Постановка на учёт беспилотников
На телефоне стоит спец. программа. Видишь нарушение. Делаешь фоточку и она отправляет “куда следует”…
Модель в полёте сфотографировать трудно, а чтобы ещё и “пилот” был одновременно в кадре. А как доказать, что управляет именно он? Так что тут все упирается, чтобы говорить правильно, если будут спрашивать. Пульт - управлял машинкой, ездиет по земле. Модель - привозил в поле для фотосессии (объяснение к фотографии модели на земле около машины). В воздухе летал похожий самолёт, но к сожалению не мой.
А если человек хоть чуточку юрист и модель у него самодельная, то это окажется вовсе никакой не БПЛА. Аппаратура радиоуправления? Да ну что вы. Это система активной безопасности, чтобы вернуть свободнолетающую модель целой на землю.
А представьте если введут бонусы за содействие раскрытию ?
“доносчику - первый кнут” - ? 😁
Василий и все вместе с ним,
эта тема не про то “кому на Руси жить хорошо”(с)
Будьте добры в профильную тему.
В этой теме в данный момент обсуждаются способы легализации “нас любимых наших ЛА” в ВП России.
И таки да, привожу из домена .COM, я надеюсь сойдет или тоже что-то не то???😎
olegblog.com/taxes/
Рекомендую посмотреть на то что налоги прогрессивные и в ка…
Информация довольно хорошо совпадает с цифрами, которые привёл я.
По поподу профилей и оптимистов. В забуреж ехать только по рабочей визе, сразу на работу, а не как некоторые дураки, вникуда и встать там на биржу труда (есть и такие…). Никто там нас не ждёт с распростёртыми объятиями, они без нас хорошо живут. Но если вы специалист (практически в любой области, кроме тех, где обязательно наличие иностранного диплома) - то там специалистам готовы платить достойно.
“кому на Руси жить хорошо”(с)
Это не мы, это законодатель нас провоцирует! )
способы легализации
Скорее нужно обсуждать способы ухода от карающих, и минимизации штрафов.Вот полезное выше было. )
Модель в полёте сфотографировать трудно, а чтобы ещё и “пилот” был одновременно в кадре. А как доказать, что управляет именно он? Так что тут все упирается, чтобы говорить правильно, если будут спрашивать. Пульт - управлял машинкой, ездиет по земле. Модель - привозил в поле для фотосессии (объяснение к фотографии модели на земле около машины). В воздухе летал похожий самолёт, но к сожалению не мой. А если человек хоть чуточку юрист и модель у него самодельная, то это окажется вовсе никакой не БПЛА. Аппаратура радиоуправления? Да ну что вы. Это система активной безопасности, чтобы вернуть свободнолетающую модель целой на землю.
Модель в полёте сфотографировать трудно, а чтобы ещё и “пилот” был одновременно в кадре. А как доказать,
Никто и не будет пользоваться результатами работы таких приложений в суде. Это только ИНФОРМИРОВАНИЕ. А дальше если им надо - сами приедут и запротоколируют по форме.
А дальше если им надо - сами приедут и запротоколируют по форме.
Приехать потом они не могут, могут только в момент “преступления” споймать.
Получается, сейчас по сути есть три сценария, на основе реальных событий, когда человеку выписали штраф за полёт:
- Поймали в момент совершения “преступления”.
- В соцсети под аккаунтом с реальными ФИО и фотографией “преступника” увидели видео полета квадрокоптера.
- Во время беседы человек сам подробно рассказал, как “нарушал”.
А если человек хоть чуточку юрист и модель у него самодельная, то это окажется вовсе никакой не БПЛА. Аппаратура радиоуправления? Да ну что вы. Это система активной безопасности, чтобы вернуть свободнолетающую модель целой на землю.
Мне кажется, что планеры без мотора под это очень подходят 😃
Скорее нужно обсуждать способы ухода от карающих, и минимизации штрафов.Вот полезное выше было. )
гораздо проще получить МР и летать в рамках правового поля.
Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,
тем где таких отделений нет, повезло меньше.
На примере Екатеринбурга, совершенно очевидно,
что если федерация работает, то и трудностей не возникает.
Есть одна организация которая занимается согласованием неба для всех летающих в области.
И спасибо Петру Бобову, у нас скоро тоже так будет.
Причем хочу отметить, что в нашем случае весь район закрыт зоной НОТАМ,
но пользователь зоны подтвердил разрешение на пользование зоной в установленных местах.
Дальше будут согласования с местными властями запросы в ЗЦ,
а имея согласие пользователя зоны, у ЗЦ не будет оснований на для отказа.
А вот когда будет отлажен механизм, все будет в разы проще.
Останется в “рыбах” только даты менять.
это мы ещё учёт не обсуждаем 😃
что то мне подсказывает, что он будет не так прост…
гораздо проще получить МР и летать в рамках правового поля.
Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,
тем где таких отделений нет, повезло меньше.На примере Екатеринбурга, совершенно очевидно,
что если федерация работает, то и трудностей не возникает.
Есть одна организация которая занимается согласованием неба для всех летающих в области.
И спасибо Петру Бобову, у нас скоро тоже так будет.Причем хочу отметить, что в нашем случае весь район закрыт зоной НОТАМ,
но пользователь зоны подтвердил разрешение на пользование зоной в установленных местах.
Дальше будут согласования с местными властями запросы в ЗЦ,
а имея согласие пользователя зоны, у ЗЦ не будет оснований на для отказа.А вот когда будет отлажен механизм, все будет в разы проще.
Останется в “рыбах” только даты менять.
ну есть федерация и что?
Учет моделей это маразм. Он на корню губит инициативу и творчество. А это основа моделизма его предназначение. В других странах давно это поняли и пришли к учету самих моделистов. По принципу на всех моделях одного хозяина - один номер.
ну учет моделей это конечно конечно с одной стороны хорошо… в плане того , что если упадет тебе такое на голову , ты сможешь выяснить какой негодяй летать не умеет…
Учет моделей это маразм. Он на корню губит инициативу и творчество.
это хрен с ним, люди давно на этом сидящие и плотно занимающиеся наверное пойдут региться, куда денешься…
меня больше смешит факт регистрации для тех, кто для 7-8 летнего ребёнка купил “вертолётик” 😃 и который они угрохают в первом же полёте…
ну учет моделей это конечно конечно с одной стороны хорошо… в плане того
учитывать надо ПИЛОТОВ! учёт моделей - дурь полная для вытягивания денег…
да и вообще, смотрите как интересно, кто поручится за то, что после краша на голову, на машину, на асфальт и т.д… электронная метка на носителе уцелеет и потом можно будет с неё что то прочитать и найти владельца?
Кто поручится, что владелец предварительно сам не испортит эту метку, понимая что списать это повреждение на краш - как два пальца обоссать… и никто в мире не докажет, что она пострадала не в момент падения модели…
Если делать по уму, на борту должна быть тупая табличка с номером пилота! маленькая, лёгенькая, алюминиевая например, читаемая ГЛАЗАМИ…
маленькая, лёгенькая, алюминиевая например, читаемая ГЛАЗАМИ…
У штатовцев достаточно написать номер на видимой части.
ну учет моделей это конечно конечно с одной стороны хорошо… в плане того , что если упадет тебе такое на голову , ты сможешь выяснить какой негодяй летать не умеет…
С точки зрения пострадавшего без разницы один номер у пилота на всех моделях или разные номера. Разница только в величине поборов с пилота и демотивации его делать новые модели.
что если упадет тебе такое на голову
Нормальный человек не будет запускать модель на толпой (что бы в голову не прилетело) и вообще он уйдет подальше в поле 😃
Если бы они хотели именно заработать, а не тупо запретить, тогда были бы созданы простые регламенты для регистрации и получения разрешений, чтоб как можно больше людей сейчас регистрировалось и получало разрешения на пока бесплатные полеты.
В курсе что тупой запрет действует с 10 года? Но всем было пофиг, пока не появились эти 250 грамм в 15 году. А как раз 30Кг превратились в стакан именно от желания заработать. Шубохранилища и безопасность тупо притянуты за уши.
На минуточку , этот остаток 2000€ ±.
Сколько там стоит чашка кофе?
Шубохранилища и безопасность тупо притянуты за уши.
учитывать надо ПИЛОТОВ! учёт моделей - дурь полная для вытягивания денег…
+1
Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,
В Екб много оптимистов ,а от меня до Урая, где ближайшее “Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Федерация авиамодельного спорта России» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югра” всего 939 км.
Но вам лучше так
гораздо проще получить МР и летать в рамках правового поля.
Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,
Федерация уже много раз (через своих представителей\членов) сказала - моделисты-любители ей пофиг её не касаются
видимо и на (представителей\членов), ей тоже пофиг, изходя из прочтенного выше
ну есть федерация и что?
Там где региональное отделение ФАР нормально работает,
заранее согласуются все площадки, подаются представления и планы полетов.
Например в Екатеринбурге этим занимается Петр Бобов.
www.uralrc.ru/article/4.html
А кроме того, он еще помогает тем кто хочет войти в правовое поле.
Например Рязанскому отделению ФАР.
Федерация уже много раз (через своих представителей\членов) сказала - моделисты-любители ей пофиг её не касаются
Александр, а Вы точно с теми людьми разговаривали ?
Вот например Сергей Калуцкий, руководитель Рязанского отделения ФАР так не сказал.
Да, ему нужна помощь, но он со своей стороны готов оказать поддержку в виде “крыши”.
Мало того, открою “большую тайну”, я пользователю UUR244,
заму главного штурмана в/ч (даже не знал что есть такая должность на аэродромах),
сначала позвонил как частное лицо.
И получил исчерпывающий ответ, что у них нет никакого желания мешать нашим полетам,
главное что бы они были в курсе, когда и где мы летаем )
Мало того, было сказано, как обозначит в представлении на МР согласие пользователя ВП.