Постановка на учёт беспилотников
штрафы за запуск пенолёта в том числе.
Визуально пилотируемого?
А что, если полет визуальнопилотируемый, то разрешение на полет не требуется?
А что, если полет визуальнопилотируемый, то разрешение на полет не требуется?
Требуется. Для БПЛА независимо от вида полетов.
Мест где можно безнаказанно без оформления просто летать сейчас просто НЕТ. Вариант захотел и полетал просто не предусмотрен законом.
Зато есть Парк Технических видов спорта в Печатниках. И ,может, кто первый согласует на регулярной основе эксплуатацию парка в соответствии с его названием. rcopen.com/forum/f74/topic528940
Хочу уточнить:
до 200 метров над населенным пунктом - то чем распоряжается администрация этого населенного пункта?
Вопрос с того, что выше 200 метров - зона ответственности диспетчерских служб… и пролетая над населенным пунктом разрешение населенного пункта надо иметь или нет и имеет ли это оговорки по высоте?
Просто, за 200 метров слышу часто, а полез уточнить и ни чего толкового не нашел.
на данный момент управляемый полёт БПЛА даже на высоте 1 см от земли должен иметь разрешение диспетчеров… (высота получения разрешений не оговорена)
если это “над”, “в” населённым пунктом, то дополнительно разрешение администрации…
если это “над”, “в” населённым пунктом, то дополнительно разрешение администрации…
Высота “над” не имеет значения?
Не имеет
Визуально пилотируемого?
Вне населённого пункта?
Да даже недавно в этой теме проскакивало, что человека оштрафовали за запуск игрушки за пару тыщ в деревне хрен знает где 😉
Март уже рядом, поэтому пришло время в соответствии с обещаниями и вносить новые поправки в законодательство. Посмотрим в этот раз, как будет выглядеть фраза - “Тут все делается для людей, в России ведь живем!” (с)…
Что - то не видно ни одной поправки, облегчающей ИВП. И есть сомнения, что будут.
www.gov.spb.ru/…/Временный_порядок_БПЛА.pdf
www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/…/157047/
Определён порядок подачи заявок на полеты беспилотников и демонстрационные полёты в Санкт-Петербурге
1 февраля 2019 г.
Временный порядок, регламентирующий выдачу разрешений на выполнение над Санкт-Петербургом демонстрационных полётов и полётов беспилотных летательных аппаратов, утверждён распоряжением Комитета по транспорту от 31.01.2019 № 5-р.
rcopen.com/forum/f134/topic367104/4163
“Моделисты и любители, а так же покупатели магазинных игрушек не рассматриваются вообще 😃 Для таких пользователей есть специально оформленный отдельный п.24 😃)))”
Смотрим пункт “основания для отказа в выдачи…” и сразу становится грустно 😃 Вероятность получения разрешения стремится к нулю 😃
absrf.ru/ru/organization/
Предлагают свои услуги по оформлению разрешений на ИВП.
ссылка
Предлагают свои у…
Ещё одна ассоциация? Да сколько же их блин повылезло…
Все хотят заработать 😃
нас пока исчо много. лохи увы найдутся. мне летать просто негде, без авто выехать за пределы нерезиновой нереально. а в пределах её время реагирования 02 3-4 минуты.
Прочитал эту ссылку и последующие с “предложением услуг”:
www.gov.spb.ru/static/writab...
Думаю, скоро услышим “дела” о каких-нибудь коррупционных сделках по линии ИВП…
без авто выехать за пределы нерезиновой нереально
Ежедневно в будние дни выезжаю и въезжаю… Общественный транспорт и электрички…
Ну а в пределах Москвы - лесные массивы с полянами есть… Там 02 реагирует медленнее, да и мешать там мало кому мешает.
Ещё одна ассоциация? Да сколько же их блин повылезло…
Раздел ССЫЛКИ чего только стоит. 😃))))))))))))))))))))))))
Что - то не видно ни одной поправки, облегчающей ИВП
Вон выше приведен наглядный пример как конкретно в Петербурге внедряют “принцип одного окна”, чтобы облегчить согласование пользователям. Чтобы они не мотались по инстанциям, а могли подать в одно место заявление и получить ответ. Бегать будут сами власти по ведомствам. Разумеется для пользователей все это бесплатно. Разрешение может быть получено на срок до шести месяцев, т.е. практически на весь северный летный сезон.
И в постановлении упомянут “регламент услуги”. Это значит, что когда его напишут данная услуга, согласование ИВП, будет предоставляться через МФЦ. А это уже очень хорошая новость так как МФЦ в Питере очень хорошие.
И есть сомнения, что будут.
Уже есть наглядный факт так что речь всего-лишь о вменяемом восприятии реальности, а не о “сомнениях” или тому подобном.
Думаю, скоро услышим “дела” о каких-нибудь коррупционных сделках по линии ИВП…
Не исключено, в части коммерческой малой авиации. Но с коррупцией государство у нас уже очень не плохо научилось бороться. Пересажают быстро нечистых на руку. Как берущих, так и дающих.
“…Пересажают быстро …”
Я только “за” и как можно быстрее. Может по этой причине и очистятся, наконец, наши законодательные верхи от всяких “дуриков”. Ну а пока ждем “свободного стакана воздуха” - начальники ведь обещали через Дорожную карту! Или уже нет?
Не понял, что так питерские обрадовались? Это постановление - только первый этап согласования с местной администрацией. Планы полётов и ИВП всё равно нужно подавать на каждый полёт. Воздухом федералы заведуют и местная администрация с этим ничего сделать не может.