, что это изделии могло пролететь 230 км и не развалится

Пролететь может и могло, но фюзеляж для теоретической загрузки дохлый какой-то… Для такой дальности надо литра 2 бензина, если принять постоянную скорость 80-100км/ч. Плюсом полезную нагрузку куда-то впихнуть. А там места нету. Совсем.

кошка
Shimano:

Но у меня лично сомнения в том, что это изделии могло пролететь 230 км

Какие 230 километров? Вы карту Сирии вообще видели?

Вообще для этих дрЫнов есть отдельная тема:

rcopen.com/forum/f6/topic514485

EVIL
Shimano:

не было управляющего сигнала, от слова совсем, МО само об этом говорило,
БПЛА вполне могли лететь по заданной программе, по координатам.
А значит и никакого перехвата тоже не было, могли заглушить GPS,
самолетики полетали-полетали и сами приземлились.

ППЦ, МО американских фильмов обсмотрелись штоле?😃

Chelenjer
EVIL:

Пролететь может и могло

Не могло! Режьте меня на куски, пейте мою кровь стаканами. “Оно” вряд ли вообще полетопригодно. Да посмотрите вы вокруг себя, на свои модели, даже на скорую руку “слепленные”. Сколько с каждой пришлось повозиться, чтобы просто полетать над головой? А тут 100 или даже 200 км управляемого полета. Дальше по Станиславскому…

EVIL
Chelenjer:

Не могло!

Я говорю “может”, но не утверждаю.

Chelenjer:

посмотрите вы вокруг себя, на свои модели, даже на скорую руку “слепленные”

Не, ну мои модели с этим откровенным гавном сравнивать как-то стремно.

Chelenjer:

Сколько с каждой пришлось повозиться, чтобы просто полетать над головой? А тут 100 или даже 200 км управляемого полета.

В том и разница, что я занимаюсь моделями лайнеров, добиваюсь, чтобы они копийно летали при исходной геометрии и малом масштабе, а эти куски гавна это просто утилитарные говнолеты, слепленные по принципу лиш бы летело и что-то на себе везло. Такое впечатление, что дешевле было возиться, делая эти уе…ищща, чем купить готовые тренеры 90-го класса.

Sokbear
Chelenjer:

А тут 100 или даже 200 км управляемого полета.

Да не было там никаких 200 км. Я специально по карте посмотрел - 53 км по прямой.

RUPilot
man-bis:

мудрствуя запретить нах все модельное.

Кому это выгодно?

кошка
Chelenjer:

Не могло! Режьте меня на куски, пейте мою кровь стаканами. “Оно” вряд ли вообще полетопригодно.

Хотелось бы аргументов.

man-bis

Об отдаленных последствиях в виде утраты потенциала для инженерных кадров нынешний “кандидат” не задумывается. Главное, показать пиплу свою потенцию.
Все (большинство) смотрят “время” , уши предвыборов так и торчат.

RUPilot
man-bis:

показать пиплу свою потенцию

про потенцию это всё хорошо, однако каким боком она помешает заросшим густой бородой злобным дикарям вершить свои гнусные дела со своими ужасными суррогатами? Никак, естественно. Никак - это уже словом антагонистом к слову потенция назвать можно.

кошка
Chelenjer:

А фото не аргумент?

Что на нем не так?

dmitryu
кошка:

Что на нем не так?

народ, видимо, никогда не видел самолётиков, построенных не в кружках при авиазаводах и т.п., а в деревнях, где руководитель - не конструктор летательных аппаратов, а трудовик-затейник.