Постановка на учёт беспилотников

Питерский

Прочитал эту ссылку и последующие с “предложением услуг”:
www.gov.spb.ru/static/writab...
Думаю, скоро услышим “дела” о каких-нибудь коррупционных сделках по линии ИВП…

MaxGR13
Sergey77:

без авто выехать за пределы нерезиновой нереально

Ежедневно в будние дни выезжаю и въезжаю… Общественный транспорт и электрички…
Ну а в пределах Москвы - лесные массивы с полянами есть… Там 02 реагирует медленнее, да и мешать там мало кому мешает.

ADF:

Ещё одна ассоциация? Да сколько же их блин повылезло…

Раздел ССЫЛКИ чего только стоит. 😃))))))))))))))))))))))))

Alex_64
RUPilot:

Что - то не видно ни одной поправки, облегчающей ИВП

Вон выше приведен наглядный пример как конкретно в Петербурге внедряют “принцип одного окна”, чтобы облегчить согласование пользователям. Чтобы они не мотались по инстанциям, а могли подать в одно место заявление и получить ответ. Бегать будут сами власти по ведомствам. Разумеется для пользователей все это бесплатно. Разрешение может быть получено на срок до шести месяцев, т.е. практически на весь северный летный сезон.

И в постановлении упомянут “регламент услуги”. Это значит, что когда его напишут данная услуга, согласование ИВП, будет предоставляться через МФЦ. А это уже очень хорошая новость так как МФЦ в Питере очень хорошие.

RUPilot:

И есть сомнения, что будут.

Уже есть наглядный факт так что речь всего-лишь о вменяемом восприятии реальности, а не о “сомнениях” или тому подобном.

Питерский:

Думаю, скоро услышим “дела” о каких-нибудь коррупционных сделках по линии ИВП…

Не исключено, в части коммерческой малой авиации. Но с коррупцией государство у нас уже очень не плохо научилось бороться. Пересажают быстро нечистых на руку. Как берущих, так и дающих.

Питерский

“…Пересажают быстро …”
Я только “за” и как можно быстрее. Может по этой причине и очистятся, наконец, наши законодательные верхи от всяких “дуриков”. Ну а пока ждем “свободного стакана воздуха” - начальники ведь обещали через Дорожную карту! Или уже нет?

Tigron

Не понял, что так питерские обрадовались? Это постановление - только первый этап согласования с местной администрацией. Планы полётов и ИВП всё равно нужно подавать на каждый полёт. Воздухом федералы заведуют и местная администрация с этим ничего сделать не может.

SAN
Tigron:

Не понял, что так питерские обрадовались?

Так это оптимист-профессионал.
Всегда видит “светлые перспективы”

EXPERIMENTATOR1970

Я тут сегодня интересную статейку, даже не статейку, а скорее заметку прочёл, как раз по этому вопросу. Даже сфотографировал, думаю будет многим интересно.

Предпоследний абзац, особенно.

SAN
EXPERIMENTATOR1970:

Предпоследний абзац, особенно.

Журналист просто не в курсе о существовании ИВП и соотв. разрешений

Lёlik

Зачастили сообщения, что разрешат сбивать БВС. Но вот что интересно - чем сбивать-то будут? Из табельного ПМ вести прицельный огонь по дрону на высоте 100-200 м? Или сразу из калашей и СВД?.. 😃

Alex_64
Tigron:

Не понял, что так питерские обрадовались? Это постановление - только первый этап согласования с местной администрацией. Планы полётов и ИВП всё равно нужно подавать на каждый полёт. Воздухом федералы заведуют и местная администрация с этим ничего сделать не может.

Верно, но до выхода данного Распоряжения надо было получать и разрешение на ИВП, и разрешение на полеты от администрации города. Последнее можно было ждать до тридцати дней от момента подачи запроса. Да и единого регламента на это не было.

Теперь же, для конкретной “поляны”, можно согласовать с городом весь летний период. Это шаг навстречу людям.

SAN
Alex_64:

Это шаг навстречу людям

Балабол
Где вы увидели оформление “в одном окне” разрешения на ИВП?
Там хоть словом упомянуты службы управления ВД?

ЗЫ Проблема не в разрешении полётов над городом, проблема - в разрешении летать.

Alex_64
SAN:

Балабол

Держите себя в рамках.

SAN:

Где вы увидели оформление “в одном окне” разрешения на ИВП?

Пока нет такого. Но я и не утверждал, что это есть уже сегодня.

SAN:

Там хоть словом упомянуты службы управления ВД?

Разумеется упомянуты. П.14 и п.16 например. Перечитайте и сами убедитесь, что и с кем будет согласовываться. И что там упомянут в частности ЗЦ ЕС ОрВД. Так же обратите внимание на “Приложение №2” и на ст.49 “Федеральных правил использования воздушного пространства”.

SAN:

ЗЫ Проблема не в разрешении полётов над городом, проблема - в разрешении летать.

Проблем много, но мы видим, что они постепенно решаются и, вопреки многочисленным “предсказаниям”, бесплатно.

Вообще смысл постановления в том числе и в появлении такого понятия как “площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации”. Это те самые “поляны”, на которых раньше все и летали, до момента когда дроны стали массовым явлением и начались всякого рода “регламентации”.

AsMan
Lёlik:

Зачастили сообщения, что разрешат сбивать БВС.

Там еще нюансик. Разрешат сбивать нарушителей. А где на нем написано что он нарушитель?

ADF
AsMan:

Там еще нюансик. Разрешат сбивать нарушителей. А где на нем написано что он нарушитель?

  • Абсолютно гнилая тема, тут и гадать нечего. А потом еще будет: кого сбили, того и назначат нарушителем 😃

Уже вролде бы есть прецеденты, когда у официально летавших телевизионщиков или официальных служб - от своей же глушилки дорогой коптер страдал. И потом они сами не знают, как самим себе ущерб возместить. )

AsMan
ADF:

Уже вролде бы есть прецеденты, когда у официально летавших

Проскакивало как то, как какой то чел рюхнул мавика над своим огородом, а тот оказался казенным.

ADF

Не-не, куда интереснее истории. Без мавиков и огородов. Глушилки над Москвой - они же не разбирают, где с разрешением дрон влетел в зону глушения, а где без. )

yakav
Alex_64:

вопреки многочисленным “предсказаниям”, бесплатно.

Это только на бумаге написано. А будет как всегда - бесплатно по знакомству, а остальным отказ ( ну или сами знаете как 😃 ), причин для отказа целый список, выполнить все требования частнику одиночке практически не реально.

Bob=
yakav:

Это только на бумаге написано. А будет как всегда - бесплатно по знакомству, а остальным отказ ( ну или сами знаете как 😃 ), причин для отказа целый список, выполнить все требования частнику одиночке практически не реально.

вы пробовали?

в екб список не короче,
екатеринбург.рф/официально/документы/…/23423

а на практике всё легко и просто оказалось
www.uralrc.ru/article/4.html

Alex_64
yakav:

А будет как всегда

О! “Новости из будущего”(тм) подоспели.

“Будет как всегда” это значит, что будет как в Екатеринбурге.

yakav:

остальным отказ ( ну или сами знаете как

Вы про взятки и поборы, что-ли? Ну так далеко не все идут на это уголовное преступления. Я например предпочту другие пути, в виде жалоб и судов, чем рисковать свободой.

yakav:

причин для отказа целый список

gu.spb.ru/mfc/ - поройтесь там в разных услугах и найдите регламенты. В них все расписано до копейки и жестко перечислены абсолютно все причины для возможных отказов. Я через МФЦ вполне себе всякие Росреестры нагибал, и не только. Через какое-то время появится и сама услуга по предоставлению ИВП и регламент к ней. Вот это и будет “как всегда”.

Как вы себе вообще представляете вымогание взяток через МФЦ?

Bob=:

в екб список не короче,
екатеринбург.рф/официально/д.../п_2018/23423

а на практике всё легко и просто оказалось
www.uralrc.ru/article/4.html

Во сколько по деньгам обошлось? Взятки вымогали?

Plohish

Честно говоря, постоянный “понт” Bob-а, уже слегка набил оскомину…
Выкатывая опыт ЕКБ, он и те кто его поддерживает немного лукавят… не надо сравнивать организацию массовых залётов и соревнований, с потребностями просто моделиста, который желает полетать в поле у дороги тогда, когда есть время, желание и погода, а не заниматься онанизмом с мфц и прочими подобными организациями, которые не смогут дать тебе ВП менее чем за два-три дня!
Возможно в паре больших городов и есть места, на которых будут собираться моделисты и кто то постоянно будет для этих площадок организовывать ИВП, но я на 150% уверен, в конце концов этот кто то скажет- я задолбался это делать просто так… давайте придумаем как минимум взносы или что то подобное, для “членов клуба”…
А что делать мне, человеку который практически в “деревне” живёт, нет у нас не площадок, не клубов…?
Да, после того как на меня написали заяву “добрые люди” я стал получить разрешение на ИВП и что? Я практически перестал летать! По тому что, за два дня до полётов ты никогда не предскажешь ни погоду, ни желание…
В гробу я видел такую процедуру!

одни звонки в региональный и зональный центр по межгороду отъедают не мало денег… даже в случае если ты НЕ ЛЕТАЛ!

более того, вот уже наверное как год, место моего проживания постоянно “накрывает” зоной ограничения полётов министерство обороны, в радиусе километров 50…
вот вам простой способ отказать мне в ивп.
я конечно понимаю, что МО это серьёзно, и например fpv полёты вдаль и в высь могут им помешать… но почему я не могу достать по дороге с работы маленькое крылышко из багажника и погонять его в поле на высоте до 100 метров тогда когда мне это удобно?!

Bob=
Plohish:

Честно говоря, постоянный “понт” Bob-а, уже слегка набил оскомину…

эт нормально.
мне не жалко клавиатуру поизнашивать, а регулярно спрашивающие “куда бежать”, узнают 😁

Plohish:

Выкатывая опыт ЕКБ, он и те кто его поддерживает немного лукавят… …

каждый выбирает то, что ему проще и удобней.

одному проще по кустам прятаться, другому 30 секунд по клаве постучать.

одному проще с пилотов денег собрать, другому наоборот, найти денег и раздать пилотам моторчиков;)

Plohish:

А что делать мне, …

всё пройдет.
и это тоже пройдет

Plohish:

В гробу я видел такую процедуру!..

конечно, для пенолетиков необходимо придумать упрощенку.

но ФПВ “далеко и высоко”, в любом случае, без связи летать неразумно. пмсм