Постановка на учёт беспилотников
это же ведь Природа, а у тех кто выдаёт и теперь штрафует - есть у них разрешение от МинПрироды
Если природа - то она в ведомстве Бога и разрешение должен выдавать Папа или иные лица представляющие интересы творца, в соответствии с религиозными верованиями.
Тогда это будет, ну Очень дорого!
показываю документы и еду дальше через 15 секунд,
Ну, это вы друзьям рассказывайте… которые вам искренне верят.
Без оснований показал - стал лохом в глазах инспектора и понеслась…
Впрочем, у вас всё легко и просто - может и корочка ФСБ завалялась, так с этого и начинайте
вы пробовали?
Что пробовать? Заявку подать?
Что бы что?
Что б обнаружить, что 3 года мне все причастные к ВК и ВП не просто так говорили, что вопрос официально не решается?
При этом еще и администрация МО не имеет положения для предоставления ВП, хотя, уже и решение суда есть, обязывающее их его иметь.
“Будет введен штраф за запуск беспилотника без документов на право управления данным типом воздушного судна”
Что и требовалось доказать - при этом, таким правом могут быть наделены “не только лишь все”, а очень даже маленький круг лиц, кому надо.
На мой взгляд все идёт по примеру азиатской модели правового поведения в данном вопросе - а именно - тотальный запрет (либо непозволительно высокое административно -экономическое бремя) на все в контексте данной темы, и для абсолютно подавляющего числа населения. Покуда трудно регулировать, надо напрягаться, думать, делать что-то - всегда проще запретить, без оглядки на последствия, да ещё со штрафов навариваться.
Сколь угодно много можно говорить о том, как хорошо в России - но реальность больно выделяется из этой идеалистической картинки.
Ждем 15 марта.
Зачем ждать данную сакральную дату?
Тенденции разве не очевидны?
Я бы порассуждал о том, как все будет - плохо, или очень плохо.
Что б обнаружить, что 3 года мне все причастные к ВК и ВП не просто так говорили, что вопрос официально не решается?
Те все Ваши причастные тупо не в теме? И спущенные на них рульки не читают, и вообще ниче не читают окромя фейсбукеров и твитэраторов?
Йа тут выше как то постил лог диалога с вояками.
“Будет введен штраф за запуск беспилотника без документов на право управления данным типом воздушного судна”
Ну и чтоб круг замкнуть.
flightrf.ru
Вот нашел ещё. Обещают выполнить воздушный сервис в лучшем виде.
Только недавно обсуждали, что кто то нам небо закажет и продаст 😃
Оперативненько:-)
По мнению крупного правоведа и неизлечимого оптимиста Alex_64, продажа “воздуха” это уголовное преступление - вымогательство. Однако, нынешние реалии позволяют делать деньги и из ЭТОГО.
По мнению крупного правоведа и неизлечимого оптимиста Alex_64, продажа “воздуха” это уголовное преступление - вымогательство.
Не правда. Не надо мне приписывать свои фантазии.
Что именно неправда?
Вы некрупный правовед? или некрупный оптимист?..
Только недавно обсуждали, что кто то нам небо закажет и продаст 😃
Обратите внимание - на этом сайте цены уже указаны, а никаких имён-явок, регалий, хотя-бы названия конторы - нет! Т.е. деньги собирается собирать неустановленная группа лиц. Или я плохо смотрел?
Обратите внимание - на этом сайте цены уже указаны, а никаких имён-явок, регалий, хотя-бы названия конторы - нет! Т.е. деньги собирается собирать неустановленная группа лиц. Или я плохо смотрел?
Скорее всего это #7813214210. Далее по ссылкам уж сами. Эти айтишники плотно работают в сфере автоматизации решений гражданской авиации. И что-то намекает, что они, или подобные им, и будут в дальнейшем заниматься софтом который будет на смартфоне каждого моделиста и позволит подавать заявки легко и не принужденно. Цитата с их сайта:
“При развитии и распространении автоматизированной системы планируется сокращение времени подачи заявок”
Деньги-то они просят за трекинг ЛО («с НДС за час полета»). Собственно подача заявки и проч. это “сопутствующие услуги”. Да и учитывая, что есть масса народа которые “я сам не пробовал подавать заявки и пробовать не буду так как все мои знакомые тоже не подают и говорят, что это невозможно!(с)” может оказаться, что услуга “подача заявки и согласование” действительно будет востребована. Ведь люди разные и многие банально не осилят процесс.
По мнению крупного правоведа и
неизлечимого оптимиста Alex_64,
продажа “воздуха” это уголовное преступление - вымогательство. Однако, нынешние реалии позволяют делать деньги и из ЭТОГО.
2.Что именно неправда?
Вы некрупный правовед?
- или некрупный оптимист?..
- не передергивайте:
rcopen.com/forum/f6/topic439020/16333
обсуждалась не “помощь в получении МР/ВР за деньги”, а только
… Если вся подобная писанина будет только с целью помешать другим людям, или с целью повымогать с них денег, то закончится это для инициаторов печально.
- с каких пор оптимизм стал болезнью, которую надо лечить? 😁😛
ЗЫ
офтоп, конечно, в этой теме, но интересно откуда они исходную инфу берут
и здесь
portal.flightrf.ru
с флайтрадара подбирают, или есть альтернативные источники информации?
с флайтрадара подбирают, или есть альтернативные источники информации?
Контора профессиональный софт для авиаторов разрабатывает и наверняка берет все данные строго в официальных местах. Иначе ничего сертифицировать не получится же.
Контора профессиональный софт для…
Очень мутно. Если они профессионалы, пусть напишут о себе! На сайте же такой информации нет, что в XXI веке недопустимо…
Очень мутно. Если они профессионалы, пусть напишут о себе! На сайте же такой информации нет, что в XXI веке недопустимо…
Сайт этот вообще похож на тестовый. И они вроде как ни к кому не навязываются. Скорее всего делают по заказу вот этой организации: decima.ru/…/portal_operativnoy_osvedomlennosti_pol… А там контактов более чем есть. Есть даже презентация сайта со всеми реквизитами: www.decima.ru/upload/iblock/99f/flightrf.pdf
Да и какие основания у Вас или у меня определять что приемлемо, а что нет? Мы не владельцы данного проекта и сайта.
с флайтрадара подбирают, или есть альтернативные источники информации?
А как работает Яндекс транспорт? Вы же там видите где автобус и во сколько будет на вашей остановке. Тут тоже самое. Сейчас все строительные машины трекерами оборудованы чтобы водилы налево не работали.
По поводу торговли воздухом. Писал здесь но почему то почистили. Предоставление услуг по обеспечению полета в большой авиации сплошь и рядом. Стоимость подачи флайт-плана колеблется от 5 до 50 долларов в зависимости от количества и сложности.
Летите в другую страну, нужно разрешение на прилет? Не знаете как получить? Не вопрос мы вам получим и все обеспечим.
Для примера (не реклама): www.jetex.com/trip-planning/
Или в Росии (тоже не реклама): www.streamline-ops.com/ru/about/kontakti/ - посмотрите перечень услуг.
Но есть одно но. Эта деятельность лицензируется, поскольку связана с безопасностью полетов. И сертификация тоже требуется.
Не вижу ничего противозаконного, что кто-то за плату будет вам организовывать полеты на модели если он все зарегистрировал в установленном порядке.
В суде можно самому защищаться, а можно предоставить это адвокату за ваши деньги.
презентация сайта со всеми реквизитами: www.decima.ru/upload/iblock/99f/flightrf.pdf
В первой части презентации: "Для магистральных воздушных судов
- Контроль полетов выполняется в импортных публичных сетях
Flightradar24.com, FlightAware.com. - Выяснить оперативно на земле, что происходит с судном, крайне
затруднительно. - Нет единой информационной системы оперативной осведомленности
о полете и наземном обслуживании воздушного средства для всех служб. - Затруднено оперативное согласование и принятие решений между
службами из-за нестыковки систем представления информации. - Нет единой оперативной системы просмотра и анализа эффективности
выполненных полетов"
Во всем мире это решается с помощью системы ACARS совместно с ADS-B или ADS-C.
У нас в России это почти в диковину. Поэтому изобретаем удаление гланд нетрадиционным способом. 😃
Да и какие основания у Вас или у меня определять что приемлемо, а что нет? Мы не владельцы данного проекта и сайта.
Мы - потенциальные пользователи.
И только нам определять приемлемость
(ну пока уточняющих подзаконных актов нет)
Не вижу ничего противозаконного, что кто-то за плату будет вам организовывать полеты на модели если он все зарегистрировал в установленном порядке.
Да как бы и понятно что все законно, тенденция все задекларировать, залицензировать, так что шагу без помощников нельзя сделать, прослеживается.
Возможность запросить и сразу полететь пока не просматривается. Хотя в зоне G пилотируемые ВС ниже 100м AGL летать не должны. Спрашивается почему нельзя спокойно полетать на высоте до 50м?
Да и какие основания у Вас или у меня определять что приемлемо, а что н…
Основания - как у потенциального клиента / пользователя.
И я не вижу, что сайт тестовый. Где об этом написано? Всё представленно как “боевой” сервис, который готов принимать деньги.
И любая, повторяю - любая компания, которая ведёт коммерческую деятельность в интернете в 2019 году, обязательно имеет хотя-бы краткое описание, кто они такие. Как называются, где находятся, какими полномочиями обладают. Даже сайты с порнухой или, простите, с онлайн-казино - сообщают, от имени кого они деньги хотят собирать и как называется стоящее за ними “ООО “рога и копыта””.