Постановка на учёт беспилотников

Dimenn
Alex_64:

На какую “карту” Вы собираетесь глянуть чтобы понять не помешаете-ли Вы кому-либо?

Хотелось бы на эту ivprf.ru, но кто же нам даст.
Удобно зарегился, оставил контактный телефон, вбил план и лети.
Но у нас же нет, давай бумажку по факсу, потом план, потом пять раз звони.
Проще запретить, чем инфраструктуру подготовить. И это при том что она уже практически есть.

CrazyElk
Alex_64:

Но уверен: сделают со-временем.

Дай бог нашему теляти да волка сьесть.

Как бывший активный член группы по разработки некоторых отраслевых стандартов касающихся мобильной телефонии и непосредственных пользователей оной (а именно процедуры и правил переноса мобильных номеров между операторами) как следствие знающий как именно такие нормы кем и исходя из каких критериев принимаются и с какими усилиями специалистами потом доводятся до ума - Увы аналогичной уверенности высказать пока не могу.

dundel1
Alex_64:

Если на дорогах общего пользования отменить для людей, не зарабатывающих профессионально себе на жизнь трудом водителя, все существующие на сегодня правила,

ADF:

Сравнение кривое, аналогии нет.

Абсолютно кривое. Люди, “не зарабатывающие профессионально себе на жизнь трудом водителя,” не запрашивают за 5 дней разрешение на “проехать по заявленному маршруту” с сопутствующими телодвижениями в виде контрольных звонков и т.п., а просто садятся за руль, и едут, куда им нужно и когда им нужно. Естественно, соблюдая правила. Вот именно такого же мы и хотим для наших моделей.

VVM

Хочу попробовать эту хрень с разрешениями в местности приближенной к Белокаменной. Не ясно как мне составить план полета для вертолета? Летает под носом в “сфере” и минут 5. Взлет - пирофлип - краш? Да и звонить перед взлетом, после посадки - это каждые 5 минут?

Plohish

в плане полёта оговаривается точка взлёта(зона), радиус, например 1км и диапазон высот(М), например от ноля до 50 метров…
звонить можно перед началом полётов и при их окончании… при каждой замене батарейки делать этого не нужно…

ADF

Про другие беспилотники и полёты “по делу”: согласованые полёты, скорее всего, рациональны на высотах существенно выше 100-200 метров. Выше того, где летают обычные модели. Если аппарат летит далеко - пусть заявку подаёт и летит на нормальной высоте, тут все красиво и рационально выглядит. И такой согласованый полёт никак не может пересечься с полётами вокруг головы на поляне.

А гоночные коптеры, которые промежду сосен низэнько летают? Так и представил, как такой впечатывается в дрон Почты России, который между деревьев посылку кому-то вёз 😆

SAN
Alex_64:

Пока ещё регуляция далека от разумной. А регистрации бортов вообще государство не осилило и свои же сроки все сорвало.
Но уверен: сделают со-временем. В итоге все сведётся к какой-нибудь программа


Вот читаю такие тексты и как-то сформулировалось определение
“Клинический оптимист”

andreypav
Plohish:

при каждой замене батарейки делать этого не нужно…

а зря…
так быстрее бы наверное разрешили без звонков летать… как минимум вертолетчикам, в пределах видимости

ADF:

А гоночные коптеры, которые промежду сосен низэнько летают? Так и представил, как такой впечатывается в дрон Почты России, который между деревьев посылку кому-то вёз

и вот это удручает больше всего
становится очевидно кому скорее всего отдадут этот корридор

ZamuykAtel

Кому-кому Говнопочте с их недоделками ,им бабки надо распилить,это важнее.

Plohish
andreypav:

а зря…
так быстрее бы наверное разрешили без звонков летать… как минимум вертолетчикам, в пределах видимости…

Не нужно быть столь наивным…
Задалбывание звонками дежурной смены диспетчеров никак не может повлиять на решения правительства…
А вот на отказы по выделению ИВП по надуманным причинам запросто…

andreypav
Plohish:

Задалбывание звонками дежурной смены диспетчеров никак не может повлиять на решения правительства…

тоже верно

alexey-s

Тут такие умные и правильные слова говорят. Зашел я случайно, вчера в магазин бытовой электроники МВидео. Там этих летательных аппаратов, квадрокоптеров и вертолетов, как грязи. 10 метров прилавок, в 4 этажа. И вы думаете, что абсолютно все покупатели будут читать и звонить, запрашивая планы полетов? Не смешите.
Одно дело, когда это касается проведения массовых мероприятий, другое дело, когда это выходит на бытовой уровень. Да, в прошлом году из сетевых гипермаркетов, типа ОКей, Лена, стали пропадать эти игрушки в отделах детских игрушек. Сейчас, эти игрушки стали продавать в магазинах бытовой электроники. С уменьшением процентов потребительского кредита, эти игрушки будут покупаться ребенку в довесок к телевизору или стиральной машине.

Для примера. Тот же магазин МВидео. Найдено 58 товаров по запросу “вертолет”.

SAN
alexey-s:

другое дело, когда это выходит на бытовой уровень.

Были аналогичные случаи.
Давно - регистрация телевизоров
Не очень давно - регистрация\учёт множительной техники
Не так давно - регистрация сотовых телефонов

В общем, выход на бытовой уровень - это, пожалуй, положительный аргумент.

ADF

Квадрокоптеры из магазина игрушек - живут не долго. А даже если вдруг долго - то недалеко.

Если в воздухе и создаётся какая-то конкуренция - то точно не от тех коптеров, что в М-видео и в магазинах игрушек! Минимум - всякие сяо-мио-хрюо ценой от 25 тыр и вверх, ну и DJI.

SAN
ADF:

Квадрокоптеры из магазина игрушек - живут не долго.

Не имеет значения.
Формально они под закон попадают…

ADF

Я не про закон говорил, а про их (мизерную) роль в образовании пользователей воздушного пространства.

😃

плотник_А

Повторю ещё вопрос…

плотник_А:

Кто реально получал разрешение на дальний и высокий полёт, по заданному маршруту?

Я в курсе как получить разрешение, не надо меня посылать читать примеры ИВП на “пятаке”.

Plohish:

20км в даль с потолком в 800 вверх я получал…

Это реально, такой полётный подавали?

Shimano
ADF:

Я не про закон говорил, а про их (мизерную) роль в образовании пользователей воздушного пространства.

вы ошибаетесь, их как раз большинство.
тех кто летает давно, у нас можно пересчитать по пальцам двух рук,
а во эксплуататоров коптеров “RTF из магазина” лично я добавил за год два десятка человек,
в том смысле, что только у нас в магазине за год куплено два десятка недорогих коптеров.
это не считая комнатных микро вертолетов типа Сима-107.

ADF
Shimano:

вы ошибаетесь, их как раз большинство.
тех кто летает давно, у нас можно пересчитать по пальцам двух рук,
а во эксплуататоров коптеров “RTF из магазина” лично я добавил за год два десятка че

О коптерах какого ценового иапазоне вы говорите?
Если (условно) диапазон до 10 тыр - их стремительно разбивают, а оставшиеся - сдуваются по ветру, виснут на деревьях или убиваются как-то ещё при попытке отлететь дальше ~20 метров от пилота. Не видел людей, кто бы регулярно летал на таких аппаратах вне помещений, а кто летает - это верчение перед носом.

DJI-подобные и прочие более навороченые аналоги, конечно, летают больше и дальше.

Shimano

5-20 тыр

ADF:

а кто летает - это верчение перед носом.

от этого они не перестают быть пользователями ВП.

ADF:

DJI-подобные

не только
WL-Toys тоже вполне прилично летают ))
snt.su/wl-toys/kvadrokoptery/