Постановка на учёт беспилотников
Прочитал эту ссылку и последующие с “предложением услуг”:
www.gov.spb.ru/static/writab...
Думаю, скоро услышим “дела” о каких-нибудь коррупционных сделках по линии ИВП…
без авто выехать за пределы нерезиновой нереально
Ежедневно в будние дни выезжаю и въезжаю… Общественный транспорт и электрички…
Ну а в пределах Москвы - лесные массивы с полянами есть… Там 02 реагирует медленнее, да и мешать там мало кому мешает.
Ещё одна ассоциация? Да сколько же их блин повылезло…
Раздел ССЫЛКИ чего только стоит. 😃))))))))))))))))))))))))
Что - то не видно ни одной поправки, облегчающей ИВП
Вон выше приведен наглядный пример как конкретно в Петербурге внедряют “принцип одного окна”, чтобы облегчить согласование пользователям. Чтобы они не мотались по инстанциям, а могли подать в одно место заявление и получить ответ. Бегать будут сами власти по ведомствам. Разумеется для пользователей все это бесплатно. Разрешение может быть получено на срок до шести месяцев, т.е. практически на весь северный летный сезон.
И в постановлении упомянут “регламент услуги”. Это значит, что когда его напишут данная услуга, согласование ИВП, будет предоставляться через МФЦ. А это уже очень хорошая новость так как МФЦ в Питере очень хорошие.
И есть сомнения, что будут.
Уже есть наглядный факт так что речь всего-лишь о вменяемом восприятии реальности, а не о “сомнениях” или тому подобном.
Думаю, скоро услышим “дела” о каких-нибудь коррупционных сделках по линии ИВП…
Не исключено, в части коммерческой малой авиации. Но с коррупцией государство у нас уже очень не плохо научилось бороться. Пересажают быстро нечистых на руку. Как берущих, так и дающих.
“…Пересажают быстро …”
Я только “за” и как можно быстрее. Может по этой причине и очистятся, наконец, наши законодательные верхи от всяких “дуриков”. Ну а пока ждем “свободного стакана воздуха” - начальники ведь обещали через Дорожную карту! Или уже нет?
Не понял, что так питерские обрадовались? Это постановление - только первый этап согласования с местной администрацией. Планы полётов и ИВП всё равно нужно подавать на каждый полёт. Воздухом федералы заведуют и местная администрация с этим ничего сделать не может.
Не понял, что так питерские обрадовались?
Так это оптимист-профессионал.
Всегда видит “светлые перспективы”
Я тут сегодня интересную статейку, даже не статейку, а скорее заметку прочёл, как раз по этому вопросу. Даже сфотографировал, думаю будет многим интересно.
Предпоследний абзац, особенно.
Предпоследний абзац, особенно.
Журналист просто не в курсе о существовании ИВП и соотв. разрешений
Зачастили сообщения, что разрешат сбивать БВС. Но вот что интересно - чем сбивать-то будут? Из табельного ПМ вести прицельный огонь по дрону на высоте 100-200 м? Или сразу из калашей и СВД?.. 😃
Не понял, что так питерские обрадовались? Это постановление - только первый этап согласования с местной администрацией. Планы полётов и ИВП всё равно нужно подавать на каждый полёт. Воздухом федералы заведуют и местная администрация с этим ничего сделать не может.
Верно, но до выхода данного Распоряжения надо было получать и разрешение на ИВП, и разрешение на полеты от администрации города. Последнее можно было ждать до тридцати дней от момента подачи запроса. Да и единого регламента на это не было.
Теперь же, для конкретной “поляны”, можно согласовать с городом весь летний период. Это шаг навстречу людям.
Это шаг навстречу людям
Балабол
Где вы увидели оформление “в одном окне” разрешения на ИВП?
Там хоть словом упомянуты службы управления ВД?
ЗЫ Проблема не в разрешении полётов над городом, проблема - в разрешении летать.
Балабол
Держите себя в рамках.
Где вы увидели оформление “в одном окне” разрешения на ИВП?
Пока нет такого. Но я и не утверждал, что это есть уже сегодня.
Там хоть словом упомянуты службы управления ВД?
Разумеется упомянуты. П.14 и п.16 например. Перечитайте и сами убедитесь, что и с кем будет согласовываться. И что там упомянут в частности ЗЦ ЕС ОрВД. Так же обратите внимание на “Приложение №2” и на ст.49 “Федеральных правил использования воздушного пространства”.
ЗЫ Проблема не в разрешении полётов над городом, проблема - в разрешении летать.
Проблем много, но мы видим, что они постепенно решаются и, вопреки многочисленным “предсказаниям”, бесплатно.
Вообще смысл постановления в том числе и в появлении такого понятия как “площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации”. Это те самые “поляны”, на которых раньше все и летали, до момента когда дроны стали массовым явлением и начались всякого рода “регламентации”.
Зачастили сообщения, что разрешат сбивать БВС.
Там еще нюансик. Разрешат сбивать нарушителей. А где на нем написано что он нарушитель?
Там еще нюансик. Разрешат сбивать нарушителей. А где на нем написано что он нарушитель?
- Абсолютно гнилая тема, тут и гадать нечего. А потом еще будет: кого сбили, того и назначат нарушителем 😃
Уже вролде бы есть прецеденты, когда у официально летавших телевизионщиков или официальных служб - от своей же глушилки дорогой коптер страдал. И потом они сами не знают, как самим себе ущерб возместить. )
Уже вролде бы есть прецеденты, когда у официально летавших
Проскакивало как то, как какой то чел рюхнул мавика над своим огородом, а тот оказался казенным.
Не-не, куда интереснее истории. Без мавиков и огородов. Глушилки над Москвой - они же не разбирают, где с разрешением дрон влетел в зону глушения, а где без. )
вопреки многочисленным “предсказаниям”, бесплатно.
Это только на бумаге написано. А будет как всегда - бесплатно по знакомству, а остальным отказ ( ну или сами знаете как 😃 ), причин для отказа целый список, выполнить все требования частнику одиночке практически не реально.
Это только на бумаге написано. А будет как всегда - бесплатно по знакомству, а остальным отказ ( ну или сами знаете как 😃 ), причин для отказа целый список, выполнить все требования частнику одиночке практически не реально.
вы пробовали?
в екб список не короче,
екатеринбург.рф/официально/документы/…/23423
а на практике всё легко и просто оказалось
www.uralrc.ru/article/4.html
А будет как всегда
О! “Новости из будущего”(тм) подоспели.
“Будет как всегда” это значит, что будет как в Екатеринбурге.
остальным отказ ( ну или сами знаете как
Вы про взятки и поборы, что-ли? Ну так далеко не все идут на это уголовное преступления. Я например предпочту другие пути, в виде жалоб и судов, чем рисковать свободой.
причин для отказа целый список
gu.spb.ru/mfc/ - поройтесь там в разных услугах и найдите регламенты. В них все расписано до копейки и жестко перечислены абсолютно все причины для возможных отказов. Я через МФЦ вполне себе всякие Росреестры нагибал, и не только. Через какое-то время появится и сама услуга по предоставлению ИВП и регламент к ней. Вот это и будет “как всегда”.
Как вы себе вообще представляете вымогание взяток через МФЦ?
в екб список не короче,
екатеринбург.рф/официально/д.../п_2018/23423а на практике всё легко и просто оказалось
www.uralrc.ru/article/4.html
Во сколько по деньгам обошлось? Взятки вымогали?
Честно говоря, постоянный “понт” Bob-а, уже слегка набил оскомину…
Выкатывая опыт ЕКБ, он и те кто его поддерживает немного лукавят… не надо сравнивать организацию массовых залётов и соревнований, с потребностями просто моделиста, который желает полетать в поле у дороги тогда, когда есть время, желание и погода, а не заниматься онанизмом с мфц и прочими подобными организациями, которые не смогут дать тебе ВП менее чем за два-три дня!
Возможно в паре больших городов и есть места, на которых будут собираться моделисты и кто то постоянно будет для этих площадок организовывать ИВП, но я на 150% уверен, в конце концов этот кто то скажет- я задолбался это делать просто так… давайте придумаем как минимум взносы или что то подобное, для “членов клуба”…
А что делать мне, человеку который практически в “деревне” живёт, нет у нас не площадок, не клубов…?
Да, после того как на меня написали заяву “добрые люди” я стал получить разрешение на ИВП и что? Я практически перестал летать! По тому что, за два дня до полётов ты никогда не предскажешь ни погоду, ни желание…
В гробу я видел такую процедуру!
одни звонки в региональный и зональный центр по межгороду отъедают не мало денег… даже в случае если ты НЕ ЛЕТАЛ!
более того, вот уже наверное как год, место моего проживания постоянно “накрывает” зоной ограничения полётов министерство обороны, в радиусе километров 50…
вот вам простой способ отказать мне в ивп.
я конечно понимаю, что МО это серьёзно, и например fpv полёты вдаль и в высь могут им помешать… но почему я не могу достать по дороге с работы маленькое крылышко из багажника и погонять его в поле на высоте до 100 метров тогда когда мне это удобно?!
Честно говоря, постоянный “понт” Bob-а, уже слегка набил оскомину…
эт нормально.
мне не жалко клавиатуру поизнашивать, а регулярно спрашивающие “куда бежать”, узнают 😁
Выкатывая опыт ЕКБ, он и те кто его поддерживает немного лукавят… …
каждый выбирает то, что ему проще и удобней.
одному проще по кустам прятаться, другому 30 секунд по клаве постучать.
одному проще с пилотов денег собрать, другому наоборот, найти денег и раздать пилотам моторчиков;)
А что делать мне, …
всё пройдет.
и это тоже пройдет
В гробу я видел такую процедуру!..
конечно, для пенолетиков необходимо придумать упрощенку.
но ФПВ “далеко и высоко”, в любом случае, без связи летать неразумно. пмсм