Постановка на учёт беспилотников

Vladimir_K=
andreypav:

все ракеты поддерживаются в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом

Циолковский перевернулся в гробу.
А учитель физики понял, что жизнь напрасна.

Ирбиус
andreypav:

на мой взгляд все ракеты поддерживаются в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом
другими словами все ракеты являются воздушными суднами, пока находятся в воздушном пространстве 😃

Вот и выросло поколение забившее на физику… И как хороша жизнь, столько чудес и воли высших существ!

От обратного: А как с Луны то улетели? Там же воздуха нет…😌

AndyBig

Да если уже в научно-популярных передачах от Дискавери диктор говорит “летательные аппараты несутся сквозь небо вопреки силам природы” (в самом начале ролика), то что требовать от простых людей 😃

www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=yl2K1XeOK…

Ракеты, самолеты… Все это магия 😃

www.youtube.com/watch?v=ueRz22S0uC8

ДедЮз
AndyBig:

Да если уже в научно-популярных передачах от Дискавери диктор говорит “летательные аппараты несутся сквозь небо вопреки силам природы” (в самом начале ролика), то что требовать от простых людей

Премудрости русского перевода, порой и не такое там выдают!

AndyBig
ДедЮз:

Премудрости русского перевода

Учитывая, что перевод официальный, ситуация не становится лучше 😃

Ирбиус
AndyBig:

Учитывая, что перевод официальный, ситуация не становится лучше

Shimano
бармалейкин:

rg.ru/2018/06/23/radiolokaci...ilotnikov.html Все. Доигрались.

да ладно вам, верить “поварятам” себя не уважать )

AndyBig:

Учитывая, что перевод официальный, ситуация не становится лучше

так перводят те же самые … которые… ну в общем ЕГЭ рулит )

yot
Shimano:

да ладно вам, верить “поварятам” себя не уважать )

… все крупнейшие города России теперь покрывает сплошное радиолокационное поле. Оно может оперативно обнаруживать низколетящие цели, в том числе беспилотники.

ADF

Типичная журналисская статья с громкими словами.

Местоположение пилота отслеживают. Ну-ну. Предлагаю передатчики всегда транспортировать во включенном состоянии. Подбегают сотрудники с пеленгаторами - а там передатчик от авто модели! И в багажнике - сама автомодель.

😁

AsMan
HS125:

Конечно в курсе. С кордовых перешел на радио.

И как это можно называть воздушным судном? Еще теплится надежда что они все таки снизойдут до термина авиамодель:-)

ADF
AsMan:

…надежда что они все таки снизойдут до термина авиамодель:-)

Угу.
И запретят их к чертям отдельным специальным упоминанием! 😈

AndyBig
ADF:

И запретят их к чертям

Да почему сразу запретят? Приравняют в плане ИВП к БПЛА, только еще обяжут иметь действующее членство какого-нить ДОСААФ 😃

andreypav
Vladimir_K=:

Циолковский перевернулся в гробу. А учитель физики понял, что жизнь напрасна.

Ирбиус:

Вот и выросло поколение забившее на физику… И как хороша жизнь, столько чудес и воли высших существ! От обратного: А как с Луны то улетели? Там же воздуха нет…

ппц…
вы смайлик то в конце моего сообщения то видели?

хреновый из меня тролль…

AndyBig
andreypav:

хреновый из меня тролль…

Да уж, этого не отнять 😃))

Omnia2

*** а шатлы порой называли летающими кирпичами 😃

J_MoToR
AndyBig:

обяжут иметь действующее членство какого-нить ДОСААФ

Это 100 или 130 р. в год.
При том, что эта контора есть почти везде - как бы и не проблема.
А вот, если заставят в какой ни будь ФАС записываться - то упаритесь искать их представителей

skm
MaxGR13:

А чем уж отличается регистрация от постановки на учёт?

Тем что регистрация - это килограммы бумаг и экспертиз
А учет - это в настоящее время ровно ничего и никак, ибо процедура учета не разработана и не регламентирована. Обещали ее запустить через год, те не ранее 2019 года

Wit:

Тоесть при учёте - никаких документов не заполняется?

Никаких
Ибо процедура учета не регламентирована и в эксплуатацию в 2018 году не введена

ADF
J_MoToR:

Это 100 или 130 р. в год.

Уверен, что когда этот сумеречный учёт наконец до конца оформят - обязательно будут поборы и не копеешные.

Tigron

Тем не менее, по тем проектам процедуры учёта, что просачивались в этой теме раньше, получается, что она не сильно легче регистрации.
Любая даже самая простая, но обязательная бюрократическая процедура полностью убивает радио-авиамоделизм, как хобби. Это видно даже в Канаде. Как только ввели закон, по которому чтобы полетать добровольно-принудительно нужно стать хотя бы членом МААС и прогнали моделистов с ипподрома, где народ летал для фана бесплатно, многие полностью забросили хобби. Ибо модели и так не дешёвые, а когда нужно ещё кучу членских взносов платить, чтобы полетать далеко за городом, да ещё и все эти клубные склоки. Проще этим вообще не заниматься.

ADF
Tigron:

Тем не менее, по тем проектам процедуры учёта, что просачивались в этой те

В нашей стране красивые проекты не равны реальным принятым законам. Как непосредственно перед подписыванием успевают всякого говна в текст накидать, так и на стадии прохождения кругов ада чтений в госдуме суть закона с ног на голову меняется.

Хотят, например, издать закон, который облегчает жизнь малому бизнессу, а в итоге получается ещё один дополнительный побор денег с малого бизнеса.

Tigron:

Любая даже самая простая, но обязательная бюрократическая процедура полностью убивает радио-авиамоделизм, как хобби. Это видно даже в Канаде.

В нашей стране с этим чуть проще. Есть возможность забивать и летать вдалеке от блюстителей. По сути последние лет 15 именно так и живёт весь отечественный моделизм, да и не только он.

skm
ADF:

По сути последние лет 15 именно так и живёт весь отечественный моделизм,

Покупка в магазине мавика чтобы поснимать “я на фоне фонтана в гурзуфе” - это не авиамоделизм.
А мавиков уже сейчас в сотни раз больше чем самосборных авиакоптеромоделей.

Мавики сейчас покупают даже те кто вообще ни в зуб ногой в полетах.