Постановка на учёт беспилотников
За 10 минут на два километра )
Александр, а мы вообще про что спорим ??
На что могут повлиять эти знания )?
😃😃😃
Мало вероятно, что какой то “лошара” снаружи решил залететь под купол стадиона, что бы без билета посмотерть футбол.
Опять же, если все таки решил, то коптер шел в “ручном режиме” по FPV.
А КМК это скорее всего эдакий креатив кого то из “местного начальства”.
За 10 минут на два километра )
Ну а что не так? )
Мало вероятно, что какой то “лошара” снаружи решил залететь под купол стадиона, что бы без билета посмотерть фу…
Я не смотрел видео, длинное оно. Если бы хоть ориентир, на какой секунде?
там на видео только падение квадра сверху на поле.
Откуда он прилетел по видео вообще не понятно ).
Народ, у меня вопрос вот возник) А за повторное привлечение по коап 11.4 какие-то доп санкции есть? А то спор тут возник, мне доказывают, что типо за 3 рецидива закроют пространство на всю жизнь, но ничего про это я найти не могу)))
Искать не охота, но твой аппонент прав, закроют…
А хотя бы где это написано?
что типо за 3 рецидива закроют пространство на всю жизнь,
Возьмешь фамилию жены - и летай дальше! 😃
правильно ли я понимаю, что несмотря на красный сектор разрешение на полеты могут выдать?
Правильно. Перед подачей на МР, разговаривайте с вашими военными и гражданским АП. Называйте истинную высоту до 50м. Вопросов не будет.
категория ВП в радиусе 50км от города - С, есть положительный опыт выдачи разрешений в зеленой зоне?
В нашей местности везде зона С. Разрешение дают. Главное в своих запросах не наглейте и все будет нормально!
А хотя бы где это написано?
Скорее всего отсюда следует: “ГК РФ Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав” - там по тексту, в п.5, есть ссылка на понятие “добросовестность” - тоже надо прочесть.
Скорее всего отсюда следует
Но там речь про суды, суд может отказать в защите права, я так понимаю, на случай споров? Или я совсем запутался?
Но там речь про суды, суд может отказать в защите права, я так понимаю, на случай споров? Или я совсем запутался?
Вообще да: это немного о другом. Что с серийными нарушениями одной и той же статьи коап - не понятно. Вон в Москве девка какая-то постоянно попадается на вождении авто будучи лишенной прав и никто ничего ей сделать не может, кроме вменения каждый раз одной и той же статьи кодекса. А ей пофиг - дальше продолжает ездить.
Ну вот о чём и речь. Несколько человек говорят про рецидив, но нашёл я только по уголовке это понятие…
Кстати, ещё новость, по настоятельной просьбе Росавиации по статье 27.10 КОАП модели забирают до момента вынесения постановления и оплаты штрафа)
Катаюсь в центре вечерами на своем эл.самокате и часто вижу у реки между мостами садового и моста на крест.заставы летают на мавиках над рекой и никто не забирает. Возможно место удачное) недалеко кремль и знаки висят дрон перечеркнут.
так на знаках перечеркнутый фантом, а на мавике-то можно 😁
могут и разрешить, мимо расписания… девятого например
А как я должен узнать разрешили или нет? Написал заявку в прошлое воскр, на эти выхи. Так чтоб по расписанию с вояками не пересекаться. Перезвонили, через час где то, сказали что подправить, и отправить заново. Все сделал как просили, и тишина.
Звонить и узнавать МР это только твоя задача, никто не обязан тебе перезванивать…
это только твоя задача
Те полчаса им рассказывать кто я от куда и зачем, а потом им рыться искать? Ладно бы какой входящий присвоили.
Ну позвоню завтра.
Да, есть небольшой геморрой, но терпимый…
Если тебе завтра летать, нужно узнать МР сегодня и подавать план полета.(естественно если МР выделен)
42.tut.by/606909?crnd=90448 и у Них тесно.
Странно, почему не запрещают полеты метео зондов? Ведь они не менее опаснее дронов
Они тоже ИВП получают и согласовывают. У меня когда МР закрыта мне звонят периодически, когда пролетают. Кто их запретит, зонды не метео бывают, они еще и нефтепроводы мониторят)))))
Позвольте поприветствовать местных обитателей форума.
Решил я достать с полки давно самособранный квадрик, попутно залез в интернет и почувствовал себя преступником.
Полез разбираться как же не нарушить закон, глянул на сайт fpln.ru и ужаснулся, практически вся Курская область под зоной ограничения полетов от министерства обороны, при детальном рассмотрении увидел что зона начинается с высоты 700 метров, правильно ли я понимаю, что несмотря на красный сектор разрешение на полеты могут выдать? И вторая проблема, категория ВП в радиусе 50км от города - С, есть положительный опыт выдачи разрешений в зеленой зоне?
есть звони в ВЧ которой зона пренадлежит. У меня 2 дня заняло. Про 50метров-фигня, у меня 150 от земли, вопросов не было. Могут рацию спросить, для мониторинга частот, скажи есть, проверять не будут.