Постановка на учёт беспилотников
Главное, что аэропорты не красные, а потом жалуются, что там летают…
Пока каждый не поймет, что даже сам себя выбравший, это всего навсего назначенец который обязан выполнять главный закон, а по нему граждане России самые главные.
Вот именно ДАААВНО назрела. УДОБНАЯ и РАЗУМНАЯ регуляция - а не доставшееся в наследство положение по учету и контролю времен “а что еще кроме наших самолетов может летать”.
Ну это да, так. Пока ещё регуляция далека от разумной. А регистрации бортов вообще государство не осилило и свои же сроки все сорвало.
Но уверен: сделают со-временем. В итоге все сведётся к какой-нибудь программа для смартфона на которой в реальном режиме времени можно будет “поймать окно” для свое полёте в радиусе пары сотен метров от места нахождения. Это решило бы почти все проблемы любителей.
На какую “карту” Вы собираетесь глянуть чтобы понять не помешаете-ли Вы кому-либо?
Хотелось бы на эту ivprf.ru, но кто же нам даст.
Удобно зарегился, оставил контактный телефон, вбил план и лети.
Но у нас же нет, давай бумажку по факсу, потом план, потом пять раз звони.
Проще запретить, чем инфраструктуру подготовить. И это при том что она уже практически есть.
Но уверен: сделают со-временем.
Дай бог нашему теляти да волка сьесть.
Как бывший активный член группы по разработки некоторых отраслевых стандартов касающихся мобильной телефонии и непосредственных пользователей оной (а именно процедуры и правил переноса мобильных номеров между операторами) как следствие знающий как именно такие нормы кем и исходя из каких критериев принимаются и с какими усилиями специалистами потом доводятся до ума - Увы аналогичной уверенности высказать пока не могу.
Если на дорогах общего пользования отменить для людей, не зарабатывающих профессионально себе на жизнь трудом водителя, все существующие на сегодня правила,
Сравнение кривое, аналогии нет.
Абсолютно кривое. Люди, “не зарабатывающие профессионально себе на жизнь трудом водителя,” не запрашивают за 5 дней разрешение на “проехать по заявленному маршруту” с сопутствующими телодвижениями в виде контрольных звонков и т.п., а просто садятся за руль, и едут, куда им нужно и когда им нужно. Естественно, соблюдая правила. Вот именно такого же мы и хотим для наших моделей.
Хочу попробовать эту хрень с разрешениями в местности приближенной к Белокаменной. Не ясно как мне составить план полета для вертолета? Летает под носом в “сфере” и минут 5. Взлет - пирофлип - краш? Да и звонить перед взлетом, после посадки - это каждые 5 минут?
в плане полёта оговаривается точка взлёта(зона), радиус, например 1км и диапазон высот(М), например от ноля до 50 метров…
звонить можно перед началом полётов и при их окончании… при каждой замене батарейки делать этого не нужно…
Про другие беспилотники и полёты “по делу”: согласованые полёты, скорее всего, рациональны на высотах существенно выше 100-200 метров. Выше того, где летают обычные модели. Если аппарат летит далеко - пусть заявку подаёт и летит на нормальной высоте, тут все красиво и рационально выглядит. И такой согласованый полёт никак не может пересечься с полётами вокруг головы на поляне.
А гоночные коптеры, которые промежду сосен низэнько летают? Так и представил, как такой впечатывается в дрон Почты России, который между деревьев посылку кому-то вёз 😆
Пока ещё регуляция далека от разумной. А регистрации бортов вообще государство не осилило и свои же сроки все сорвало.
Но уверен: сделают со-временем. В итоге все сведётся к какой-нибудь программа
☕
Вот читаю такие тексты и как-то сформулировалось определение
“Клинический оптимист”
при каждой замене батарейки делать этого не нужно…
а зря…
так быстрее бы наверное разрешили без звонков летать… как минимум вертолетчикам, в пределах видимости
А гоночные коптеры, которые промежду сосен низэнько летают? Так и представил, как такой впечатывается в дрон Почты России, который между деревьев посылку кому-то вёз
и вот это удручает больше всего
становится очевидно кому скорее всего отдадут этот корридор
Кому-кому Говнопочте с их недоделками ,им бабки надо распилить,это важнее.
а зря…
так быстрее бы наверное разрешили без звонков летать… как минимум вертолетчикам, в пределах видимости…
Не нужно быть столь наивным…
Задалбывание звонками дежурной смены диспетчеров никак не может повлиять на решения правительства…
А вот на отказы по выделению ИВП по надуманным причинам запросто…
Задалбывание звонками дежурной смены диспетчеров никак не может повлиять на решения правительства…
тоже верно
Тут такие умные и правильные слова говорят. Зашел я случайно, вчера в магазин бытовой электроники МВидео. Там этих летательных аппаратов, квадрокоптеров и вертолетов, как грязи. 10 метров прилавок, в 4 этажа. И вы думаете, что абсолютно все покупатели будут читать и звонить, запрашивая планы полетов? Не смешите.
Одно дело, когда это касается проведения массовых мероприятий, другое дело, когда это выходит на бытовой уровень. Да, в прошлом году из сетевых гипермаркетов, типа ОКей, Лена, стали пропадать эти игрушки в отделах детских игрушек. Сейчас, эти игрушки стали продавать в магазинах бытовой электроники. С уменьшением процентов потребительского кредита, эти игрушки будут покупаться ребенку в довесок к телевизору или стиральной машине.
Для примера. Тот же магазин МВидео. Найдено 58 товаров по запросу “вертолет”.
другое дело, когда это выходит на бытовой уровень.
Были аналогичные случаи.
Давно - регистрация телевизоров
Не очень давно - регистрация\учёт множительной техники
Не так давно - регистрация сотовых телефонов
В общем, выход на бытовой уровень - это, пожалуй, положительный аргумент.
Квадрокоптеры из магазина игрушек - живут не долго. А даже если вдруг долго - то недалеко.
Если в воздухе и создаётся какая-то конкуренция - то точно не от тех коптеров, что в М-видео и в магазинах игрушек! Минимум - всякие сяо-мио-хрюо ценой от 25 тыр и вверх, ну и DJI.
Квадрокоптеры из магазина игрушек - живут не долго.
Не имеет значения.
Формально они под закон попадают…
Я не про закон говорил, а про их (мизерную) роль в образовании пользователей воздушного пространства.
😃
Повторю ещё вопрос…
Кто реально получал разрешение на дальний и высокий полёт, по заданному маршруту?
Я в курсе как получить разрешение, не надо меня посылать читать примеры ИВП на “пятаке”.
20км в даль с потолком в 800 вверх я получал…
Это реально, такой полётный подавали?
Слова “я получал” не убеждают?
Я не про закон говорил, а про их (мизерную) роль в образовании пользователей воздушного пространства.
вы ошибаетесь, их как раз большинство.
тех кто летает давно, у нас можно пересчитать по пальцам двух рук,
а во эксплуататоров коптеров “RTF из магазина” лично я добавил за год два десятка человек,
в том смысле, что только у нас в магазине за год куплено два десятка недорогих коптеров.
это не считая комнатных микро вертолетов типа Сима-107.