Постановка на учёт беспилотников

RUPilot
blade:

моделизм занятие, не терпящее дилетантов

Отлично, всем поступить в МАИ? Открыть очередную кормушку? Или все таки как-то по людски организовывать, как в нормальных странах? Для тех, кто занимается БПЛА профессионально в нашей стране и имеет доступ к кормушке - уже мы дилетанты - моделисты то есть, и не важно какие - спортсмены, хоббисты, стендовики - все дилетанты.США с этим проблем не испытывают, и на касты не делят, такое только тут могут придумать, или в Китае каком-нибудь, но все знаем, что в китае нет ничего своего - они вечно тырят технологии и выдают за своё, отчасти из-за такого ограничительного подхода. Стране - заводу ведущих держав не надо обладать своими подобными технологиями.
Кстати, дрон ПР наверняка не дилетанты эксплуатировали - а лица, у которых были все бумажки и разрешения с писульками.
Помогут им разрешения и бумажки?

SAN
Tigron:

Когда хоть один человек сможет этого добиться ///

  • только тогда я посчитаю ответ свой вопрос исчерпывающим.

+100500

Bob=:
  1. сколько километров (минут) от вашего дома, до места полетушек?

Около 33 км, ехать час - час десять.

плотник_А

Вот интересно, насколько имеет законную силу полученное разрешение на ИВП, если беспилотник не состоит на учёте или не зарегистрирован?
Например, приехала на полетушки транспортная прокуратура, ты им - у меня разрешение. А они - нам пофиг, где документы о постановке на учёт?

Plohish

А где описана процедура учёта?
На данный момент она не требуется…

плотник_А

Так я про это и спрашиваю. В ВК много правил для соблюдения “законного полёта”, разрешение только часть.
Где гарантия, что не накажут за другие правила, хоть и получишь разрешение?
Мы тут решили замутить перелёт, с разрешением нормально получится, но нас сразу предупредили, что можем летать только на отвёдённом “куске”, а для дальняка нужна регистрация. чтобы подать на план полёта.

Bob=
SAN:
  1. +100500

  2. Около 33 км, ехать час - час десять.

  1. Вы лично пробовали?

  2. вся “запретная москва” меньше;)

плотник_А:


Мы тут решили замутить перелёт, с разрешением нормально получится, но нас сразу предупредили, что можем летать только на отвёдённом “куске”, а для дальняка нужна регистрация. чтобы подать на план полёта.

поподробней, пжлста.

перелет на чём? откуда куда?

Alex_64
плотник_А:

Где гарантия, что не накажут за другие правила, хоть и получишь разрешение?

Это обсуждалось уже прошлым летом: post7041311

плотник_А
Alex_64:

Это обсуждалось уже прошлым летом…

Мы на лавочке можем много обсуждать. Кто реально получал разрешение на дальний и высокий полёт, по заданному маршруту ?

Bob=:

поподробней, пжлста.

перелет на чём? откуда куда?

На большой модели с FPV, на восток области (около 40 км) и потом вернуться.

Plohish
плотник_А:

Мы на лавочке можем много обсуждать. Кто реально получал разрешение на дальний и высокий полёт, по заданному маршруту ?

Хоть мы и на лавочке, но законы читать умеем! На данный момент кроме получения ИВП более ничего не требуется!
20км в даль с потолком в 800 вверх я получал…

диспетчерам предоставляющим ИВП вообще плевать, куда ты собрался, на 5 км или на 135… если это никому не мешает, дадут…
другое дело, что такой участок уже не так просто выбрать, чтобы никому не мешать…

плотник_А
Plohish:

На данный момент кроме получения ИВП более ничего не требуется!
20км в даль с потолком в 800 вверх я получал…

Можешь подробней, не просто так спрашиваю? Надо понимать, что надо для разрешения на дальний полёт, а то нас отфутболили, как только мы заикнулись про 40 км, дескать летайте пока на Мартемьяново, а если далеко не дадим, даже объяснять не стали, что ещё нужно.

Plohish

Даже интересно послушать, с кем заикались?
Процедура уже несколько раз описана, вы не хотите читать! rcopen.com/forum/f6/topic439020/10352
Кратко:
Первое - заявка в твой зональный центр Единой системы организации воздушного движения на имя начальника МЗЦ ЕС ОрВД
второе - если одобрили, подаём план полёта.
третье - отзваниваемся в местный диспетчерский пункт, предупреждаем что получили местный режим
четвёртое - перед взлётом за два часа отзваниваемся в зональный центр Единой системы организации воздушного движения
пятое - перед самым взлётом снова звоним в зональный центр Единой системы организации воздушного движения
шестое - после посадки снова звоним в зональный центр Единой системы организации воздушного движения

если летать над населёнными пунктами - разрешение от администрации.
что сложного то? Более подробно как искать свой зональный и местный центр я уже описывал, в какой форме подавать “прошение” и план так же описывал…

CrazyElk
Plohish:

что сложного то?

Да ничего. Кроме идиотизма требовать подобное от “отдыхающих”.

Меняем слово полет на заплыв, модель на надувной матрас, диспетчерский пункт управления полетов на диспетчерский пункт управления морским движением и все становится на места. Пешеходов в парке и туристов тоже надо к такому же порядку приручать а то ходят где не поподя. Ну правда вот захотели вы по плавать по речке у берега, полетать в поле вокруг себя, погулять в парке … - составляйте вовремя нужнее заявки, проходите все по выше выше перечисленной процедуре и отдыхайте плывите летайте себе на здоровье - чего сложного то.

WBR CrazyElk

Plohish

как не смешно, идиотизм уже давно в силе, а сейчас взялись за его соблюдение…
можно долго плакать какой он плохой, но легче от этого не станет… Нужно искать пути как жить в этом идиотизме и по возможности не пострадать…
По сути, пока путь не такой сложный, хотя и не идеальный…

ADF
Plohish:

По сути, пока путь не такой сложный, хотя и не идеальный…

Главное - не забывать, к чему (куда?) этот путь ведёт.

Alex_64
CrazyElk:

Кроме идиотизма требовать подобное от “отдыхающих”.

Если на дорогах общего пользования отменить для людей, не зарабатывающих профессионально себе на жизнь трудом водителя, все существующие на сегодня правила, знаки, разметку, светофоры и проч., то думаете это будет логично? Это как раз и будет идиотизм так как совершенно не важно кто за рулём: профессионал или “отдыхающий”. Дороги-то общие. Такая же история и с ВП: после того как дроны стали массовым явлением количество пользователей общего ВП резко возросло и назрела необходимость регуляции. Это прогресс - его не остановишь. Братьям Райт негде было запрашивать разрешение на свои первые полёты в Неваде, но время нынче уже другое и многое изменилось с тех пор.

Вот, кстати, похожий пример:

www.fontanka.ru/2017/12/18/124/

“Первые ласточки” появились лет пять назад на каналах. А теперь сотни одновременно могут плыть. Очевидно же, что надо не дожидаться трупов, а как-то регулировать процесс с “отдыхающими”. Разносить их по времени с большими судами или ограничить маршруты.

ADF
Alex_64:

Если на дорогах общего пользования отменить для людей, не зарабатывающих профессионально себе на жизнь трудом водителя, все существующие на сегодня пра…

Сравнение кривое, аналогии нет.

В городе, возможно, и есть какой-то смысл в каких-то разрешениях. Но на пустырях, в полях, когда полёты в пределах видимости не дальше ~200 метров? Там, где другого воздушного трафика не существует?

Alex_64
ADF:

Но на пустырях, в полях, когда полёты в пределах видимости не дальше ~200 метров? Там, где другого воздушного трафика не существует?

С чего Вы решили, что “другого трафика там не существует”? Вон, чуть выше, товарищ планирует полёт протяженностью 80+ км и с высотами от нуля и до нескольких сотен метров. Уверены, что маршрут не будет проходить через упомянутый Вами “пустырь” или “поле”? Откуда эта уверенность?

Воздушный трафик, нынче, может быть в любом месте где есть само ВП. И с каждым днём трафик будет только возрастать - это же очевидно.

ADF
Alex_64:

С чего Вы решили, что "другого трафика там не сущ…

  1. Нормы для полётов реальных ВС (минимальная разрешенная высота), а ещё есть карты воздушных трасс;
  2. В США, для примеру, чётко прописано - от нуля до 400 футов (примерно 120 метров) сколько влезет летайте моделями вне населенных пунктов и аэропортов.
Alex_64
ADF:

Нормы для полётов реальных ВС (минимальная разрешенная высота), а ещё есть карты воздушных трасс;

Что значит “реальных ВС”? Речь о том, что точно такой же как Вы любитель запланировал и согласовал с центром управления полёт своего БПЛА через тот же “пустырь” где вы собрались летать не предупредив никого. На какую “карту” Вы собираетесь глянуть чтобы понять не помешаете-ли Вы кому-либо?

andreypav:

russian.rt.com/russia/video/…-pochta-rossii

Вот-вот! Скоро этих дронов в небе будет как говна за баней. Помимо “Почты России” и другие подтянутся с мелкими курьерскими услугами доставки микро-грузов, пиццы и прочей корреспонденции. А ещё есть полицейские и МЧС дроны.

Shimano
ADF:
  1. Нормы для полётов реальных ВС (минимальная разрешенная высота), а ещё есть карты воздушных трасс;
  2. В США, для примеру, чётко прописано - от нуля до 400 футов (примерно 120 метров) сколько влезет летайте моделями вне населенных пунктов и аэропортов.

Александр, со всем уважением,

  1. мы живем не в Штатах.
  2. мы можем на этом форуме сколько угодно “митинговать”, “протестовать” и “сопротивляться”,
    но это этого вообще ничего не изменится.
    И президент уже себя назначил на следующие шесть лет.

Поэтому жить придется в этих условиях.