Постановка на учёт беспилотников
итд итп…?? может нех летать где не надо?
Список где “не надо” - рабоче крестъянским разумом определять будем или по закону.
Если первое то он у каждого разный списки разные и терки разумов неизбежны. В том числе терки разума моделиста и представителя власти.
Если второе то по закону летать без разрешения просто нельзя (как оформляется разрешение и как для этого надо приседать писали не однократно)
Вне населённого пункта?
Если что. Без соотвестствующе оформленного разрешения вне населенного пункта тоже летать нельзя. НиииииЗя.
Над озимыми, над коровами посреди пустыни - НЕЛЬЗЯ. Летать Можно и летать Возможно - разные понятия. Не все то что возможно безнаказанно действительно можно. Законы и подзаконные акты описывают где МОЖНО. Практика их применения показывает где ВОЗМОЖНО безнаказанно. Но Ысче раз Возможно Безнаказанно вовсе не тоже самое что Безнаказанно Можно . Мест где можно безнаказанно без оформления просто летать сейчас просто НЕТ. Вариант захотел и полетал просто не предусмотрен законом.
С точки зрения закона (а при желании и представителя власти) летающие без разрешения в полях такие же отморозки и безпредельщики что и пускающие квадрокоптер на Красной Площади. И не надо одних оправдывать, а в других и гневно тыкать пальцем. Сегодня и те и другие летают там где НЕЛЬЗЯ.
Тут все делается для людей
И мы даже знаем фамилии этих людей 😃.
Вчера Россети рыдали белужьим воем, что не могут использовать беспилотники оперативно, что не могут получит для сотрудников удостоверения пилотов, другой докладчик рассказывал по пунктам ограничений, которые ограничивают использование беспилотников и фатально сужают рынок этих услуг, целый замминистра транспорта охеревал от того, что в США в качестве коммерчески используемых зарегистрированы 1,500,000 штук БПЛА! И блеял…
А потом вышел Бабинцев и спросил - а через пять лет, если Минтранспорта не создаст ничего, кого-нибудь уволят в Министерстве?! Вот вам и ответ на вопрос, что будет сделано за пять лет в этом направлении!
Как же я их всех ненавижу!!!
Через две недели из России уезжают очередные двое хороших знакомых, каждый увозит по своему замечательному ребёнку, потеря каждого из них их компаниями-работодателями оценивается как трудновосполнимая…
… и спросил - а через пять лет, если Минтранспорта не создаст ничего, …
Мне кажется, в условиях нашей страны самым эффективным стимулом для развития отрасли БПЛА - было бы то, если бы правительстьво вообще никак сюда не лезло.
вообще никак сюда не лезло
Это фантастика.Им нужно регулярно расширять кормовую базу.
Так и будем партизанить …
штрафы за запуск пенолёта в том числе.
Визуально пилотируемого?
А что, если полет визуальнопилотируемый, то разрешение на полет не требуется?
А что, если полет визуальнопилотируемый, то разрешение на полет не требуется?
Требуется. Для БПЛА независимо от вида полетов.
Мест где можно безнаказанно без оформления просто летать сейчас просто НЕТ. Вариант захотел и полетал просто не предусмотрен законом.
Зато есть Парк Технических видов спорта в Печатниках. И ,может, кто первый согласует на регулярной основе эксплуатацию парка в соответствии с его названием. rcopen.com/forum/f74/topic528940
Хочу уточнить:
до 200 метров над населенным пунктом - то чем распоряжается администрация этого населенного пункта?
Вопрос с того, что выше 200 метров - зона ответственности диспетчерских служб… и пролетая над населенным пунктом разрешение населенного пункта надо иметь или нет и имеет ли это оговорки по высоте?
Просто, за 200 метров слышу часто, а полез уточнить и ни чего толкового не нашел.
на данный момент управляемый полёт БПЛА даже на высоте 1 см от земли должен иметь разрешение диспетчеров… (высота получения разрешений не оговорена)
если это “над”, “в” населённым пунктом, то дополнительно разрешение администрации…
если это “над”, “в” населённым пунктом, то дополнительно разрешение администрации…
Высота “над” не имеет значения?
Не имеет
Визуально пилотируемого?
Вне населённого пункта?
Да даже недавно в этой теме проскакивало, что человека оштрафовали за запуск игрушки за пару тыщ в деревне хрен знает где 😉
Март уже рядом, поэтому пришло время в соответствии с обещаниями и вносить новые поправки в законодательство. Посмотрим в этот раз, как будет выглядеть фраза - “Тут все делается для людей, в России ведь живем!” (с)…
Что - то не видно ни одной поправки, облегчающей ИВП. И есть сомнения, что будут.
www.gov.spb.ru/…/Временный_порядок_БПЛА.pdf
www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/…/157047/
Определён порядок подачи заявок на полеты беспилотников и демонстрационные полёты в Санкт-Петербурге
1 февраля 2019 г.
Временный порядок, регламентирующий выдачу разрешений на выполнение над Санкт-Петербургом демонстрационных полётов и полётов беспилотных летательных аппаратов, утверждён распоряжением Комитета по транспорту от 31.01.2019 № 5-р.
rcopen.com/forum/f134/topic367104/4163
“Моделисты и любители, а так же покупатели магазинных игрушек не рассматриваются вообще 😃 Для таких пользователей есть специально оформленный отдельный п.24 😃)))”
Смотрим пункт “основания для отказа в выдачи…” и сразу становится грустно 😃 Вероятность получения разрешения стремится к нулю 😃
absrf.ru/ru/organization/
Предлагают свои услуги по оформлению разрешений на ИВП.
ссылка
Предлагают свои у…
Ещё одна ассоциация? Да сколько же их блин повылезло…
Все хотят заработать 😃
нас пока исчо много. лохи увы найдутся. мне летать просто негде, без авто выехать за пределы нерезиновой нереально. а в пределах её время реагирования 02 3-4 минуты.
Прочитал эту ссылку и последующие с “предложением услуг”:
www.gov.spb.ru/static/writab...
Думаю, скоро услышим “дела” о каких-нибудь коррупционных сделках по линии ИВП…