Постановка на учёт беспилотников
Можно, конечно, сказать
А можно сказать пилоты беспилотника?
В принятом законе именно так сказано.
—
Мы так много обсуждали этот закон.
Искали скрытый смысл 😃
Но он просто глуп. Как и люди, его написавшие.
Это доказывают “пилоты беспилотника”.
“Ох нелегкая это забота - из болота тащить бегемота…” (с) Тем более, когда некоторым так хочется там сидеть!
Беспилотники массой 115 килограммов и менее не будут подлежать государственной регистрации
Кроме того, на такие беспилотники не нужно будет получать сертификат летной годности.
Это не беспилотники , а пилотируемые ЛА , типа СЛА всякие ( пленер , мотопланер , мотопараплан , мотодельтаплан , автожир и т.д.)
Новый закон не считает БПЛА те летательные аппараты, которые не управляются интерактивно.
Потому что российские депутаты придумали “пилотов беспилотников”!
У крылатых ракет и всего, что летает по автономной программе, нет этих “пилотов беспилотников”, поэтому формально по этому новому закону они не относятся ни к беспилотникам, ни к пилотируемым.
Не вводите людей в заблуждение .
Какие нафиг крылатые ракеты , закон для гражданских беспилотников . Для вояк уже давно все законы есть .
«беспилотник» или «дрон» (от англ. drone — трутень)) — летательный аппарат без экипажа на борту.[1] Создан для воздушной съёмки и наблюдения в реальном времени за наземными объектами.
Тут ключевые слова не без экипажа на борту( пилот) , а воздушная съёмка и наблюдение !
Классификация[править | править вики-текст]
Различают[кто?] беспилотные летательные аппараты:
беспилотные неуправляемые(?);
беспилотные автоматические;
беспилотные дистанционно-пилотируемые летательные аппараты (ДПЛА).
БПЛА принято делить по таким взаимосвязанным параметрам, как масса, время, дальность и высота полёта. Выделяют следующие классы аппаратов[источник не указан 1443 дня]:
«микро» (условное название) — массой до 10 кг, временем полёта около 1 часа и высотой полета до 1 километра;
«мини» — массой до 50 кг, временем полёта несколько часов и высотой до 3—5 километров;
средние («миди») — до 1000 кг, временем 10—12 часов и высотой до 9—10 километров;
тяжёлые — с высотами полёта до 20 километров и временем полёта 24 часа и более.
Проще говоря ,не ставьте на авиамодель FPV оборудование , автопилот и не кто не докажет , что ваша авиамодель беспилотник . То есть регистрировать не надо . Но это не значит , что не могут оштрафовать за нарушение воздушного пространства , так как нам никогда не дадут права летать как на настоящих самолётах .
Когда закон вступит в силу попробуйте в контору регистрировать свою авиамодель , вас мягко пошлют ,чтобы довели свою модель до состояния беспилотника .
Не ужели вы думаете , что все игрушки без разбора начнут регистрировать как настоящие самолёты , да ещё любого как оператора ( пилота) БПЛА ?
Проще говоря ,не ставьте на авиамодель FPV оборудование , автопилот и не кто не докажет , что ваша авиамодель беспилотник .
А открыть закон и почитать определение не? Или в суде будете ссылаться на википедию?
А открыть закон и почитать определение не? Или в суде будете ссылаться на википедию?
А открыть старый закон не ? Там тоже самое только массу конструкции изменили ! Или вы думаете раньше можно было зарегистрировать авиамодель тяжелее 30 кг ? Получить разрешение на полёты ?
А открыть старый закон не ?
Может, ещё законы СССР почитаем?
Не то же самое. В новом дано чёткое определение воздушного судна и что такое БПЛА. Под которое и воздушные змеи подпадают. Я это всё тут цитировал. И вроде бы уже не раз.
А открыть закон и почитать определение не? Или в суде будете ссылаться на википедию?
“Чукча не читатель - Чукча писатель!” ©
Что спорить , дождитесь срока вступления закона в силу и попробуйте зарегистрировать в Рос.авиации свою авиамодель , уверен пошлют подальше .
Не ужели вы думаете , что все игрушки без разбора начнут регистрировать как настоящие самолёты
Думаете дури не хватит?
Американцы регистрируют даже такую хрень.
Вот база зарегистрированных
theverge.com/…/drone-search-engine-faa-approved-co…
Только они не стали законодательно приравнивать их к настоящим самолетам. А наши лохи этот момент упустили.
И в законе закрепили норму в 250 грамм, назвав все что тяжелее " воздушным судном "
Да у амеров не всё так гладко на самом деле. Юристы нашли законы по которым FAA не имело права такой закон принимать, не её уровень. Так же их АМА ведет работу с FAA, что бы для членов АМА их номер и являлся регистрационным, без повторной регистрации и тд.
Американцы регистрируют даже такую хрень.
Вот база зарегистрированных
www.theverge.com/2015/7/7/888...333-exemptions
Только они не стали законодательно приравнивать их к настоящим самолетам. А наши лохи этот момент упустили.
В США уже подают в суд из-за этого закона .
У нас не лохи , никто не даст вам летать как на настоящих самолётах , просто норм прохождения всех процедур не будет для авиамоделей у Рос.авиации .
Регистрация , сертификация , разрешение на полёты означает ещё и то , что государство тоже будет нести ответственность .
доводить модель до БЛА покупать оборудование… А если приплести документацию. Да за эту сумму можно будет садиться настоящий самолет строить…
Вон мне ж ответили что надо чтобы оператором БЛА стать. Лично у меня этих полутора-двух миллионов нет не было и не будет
а если и были бы эти процедуры плюс как пишут что будет комиссия по расследованию аварий и происшествий… Народ зае… Запарится ездить по каждому аппарату кататься смотреть и досматривать))) ну смешно же. Представьте такого дядю который в моделях ноль с умным видом будет что-то рассматривать… Они с большой авиацией разобраться не могут. Но меня таки подмывает написать спросить у росавиации как предоложительно все будет)))
Что спорить , дождитесь срока вступления закона в силу и попробуйте зарегистрировать в Рос.авиации свою авиамодель , уверен пошлют подальше .
А за полет без регистрации - штраф! Конечная цель ($$$$) достигнута.
- Земля моя, а ты налоги не платишь!
- Я все уплатил, за землю, за воду и даже за снег!
- Так это за прошлогодний снег были налоги, а теперь за этот нужно платить.
М\ф “Ишь ты, Масленица!” 1985
просто норм прохождения всех процедур не будет для авиамоделей у Рос.авиации
Эти нормы давно существуют и работают.
Те, кто занимается профессионально съемкой с высоты, прекрасно об этом знают.
Заморочно? Да. Но реально.
flyingcam.ru/poluchenie_razresheniya_na_provedenie…
Не всем по силам? да. Кружковцы на пятиминутный полет таким заморачиватся не станут.
У нас не лохи
А кто ? вредители?
А за полет без регистрации - штраф!
Не а , норм регистрации нет , тогда как можно требовать её .
Малость почитал как можно будет летать без регистрации , по сути это и есть авиамодель .
-Например, в нашей стране нет запрета на полет БПЛА только в зоне видимости оператора-
Тута www.aviaport.ru/digest/2015/12/30/376242.html
Эти нормы давно существуют и работают.
Те, кто занимается профессионально съемкой с высоты, прекрасно об этом знают.
Заморочно? Да. Но реально.
www.flyingcam.ru/poluchenie_r...denie_poletov/
Не всем по силам? да.
Я не про БПЛА , а про авиамодели писал .
Я не про БПЛА , а про авиамодели писал .
Теперь это будет одно и то же.
Теперь это будет одно и то же.
Осталось дождаться весны и посмотреть как будут регистрировать самопальный пенолёт 😂
Надеюсь заведут здесь тему как это получится , интересно будет посмотреть на этот цирк 😃
Теперь действительно остается дождаться весны и посмотреть как в дальнейших подзаконных актах будут отделяться “зерна от плевел”. А на ФАСР не надо бочку катить, их просто использовали “втемную” креативные менеджеры от КПРФ и других “оппозиционных партий”…
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259331352
вот примерно что вышло с регистрацией БПЛА. Конечно старая тема но думаю стоит к прочтению
Вот чем заканчивается ветка по этой ссылке:
“…Проще зарегистрироваться кандидатом в президенты Зимбабве и им стать. Не надо питать иллюзий, что в нашей стране власти повернутся лицом к маленьким и начинающим авиаторам…”
Редко телевизор смотрите. На прошлой неделе показывали сюжет из Сирии как переделывают Тойоту на радиоуправление. Как раз для того что бы бабахнуло посильнее.
Честно говоря, имел в виду летающие модели. Машинки - старо, как мир… Еще лет 20 назад фильм американский был, там злой дядя р/у машинками взрывал, кого ему нужно было, закатывая ее под стоящую или едущую машину. Рулил из машины неподалеку, ибо про FPV тогда еще никто не слышал… Вот, только, с летающими моделями все сложнее…
А помните мужика - контрабандиста? Сигареты через границу таскал на самолете с бензомотором от пилы .
Помню, конечно, но при чем тут терроризм? Обычная контрабанда, тоже, конечно, ай-я-яй, но не так социально опасно…