Постановка на учёт беспилотников
моделизм занятие, не терпящее дилетантов
Отлично, всем поступить в МАИ? Открыть очередную кормушку? Или все таки как-то по людски организовывать, как в нормальных странах? Для тех, кто занимается БПЛА профессионально в нашей стране и имеет доступ к кормушке - уже мы дилетанты - моделисты то есть, и не важно какие - спортсмены, хоббисты, стендовики - все дилетанты.США с этим проблем не испытывают, и на касты не делят, такое только тут могут придумать, или в Китае каком-нибудь, но все знаем, что в китае нет ничего своего - они вечно тырят технологии и выдают за своё, отчасти из-за такого ограничительного подхода. Стране - заводу ведущих держав не надо обладать своими подобными технологиями.
Кстати, дрон ПР наверняка не дилетанты эксплуатировали - а лица, у которых были все бумажки и разрешения с писульками.
Помогут им разрешения и бумажки?
Когда хоть один человек сможет этого добиться ///
- только тогда я посчитаю ответ свой вопрос исчерпывающим.
+100500
- сколько километров (минут) от вашего дома, до места полетушек?
Около 33 км, ехать час - час десять.
Вот интересно, насколько имеет законную силу полученное разрешение на ИВП, если беспилотник не состоит на учёте или не зарегистрирован?
Например, приехала на полетушки транспортная прокуратура, ты им - у меня разрешение. А они - нам пофиг, где документы о постановке на учёт?
А где описана процедура учёта?
На данный момент она не требуется…
Так я про это и спрашиваю. В ВК много правил для соблюдения “законного полёта”, разрешение только часть.
Где гарантия, что не накажут за другие правила, хоть и получишь разрешение?
Мы тут решили замутить перелёт, с разрешением нормально получится, но нас сразу предупредили, что можем летать только на отвёдённом “куске”, а для дальняка нужна регистрация. чтобы подать на план полёта.
+100500
Около 33 км, ехать час - час десять.
-
Вы лично пробовали?
-
вся “запретная москва” меньше;)
…
Мы тут решили замутить перелёт, с разрешением нормально получится, но нас сразу предупредили, что можем летать только на отвёдённом “куске”, а для дальняка нужна регистрация. чтобы подать на план полёта.
поподробней, пжлста.
перелет на чём? откуда куда?
Где гарантия, что не накажут за другие правила, хоть и получишь разрешение?
Это обсуждалось уже прошлым летом: post7041311
Это обсуждалось уже прошлым летом…
Мы на лавочке можем много обсуждать. Кто реально получал разрешение на дальний и высокий полёт, по заданному маршруту ?
поподробней, пжлста.
перелет на чём? откуда куда?
На большой модели с FPV, на восток области (около 40 км) и потом вернуться.
Мы на лавочке можем много обсуждать. Кто реально получал разрешение на дальний и высокий полёт, по заданному маршруту ?
Хоть мы и на лавочке, но законы читать умеем! На данный момент кроме получения ИВП более ничего не требуется!
20км в даль с потолком в 800 вверх я получал…
диспетчерам предоставляющим ИВП вообще плевать, куда ты собрался, на 5 км или на 135… если это никому не мешает, дадут…
другое дело, что такой участок уже не так просто выбрать, чтобы никому не мешать…
На данный момент кроме получения ИВП более ничего не требуется!
20км в даль с потолком в 800 вверх я получал…
Можешь подробней, не просто так спрашиваю? Надо понимать, что надо для разрешения на дальний полёт, а то нас отфутболили, как только мы заикнулись про 40 км, дескать летайте пока на Мартемьяново, а если далеко не дадим, даже объяснять не стали, что ещё нужно.
Даже интересно послушать, с кем заикались?
Процедура уже несколько раз описана, вы не хотите читать! rcopen.com/forum/f6/topic439020/10352
Кратко:
Первое - заявка в твой зональный центр Единой системы организации воздушного движения на имя начальника МЗЦ ЕС ОрВД
второе - если одобрили, подаём план полёта.
третье - отзваниваемся в местный диспетчерский пункт, предупреждаем что получили местный режим
четвёртое - перед взлётом за два часа отзваниваемся в зональный центр Единой системы организации воздушного движения
пятое - перед самым взлётом снова звоним в зональный центр Единой системы организации воздушного движения
шестое - после посадки снова звоним в зональный центр Единой системы организации воздушного движения
если летать над населёнными пунктами - разрешение от администрации.
что сложного то? Более подробно как искать свой зональный и местный центр я уже описывал, в какой форме подавать “прошение” и план так же описывал…
что сложного то?
Да ничего. Кроме идиотизма требовать подобное от “отдыхающих”.
Меняем слово полет на заплыв, модель на надувной матрас, диспетчерский пункт управления полетов на диспетчерский пункт управления морским движением и все становится на места. Пешеходов в парке и туристов тоже надо к такому же порядку приручать а то ходят где не поподя. Ну правда вот захотели вы по плавать по речке у берега, полетать в поле вокруг себя, погулять в парке … - составляйте вовремя нужнее заявки, проходите все по выше выше перечисленной процедуре и отдыхайте плывите летайте себе на здоровье - чего сложного то.
WBR CrazyElk
как не смешно, идиотизм уже давно в силе, а сейчас взялись за его соблюдение…
можно долго плакать какой он плохой, но легче от этого не станет… Нужно искать пути как жить в этом идиотизме и по возможности не пострадать…
По сути, пока путь не такой сложный, хотя и не идеальный…
По сути, пока путь не такой сложный, хотя и не идеальный…
Главное - не забывать, к чему (куда?) этот путь ведёт.
Кроме идиотизма требовать подобное от “отдыхающих”.
Если на дорогах общего пользования отменить для людей, не зарабатывающих профессионально себе на жизнь трудом водителя, все существующие на сегодня правила, знаки, разметку, светофоры и проч., то думаете это будет логично? Это как раз и будет идиотизм так как совершенно не важно кто за рулём: профессионал или “отдыхающий”. Дороги-то общие. Такая же история и с ВП: после того как дроны стали массовым явлением количество пользователей общего ВП резко возросло и назрела необходимость регуляции. Это прогресс - его не остановишь. Братьям Райт негде было запрашивать разрешение на свои первые полёты в Неваде, но время нынче уже другое и многое изменилось с тех пор.
Вот, кстати, похожий пример:
www.fontanka.ru/2017/12/18/124/
“Первые ласточки” появились лет пять назад на каналах. А теперь сотни одновременно могут плыть. Очевидно же, что надо не дожидаться трупов, а как-то регулировать процесс с “отдыхающими”. Разносить их по времени с большими судами или ограничить маршруты.
Если на дорогах общего пользования отменить для людей, не зарабатывающих профессионально себе на жизнь трудом водителя, все существующие на сегодня пра…
Сравнение кривое, аналогии нет.
В городе, возможно, и есть какой-то смысл в каких-то разрешениях. Но на пустырях, в полях, когда полёты в пределах видимости не дальше ~200 метров? Там, где другого воздушного трафика не существует?
Но на пустырях, в полях, когда полёты в пределах видимости не дальше ~200 метров? Там, где другого воздушного трафика не существует?
С чего Вы решили, что “другого трафика там не существует”? Вон, чуть выше, товарищ планирует полёт протяженностью 80+ км и с высотами от нуля и до нескольких сотен метров. Уверены, что маршрут не будет проходить через упомянутый Вами “пустырь” или “поле”? Откуда эта уверенность?
Воздушный трафик, нынче, может быть в любом месте где есть само ВП. И с каждым днём трафик будет только возрастать - это же очевидно.
С чего Вы решили, что "другого трафика там не сущ…
- Нормы для полётов реальных ВС (минимальная разрешенная высота), а ещё есть карты воздушных трасс;
- В США, для примеру, чётко прописано - от нуля до 400 футов (примерно 120 метров) сколько влезет летайте моделями вне населенных пунктов и аэропортов.
Нормы для полётов реальных ВС (минимальная разрешенная высота), а ещё есть карты воздушных трасс;
Что значит “реальных ВС”? Речь о том, что точно такой же как Вы любитель запланировал и согласовал с центром управления полёт своего БПЛА через тот же “пустырь” где вы собрались летать не предупредив никого. На какую “карту” Вы собираетесь глянуть чтобы понять не помешаете-ли Вы кому-либо?
russian.rt.com/russia/video/…-pochta-rossii
Вот-вот! Скоро этих дронов в небе будет как говна за баней. Помимо “Почты России” и другие подтянутся с мелкими курьерскими услугами доставки микро-грузов, пиццы и прочей корреспонденции. А ещё есть полицейские и МЧС дроны.
- Нормы для полётов реальных ВС (минимальная разрешенная высота), а ещё есть карты воздушных трасс;
- В США, для примеру, чётко прописано - от нуля до 400 футов (примерно 120 метров) сколько влезет летайте моделями вне населенных пунктов и аэропортов.
Александр, со всем уважением,
- мы живем не в Штатах.
- мы можем на этом форуме сколько угодно “митинговать”, “протестовать” и “сопротивляться”,
но это этого вообще ничего не изменится.
И президент уже себя назначил на следующие шесть лет.
Поэтому жить придется в этих условиях.