Постановка на учёт беспилотников
Вот почему в наших вооруженных силах нет интересных и в достаточном количестве беспилотников.
А если есть, то такие как дрон из Сколково, за очень большие деньги…Когда везде: не пущать и не давать.
Да еще и идеология соответствующая.
А без подготовленных кадров ничего и не создашь.
Точно нет? Вот беда!😁😁:😃
Недоумеваю тихонько, мужики-то знают?😃
Точно нет? Вот беда!:
А что есть? 😍
А что есть? 😍
Конечно есть, только у нас в Ижевске минимум 3 конторы занимаются производством беспилотников, в т.ч. и для военных. Только вот цена… аппарат по характеристикам равный фантому у zala.aero стоит ~ 1 млн рублей
😁
А что есть? 😍
Не знал , что могут забанить в гугле😁
С какой целью интересуетесь?😃
До сих пор ничего не изменилось. profpv.ru/закон-о-беспилотниках-в-рф-нужно-ли-рег/
А вот в федеральных правилах ИВП похоже произошел сдвиг
Копипаст из новой редакции касаемо ВП класса G^
класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется (подпункт в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 года N 743.
Полная версия здесь: docs.cntd.ru/document/902207152
Вот почему …
Когда везде: не пущать и не давать.
Да еще и идеология соответствующая.
А без подготовленных кадров ничего и не создашь.
кто и что вам не дает?
куда вас не пущают?
что вы сделали чтоб подготовить кадры?
До сих пор ничего не изменилось. profpv.ru/закон-о-беспилотниках-в-рф-нужно-ли-рег/
А вот в федеральных правилах ИВП похоже произошел сдвиг
Копипаст из новой редакции касаемо ВП класса G^
класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется (подпункт в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 года N 743.
Полная версия здесь: docs.cntd.ru/document/902207152
А вы все ждете?
Вот как вы думаете, какое отношение у таких детей будет к человеку с радиоуправляемой моделью?
К человеку с радиоуправляемой моделью будет нормальное отношение.
Я ни разу еще с негативом не сталкивался. 95% - реагируют равнодушно, 5% - интересуются и спрашивают.
А вот к человеку с квадрокоптером… так так ему и надо… 😈😈😈
А если серьезно - достали уже с этой темой, 3 года уже п…здеж ни о чем.
Как летали все, кому этого хочется - так и летают. Регулярно и без проблем. Главное - места для этого головой выбирать, а не жопой… B-)B-)😎
К человеку с радиоуправляемой моделью будет нормальное отношение.
Я ни разу еще с негативом не сталкивался. 95% - реагируют равнодушно, 5% - интересуются и спрашивают.
А вот к человеку с квадрокоптером… так так ему и надо…
Илья, троллинг засчитан.
Но не забывайте, что первый крупный теракт с применением RC-авиамоделей был сделан именно с самолетными моделями (Сирия, аэродром Хмеймим). Это вам не единичные подрывы хаммеров с фантиков.
Пиз…ж о том, что дроноводы - все урода, а самолетчики - все в белом, действительно давно пора заканчивать. Все авиамоделисты - и самолетчики, и вертолетчики, и дроноводы - все сидим в одной лодке (летаем по одному небу) и утонем все вместе.
кто и что вам не дает?
куда вас не пущают?
что вы сделали чтоб подготовить кадры?
Не знал , что могут забанить в гугле
С какой целью интересуетесь?
Не способ разговора грубо наезжать.
А перспективные разработки и разовые проекты - не решение вопроса того, что уже давно должно было быть и в массовом количестве.
Любят у нас говорить, что у нас преступили к решению такой то проблемы, а на самом деле она должна быть решена еще десяток лет назад.
Не способ разговора грубо наезжать.
А перспективные разработки и разовые проекты - не решение вопроса того, что уже давно должно было быть и в массовом количестве.
Любят у нас говорить, что у нас преступили к решению такой то проблемы, а на самом деле она должна быть решена еще десяток лет назад.
вы снова рассуждаете абстрактно и в космических масштабах
у меня же были локальные конкретные вопросы:
кто и что вам не дает?
куда вас не пущают?
что вы сделали чтоб подготовить кадры?
жду таких же конкретных локальных ответов, а не очередных рассуждений о несовершенстве этого мира в целом
Любят у нас говорить,
Гораздо больше у нас любят поговорить о том, как у нас все плохо…) И ничего не делать, чтобы было хорошо.
А Орланы уже давно производятся серийно, по несколько десятков в год, каких и сколько не скажу, не интересуюсь. И это непростая задача, если учесть, что там все должно быть отечественного производства.
Пиз…ж о том, что дроноводы - все урода, а самолетчики - все в белом, действительно давно пора заканчивать.
Не согласен. Я не собираюсь забывать с чего и с кого все эти проблемы начались… 😈😈😈
До этого р/у моделями занималось очень небольшое количество людей. Управление требует специфических навыков, осваивается не сразу и это естественным образом отсеивало лиц с низкой социальной ответственностью… B-)B-)😎
А потом появились коптеры - и всё понеслось в жопу.
Так что, не надо тут бла-бла-бла про одну лодку и одно небо. Не получится… 😎
Как же в этом случае нащупать тонкую грань между летающими камерами, которые можно купить в магазине и полететь не читая инструкцию, и гоночными квадриками, которые тоже считаются авиамодельным классом (f3u)? 😉
Управление требует специфических навыков, осваивается не сразу и это естественным образом отсеивало лиц с низкой социальной ответственностью…
Тем не менее нападение было не с коптеров а моделей самолетов.
А потом появились коптеры - и всё понеслось в жопу.
Коптеры не причина а следствие, благодаря коптерам “авиа моделизм” получил некоторое развитие, популяризацию и массовость.
не надо тут бла-бла-бла про одну лодку и одно небо. Не получится…
Что не получиться? Натянут вас и за коптер и за самолет и за вертушку и пр что может летать далеко/высоко/с камерой. Так что это одна лодка. Подскажите в каком вы небе летаете, мы к вам пойдем, где безопасно.
Причина не в том что у вас самолет а у меня коптер а в том что современная электроника достигла такого развития, когда можно далеко отлетев все хорошо видеть оставаясь незаметным.
У некоторых на этот счет начали гореть пуканы вот и на вводили всякой хрени. Я уверен что из тех слоев населения нашей необъятной, некому нет дела до “вероятной опасности падения” и т д.
Как же в этом случае нащупать тонкую грань
Моделист не будет летать над Кремлём…
Натянут вас и за коптер и за самолет и за вертушку и пр что может летать далеко/высоко/с камерой
Ключевое слово - “камера”. Пока летали в пределах видимости - вопросов не возникало. Ни у кого и в мыслях не было лезть в зону аэропортов и прочих стратегических и не очень объектов.
… Подскажите в каком вы небе летаете, мы к вам пойдем, где безопасно…
uralrc.com/viewtopic.php?p=66883#p66883
несколько мест в разных концах города и окрестностей каждые выходные, другие места и в рабочие дни 😁
Ни у кого и в мыслях не было лезть в зону аэропортов и прочих стратегических и не очень объектов.
Ну всегда найдутся любители попробовать что-то эдакое, это уже наша биология любопытство, азарт, риск. Просто какие-бы все законопослушные не были, всегда найдется человек который вопреки здравому смыслу это сделает.
А вот подводить это нарушение под всю массу как в армии я считаю прямое нарушение прав каждого, один виноват так пусть сам и отдувается, нет надо всех вместе с ним обвинить, такая схема в жизни то не работает!
благодаря коптерам “авиа моделизм” получил некоторое развитие
вы сами то поняли, что сказали ?
какое отношение авиа моделизм имеет к коптероводству ?
вот я летаю на самолетах, вроде получается не плохо, но в своей жизни построил только одну модель.
остальные купил.
и я себя моделистом точно не считаю, максимум внешним пилотом БПЛА.
всегда найдется человек который вопреки здравому смыслу это сделает.
Смею вас заверить, что у моделиста нет понятие “вопреки здравому смыслу”, ибо когда нет ума, то извините-это не в нашу песочницу.