Постановка на учёт беспилотников

Alex_64
ADF:

Но на пустырях, в полях, когда полёты в пределах видимости не дальше ~200 метров? Там, где другого воздушного трафика не существует?

С чего Вы решили, что “другого трафика там не существует”? Вон, чуть выше, товарищ планирует полёт протяженностью 80+ км и с высотами от нуля и до нескольких сотен метров. Уверены, что маршрут не будет проходить через упомянутый Вами “пустырь” или “поле”? Откуда эта уверенность?

Воздушный трафик, нынче, может быть в любом месте где есть само ВП. И с каждым днём трафик будет только возрастать - это же очевидно.

ADF
Alex_64:

С чего Вы решили, что "другого трафика там не сущ…

  1. Нормы для полётов реальных ВС (минимальная разрешенная высота), а ещё есть карты воздушных трасс;
  2. В США, для примеру, чётко прописано - от нуля до 400 футов (примерно 120 метров) сколько влезет летайте моделями вне населенных пунктов и аэропортов.
Alex_64
ADF:

Нормы для полётов реальных ВС (минимальная разрешенная высота), а ещё есть карты воздушных трасс;

Что значит “реальных ВС”? Речь о том, что точно такой же как Вы любитель запланировал и согласовал с центром управления полёт своего БПЛА через тот же “пустырь” где вы собрались летать не предупредив никого. На какую “карту” Вы собираетесь глянуть чтобы понять не помешаете-ли Вы кому-либо?

andreypav:

russian.rt.com/russia/video/…-pochta-rossii

Вот-вот! Скоро этих дронов в небе будет как говна за баней. Помимо “Почты России” и другие подтянутся с мелкими курьерскими услугами доставки микро-грузов, пиццы и прочей корреспонденции. А ещё есть полицейские и МЧС дроны.

Shimano
ADF:
  1. Нормы для полётов реальных ВС (минимальная разрешенная высота), а ещё есть карты воздушных трасс;
  2. В США, для примеру, чётко прописано - от нуля до 400 футов (примерно 120 метров) сколько влезет летайте моделями вне населенных пунктов и аэропортов.

Александр, со всем уважением,

  1. мы живем не в Штатах.
  2. мы можем на этом форуме сколько угодно “митинговать”, “протестовать” и “сопротивляться”,
    но это этого вообще ничего не изменится.
    И президент уже себя назначил на следующие шесть лет.

Поэтому жить придется в этих условиях.

CrazyElk
Alex_64:

Если на дорогах общего пользования отменить для людей, не зарабатывающих профессионально себе на жизнь трудом водителя, все существующие на сегодня правила, знаки, разметку, светофоры и проч., то думаете это будет логично?

Вопрос состоит не в тм что правила не нужны а в том что правила должны ПОМОГАТЬ и ОБЕСПЕЧИВАТЬ удобным образом.

Заплыв на акватории порта будет весьма оперативно закончен соотвествющими службами - ибо он мешает судоходству. Но это не повод и не основание объявять каждую лужу (и каждый клочёк воздушного пространства) зоной морского параходства и движения воздушных судов.

Безусловно должны быть зоны движение в рамках которых запрещено или строго регламентировано. Зоны аэропортов, причалов … но это ЗОНЫ. РАЗУМНО ВЫДЕЛЕННЫЕ ЗОНЫ - а не все подряд воздушное/водное пространство.

Alex_64:

Возросло и назрела необходимость регуляции.

Вот именно ДАААВНО назрела. УДОБНАЯ и РАЗУМНАЯ регуляция - а не доставшееся в наследство положение по учету и контролю времен “а что еще кроме наших самолетов может летать”.

Идиотизм не в требовании соблюдать разумные правила и ограничения а в том где какие именно кому и как правила сегодня предписано соблюдать.

Система учета движения грузового транспорта аля Платон повсеместно внедрена в мире и может и разумна для него для грузового транспорта и перевозок - но требовать неукоснительное соблюдения тех же самых правил (маршрутный лист, график движения, тахограф , учет времени за рулем) от частника на легковушке - бред. Тут так же. Правила нужны но не такие идиотские (для обывателя идиотские и неудобные) как сейчас.

Да и писал то я собтвенно как реплику на вопрос - “а че неудобного/невозможного то - вам что жалко на каждый чих бумажку получить”

Alevpi

Главное, что аэропорты не красные, а потом жалуются, что там летают…

Пока каждый не поймет, что даже сам себя выбравший, это всего навсего назначенец который обязан выполнять главный закон, а по нему граждане России самые главные.

Alex_64
CrazyElk:

Вот именно ДАААВНО назрела. УДОБНАЯ и РАЗУМНАЯ регуляция - а не доставшееся в наследство положение по учету и контролю времен “а что еще кроме наших самолетов может летать”.

Ну это да, так. Пока ещё регуляция далека от разумной. А регистрации бортов вообще государство не осилило и свои же сроки все сорвало.

Но уверен: сделают со-временем. В итоге все сведётся к какой-нибудь программа для смартфона на которой в реальном режиме времени можно будет “поймать окно” для свое полёте в радиусе пары сотен метров от места нахождения. Это решило бы почти все проблемы любителей.

Dimenn
Alex_64:

На какую “карту” Вы собираетесь глянуть чтобы понять не помешаете-ли Вы кому-либо?

Хотелось бы на эту ivprf.ru, но кто же нам даст.
Удобно зарегился, оставил контактный телефон, вбил план и лети.
Но у нас же нет, давай бумажку по факсу, потом план, потом пять раз звони.
Проще запретить, чем инфраструктуру подготовить. И это при том что она уже практически есть.

CrazyElk
Alex_64:

Но уверен: сделают со-временем.

Дай бог нашему теляти да волка сьесть.

Как бывший активный член группы по разработки некоторых отраслевых стандартов касающихся мобильной телефонии и непосредственных пользователей оной (а именно процедуры и правил переноса мобильных номеров между операторами) как следствие знающий как именно такие нормы кем и исходя из каких критериев принимаются и с какими усилиями специалистами потом доводятся до ума - Увы аналогичной уверенности высказать пока не могу.

dundel1
Alex_64:

Если на дорогах общего пользования отменить для людей, не зарабатывающих профессионально себе на жизнь трудом водителя, все существующие на сегодня правила,

ADF:

Сравнение кривое, аналогии нет.

Абсолютно кривое. Люди, “не зарабатывающие профессионально себе на жизнь трудом водителя,” не запрашивают за 5 дней разрешение на “проехать по заявленному маршруту” с сопутствующими телодвижениями в виде контрольных звонков и т.п., а просто садятся за руль, и едут, куда им нужно и когда им нужно. Естественно, соблюдая правила. Вот именно такого же мы и хотим для наших моделей.

VVM

Хочу попробовать эту хрень с разрешениями в местности приближенной к Белокаменной. Не ясно как мне составить план полета для вертолета? Летает под носом в “сфере” и минут 5. Взлет - пирофлип - краш? Да и звонить перед взлетом, после посадки - это каждые 5 минут?

Plohish

в плане полёта оговаривается точка взлёта(зона), радиус, например 1км и диапазон высот(М), например от ноля до 50 метров…
звонить можно перед началом полётов и при их окончании… при каждой замене батарейки делать этого не нужно…

ADF

Про другие беспилотники и полёты “по делу”: согласованые полёты, скорее всего, рациональны на высотах существенно выше 100-200 метров. Выше того, где летают обычные модели. Если аппарат летит далеко - пусть заявку подаёт и летит на нормальной высоте, тут все красиво и рационально выглядит. И такой согласованый полёт никак не может пересечься с полётами вокруг головы на поляне.

А гоночные коптеры, которые промежду сосен низэнько летают? Так и представил, как такой впечатывается в дрон Почты России, который между деревьев посылку кому-то вёз 😆

SAN
Alex_64:

Пока ещё регуляция далека от разумной. А регистрации бортов вообще государство не осилило и свои же сроки все сорвало.
Но уверен: сделают со-временем. В итоге все сведётся к какой-нибудь программа


Вот читаю такие тексты и как-то сформулировалось определение
“Клинический оптимист”

andreypav
Plohish:

при каждой замене батарейки делать этого не нужно…

а зря…
так быстрее бы наверное разрешили без звонков летать… как минимум вертолетчикам, в пределах видимости

ADF:

А гоночные коптеры, которые промежду сосен низэнько летают? Так и представил, как такой впечатывается в дрон Почты России, который между деревьев посылку кому-то вёз

и вот это удручает больше всего
становится очевидно кому скорее всего отдадут этот корридор

ZamuykAtel

Кому-кому Говнопочте с их недоделками ,им бабки надо распилить,это важнее.

Plohish
andreypav:

а зря…
так быстрее бы наверное разрешили без звонков летать… как минимум вертолетчикам, в пределах видимости…

Не нужно быть столь наивным…
Задалбывание звонками дежурной смены диспетчеров никак не может повлиять на решения правительства…
А вот на отказы по выделению ИВП по надуманным причинам запросто…

andreypav
Plohish:

Задалбывание звонками дежурной смены диспетчеров никак не может повлиять на решения правительства…

тоже верно

alexey-s

Тут такие умные и правильные слова говорят. Зашел я случайно, вчера в магазин бытовой электроники МВидео. Там этих летательных аппаратов, квадрокоптеров и вертолетов, как грязи. 10 метров прилавок, в 4 этажа. И вы думаете, что абсолютно все покупатели будут читать и звонить, запрашивая планы полетов? Не смешите.
Одно дело, когда это касается проведения массовых мероприятий, другое дело, когда это выходит на бытовой уровень. Да, в прошлом году из сетевых гипермаркетов, типа ОКей, Лена, стали пропадать эти игрушки в отделах детских игрушек. Сейчас, эти игрушки стали продавать в магазинах бытовой электроники. С уменьшением процентов потребительского кредита, эти игрушки будут покупаться ребенку в довесок к телевизору или стиральной машине.

Для примера. Тот же магазин МВидео. Найдено 58 товаров по запросу “вертолет”.

SAN
alexey-s:

другое дело, когда это выходит на бытовой уровень.

Были аналогичные случаи.
Давно - регистрация телевизоров
Не очень давно - регистрация\учёт множительной техники
Не так давно - регистрация сотовых телефонов

В общем, выход на бытовой уровень - это, пожалуй, положительный аргумент.