Постановка на учёт беспилотников
Ранее я подавал заявку на 3 дня основных, 3 резервных. Получал 2 номера режима, 1 на основные, 1 на резервные. То есть с учетом ежедневных полетов в 1-ой точке я не парясь летал 6 дней по 1 запросу. Просто каждые 2-3 дня слал планы на 2-3 дня вперед, тупо меняя даты в вордовской табличке. Теперь я подаю так же заявку и получаю 1 номер режима на основные дни, если я какой то день не отлетал, то он переносится на резерв ( ранее я просто звонил и говорил что полетов не будет по режиму). То есть я не могу теперь присесть в воскресенье вечером, сделать всю работу на неделю и не парится потом на эту тему до следующего воскресения. Приходится теперь в среду подавать еще заявку, в четверг делать планы полета (без номера режима я же не могу заранее), плюс звонки в зональный прошел не прошел, опять если перенеслось, а у тебя все уже отсканированно на неделю и готово к отправке ты переделываешь ибо дата не та, номер режима то на день вперед перенесся. Вроде мелочь изменение, и времени на первый взгляд не так много все выше мною описанное занимает, однако по совокупности такой гемор выходит и времени достаточно занимает.
А мне интересно такое: если я буду еженедельно подавать запрос на МР на выходные дни (ПТ + СБ + ВС) и резервные (аналогичные выходные дни следующей недели), но при этом не буду летать, то меня в итоге могут как-то “наказать”?
Ну то есть я просто постоянно подаю запрос, но летаю только в том случае, если мне это было нужно. Таким образом большинство запросов “сгорает”, так как они не требовались.
Да бесполезно объяснять, там все намертво заклинило
А напомни плиз где и как тебя споймали. Ато вспоминается как мне мелкому с фотиком, автоматчики обьясняли что туда не надо.
А первый комментарий вы проигнорировали ))
ну да ладно.
А как в таком случае быть пилотам самолетов/аэростатов?
Ведь порядок наделения “не установлен” )))))))))
На самом деле это полная чушь.
Не смешивайте соленое с красным и не получите в голове винегрет.
В качестве аналогии.
Для управления велосипедом в отличии от автомобиля, не надо получать никаких “прав”,
при этом правилами дорожного движения мне дано полное право ездить по дорогам общего пользования наравне с автомобилями.
ВК разрешает летать БВС в воздушном пространстве, но требует соблюдения ВК, точно так же как и самолетам, управляемым пилотами ).
Но пилоту требуется удостоверение пилота, а нам к счастью еще не требуется.
но при этом не буду летать, то меня в итоге могут как-то “наказать”?
нет, если вы будете в установленном порядке сообщать о начале/завершении/либо отмене полетов.
Это выдежка из ВК с сайта Консультант Плюс
И .
Вероятно до 2015 года в ВК отсутствовало понятие “беспилотный летающий аппарат”,
я не читал ))
В качестве аналогии.
Для управления велосипедом в отличии от автомобиля, не надо получать никаких “прав”,
при этом правилами дорожного движения мне дано полное право ездить по дорогам общего пользования наравне с автомобилями.
Далеко не полное, ни разу не наравне, и далеко не по всем. Приятель, мот начать с изучения ПДД?
+100
Далеко не полное
естественно, то же самое касается и полетов, для каждого типа ЛА использующего ВП существует куча разных ограничений )).
И тем не менее, не имея никаких документов (окромя паспорта) я могу сесть на велосипед и поехать в соседнюю деревню за молоком )).
И мало того, если на дорогу будет выезжать КАМАЗ, он будет обязан меня пропустить )
+100
а по делу есть что возразить ??
Приятель, мот начать с изучения ПДД?
я уже много лет каждый день за рулем, так что ПДД хорошо знаю )
И мало того, если на дорогу будет выезжать КАМАЗ, он будет обязан меня пропустить )
Пешеход всегда прав, пока жив (с).
я уже много лет каждый день за рулем, так что ПДД хорошо знаю )
Чет не похоже.
ЗЫ Заканчивай троллить.
нет, если вы будете в установленном порядке сообщать о начале/завершении/либо отмене полетов.
О… Про начало и завершение я знаю… А вот про информирование об отмене - нигде не встречал.
ЗЫ Седня звонил в московский ЗЦ по приколу. Много нового узнал. Попытаюсь пройти всю процедуру до конца. Но эт пипец.
А что именного из нового?
О… Про начало и завершение я знаю… А вот про информирование об отмене - нигде не встречал.
…
строго говоря, звонить надо 3 раза:
-
За 2 часа до начала- получить разрешение на ИВП (плюс/минус. главное- ДО начала)
-
Отзвониться про начало работы
-
Отзвониться что закончили.
У нас начало МР, чаще всего, в 9 местного.
Диспетчеры меняются в 8 местного.
Если позвонить в 8.15-8.20 местного, то, чаще всего, можно договориться “… вы нам время начала по плану в 4 ютс поставьте, а позвоню уже только про завершение работы…”😉
п.1 необходим в любом случае -хоть летаем, хоть не летаем.
если вообще не летаем, то необходимо сообщить про это диспетчерам. или перенести начало работы на позже.
если мы не позвонили ни п.1, ни п.2, то диспетчеры начинают сами нам названивать “…что за хрень?? куда пропали? …”
несколько раз забывал отзвониться п.3 про конец работы😊 - диспетчеры сами названивают с тем же вопросом: “…что за хрень?? куда пропали? …”😃
Странно, почему не запрещают полеты метео зондов? Ведь они не менее опаснее дронов
с 4-18
полеты метео зондов
Прежде чем их отправить в полет, на них план подают. План на беспилотник начинается с СХР (SHR) SHAR -ШАР. Правда наводит на мысли! )))
Ведь они не менее опаснее дронов
Для полетов большой авиации они гораздо менее опасны. Вон та серебристая хрень, что вторым этажом летела, на радарах самолетов видна за километры, в отличие от радиоуправляемой мелкой чепухи.
Кроме того, шары не летают непредсказуемо, параметры их полета известны диспетчеру(и видны на радарах).
Попытаюсь пройти всю процедуру до конца.
Во включили, по ходу даж соваться не стоит.
Зона ограничения полётов UUR449
Описание: а/д Чкаловский
Вертикальные границы: GND - FL60
Расписание: Доводится посредством извещения NOTAM
Владелец зоны: Минобороны России
Контактная информация: 141110, Московская обл., г. Щелково-10, в/ч 42829; т. (495) 993-59-09, т. (965) 284-04-06, 124,0 МГц - «Чкаловский»Состояние на 02/09/2018 07:35 UTC:
Активна по NOTAM K0614/18
Период действия: 01/09/2018 04:00 UTC - 29/09/2018 14:00 UTC
Расписание: 01 08 15 22 29 0400-1400, 03-07 10-14 17-21 24-28 0400-2100
Текст: ДЕЙСТВУЕТ ЗОНА ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ: UUR449.
Высоты: GND - FL60
Расписание: 01 08 15 22 29 0400-1400, 03-07 10-14 17-21 24-28 0400-2100
могут и разрешить, мимо расписания… девятого например
Вон та серебристая хрень, что вторым этажом летела, на радарах самолетов видна за километры
Такая хрень ни хрена на радаре не видна. Даже В747 с его площадью отражения уже за 50 км не видно. Но и поймать на локаторе такую дурину можно только вручную работая антенной и видя его во след и то даже преднамеренно не всегда получается. На встречке вообще маловероятно, времени поиграть антенной не хватает.
Такая хрень ни хрена на радаре не видна.
Тогда расскажите, зачем ее вообще приделали к шару? На всякий случай, напомню, эта штуковина называется трипель, и ее назначение, как раз и заключается в видимости.
трипель
Не знал про такое название. Но что-то тут нечисто - трипель
Но даже если и так вы меня не убедили насчет того что его видно на радаре.
Виноват, оно с двумя п пишется…) Триппель…)
Если коротко, это
Ретрорефлектор - оптический компонент с уникальной способностью возвращать входящий луч света прямо в сторону источника вне зависимости от угла падения луча.
Справедливо не только для светового излучения. В 19лохматых годах с помощью такой штуки измеряли точное расстояние до луны, предварительно забросив ее на луну, разумеется…)
в нашем случае, та блестящая хрень, это как бы 8 таких призм, сложенных углами…
вы меня не убедили насчет того что его видно на радаре.
И в мыслях не было убеждать, просто написал о том, что знаю… Должно быть видно, а как на самом деле - ХЗ. Может на них просто внимания не обращают, поскольку горизонтальная скорость у шаров невелика…
Я исхожу из очень простой логики: Если на шар повесили штуковину, имеющую определенный функционал, то скорее всего для того, чтобы этот функционал реализовать.
Триппель…)
В простонародье уголковый отражатель. Таких размеров он будет светиться как имперский крейсер:-)