Постановка на учёт беспилотников
Еще как полыхнет!
Человеку уже много раз говорили
сесть и написать нормальное руководство для обывателей.
Разместить его хотя бы на основном сайте rc-design (уверен, админы не откажут, а только спасибо скажут).
Однако, человеку сильно лень и, вообще, он - не писатель.
Кидает ссылки на сторонние форумы
с количеством страниц не менее, чем в этой теме.
Мол, сами найдете, кому надо.
А потом искренне удивляется, почему у народа полыхает от такого скотского отношения.
-
написано.
-
у меня нет полномочий дать команду админам сайта rc-design размещать что то на их площадке.
-
см. п.1
-
см. п.2
-
1 (одна) страница 5 сообщений.
для законного оформления полетушек, достаточно прочитать 2 (два) первых сообщения. -
мне не трудно- в 205й раз выложу ссылку
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125&sid=5919cf1a4…
Слово Скотина в словаре Синонимов 2
сущ животное, тварь, зверь
человек, нарушающий нормы человеческого поведения и уподобляющийся тем самым животному
мне казалось, что человек, в отличие от скотины= тупого животного, в состоянии кликнуть мышкой один раз для перехода “на сторонний форум” и осилить полторы машинописных странички текста.
тот, кто не в силах этого сделать, и в самом деле ближе к скотине= тупому животному …
ЗЫ
в бытность работы водителем маршрутки, над дверью в газели висела инструкция по открыванию двери из 3 пунктов:
Стандартный метод открывания двери: левой рукой потянуть за ручку, правой рукой толкнуть дверь
Метод открывания двери для продвинутых пассажиров: правой рукой потянуть за ручку, попой толкнуть дверь
Метод открывания двери для баранов: биться головой об дверь.
регулярно подходили тётки (да дядьки) и верещали “…кто вам позволил нас баранами обзывать!!!” 😆
Дело в том, что он косит не под “обывателя”, а под контору\юр.лицо и оформляется от её имени.
Ну и применимость его (свердловского, отнюдь не столичного региона) опыта к Москве пока никем не подтверждена…
-
многократно написано, в т.ч. и в “инструкции”, что законно всё оформлять можно и от физика. “обывателя”, по вашей терминологии.
-
сколько километров (минут) от вашего дома, до места полетушек?
Поэтому расслабьтесь и переходите на нелетающие копии.
“Почта России”- уже перешла:" В столице Бурятии Улан-Удэ потерпел крушение беспилотник, доставлявший посылку".
Подробнее: www.newsru.com/russia/02apr2018/dron.html
Жалко, что по балде никому не попало- знали бы, что моделизм занятие, не терпящее дилетантов. Да и само по себе мероприятие- весьма неоднозначно организованное:“В момент приземления, если бы таковое произошло по заданному адресу, квадрокоптер должен был заглушить двигатели на три минуты, в течение которых с него сняли бы груз…”
То есть, сидите вы дома, услышали з…з…з, надо за три минуты выскочить, добежать, понять как оно снимается…?
Прямо терминатор нужен, не меньше?
А кнопочку придумать, мол “груз снят, можно улетать”- умища не хватило?
Пора каски покупать?
ятие, не терпящее дилетантов. Да и само по себе мероприятие- весьма неоднозначно организованное:"В момент при…
Там еще другая эпичная цитата есть:
О возможности использовать беспилотные летательные аппараты для доставки почты в труднодоступные регионы глава Минкомсвязи Николай Никифоров говорил еще в 2014 году.
- Вот оказывается кому принадлежит идея доставлять посылки - коптерами!
😆
Он сбрасывать должен посылку в руки.
За три минуты с него снимут все, что можно. И никуда он не полетит.
моделизм занятие, не терпящее дилетантов
Отлично, всем поступить в МАИ? Открыть очередную кормушку? Или все таки как-то по людски организовывать, как в нормальных странах? Для тех, кто занимается БПЛА профессионально в нашей стране и имеет доступ к кормушке - уже мы дилетанты - моделисты то есть, и не важно какие - спортсмены, хоббисты, стендовики - все дилетанты.США с этим проблем не испытывают, и на касты не делят, такое только тут могут придумать, или в Китае каком-нибудь, но все знаем, что в китае нет ничего своего - они вечно тырят технологии и выдают за своё, отчасти из-за такого ограничительного подхода. Стране - заводу ведущих держав не надо обладать своими подобными технологиями.
Кстати, дрон ПР наверняка не дилетанты эксплуатировали - а лица, у которых были все бумажки и разрешения с писульками.
Помогут им разрешения и бумажки?
Когда хоть один человек сможет этого добиться ///
- только тогда я посчитаю ответ свой вопрос исчерпывающим.
+100500
- сколько километров (минут) от вашего дома, до места полетушек?
Около 33 км, ехать час - час десять.
Вот интересно, насколько имеет законную силу полученное разрешение на ИВП, если беспилотник не состоит на учёте или не зарегистрирован?
Например, приехала на полетушки транспортная прокуратура, ты им - у меня разрешение. А они - нам пофиг, где документы о постановке на учёт?
А где описана процедура учёта?
На данный момент она не требуется…
Так я про это и спрашиваю. В ВК много правил для соблюдения “законного полёта”, разрешение только часть.
Где гарантия, что не накажут за другие правила, хоть и получишь разрешение?
Мы тут решили замутить перелёт, с разрешением нормально получится, но нас сразу предупредили, что можем летать только на отвёдённом “куске”, а для дальняка нужна регистрация. чтобы подать на план полёта.
+100500
Около 33 км, ехать час - час десять.
-
Вы лично пробовали?
-
вся “запретная москва” меньше;)
…
Мы тут решили замутить перелёт, с разрешением нормально получится, но нас сразу предупредили, что можем летать только на отвёдённом “куске”, а для дальняка нужна регистрация. чтобы подать на план полёта.
поподробней, пжлста.
перелет на чём? откуда куда?
Где гарантия, что не накажут за другие правила, хоть и получишь разрешение?
Это обсуждалось уже прошлым летом: post7041311
Это обсуждалось уже прошлым летом…
Мы на лавочке можем много обсуждать. Кто реально получал разрешение на дальний и высокий полёт, по заданному маршруту ?
поподробней, пжлста.
перелет на чём? откуда куда?
На большой модели с FPV, на восток области (около 40 км) и потом вернуться.
Мы на лавочке можем много обсуждать. Кто реально получал разрешение на дальний и высокий полёт, по заданному маршруту ?
Хоть мы и на лавочке, но законы читать умеем! На данный момент кроме получения ИВП более ничего не требуется!
20км в даль с потолком в 800 вверх я получал…
диспетчерам предоставляющим ИВП вообще плевать, куда ты собрался, на 5 км или на 135… если это никому не мешает, дадут…
другое дело, что такой участок уже не так просто выбрать, чтобы никому не мешать…
На данный момент кроме получения ИВП более ничего не требуется!
20км в даль с потолком в 800 вверх я получал…
Можешь подробней, не просто так спрашиваю? Надо понимать, что надо для разрешения на дальний полёт, а то нас отфутболили, как только мы заикнулись про 40 км, дескать летайте пока на Мартемьяново, а если далеко не дадим, даже объяснять не стали, что ещё нужно.
Даже интересно послушать, с кем заикались?
Процедура уже несколько раз описана, вы не хотите читать! rcopen.com/forum/f6/topic439020/10352
Кратко:
Первое - заявка в твой зональный центр Единой системы организации воздушного движения на имя начальника МЗЦ ЕС ОрВД
второе - если одобрили, подаём план полёта.
третье - отзваниваемся в местный диспетчерский пункт, предупреждаем что получили местный режим
четвёртое - перед взлётом за два часа отзваниваемся в зональный центр Единой системы организации воздушного движения
пятое - перед самым взлётом снова звоним в зональный центр Единой системы организации воздушного движения
шестое - после посадки снова звоним в зональный центр Единой системы организации воздушного движения
если летать над населёнными пунктами - разрешение от администрации.
что сложного то? Более подробно как искать свой зональный и местный центр я уже описывал, в какой форме подавать “прошение” и план так же описывал…
что сложного то?
Да ничего. Кроме идиотизма требовать подобное от “отдыхающих”.
Меняем слово полет на заплыв, модель на надувной матрас, диспетчерский пункт управления полетов на диспетчерский пункт управления морским движением и все становится на места. Пешеходов в парке и туристов тоже надо к такому же порядку приручать а то ходят где не поподя. Ну правда вот захотели вы по плавать по речке у берега, полетать в поле вокруг себя, погулять в парке … - составляйте вовремя нужнее заявки, проходите все по выше выше перечисленной процедуре и отдыхайте плывите летайте себе на здоровье - чего сложного то.
WBR CrazyElk
как не смешно, идиотизм уже давно в силе, а сейчас взялись за его соблюдение…
можно долго плакать какой он плохой, но легче от этого не станет… Нужно искать пути как жить в этом идиотизме и по возможности не пострадать…
По сути, пока путь не такой сложный, хотя и не идеальный…
По сути, пока путь не такой сложный, хотя и не идеальный…
Главное - не забывать, к чему (куда?) этот путь ведёт.
Кроме идиотизма требовать подобное от “отдыхающих”.
Если на дорогах общего пользования отменить для людей, не зарабатывающих профессионально себе на жизнь трудом водителя, все существующие на сегодня правила, знаки, разметку, светофоры и проч., то думаете это будет логично? Это как раз и будет идиотизм так как совершенно не важно кто за рулём: профессионал или “отдыхающий”. Дороги-то общие. Такая же история и с ВП: после того как дроны стали массовым явлением количество пользователей общего ВП резко возросло и назрела необходимость регуляции. Это прогресс - его не остановишь. Братьям Райт негде было запрашивать разрешение на свои первые полёты в Неваде, но время нынче уже другое и многое изменилось с тех пор.
Вот, кстати, похожий пример:
www.fontanka.ru/2017/12/18/124/
“Первые ласточки” появились лет пять назад на каналах. А теперь сотни одновременно могут плыть. Очевидно же, что надо не дожидаться трупов, а как-то регулировать процесс с “отдыхающими”. Разносить их по времени с большими судами или ограничить маршруты.
Если на дорогах общего пользования отменить для людей, не зарабатывающих профессионально себе на жизнь трудом водителя, все существующие на сегодня пра…
Сравнение кривое, аналогии нет.
В городе, возможно, и есть какой-то смысл в каких-то разрешениях. Но на пустырях, в полях, когда полёты в пределах видимости не дальше ~200 метров? Там, где другого воздушного трафика не существует?