Постановка на учёт беспилотников
Хочу попробовать эту хрень с разрешениями в местности приближенной к Белокаменной. Не ясно как мне составить план полета для вертолета? Летает под носом в “сфере” и минут 5. Взлет - пирофлип - краш? Да и звонить перед взлетом, после посадки - это каждые 5 минут?
в плане полёта оговаривается точка взлёта(зона), радиус, например 1км и диапазон высот(М), например от ноля до 50 метров…
звонить можно перед началом полётов и при их окончании… при каждой замене батарейки делать этого не нужно…
Про другие беспилотники и полёты “по делу”: согласованые полёты, скорее всего, рациональны на высотах существенно выше 100-200 метров. Выше того, где летают обычные модели. Если аппарат летит далеко - пусть заявку подаёт и летит на нормальной высоте, тут все красиво и рационально выглядит. И такой согласованый полёт никак не может пересечься с полётами вокруг головы на поляне.
А гоночные коптеры, которые промежду сосен низэнько летают? Так и представил, как такой впечатывается в дрон Почты России, который между деревьев посылку кому-то вёз 😆
Пока ещё регуляция далека от разумной. А регистрации бортов вообще государство не осилило и свои же сроки все сорвало.
Но уверен: сделают со-временем. В итоге все сведётся к какой-нибудь программа
☕
Вот читаю такие тексты и как-то сформулировалось определение
“Клинический оптимист”
при каждой замене батарейки делать этого не нужно…
а зря…
так быстрее бы наверное разрешили без звонков летать… как минимум вертолетчикам, в пределах видимости
А гоночные коптеры, которые промежду сосен низэнько летают? Так и представил, как такой впечатывается в дрон Почты России, который между деревьев посылку кому-то вёз
и вот это удручает больше всего
становится очевидно кому скорее всего отдадут этот корридор
Кому-кому Говнопочте с их недоделками ,им бабки надо распилить,это важнее.
а зря…
так быстрее бы наверное разрешили без звонков летать… как минимум вертолетчикам, в пределах видимости…
Не нужно быть столь наивным…
Задалбывание звонками дежурной смены диспетчеров никак не может повлиять на решения правительства…
А вот на отказы по выделению ИВП по надуманным причинам запросто…
Задалбывание звонками дежурной смены диспетчеров никак не может повлиять на решения правительства…
тоже верно
Тут такие умные и правильные слова говорят. Зашел я случайно, вчера в магазин бытовой электроники МВидео. Там этих летательных аппаратов, квадрокоптеров и вертолетов, как грязи. 10 метров прилавок, в 4 этажа. И вы думаете, что абсолютно все покупатели будут читать и звонить, запрашивая планы полетов? Не смешите.
Одно дело, когда это касается проведения массовых мероприятий, другое дело, когда это выходит на бытовой уровень. Да, в прошлом году из сетевых гипермаркетов, типа ОКей, Лена, стали пропадать эти игрушки в отделах детских игрушек. Сейчас, эти игрушки стали продавать в магазинах бытовой электроники. С уменьшением процентов потребительского кредита, эти игрушки будут покупаться ребенку в довесок к телевизору или стиральной машине.
Для примера. Тот же магазин МВидео. Найдено 58 товаров по запросу “вертолет”.
другое дело, когда это выходит на бытовой уровень.
Были аналогичные случаи.
Давно - регистрация телевизоров
Не очень давно - регистрация\учёт множительной техники
Не так давно - регистрация сотовых телефонов
В общем, выход на бытовой уровень - это, пожалуй, положительный аргумент.
Квадрокоптеры из магазина игрушек - живут не долго. А даже если вдруг долго - то недалеко.
Если в воздухе и создаётся какая-то конкуренция - то точно не от тех коптеров, что в М-видео и в магазинах игрушек! Минимум - всякие сяо-мио-хрюо ценой от 25 тыр и вверх, ну и DJI.
Квадрокоптеры из магазина игрушек - живут не долго.
Не имеет значения.
Формально они под закон попадают…
Я не про закон говорил, а про их (мизерную) роль в образовании пользователей воздушного пространства.
😃
Повторю ещё вопрос…
Кто реально получал разрешение на дальний и высокий полёт, по заданному маршруту?
Я в курсе как получить разрешение, не надо меня посылать читать примеры ИВП на “пятаке”.
20км в даль с потолком в 800 вверх я получал…
Это реально, такой полётный подавали?
Слова “я получал” не убеждают?
Я не про закон говорил, а про их (мизерную) роль в образовании пользователей воздушного пространства.
вы ошибаетесь, их как раз большинство.
тех кто летает давно, у нас можно пересчитать по пальцам двух рук,
а во эксплуататоров коптеров “RTF из магазина” лично я добавил за год два десятка человек,
в том смысле, что только у нас в магазине за год куплено два десятка недорогих коптеров.
это не считая комнатных микро вертолетов типа Сима-107.
вы ошибаетесь, их как раз большинство.
тех кто летает давно, у нас можно пересчитать по пальцам двух рук,
а во эксплуататоров коптеров “RTF из магазина” лично я добавил за год два десятка че
О коптерах какого ценового иапазоне вы говорите?
Если (условно) диапазон до 10 тыр - их стремительно разбивают, а оставшиеся - сдуваются по ветру, виснут на деревьях или убиваются как-то ещё при попытке отлететь дальше ~20 метров от пилота. Не видел людей, кто бы регулярно летал на таких аппаратах вне помещений, а кто летает - это верчение перед носом.
DJI-подобные и прочие более навороченые аналоги, конечно, летают больше и дальше.
5-20 тыр
а кто летает - это верчение перед носом.
от этого они не перестают быть пользователями ВП.
DJI-подобные
не только
WL-Toys тоже вполне прилично летают ))
snt.su/wl-toys/kvadrokoptery/
в том смысле, что только у нас в магазине за год куплено два десятка недорогих коптеров.
Да я Вас умоляю:-)
от этого они не перестают быть пользователями ВП.
Водитель автомобиля - это тот, кто едет, а не тот, кто машину купил 😃
Подавляющее большинство дешевых коптеров - стремительно ломаются и не летают. Готов даже поспорить, что налёт китайского коптера, в ценовом диапазоне до 20 тыр, в среднем проигрывает обыкновенному волейбольному мячу 😁
Не надо думать, что если вы летаете, то другим это не дано. У меня ребенок, 8 лет, умудряется держать коптер в воздухе гораздо дольше, чем я. Да, он не рискует, как взрослый. Тем не менее, ЛА от этого меньше и легче не становится.
Из китайских запчастей, до 20 т.р., это вполне хороший гоночный квадрокоптер с карбоновой рамой от 100 до 270 мм. Дополнительные стартовые расходы, выходящие за бюджет - покупка пульта и FPV шлема, или телевизора. Не верю, что вы сами собираете квадрокоптеры дороже указанного бюджета.