Постановка на учёт беспилотников
Сбивать будут и пеленговать всех по полям (если верить этой статье).
По полям не будут, для этого просто не хватит средств. А если собьют над стадионом во время игры - ну значит оператор ССЗБ и возмущаться тут нечем.
все ракеты поддерживаются в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом
Циолковский перевернулся в гробу.
А учитель физики понял, что жизнь напрасна.
на мой взгляд все ракеты поддерживаются в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом
другими словами все ракеты являются воздушными суднами, пока находятся в воздушном пространстве 😃
Вот и выросло поколение забившее на физику… И как хороша жизнь, столько чудес и воли высших существ!
От обратного: А как с Луны то улетели? Там же воздуха нет…😌
Да если уже в научно-популярных передачах от Дискавери диктор говорит “летательные аппараты несутся сквозь небо вопреки силам природы” (в самом начале ролика), то что требовать от простых людей 😃
www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=yl2K1XeOK…
Ракеты, самолеты… Все это магия 😃
Да если уже в научно-популярных передачах от Дискавери диктор говорит “летательные аппараты несутся сквозь небо вопреки силам природы” (в самом начале ролика), то что требовать от простых людей
Премудрости русского перевода, порой и не такое там выдают!
Премудрости русского перевода
Учитывая, что перевод официальный, ситуация не становится лучше 😃
Учитывая, что перевод официальный, ситуация не становится лучше
rg.ru/2018/06/23/radiolokaci...ilotnikov.html Все. Доигрались.
да ладно вам, верить “поварятам” себя не уважать )
Учитывая, что перевод официальный, ситуация не становится лучше
так перводят те же самые … которые… ну в общем ЕГЭ рулит )
да ладно вам, верить “поварятам” себя не уважать )
… все крупнейшие города России теперь покрывает сплошное радиолокационное поле. Оно может оперативно обнаруживать низколетящие цели, в том числе беспилотники.
Типичная журналисская статья с громкими словами.
Местоположение пилота отслеживают. Ну-ну. Предлагаю передатчики всегда транспортировать во включенном состоянии. Подбегают сотрудники с пеленгаторами - а там передатчик от авто модели! И в багажнике - сама автомодель.
😁
Конечно в курсе. С кордовых перешел на радио.
И как это можно называть воздушным судном? Еще теплится надежда что они все таки снизойдут до термина авиамодель:-)
…надежда что они все таки снизойдут до термина авиамодель:-)
Угу.
И запретят их к чертям отдельным специальным упоминанием! 😈
И запретят их к чертям
Да почему сразу запретят? Приравняют в плане ИВП к БПЛА, только еще обяжут иметь действующее членство какого-нить ДОСААФ 😃
Циолковский перевернулся в гробу. А учитель физики понял, что жизнь напрасна.
Вот и выросло поколение забившее на физику… И как хороша жизнь, столько чудес и воли высших существ! От обратного: А как с Луны то улетели? Там же воздуха нет…
ппц…
вы смайлик то в конце моего сообщения то видели?
хреновый из меня тролль…
хреновый из меня тролль…
Да уж, этого не отнять 😃))
*** а шатлы порой называли летающими кирпичами 😃
обяжут иметь действующее членство какого-нить ДОСААФ
Это 100 или 130 р. в год.
При том, что эта контора есть почти везде - как бы и не проблема.
А вот, если заставят в какой ни будь ФАС записываться - то упаритесь искать их представителей
А чем уж отличается регистрация от постановки на учёт?
Тем что регистрация - это килограммы бумаг и экспертиз
А учет - это в настоящее время ровно ничего и никак, ибо процедура учета не разработана и не регламентирована. Обещали ее запустить через год, те не ранее 2019 года
Тоесть при учёте - никаких документов не заполняется?
Никаких
Ибо процедура учета не регламентирована и в эксплуатацию в 2018 году не введена
Это 100 или 130 р. в год.
Уверен, что когда этот сумеречный учёт наконец до конца оформят - обязательно будут поборы и не копеешные.
Тем не менее, по тем проектам процедуры учёта, что просачивались в этой теме раньше, получается, что она не сильно легче регистрации.
Любая даже самая простая, но обязательная бюрократическая процедура полностью убивает радио-авиамоделизм, как хобби. Это видно даже в Канаде. Как только ввели закон, по которому чтобы полетать добровольно-принудительно нужно стать хотя бы членом МААС и прогнали моделистов с ипподрома, где народ летал для фана бесплатно, многие полностью забросили хобби. Ибо модели и так не дешёвые, а когда нужно ещё кучу членских взносов платить, чтобы полетать далеко за городом, да ещё и все эти клубные склоки. Проще этим вообще не заниматься.
Тем не менее, по тем проектам процедуры учёта, что просачивались в этой те
В нашей стране красивые проекты не равны реальным принятым законам. Как непосредственно перед подписыванием успевают всякого говна в текст накидать, так и на стадии прохождения кругов ада чтений в госдуме суть закона с ног на голову меняется.
Хотят, например, издать закон, который облегчает жизнь малому бизнессу, а в итоге получается ещё один дополнительный побор денег с малого бизнеса.
Любая даже самая простая, но обязательная бюрократическая процедура полностью убивает радио-авиамоделизм, как хобби. Это видно даже в Канаде.
В нашей стране с этим чуть проще. Есть возможность забивать и летать вдалеке от блюстителей. По сути последние лет 15 именно так и живёт весь отечественный моделизм, да и не только он.