Постановка на учёт беспилотников
это мы ещё учёт не обсуждаем 😃
что то мне подсказывает, что он будет не так прост…
гораздо проще получить МР и летать в рамках правового поля.
Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,
тем где таких отделений нет, повезло меньше.На примере Екатеринбурга, совершенно очевидно,
что если федерация работает, то и трудностей не возникает.
Есть одна организация которая занимается согласованием неба для всех летающих в области.
И спасибо Петру Бобову, у нас скоро тоже так будет.Причем хочу отметить, что в нашем случае весь район закрыт зоной НОТАМ,
но пользователь зоны подтвердил разрешение на пользование зоной в установленных местах.
Дальше будут согласования с местными властями запросы в ЗЦ,
а имея согласие пользователя зоны, у ЗЦ не будет оснований на для отказа.А вот когда будет отлажен механизм, все будет в разы проще.
Останется в “рыбах” только даты менять.
ну есть федерация и что?
Учет моделей это маразм. Он на корню губит инициативу и творчество. А это основа моделизма его предназначение. В других странах давно это поняли и пришли к учету самих моделистов. По принципу на всех моделях одного хозяина - один номер.
ну учет моделей это конечно конечно с одной стороны хорошо… в плане того , что если упадет тебе такое на голову , ты сможешь выяснить какой негодяй летать не умеет…
Учет моделей это маразм. Он на корню губит инициативу и творчество.
это хрен с ним, люди давно на этом сидящие и плотно занимающиеся наверное пойдут региться, куда денешься…
меня больше смешит факт регистрации для тех, кто для 7-8 летнего ребёнка купил “вертолётик” 😃 и который они угрохают в первом же полёте…
ну учет моделей это конечно конечно с одной стороны хорошо… в плане того
учитывать надо ПИЛОТОВ! учёт моделей - дурь полная для вытягивания денег…
да и вообще, смотрите как интересно, кто поручится за то, что после краша на голову, на машину, на асфальт и т.д… электронная метка на носителе уцелеет и потом можно будет с неё что то прочитать и найти владельца?
Кто поручится, что владелец предварительно сам не испортит эту метку, понимая что списать это повреждение на краш - как два пальца обоссать… и никто в мире не докажет, что она пострадала не в момент падения модели…
Если делать по уму, на борту должна быть тупая табличка с номером пилота! маленькая, лёгенькая, алюминиевая например, читаемая ГЛАЗАМИ…
маленькая, лёгенькая, алюминиевая например, читаемая ГЛАЗАМИ…
У штатовцев достаточно написать номер на видимой части.
ну учет моделей это конечно конечно с одной стороны хорошо… в плане того , что если упадет тебе такое на голову , ты сможешь выяснить какой негодяй летать не умеет…
С точки зрения пострадавшего без разницы один номер у пилота на всех моделях или разные номера. Разница только в величине поборов с пилота и демотивации его делать новые модели.
что если упадет тебе такое на голову
Нормальный человек не будет запускать модель на толпой (что бы в голову не прилетело) и вообще он уйдет подальше в поле 😃
Если бы они хотели именно заработать, а не тупо запретить, тогда были бы созданы простые регламенты для регистрации и получения разрешений, чтоб как можно больше людей сейчас регистрировалось и получало разрешения на пока бесплатные полеты.
В курсе что тупой запрет действует с 10 года? Но всем было пофиг, пока не появились эти 250 грамм в 15 году. А как раз 30Кг превратились в стакан именно от желания заработать. Шубохранилища и безопасность тупо притянуты за уши.
На минуточку , этот остаток 2000€ ±.
Сколько там стоит чашка кофе?
Шубохранилища и безопасность тупо притянуты за уши.
учитывать надо ПИЛОТОВ! учёт моделей - дурь полная для вытягивания денег…
+1
Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,
В Екб много оптимистов ,а от меня до Урая, где ближайшее “Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Федерация авиамодельного спорта России» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югра” всего 939 км.
Но вам лучше так
гораздо проще получить МР и летать в рамках правового поля.
Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,
Федерация уже много раз (через своих представителей\членов) сказала - моделисты-любители ей пофиг её не касаются
видимо и на (представителей\членов), ей тоже пофиг, изходя из прочтенного выше
ну есть федерация и что?
Там где региональное отделение ФАР нормально работает,
заранее согласуются все площадки, подаются представления и планы полетов.
Например в Екатеринбурге этим занимается Петр Бобов.
www.uralrc.ru/article/4.html
А кроме того, он еще помогает тем кто хочет войти в правовое поле.
Например Рязанскому отделению ФАР.
Федерация уже много раз (через своих представителей\членов) сказала - моделисты-любители ей пофиг её не касаются
Александр, а Вы точно с теми людьми разговаривали ?
Вот например Сергей Калуцкий, руководитель Рязанского отделения ФАР так не сказал.
Да, ему нужна помощь, но он со своей стороны готов оказать поддержку в виде “крыши”.
Мало того, открою “большую тайну”, я пользователю UUR244,
заму главного штурмана в/ч (даже не знал что есть такая должность на аэродромах),
сначала позвонил как частное лицо.
И получил исчерпывающий ответ, что у них нет никакого желания мешать нашим полетам,
главное что бы они были в курсе, когда и где мы летаем )
Мало того, было сказано, как обозначит в представлении на МР согласие пользователя ВП.
Например в Екатеринбурге этим занимается Петр Бобов.
Вы смотрели от лица какой организации он пишет запросы на ИВП? ФАР там каким боком?
Александр, а Вы точно с теми людьми разговаривали ?
Вы тему о московской конференции читали, видео смотрели?
Там всё ясно сказано было
В Екб много оптимистов ,а от меня до Урая, где ближайшее “Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Федерация авиамодельного спорта России» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югра” всего 939 км.
Но вам лучше так
Сергей, если я правильно понял, а что мешает Вам всем в Нижневартовске объединится,
создать некоммерческое партнерство “Федерация Авиамоделистов Нижневартовска и его окрестностей”,
кстати даже сокращение будет звучать ФАНиО, никто сразу и не разберет, что вы не Пригожинские )),
выбрать председателя, уполномочить его выступать от имени федерации и пусть товарищ работает,
а что бы ему было “не скучно”, собирать взносы “по сто рублей с носа”, на скрепки и ручки.
Мало того, было сказано, как обозначит в представлении на МР согласие пользователя ВП.
Рад за вас
а что мешает Вам всем в … объединится, сознать некоммерческую организацию “Федерация Авиамоделистов … и его окрестностей”,
У меня, например, нет никакого желания объединяться.
И летать в большой компании\коллективе соблюдая очередь и т.п.
Мы летаем вдвоём\втроём, захотел - взлетел, захотел - чай пить отошёл.
создать некоммерческое партнерство “Федерация Авиамоделистов Нижневартовска и его окрестностей”,
Нерациональное использование своего времени, не позволяет мне погружаться в эту бюрократию.
Вот такая постановка гораздо ближе к здравому смыслу )
меня, например, нет никакого желания объединяться. И летать в большой компании\коллективе соблюдая очередь и т.п. Мы летаем вдвоём\втроём, захотел - взлетел, захотел - чай пить отошёл.
После ухудшения закона пить буду чаще не чай уже, а что-нибудь покрепче.
Подпишем? Хуже точно не будет, 100000 конечно не соберём, но хоть посмотрим сколько нас? Мой прогноз не более 10000 соберём голосов.
change.org/…/алексей-владимирович-куринный-против-…
Подпишем? Хуже точно не будет, 100000 конечно не соберём, но хоть посмотрим сколько нас? Мой прогноз не более 10000 соберём голосов.
change.org/…/алексей-владимирович-куринный-против-…
подпишем что?
петицию ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ штрафов = оставить всё как есть сейчас?
нас устраивают существующее положение вещей?
меня нет.
подпишем что?
Вот уж точно.
Пусть хоть в 100 штрафы поднимут, но дадут возможность нормально законно летать.