Постановка на учёт беспилотников

ADF

ИМХО это паталогия.
Когда рациональный протест переходит к обсуждению выбора правильного “мыла и верёвки”. 😵

Bob=
Tigron:

Еще как полыхнет!
Человеку уже много раз говорили

  1. сесть и написать нормальное руководство для обывателей.

  2. Разместить его хотя бы на основном сайте rc-design (уверен, админы не откажут, а только спасибо скажут).

  3. Однако, человеку сильно лень и, вообще, он - не писатель.

  4. Кидает ссылки на сторонние форумы

  5. с количеством страниц не менее, чем в этой теме.

  6. Мол, сами найдете, кому надо.

  7. А потом искренне удивляется, почему у народа полыхает от такого скотского отношения.

  1. написано.

  2. у меня нет полномочий дать команду админам сайта rc-design размещать что то на их площадке.

  3. см. п.1

  4. см. п.2

  5. 1 (одна) страница 5 сообщений.
    для законного оформления полетушек, достаточно прочитать 2 (два) первых сообщения.

  6. мне не трудно- в 205й раз выложу ссылку
    uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125&sid=5919cf1a4…

Слово Скотина в словаре Синонимов 2
сущ животное, тварь, зверь
человек, нарушающий нормы человеческого поведения и уподобляющийся тем самым животному

мне казалось, что человек, в отличие от скотины= тупого животного, в состоянии кликнуть мышкой один раз для перехода “на сторонний форум” и осилить полторы машинописных странички текста.

тот, кто не в силах этого сделать, и в самом деле ближе к скотине= тупому животному …

ЗЫ

в бытность работы водителем маршрутки, над дверью в газели висела инструкция по открыванию двери из 3 пунктов:

  1. Стандартный метод открывания двери: левой рукой потянуть за ручку, правой рукой толкнуть дверь

  2. Метод открывания двери для продвинутых пассажиров: правой рукой потянуть за ручку, попой толкнуть дверь

  3. Метод открывания двери для баранов: биться головой об дверь.

регулярно подходили тётки (да дядьки) и верещали “…кто вам позволил нас баранами обзывать!!!” 😆

SAN:
  1. Дело в том, что он косит не под “обывателя”, а под контору\юр.лицо и оформляется от её имени.

  2. Ну и применимость его (свердловского, отнюдь не столичного региона) опыта к Москве пока никем не подтверждена…

  1. многократно написано, в т.ч. и в “инструкции”, что законно всё оформлять можно и от физика. “обывателя”, по вашей терминологии.

  2. сколько километров (минут) от вашего дома, до места полетушек?

blade
Tigron:

Поэтому расслабьтесь и переходите на нелетающие копии.

“Почта России”- уже перешла:" В столице Бурятии Улан-Удэ потерпел крушение беспилотник, доставлявший посылку".
Подробнее: www.newsru.com/russia/02apr2018/dron.html
Жалко, что по балде никому не попало- знали бы, что моделизм занятие, не терпящее дилетантов. Да и само по себе мероприятие- весьма неоднозначно организованное:“В момент приземления, если бы таковое произошло по заданному адресу, квадрокоптер должен был заглушить двигатели на три минуты, в течение которых с него сняли бы груз…”
То есть, сидите вы дома, услышали з…з…з, надо за три минуты выскочить, добежать, понять как оно снимается…?
Прямо терминатор нужен, не меньше?
А кнопочку придумать, мол “груз снят, можно улетать”- умища не хватило?

ADF
blade:

ятие, не терпящее дилетантов. Да и само по себе мероприятие- весьма неоднозначно организованное:"В момент при…

Там еще другая эпичная цитата есть:

О возможности использовать беспилотные летательные аппараты для доставки почты в труднодоступные регионы глава Минкомсвязи Николай Никифоров говорил еще в 2014 году.

  • Вот оказывается кому принадлежит идея доставлять посылки - коптерами!

😆

Glinco

Он сбрасывать должен посылку в руки.
За три минуты с него снимут все, что можно. И никуда он не полетит.

RUPilot
blade:

моделизм занятие, не терпящее дилетантов

Отлично, всем поступить в МАИ? Открыть очередную кормушку? Или все таки как-то по людски организовывать, как в нормальных странах? Для тех, кто занимается БПЛА профессионально в нашей стране и имеет доступ к кормушке - уже мы дилетанты - моделисты то есть, и не важно какие - спортсмены, хоббисты, стендовики - все дилетанты.США с этим проблем не испытывают, и на касты не делят, такое только тут могут придумать, или в Китае каком-нибудь, но все знаем, что в китае нет ничего своего - они вечно тырят технологии и выдают за своё, отчасти из-за такого ограничительного подхода. Стране - заводу ведущих держав не надо обладать своими подобными технологиями.
Кстати, дрон ПР наверняка не дилетанты эксплуатировали - а лица, у которых были все бумажки и разрешения с писульками.
Помогут им разрешения и бумажки?

SAN
Tigron:

Когда хоть один человек сможет этого добиться ///

  • только тогда я посчитаю ответ свой вопрос исчерпывающим.

+100500

Bob=:
  1. сколько километров (минут) от вашего дома, до места полетушек?

Около 33 км, ехать час - час десять.

плотник_А

Вот интересно, насколько имеет законную силу полученное разрешение на ИВП, если беспилотник не состоит на учёте или не зарегистрирован?
Например, приехала на полетушки транспортная прокуратура, ты им - у меня разрешение. А они - нам пофиг, где документы о постановке на учёт?

Plohish

А где описана процедура учёта?
На данный момент она не требуется…

плотник_А

Так я про это и спрашиваю. В ВК много правил для соблюдения “законного полёта”, разрешение только часть.
Где гарантия, что не накажут за другие правила, хоть и получишь разрешение?
Мы тут решили замутить перелёт, с разрешением нормально получится, но нас сразу предупредили, что можем летать только на отвёдённом “куске”, а для дальняка нужна регистрация. чтобы подать на план полёта.

Bob=
SAN:
  1. +100500

  2. Около 33 км, ехать час - час десять.

  1. Вы лично пробовали?

  2. вся “запретная москва” меньше;)

плотник_А:


Мы тут решили замутить перелёт, с разрешением нормально получится, но нас сразу предупредили, что можем летать только на отвёдённом “куске”, а для дальняка нужна регистрация. чтобы подать на план полёта.

поподробней, пжлста.

перелет на чём? откуда куда?

Alex_64
плотник_А:

Где гарантия, что не накажут за другие правила, хоть и получишь разрешение?

Это обсуждалось уже прошлым летом: post7041311

плотник_А
Alex_64:

Это обсуждалось уже прошлым летом…

Мы на лавочке можем много обсуждать. Кто реально получал разрешение на дальний и высокий полёт, по заданному маршруту ?

Bob=:

поподробней, пжлста.

перелет на чём? откуда куда?

На большой модели с FPV, на восток области (около 40 км) и потом вернуться.

Plohish
плотник_А:

Мы на лавочке можем много обсуждать. Кто реально получал разрешение на дальний и высокий полёт, по заданному маршруту ?

Хоть мы и на лавочке, но законы читать умеем! На данный момент кроме получения ИВП более ничего не требуется!
20км в даль с потолком в 800 вверх я получал…

диспетчерам предоставляющим ИВП вообще плевать, куда ты собрался, на 5 км или на 135… если это никому не мешает, дадут…
другое дело, что такой участок уже не так просто выбрать, чтобы никому не мешать…

плотник_А
Plohish:

На данный момент кроме получения ИВП более ничего не требуется!
20км в даль с потолком в 800 вверх я получал…

Можешь подробней, не просто так спрашиваю? Надо понимать, что надо для разрешения на дальний полёт, а то нас отфутболили, как только мы заикнулись про 40 км, дескать летайте пока на Мартемьяново, а если далеко не дадим, даже объяснять не стали, что ещё нужно.

Plohish

Даже интересно послушать, с кем заикались?
Процедура уже несколько раз описана, вы не хотите читать! rcopen.com/forum/f6/topic439020/10352
Кратко:
Первое - заявка в твой зональный центр Единой системы организации воздушного движения на имя начальника МЗЦ ЕС ОрВД
второе - если одобрили, подаём план полёта.
третье - отзваниваемся в местный диспетчерский пункт, предупреждаем что получили местный режим
четвёртое - перед взлётом за два часа отзваниваемся в зональный центр Единой системы организации воздушного движения
пятое - перед самым взлётом снова звоним в зональный центр Единой системы организации воздушного движения
шестое - после посадки снова звоним в зональный центр Единой системы организации воздушного движения

если летать над населёнными пунктами - разрешение от администрации.
что сложного то? Более подробно как искать свой зональный и местный центр я уже описывал, в какой форме подавать “прошение” и план так же описывал…

CrazyElk
Plohish:

что сложного то?

Да ничего. Кроме идиотизма требовать подобное от “отдыхающих”.

Меняем слово полет на заплыв, модель на надувной матрас, диспетчерский пункт управления полетов на диспетчерский пункт управления морским движением и все становится на места. Пешеходов в парке и туристов тоже надо к такому же порядку приручать а то ходят где не поподя. Ну правда вот захотели вы по плавать по речке у берега, полетать в поле вокруг себя, погулять в парке … - составляйте вовремя нужнее заявки, проходите все по выше выше перечисленной процедуре и отдыхайте плывите летайте себе на здоровье - чего сложного то.

WBR CrazyElk

Plohish

как не смешно, идиотизм уже давно в силе, а сейчас взялись за его соблюдение…
можно долго плакать какой он плохой, но легче от этого не станет… Нужно искать пути как жить в этом идиотизме и по возможности не пострадать…
По сути, пока путь не такой сложный, хотя и не идеальный…

ADF
Plohish:

По сути, пока путь не такой сложный, хотя и не идеальный…

Главное - не забывать, к чему (куда?) этот путь ведёт.

Alex_64
CrazyElk:

Кроме идиотизма требовать подобное от “отдыхающих”.

Если на дорогах общего пользования отменить для людей, не зарабатывающих профессионально себе на жизнь трудом водителя, все существующие на сегодня правила, знаки, разметку, светофоры и проч., то думаете это будет логично? Это как раз и будет идиотизм так как совершенно не важно кто за рулём: профессионал или “отдыхающий”. Дороги-то общие. Такая же история и с ВП: после того как дроны стали массовым явлением количество пользователей общего ВП резко возросло и назрела необходимость регуляции. Это прогресс - его не остановишь. Братьям Райт негде было запрашивать разрешение на свои первые полёты в Неваде, но время нынче уже другое и многое изменилось с тех пор.

Вот, кстати, похожий пример:

www.fontanka.ru/2017/12/18/124/

“Первые ласточки” появились лет пять назад на каналах. А теперь сотни одновременно могут плыть. Очевидно же, что надо не дожидаться трупов, а как-то регулировать процесс с “отдыхающими”. Разносить их по времени с большими судами или ограничить маршруты.