Постановка на учёт беспилотников
(С) То есть в России предполагается, что беспилотником может быть только управляемое воздушное судно, а целый класс автономно/свободно летающих/неуправляемых воздушных судов отметается.
Такой подход к классификации Беспилотных воздушных судов может иметь серьезные последствия для последующего законодательного регулирования. Так как свободнолетающие, не управляемые воздушные суда могут иметь значительную массу и летать на больших высотах.
Так же возникает правовой вакуум в случае, когда дистанционно управляемое воздушное судно теряет связь с управляющим им пилотом и становится фактически неуправляемым (автономным).
Ну круто же, нет?
ВОт такое слепить из подверстачного мусора и, прихватив пульт от телека, пойти это регистрировать: …files.wordpress.com/…/quad-overall.jpg?w=800
До сих пор не слышал ни о каких попытках в
А помните мужика - контрабандиста? Сигареты через границу таскал на самолете с бензомотором от пилы .
А помните мужика - контрабандиста? Сигареты через гр.
Говорят там дофига таких, просто поймать не часто удаеца.
А контрабанда была запрещена и ранее, без всяких дуратских законов про регистрацию БПЛА и вообще без относительно БПЛА.
Просматривал консультант и наткнулся на информацию.
Беспилотники массой 115 килограммов и менее не будут подлежать государственной регистрации
Кроме того, на такие беспилотники не нужно будет получать сертификат летной годности.
Остальные беспилотные воздушные суда подлежат регистрации в порядке, установленном Правительством РФ. Кроме того, отечественные и импортные беспилотные воздушные суда подлежат учету в порядке, также установленном Правительством РФ.
Воздушный комплекс дополнен понятиями пилотируемого и беспилотного воздушного судна. Установлено, что экипаж беспилотника состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотника назначает командиром, который руководит работой экипажа и отвечает за безопасное выполнение полета.
Командир беспилотного воздушного судна имеет право принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотника, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов.
Закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.
Федеральный закон от 30.12.2015 N 468-ФЗ
“О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”
наткнулся на информацию
Неправильная ваша “информация”.
Могли бы и сами сравнить её с текстом закона.
Беспилотники массой 115 килограммов и менее не будут подлежать государственной регистрации
Это первая формулировка закона. Видимо, ещё не подправили. Там перед вторым чтением внесли правки. Ссылки были не раз. Я лично раза 2 давал.
До сих пор не слышал ни о каких попытках в нашей стране осуществить какой-то теракт с помощью р/у модели, и тому есть ряд причин:
В нашей стране не было. У Украинцев были идиоты, которые себя же на мине и подорвали, потом деньги на похороны собирали.
А вообще, против любого РУ ЛА есть очень лёгкий способ борьбы.
Есть аппараты на все диапазоны, в том числе и 433, 5.8, 1.2. Такой ёж.
Просматривал консультант и наткнулся на информацию. Беспилотники массой 115 килограммов и менее не будут подлежать государственной регистрации Кроме того, на такие беспилотники не нужно будет получать сертификат летной годности.
Хорошо читали? Или меду строк?
Так же возникает правовой вакуум в случае, когда дистанционно управляемое воздушное судно теряет связь с управляющим им пилотом и становится фактически неуправляемым (автономным).
А как это доказать?
Квадрик в небе, в руках гражданина типичный пульт РУ.
Утка падает в небе, в руках гражданина ружье.
ДТП, за рулем сидит гражданин.
Можно, конечно, сказать, что мопед не мой, а пульт\ружье\руль дали подержать, сел в разбитую машину погреться, трава не наркотик и т.д. Чувство юмора оценят.
PS я пессимист
Можно, конечно, сказать
А можно сказать пилоты беспилотника?
В принятом законе именно так сказано.
—
Мы так много обсуждали этот закон.
Искали скрытый смысл 😃
Но он просто глуп. Как и люди, его написавшие.
Это доказывают “пилоты беспилотника”.
“Ох нелегкая это забота - из болота тащить бегемота…” (с) Тем более, когда некоторым так хочется там сидеть!
Беспилотники массой 115 килограммов и менее не будут подлежать государственной регистрации
Кроме того, на такие беспилотники не нужно будет получать сертификат летной годности.
Это не беспилотники , а пилотируемые ЛА , типа СЛА всякие ( пленер , мотопланер , мотопараплан , мотодельтаплан , автожир и т.д.)
Новый закон не считает БПЛА те летательные аппараты, которые не управляются интерактивно.
Потому что российские депутаты придумали “пилотов беспилотников”!
У крылатых ракет и всего, что летает по автономной программе, нет этих “пилотов беспилотников”, поэтому формально по этому новому закону они не относятся ни к беспилотникам, ни к пилотируемым.
Не вводите людей в заблуждение .
Какие нафиг крылатые ракеты , закон для гражданских беспилотников . Для вояк уже давно все законы есть .
«беспилотник» или «дрон» (от англ. drone — трутень)) — летательный аппарат без экипажа на борту.[1] Создан для воздушной съёмки и наблюдения в реальном времени за наземными объектами.
Тут ключевые слова не без экипажа на борту( пилот) , а воздушная съёмка и наблюдение !
Классификация[править | править вики-текст]
Различают[кто?] беспилотные летательные аппараты:
беспилотные неуправляемые(?);
беспилотные автоматические;
беспилотные дистанционно-пилотируемые летательные аппараты (ДПЛА).
БПЛА принято делить по таким взаимосвязанным параметрам, как масса, время, дальность и высота полёта. Выделяют следующие классы аппаратов[источник не указан 1443 дня]:
«микро» (условное название) — массой до 10 кг, временем полёта около 1 часа и высотой полета до 1 километра;
«мини» — массой до 50 кг, временем полёта несколько часов и высотой до 3—5 километров;
средние («миди») — до 1000 кг, временем 10—12 часов и высотой до 9—10 километров;
тяжёлые — с высотами полёта до 20 километров и временем полёта 24 часа и более.
Проще говоря ,не ставьте на авиамодель FPV оборудование , автопилот и не кто не докажет , что ваша авиамодель беспилотник . То есть регистрировать не надо . Но это не значит , что не могут оштрафовать за нарушение воздушного пространства , так как нам никогда не дадут права летать как на настоящих самолётах .
Когда закон вступит в силу попробуйте в контору регистрировать свою авиамодель , вас мягко пошлют ,чтобы довели свою модель до состояния беспилотника .
Не ужели вы думаете , что все игрушки без разбора начнут регистрировать как настоящие самолёты , да ещё любого как оператора ( пилота) БПЛА ?
Проще говоря ,не ставьте на авиамодель FPV оборудование , автопилот и не кто не докажет , что ваша авиамодель беспилотник .
А открыть закон и почитать определение не? Или в суде будете ссылаться на википедию?
А открыть закон и почитать определение не? Или в суде будете ссылаться на википедию?
А открыть старый закон не ? Там тоже самое только массу конструкции изменили ! Или вы думаете раньше можно было зарегистрировать авиамодель тяжелее 30 кг ? Получить разрешение на полёты ?
А открыть старый закон не ?
Может, ещё законы СССР почитаем?
Не то же самое. В новом дано чёткое определение воздушного судна и что такое БПЛА. Под которое и воздушные змеи подпадают. Я это всё тут цитировал. И вроде бы уже не раз.
А открыть закон и почитать определение не? Или в суде будете ссылаться на википедию?
“Чукча не читатель - Чукча писатель!” ©
Что спорить , дождитесь срока вступления закона в силу и попробуйте зарегистрировать в Рос.авиации свою авиамодель , уверен пошлют подальше .
Не ужели вы думаете , что все игрушки без разбора начнут регистрировать как настоящие самолёты
Думаете дури не хватит?
Американцы регистрируют даже такую хрень.
Вот база зарегистрированных
theverge.com/…/drone-search-engine-faa-approved-co…
Только они не стали законодательно приравнивать их к настоящим самолетам. А наши лохи этот момент упустили.
И в законе закрепили норму в 250 грамм, назвав все что тяжелее " воздушным судном "
Да у амеров не всё так гладко на самом деле. Юристы нашли законы по которым FAA не имело права такой закон принимать, не её уровень. Так же их АМА ведет работу с FAA, что бы для членов АМА их номер и являлся регистрационным, без повторной регистрации и тд.
Американцы регистрируют даже такую хрень.
Вот база зарегистрированных
www.theverge.com/2015/7/7/888...333-exemptions
Только они не стали законодательно приравнивать их к настоящим самолетам. А наши лохи этот момент упустили.
В США уже подают в суд из-за этого закона .
У нас не лохи , никто не даст вам летать как на настоящих самолётах , просто норм прохождения всех процедур не будет для авиамоделей у Рос.авиации .
Регистрация , сертификация , разрешение на полёты означает ещё и то , что государство тоже будет нести ответственность .