Постановка на учёт беспилотников
как не смешно, идиотизм уже давно в силе, а сейчас взялись за его соблюдение…
можно долго плакать какой он плохой, но легче от этого не станет… Нужно искать пути как жить в этом идиотизме и по возможности не пострадать…
По сути, пока путь не такой сложный, хотя и не идеальный…
По сути, пока путь не такой сложный, хотя и не идеальный…
Главное - не забывать, к чему (куда?) этот путь ведёт.
Кроме идиотизма требовать подобное от “отдыхающих”.
Если на дорогах общего пользования отменить для людей, не зарабатывающих профессионально себе на жизнь трудом водителя, все существующие на сегодня правила, знаки, разметку, светофоры и проч., то думаете это будет логично? Это как раз и будет идиотизм так как совершенно не важно кто за рулём: профессионал или “отдыхающий”. Дороги-то общие. Такая же история и с ВП: после того как дроны стали массовым явлением количество пользователей общего ВП резко возросло и назрела необходимость регуляции. Это прогресс - его не остановишь. Братьям Райт негде было запрашивать разрешение на свои первые полёты в Неваде, но время нынче уже другое и многое изменилось с тех пор.
Вот, кстати, похожий пример:
www.fontanka.ru/2017/12/18/124/
“Первые ласточки” появились лет пять назад на каналах. А теперь сотни одновременно могут плыть. Очевидно же, что надо не дожидаться трупов, а как-то регулировать процесс с “отдыхающими”. Разносить их по времени с большими судами или ограничить маршруты.
Если на дорогах общего пользования отменить для людей, не зарабатывающих профессионально себе на жизнь трудом водителя, все существующие на сегодня пра…
Сравнение кривое, аналогии нет.
В городе, возможно, и есть какой-то смысл в каких-то разрешениях. Но на пустырях, в полях, когда полёты в пределах видимости не дальше ~200 метров? Там, где другого воздушного трафика не существует?
Но на пустырях, в полях, когда полёты в пределах видимости не дальше ~200 метров? Там, где другого воздушного трафика не существует?
С чего Вы решили, что “другого трафика там не существует”? Вон, чуть выше, товарищ планирует полёт протяженностью 80+ км и с высотами от нуля и до нескольких сотен метров. Уверены, что маршрут не будет проходить через упомянутый Вами “пустырь” или “поле”? Откуда эта уверенность?
Воздушный трафик, нынче, может быть в любом месте где есть само ВП. И с каждым днём трафик будет только возрастать - это же очевидно.
С чего Вы решили, что "другого трафика там не сущ…
- Нормы для полётов реальных ВС (минимальная разрешенная высота), а ещё есть карты воздушных трасс;
- В США, для примеру, чётко прописано - от нуля до 400 футов (примерно 120 метров) сколько влезет летайте моделями вне населенных пунктов и аэропортов.
Нормы для полётов реальных ВС (минимальная разрешенная высота), а ещё есть карты воздушных трасс;
Что значит “реальных ВС”? Речь о том, что точно такой же как Вы любитель запланировал и согласовал с центром управления полёт своего БПЛА через тот же “пустырь” где вы собрались летать не предупредив никого. На какую “карту” Вы собираетесь глянуть чтобы понять не помешаете-ли Вы кому-либо?
russian.rt.com/russia/video/…-pochta-rossii
Вот-вот! Скоро этих дронов в небе будет как говна за баней. Помимо “Почты России” и другие подтянутся с мелкими курьерскими услугами доставки микро-грузов, пиццы и прочей корреспонденции. А ещё есть полицейские и МЧС дроны.
- Нормы для полётов реальных ВС (минимальная разрешенная высота), а ещё есть карты воздушных трасс;
- В США, для примеру, чётко прописано - от нуля до 400 футов (примерно 120 метров) сколько влезет летайте моделями вне населенных пунктов и аэропортов.
Александр, со всем уважением,
- мы живем не в Штатах.
- мы можем на этом форуме сколько угодно “митинговать”, “протестовать” и “сопротивляться”,
но это этого вообще ничего не изменится.
И президент уже себя назначил на следующие шесть лет.
Поэтому жить придется в этих условиях.
Если на дорогах общего пользования отменить для людей, не зарабатывающих профессионально себе на жизнь трудом водителя, все существующие на сегодня правила, знаки, разметку, светофоры и проч., то думаете это будет логично?
Вопрос состоит не в тм что правила не нужны а в том что правила должны ПОМОГАТЬ и ОБЕСПЕЧИВАТЬ удобным образом.
Заплыв на акватории порта будет весьма оперативно закончен соотвествющими службами - ибо он мешает судоходству. Но это не повод и не основание объявять каждую лужу (и каждый клочёк воздушного пространства) зоной морского параходства и движения воздушных судов.
Безусловно должны быть зоны движение в рамках которых запрещено или строго регламентировано. Зоны аэропортов, причалов … но это ЗОНЫ. РАЗУМНО ВЫДЕЛЕННЫЕ ЗОНЫ - а не все подряд воздушное/водное пространство.
Возросло и назрела необходимость регуляции.
Вот именно ДАААВНО назрела. УДОБНАЯ и РАЗУМНАЯ регуляция - а не доставшееся в наследство положение по учету и контролю времен “а что еще кроме наших самолетов может летать”.
Идиотизм не в требовании соблюдать разумные правила и ограничения а в том где какие именно кому и как правила сегодня предписано соблюдать.
Система учета движения грузового транспорта аля Платон повсеместно внедрена в мире и может и разумна для него для грузового транспорта и перевозок - но требовать неукоснительное соблюдения тех же самых правил (маршрутный лист, график движения, тахограф , учет времени за рулем) от частника на легковушке - бред. Тут так же. Правила нужны но не такие идиотские (для обывателя идиотские и неудобные) как сейчас.
Да и писал то я собтвенно как реплику на вопрос - “а че неудобного/невозможного то - вам что жалко на каждый чих бумажку получить”
Главное, что аэропорты не красные, а потом жалуются, что там летают…
Пока каждый не поймет, что даже сам себя выбравший, это всего навсего назначенец который обязан выполнять главный закон, а по нему граждане России самые главные.
Вот именно ДАААВНО назрела. УДОБНАЯ и РАЗУМНАЯ регуляция - а не доставшееся в наследство положение по учету и контролю времен “а что еще кроме наших самолетов может летать”.
Ну это да, так. Пока ещё регуляция далека от разумной. А регистрации бортов вообще государство не осилило и свои же сроки все сорвало.
Но уверен: сделают со-временем. В итоге все сведётся к какой-нибудь программа для смартфона на которой в реальном режиме времени можно будет “поймать окно” для свое полёте в радиусе пары сотен метров от места нахождения. Это решило бы почти все проблемы любителей.
На какую “карту” Вы собираетесь глянуть чтобы понять не помешаете-ли Вы кому-либо?
Хотелось бы на эту ivprf.ru, но кто же нам даст.
Удобно зарегился, оставил контактный телефон, вбил план и лети.
Но у нас же нет, давай бумажку по факсу, потом план, потом пять раз звони.
Проще запретить, чем инфраструктуру подготовить. И это при том что она уже практически есть.
Но уверен: сделают со-временем.
Дай бог нашему теляти да волка сьесть.
Как бывший активный член группы по разработки некоторых отраслевых стандартов касающихся мобильной телефонии и непосредственных пользователей оной (а именно процедуры и правил переноса мобильных номеров между операторами) как следствие знающий как именно такие нормы кем и исходя из каких критериев принимаются и с какими усилиями специалистами потом доводятся до ума - Увы аналогичной уверенности высказать пока не могу.
Если на дорогах общего пользования отменить для людей, не зарабатывающих профессионально себе на жизнь трудом водителя, все существующие на сегодня правила,
Сравнение кривое, аналогии нет.
Абсолютно кривое. Люди, “не зарабатывающие профессионально себе на жизнь трудом водителя,” не запрашивают за 5 дней разрешение на “проехать по заявленному маршруту” с сопутствующими телодвижениями в виде контрольных звонков и т.п., а просто садятся за руль, и едут, куда им нужно и когда им нужно. Естественно, соблюдая правила. Вот именно такого же мы и хотим для наших моделей.
Хочу попробовать эту хрень с разрешениями в местности приближенной к Белокаменной. Не ясно как мне составить план полета для вертолета? Летает под носом в “сфере” и минут 5. Взлет - пирофлип - краш? Да и звонить перед взлетом, после посадки - это каждые 5 минут?
в плане полёта оговаривается точка взлёта(зона), радиус, например 1км и диапазон высот(М), например от ноля до 50 метров…
звонить можно перед началом полётов и при их окончании… при каждой замене батарейки делать этого не нужно…
Про другие беспилотники и полёты “по делу”: согласованые полёты, скорее всего, рациональны на высотах существенно выше 100-200 метров. Выше того, где летают обычные модели. Если аппарат летит далеко - пусть заявку подаёт и летит на нормальной высоте, тут все красиво и рационально выглядит. И такой согласованый полёт никак не может пересечься с полётами вокруг головы на поляне.
А гоночные коптеры, которые промежду сосен низэнько летают? Так и представил, как такой впечатывается в дрон Почты России, который между деревьев посылку кому-то вёз 😆
Пока ещё регуляция далека от разумной. А регистрации бортов вообще государство не осилило и свои же сроки все сорвало.
Но уверен: сделают со-временем. В итоге все сведётся к какой-нибудь программа
☕
Вот читаю такие тексты и как-то сформулировалось определение
“Клинический оптимист”
при каждой замене батарейки делать этого не нужно…
а зря…
так быстрее бы наверное разрешили без звонков летать… как минимум вертолетчикам, в пределах видимости
А гоночные коптеры, которые промежду сосен низэнько летают? Так и представил, как такой впечатывается в дрон Почты России, который между деревьев посылку кому-то вёз
и вот это удручает больше всего
становится очевидно кому скорее всего отдадут этот корридор
Кому-кому Говнопочте с их недоделками ,им бабки надо распилить,это важнее.