Постановка на учёт беспилотников
Не знаю как у других, но для меня запрещены полеты над Москвой и запрещены полеты над Москвой на высоте ниже 5 км, это две существенные разницы.
Помимо этого видео видел пролетающие над Алешкинским лесом и Братцево Северного Тушино, внутри МКАД, маленькие вертолеты, также там где видео самолетов, пару раз видел на высоте пары километров пассажирские самолеты летящие в сторону Шереметьево.
Посему нельзя это когда нельзя всем, когда кому то пох, значит можно.
Когда кто-то делает министерские приказы, не согласованные с минюстом, то они также идут на.
Не понимаю истерик “всё пропало, мывсеумрем, нигденичегониначемнельзя” от писателей в этой теме - 200 раз уже разжевано, что всё просто, законно и бесплатно😁
Разница лишь в том, что адекватно написаные законы, не допускающие двоякого трактования, которые можно выполнить, а не которые написаны так, что только давать взятку, не вызывали бы то, что произошло в Кемерово, как в прочем и в других местах!
На любые двоякие толкования у нас есть Зорькин и ВС.
“Если президенту или правительству очень надо, значит они могут нарушать закон”(с) постановление ВС подписанное Зорькиным.
Не понимаю истерик “всё пропало, мывсеумрем, нигденичегониначемнельзя” от писателей в этой теме - 200 раз уже разжевано, что всё просто, законно и бесплатно
Сейчас полыхнёт! )
Еще как полыхнет!
Человеку уже много раз говорили сесть и написать нормальное руководство для обывателей. Разместить его хотя бы на основном сайте rc-design (уверен, админы не откажут, а только спасибо скажут). Однако, человеку сильно лень и, вообще, он - не писатель. Кидает ссылки на сторонние форумы с количеством страниц не менее, чем в этой теме. Мол, сами найдете, кому надо.
А потом искренне удивляется, почему у народа полыхает от такого скотского отношения.
сесть и написать нормальное руководство для обывателей.
Дело в том, что он косит не под “обывателя”, а под контору\юр.лицо и оформляется от её имени.
Ну и применимость его (свердловского, отнюдь не столичного региона) опыта к Москве пока никем не подтверждена…
Человеку уже много раз говорили сесть и написать нормальное руководство для обывателей.
ТЫНЦ! -что тут “не нормально”?
Человеку уже много раз говорили сесть и написать нормальное руководство для обывателей.
Дмитрий, я еще по осени у себя в дневнике начал собирать все, что каксается этой темы
rcopen.com/blogs/281964/23062
Даже собирались вместе с руководителем местной ФАСР попробовать получить МР.
И даже с Белышевым Евгением Владимировичем созванивались и обсуждали возможности.
Правда потом немного не … в общем четыре месяца было не до того.
Ну и применимость его (свердловского, отнюдь не столичного региона) опыта к Москве пока никем не подтверждена…
Александр, Москва вся красная, получить МР в Москве скорее всего почти не реально, собственно тоже самое мне сказал по телефону Евгений Владимирович.
Но в ближнем подмосковье в принципе есть места, по крайней мере на карте их есть.
А дальше, по тропинке единожды протоптаной.
В конце концов, как мне было сказано, для организации мероприятий и тренировок подрастающего поколения, начальство может пойти на встречу и дать МР, а что мешает присоседится к подрастающему поколению, где написано до какого возраста оно подрастает ))
Приложенный документ получен от Белышева Евгения Владимировича.
Добрый день!
Письмо отправлять на адрес: nsmzc@atcm.ru
Решение об установлении местного режима принимает начальник Московского ЗЦ ЕС ОрВД в каждом случае индивидуально.
Подход такой, если соревнования, какие-то крупные мероприятия, то начальник идет на встречу. Но в интересах каждого пользователя местный режим не установишь, к сожалению.
С уважением, Ведущий специалист МЗЦ ЕС ОрВД Е. Белышев.
.
Но в интересах каждого пользователя местный режим не установишь, к сожалению.
Вот это как раз мой и, полагаю очень многих, случай.
Не спортсмены, летаем вдвоём\втроём для своего удовольствия в ближнем подмосковье, ставшем ныне ньюВасюками новой Москвой 😎
Присоединяться к большим тусовкам с полётами по одному и по очерёдности желания нет.
Есть другой вариант, такой который реализован на Урале,
Петр Бобов подает кучку заявок на разные площадки.
Потом на форуме отписывается, указывает номера МР и ответственных.
Да и, я бы на Вашем месте просто попробовал один раз подать заявку, а вдруг дадут )).
А второй раз будет уже проще.
Я сейчас собираюсь вернуться к этой теме, правда пока не сезон, но хочу попробовать уже на следующую неделю.
Хочу “забить” сразу три площадки для разных мероприятий.
Председатель ФАСР печать обещал поставить ))
ТЫНЦ! -что тут “не нормально”?
Не нормально в принципе система для игрушек более 250 гр и менее килограмма.
Гидрометцентр каждый день прогноз погоды на ±15 градусов меняет, до диаметрально противоположных осадках, причем даже не может угадать на завтра!
А родителям, поймав хороший день по ветру и по погоде, которые собираются с ребенком выйти и полетать на ближайшем школьном стадионе предлагается запарится за неделю, а потом, за сутки и в день полета. Когда и за сутки не факт, что будет полет завтра…
И даже не буду говорить о возросшем трафике в ОРВД.
ЗЫ А по поводу опасности, да не большие квадрики в 100500 раз менее опасные, чем куча разрешенных бытовых изделий. А дураки они были, есть и будут! Вот только согласно статистики, по эмиграции высококвалифицированных специалистов, их к сожалению, чем дальше, тем будет больше!
ЗЫ1 Вот прямо сразу отжиг, еще в субботу на воскресенье 8го было пасмурно +9, теперь переменная облачность +20! Если студится, всех с наступлением весны)
Alevpi,
Копипастить пост, который все уже миллион раз читали было не обязательно.
Shimano,
Вот мой вопрос как раз был “А может ли простой человек, вне рамок всяких Федераций и Ассоциаций и без всяких высоких крыш, подать заявление без печати и получить официальное по всей форме разрешение для полетов на пустыре в пределах МКАДа или в ближайшем подмосковье, чтобы на выходных выйти с парой друзей полетать на пенолете или вертолете в пределах прямой видимости? Сколько у него это займет времени? Сколько бумажек, писем и звонков придется сделать? И будет ли вообще результат?”
Когда хоть один человек сможет этого добиться и выложит пошаговую инструкцию с “рыбами” всех бумаг (впиши своё имя и координаты) - только тогда я посчитаю ответ свой вопрос исчерпывающим.
А может ли простой человек
Если я не ошибаюсь Сергей Опека ака Plohish имеет такой опыт.
на пустыре в пределах МКАДа
не вероятно.
или в ближайшем подмосковье
надо смотреть зоны.
Сколько у него это займет времени?
10 минут на составление плана полетов
Сколько бумажек
одна, отправляется на эл.почту.
звонков придется сделать?
два
в начале и конце полетов.
выложит пошаговую инструкцию с “рыбами” всех бумаг (впиши своё имя и координаты)
в “инструкции” от Боба все есть
Что лично Вам мешает попробовать ?
Хотя Вам в Канаде оно точно не надо, писать в Москву )
ИМХО это паталогия.
Когда рациональный протест переходит к обсуждению выбора правильного “мыла и верёвки”. 😵
Еще как полыхнет!
Человеку уже много раз говорили
сесть и написать нормальное руководство для обывателей.
Разместить его хотя бы на основном сайте rc-design (уверен, админы не откажут, а только спасибо скажут).
Однако, человеку сильно лень и, вообще, он - не писатель.
Кидает ссылки на сторонние форумы
с количеством страниц не менее, чем в этой теме.
Мол, сами найдете, кому надо.
А потом искренне удивляется, почему у народа полыхает от такого скотского отношения.
-
написано.
-
у меня нет полномочий дать команду админам сайта rc-design размещать что то на их площадке.
-
см. п.1
-
см. п.2
-
1 (одна) страница 5 сообщений.
для законного оформления полетушек, достаточно прочитать 2 (два) первых сообщения. -
мне не трудно- в 205й раз выложу ссылку
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125&sid=5919cf1a4…
Слово Скотина в словаре Синонимов 2
сущ животное, тварь, зверь
человек, нарушающий нормы человеческого поведения и уподобляющийся тем самым животному
мне казалось, что человек, в отличие от скотины= тупого животного, в состоянии кликнуть мышкой один раз для перехода “на сторонний форум” и осилить полторы машинописных странички текста.
тот, кто не в силах этого сделать, и в самом деле ближе к скотине= тупому животному …
ЗЫ
в бытность работы водителем маршрутки, над дверью в газели висела инструкция по открыванию двери из 3 пунктов:
Стандартный метод открывания двери: левой рукой потянуть за ручку, правой рукой толкнуть дверь
Метод открывания двери для продвинутых пассажиров: правой рукой потянуть за ручку, попой толкнуть дверь
Метод открывания двери для баранов: биться головой об дверь.
регулярно подходили тётки (да дядьки) и верещали “…кто вам позволил нас баранами обзывать!!!” 😆
Дело в том, что он косит не под “обывателя”, а под контору\юр.лицо и оформляется от её имени.
Ну и применимость его (свердловского, отнюдь не столичного региона) опыта к Москве пока никем не подтверждена…
-
многократно написано, в т.ч. и в “инструкции”, что законно всё оформлять можно и от физика. “обывателя”, по вашей терминологии.
-
сколько километров (минут) от вашего дома, до места полетушек?
Поэтому расслабьтесь и переходите на нелетающие копии.
“Почта России”- уже перешла:" В столице Бурятии Улан-Удэ потерпел крушение беспилотник, доставлявший посылку".
Подробнее: www.newsru.com/russia/02apr2018/dron.html
Жалко, что по балде никому не попало- знали бы, что моделизм занятие, не терпящее дилетантов. Да и само по себе мероприятие- весьма неоднозначно организованное:“В момент приземления, если бы таковое произошло по заданному адресу, квадрокоптер должен был заглушить двигатели на три минуты, в течение которых с него сняли бы груз…”
То есть, сидите вы дома, услышали з…з…з, надо за три минуты выскочить, добежать, понять как оно снимается…?
Прямо терминатор нужен, не меньше?
А кнопочку придумать, мол “груз снят, можно улетать”- умища не хватило?
Пора каски покупать?
ятие, не терпящее дилетантов. Да и само по себе мероприятие- весьма неоднозначно организованное:"В момент при…
Там еще другая эпичная цитата есть:
О возможности использовать беспилотные летательные аппараты для доставки почты в труднодоступные регионы глава Минкомсвязи Николай Никифоров говорил еще в 2014 году.
- Вот оказывается кому принадлежит идея доставлять посылки - коптерами!
😆
Он сбрасывать должен посылку в руки.
За три минуты с него снимут все, что можно. И никуда он не полетит.
моделизм занятие, не терпящее дилетантов
Отлично, всем поступить в МАИ? Открыть очередную кормушку? Или все таки как-то по людски организовывать, как в нормальных странах? Для тех, кто занимается БПЛА профессионально в нашей стране и имеет доступ к кормушке - уже мы дилетанты - моделисты то есть, и не важно какие - спортсмены, хоббисты, стендовики - все дилетанты.США с этим проблем не испытывают, и на касты не делят, такое только тут могут придумать, или в Китае каком-нибудь, но все знаем, что в китае нет ничего своего - они вечно тырят технологии и выдают за своё, отчасти из-за такого ограничительного подхода. Стране - заводу ведущих держав не надо обладать своими подобными технологиями.
Кстати, дрон ПР наверняка не дилетанты эксплуатировали - а лица, у которых были все бумажки и разрешения с писульками.
Помогут им разрешения и бумажки?
Когда хоть один человек сможет этого добиться ///
- только тогда я посчитаю ответ свой вопрос исчерпывающим.
+100500
- сколько километров (минут) от вашего дома, до места полетушек?
Около 33 км, ехать час - час десять.
Вот интересно, насколько имеет законную силу полученное разрешение на ИВП, если беспилотник не состоит на учёте или не зарегистрирован?
Например, приехала на полетушки транспортная прокуратура, ты им - у меня разрешение. А они - нам пофиг, где документы о постановке на учёт?