Постановка на учёт беспилотников
Беспилотники массой 115 килограммов и менее не будут подлежать государственной регистрации
Кроме того, на такие беспилотники не нужно будет получать сертификат летной годности.
Это не беспилотники , а пилотируемые ЛА , типа СЛА всякие ( пленер , мотопланер , мотопараплан , мотодельтаплан , автожир и т.д.)
Новый закон не считает БПЛА те летательные аппараты, которые не управляются интерактивно.
Потому что российские депутаты придумали “пилотов беспилотников”!
У крылатых ракет и всего, что летает по автономной программе, нет этих “пилотов беспилотников”, поэтому формально по этому новому закону они не относятся ни к беспилотникам, ни к пилотируемым.
Не вводите людей в заблуждение .
Какие нафиг крылатые ракеты , закон для гражданских беспилотников . Для вояк уже давно все законы есть .
«беспилотник» или «дрон» (от англ. drone — трутень)) — летательный аппарат без экипажа на борту.[1] Создан для воздушной съёмки и наблюдения в реальном времени за наземными объектами.
Тут ключевые слова не без экипажа на борту( пилот) , а воздушная съёмка и наблюдение !
Классификация[править | править вики-текст]
Различают[кто?] беспилотные летательные аппараты:
беспилотные неуправляемые(?);
беспилотные автоматические;
беспилотные дистанционно-пилотируемые летательные аппараты (ДПЛА).
БПЛА принято делить по таким взаимосвязанным параметрам, как масса, время, дальность и высота полёта. Выделяют следующие классы аппаратов[источник не указан 1443 дня]:
«микро» (условное название) — массой до 10 кг, временем полёта около 1 часа и высотой полета до 1 километра;
«мини» — массой до 50 кг, временем полёта несколько часов и высотой до 3—5 километров;
средние («миди») — до 1000 кг, временем 10—12 часов и высотой до 9—10 километров;
тяжёлые — с высотами полёта до 20 километров и временем полёта 24 часа и более.
Проще говоря ,не ставьте на авиамодель FPV оборудование , автопилот и не кто не докажет , что ваша авиамодель беспилотник . То есть регистрировать не надо . Но это не значит , что не могут оштрафовать за нарушение воздушного пространства , так как нам никогда не дадут права летать как на настоящих самолётах .
Когда закон вступит в силу попробуйте в контору регистрировать свою авиамодель , вас мягко пошлют ,чтобы довели свою модель до состояния беспилотника .
Не ужели вы думаете , что все игрушки без разбора начнут регистрировать как настоящие самолёты , да ещё любого как оператора ( пилота) БПЛА ?
Проще говоря ,не ставьте на авиамодель FPV оборудование , автопилот и не кто не докажет , что ваша авиамодель беспилотник .
А открыть закон и почитать определение не? Или в суде будете ссылаться на википедию?
А открыть закон и почитать определение не? Или в суде будете ссылаться на википедию?
А открыть старый закон не ? Там тоже самое только массу конструкции изменили ! Или вы думаете раньше можно было зарегистрировать авиамодель тяжелее 30 кг ? Получить разрешение на полёты ?
А открыть старый закон не ?
Может, ещё законы СССР почитаем?
Не то же самое. В новом дано чёткое определение воздушного судна и что такое БПЛА. Под которое и воздушные змеи подпадают. Я это всё тут цитировал. И вроде бы уже не раз.
А открыть закон и почитать определение не? Или в суде будете ссылаться на википедию?
“Чукча не читатель - Чукча писатель!” ©
Что спорить , дождитесь срока вступления закона в силу и попробуйте зарегистрировать в Рос.авиации свою авиамодель , уверен пошлют подальше .
Не ужели вы думаете , что все игрушки без разбора начнут регистрировать как настоящие самолёты
Думаете дури не хватит?
Американцы регистрируют даже такую хрень.
Вот база зарегистрированных
theverge.com/…/drone-search-engine-faa-approved-co…
Только они не стали законодательно приравнивать их к настоящим самолетам. А наши лохи этот момент упустили.
И в законе закрепили норму в 250 грамм, назвав все что тяжелее " воздушным судном "
Да у амеров не всё так гладко на самом деле. Юристы нашли законы по которым FAA не имело права такой закон принимать, не её уровень. Так же их АМА ведет работу с FAA, что бы для членов АМА их номер и являлся регистрационным, без повторной регистрации и тд.
Американцы регистрируют даже такую хрень.
Вот база зарегистрированных
www.theverge.com/2015/7/7/888...333-exemptions
Только они не стали законодательно приравнивать их к настоящим самолетам. А наши лохи этот момент упустили.
В США уже подают в суд из-за этого закона .
У нас не лохи , никто не даст вам летать как на настоящих самолётах , просто норм прохождения всех процедур не будет для авиамоделей у Рос.авиации .
Регистрация , сертификация , разрешение на полёты означает ещё и то , что государство тоже будет нести ответственность .
доводить модель до БЛА покупать оборудование… А если приплести документацию. Да за эту сумму можно будет садиться настоящий самолет строить…
Вон мне ж ответили что надо чтобы оператором БЛА стать. Лично у меня этих полутора-двух миллионов нет не было и не будет
а если и были бы эти процедуры плюс как пишут что будет комиссия по расследованию аварий и происшествий… Народ зае… Запарится ездить по каждому аппарату кататься смотреть и досматривать))) ну смешно же. Представьте такого дядю который в моделях ноль с умным видом будет что-то рассматривать… Они с большой авиацией разобраться не могут. Но меня таки подмывает написать спросить у росавиации как предоложительно все будет)))
Что спорить , дождитесь срока вступления закона в силу и попробуйте зарегистрировать в Рос.авиации свою авиамодель , уверен пошлют подальше .
А за полет без регистрации - штраф! Конечная цель ($$$$) достигнута.
- Земля моя, а ты налоги не платишь!
- Я все уплатил, за землю, за воду и даже за снег!
- Так это за прошлогодний снег были налоги, а теперь за этот нужно платить.

М\ф “Ишь ты, Масленица!” 1985
просто норм прохождения всех процедур не будет для авиамоделей у Рос.авиации
Эти нормы давно существуют и работают.
Те, кто занимается профессионально съемкой с высоты, прекрасно об этом знают.
Заморочно? Да. Но реально.
flyingcam.ru/poluchenie_razresheniya_na_provedenie…
Не всем по силам? да. Кружковцы на пятиминутный полет таким заморачиватся не станут.
У нас не лохи
А кто ? вредители?
А за полет без регистрации - штраф!
Не а , норм регистрации нет , тогда как можно требовать её .
Малость почитал как можно будет летать без регистрации , по сути это и есть авиамодель .
-Например, в нашей стране нет запрета на полет БПЛА только в зоне видимости оператора-
Тута www.aviaport.ru/digest/2015/12/30/376242.html
Эти нормы давно существуют и работают.
Те, кто занимается профессионально съемкой с высоты, прекрасно об этом знают.
Заморочно? Да. Но реально.
www.flyingcam.ru/poluchenie_r...denie_poletov/
Не всем по силам? да.
Я не про БПЛА , а про авиамодели писал .
Я не про БПЛА , а про авиамодели писал .
Теперь это будет одно и то же.
Теперь это будет одно и то же.
Осталось дождаться весны и посмотреть как будут регистрировать самопальный пенолёт 😂
Надеюсь заведут здесь тему как это получится , интересно будет посмотреть на этот цирк 😃
Теперь действительно остается дождаться весны и посмотреть как в дальнейших подзаконных актах будут отделяться “зерна от плевел”. А на ФАСР не надо бочку катить, их просто использовали “втемную” креативные менеджеры от КПРФ и других “оппозиционных партий”…
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259331352
вот примерно что вышло с регистрацией БПЛА. Конечно старая тема но думаю стоит к прочтению
Вот чем заканчивается ветка по этой ссылке:
“…Проще зарегистрироваться кандидатом в президенты Зимбабве и им стать. Не надо питать иллюзий, что в нашей стране власти повернутся лицом к маленьким и начинающим авиаторам…”
Редко телевизор смотрите. На прошлой неделе показывали сюжет из Сирии как переделывают Тойоту на радиоуправление. Как раз для того что бы бабахнуло посильнее.
Честно говоря, имел в виду летающие модели. Машинки - старо, как мир… Еще лет 20 назад фильм американский был, там злой дядя р/у машинками взрывал, кого ему нужно было, закатывая ее под стоящую или едущую машину. Рулил из машины неподалеку, ибо про FPV тогда еще никто не слышал… Вот, только, с летающими моделями все сложнее…
А помните мужика - контрабандиста? Сигареты через границу таскал на самолете с бензомотором от пилы .
Помню, конечно, но при чем тут терроризм? Обычная контрабанда, тоже, конечно, ай-я-яй, но не так социально опасно…
ПНК- прицельно- навигационный комплекс, на Су- 24 есть такая специальность, сейчас я на пенсии, в авиамоделизме с 1978 г. Подлетываю иногда на своем безмоторном дельтаплане, на всех авиационных форумах под этим ником. Надо же, откопали мои древние перлы.
Еще лет 20 назад фильм американский был, там злой дядя р/у машинками взрывал,