Постановка на учёт беспилотников

Plohish

это мы ещё учёт не обсуждаем 😃
что то мне подсказывает, что он будет не так прост…

MichaelWolf
Shimano:

гораздо проще получить МР и летать в рамках правового поля.

Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,
тем где таких отделений нет, повезло меньше.

На примере Екатеринбурга, совершенно очевидно,
что если федерация работает, то и трудностей не возникает.
Есть одна организация которая занимается согласованием неба для всех летающих в области.
И спасибо Петру Бобову, у нас скоро тоже так будет.

Причем хочу отметить, что в нашем случае весь район закрыт зоной НОТАМ,
но пользователь зоны подтвердил разрешение на пользование зоной в установленных местах.
Дальше будут согласования с местными властями запросы в ЗЦ,
а имея согласие пользователя зоны, у ЗЦ не будет оснований на для отказа.

А вот когда будет отлажен механизм, все будет в разы проще.
Останется в “рыбах” только даты менять.

ну есть федерация и что?

dima043

Учет моделей это маразм. Он на корню губит инициативу и творчество. А это основа моделизма его предназначение. В других странах давно это поняли и пришли к учету самих моделистов. По принципу на всех моделях одного хозяина - один номер.

MichaelWolf

ну учет моделей это конечно конечно с одной стороны хорошо… в плане того , что если упадет тебе такое на голову , ты сможешь выяснить какой негодяй летать не умеет…

Plohish
dima043:

Учет моделей это маразм. Он на корню губит инициативу и творчество.

это хрен с ним, люди давно на этом сидящие и плотно занимающиеся наверное пойдут региться, куда денешься…
меня больше смешит факт регистрации для тех, кто для 7-8 летнего ребёнка купил “вертолётик” 😃 и который они угрохают в первом же полёте…

MichaelWolf:

ну учет моделей это конечно конечно с одной стороны хорошо… в плане того

учитывать надо ПИЛОТОВ! учёт моделей - дурь полная для вытягивания денег…

да и вообще, смотрите как интересно, кто поручится за то, что после краша на голову, на машину, на асфальт и т.д… электронная метка на носителе уцелеет и потом можно будет с неё что то прочитать и найти владельца?
Кто поручится, что владелец предварительно сам не испортит эту метку, понимая что списать это повреждение на краш - как два пальца обоссать… и никто в мире не докажет, что она пострадала не в момент падения модели…

Если делать по уму, на борту должна быть тупая табличка с номером пилота! маленькая, лёгенькая, алюминиевая например, читаемая ГЛАЗАМИ…

yakav
Plohish:

маленькая, лёгенькая, алюминиевая например, читаемая ГЛАЗАМИ…

У штатовцев достаточно написать номер на видимой части.

dima043
MichaelWolf:

ну учет моделей это конечно конечно с одной стороны хорошо… в плане того , что если упадет тебе такое на голову , ты сможешь выяснить какой негодяй летать не умеет…

С точки зрения пострадавшего без разницы один номер у пилота на всех моделях или разные номера. Разница только в величине поборов с пилота и демотивации его делать новые модели.

yakav
MichaelWolf:

что если упадет тебе такое на голову

Нормальный человек не будет запускать модель на толпой (что бы в голову не прилетело) и вообще он уйдет подальше в поле 😃

AsMan
=Hack:

Если бы они хотели именно заработать, а не тупо запретить, тогда были бы созданы простые регламенты для регистрации и получения разрешений, чтоб как можно больше людей сейчас регистрировалось и получало разрешения на пока бесплатные полеты.

В курсе что тупой запрет действует с 10 года? Но всем было пофиг, пока не появились эти 250 грамм в 15 году. А как раз 30Кг превратились в стакан именно от желания заработать. Шубохранилища и безопасность тупо притянуты за уши.

Ser_Che:

На минуточку , этот остаток 2000€ ±.

Сколько там стоит чашка кофе?

Ser_Che
AsMan:

Шубохранилища и безопасность тупо притянуты за уши.

Plohish:

учитывать надо ПИЛОТОВ! учёт моделей - дурь полная для вытягивания денег…

+1

Shimano:

Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,

В Екб много оптимистов ,а от меня до Урая, где ближайшее “Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Федерация авиамодельного спорта России» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югра” всего 939 км.
Но вам лучше так

Shimano:

гораздо проще получить МР и летать в рамках правового поля.

SAN
Shimano:

Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,

Федерация уже много раз (через своих представителей\членов) сказала - моделисты-любители ей пофиг её не касаются

MichaelWolf

видимо и на (представителей\членов), ей тоже пофиг, изходя из прочтенного выше

Shimano
MichaelWolf:

ну есть федерация и что?

Там где региональное отделение ФАР нормально работает,
заранее согласуются все площадки, подаются представления и планы полетов.
Например в Екатеринбурге этим занимается Петр Бобов.
www.uralrc.ru/article/4.html
А кроме того, он еще помогает тем кто хочет войти в правовое поле.
Например Рязанскому отделению ФАР.

SAN:

Федерация уже много раз (через своих представителей\членов) сказала - моделисты-любители ей пофиг её не касаются

Александр, а Вы точно с теми людьми разговаривали ?
Вот например Сергей Калуцкий, руководитель Рязанского отделения ФАР так не сказал.
Да, ему нужна помощь, но он со своей стороны готов оказать поддержку в виде “крыши”.

Мало того, открою “большую тайну”, я пользователю UUR244,
заму главного штурмана в/ч (даже не знал что есть такая должность на аэродромах),
сначала позвонил как частное лицо.
И получил исчерпывающий ответ, что у них нет никакого желания мешать нашим полетам,
главное что бы они были в курсе, когда и где мы летаем )
Мало того, было сказано, как обозначит в представлении на МР согласие пользователя ВП.

SAN
Shimano:

Например в Екатеринбурге этим занимается Петр Бобов.

Вы смотрели от лица какой организации он пишет запросы на ИВП? ФАР там каким боком?

Shimano:

Александр, а Вы точно с теми людьми разговаривали ?

Вы тему о московской конференции читали, видео смотрели?
Там всё ясно сказано было

Shimano
Ser_Che:

В Екб много оптимистов ,а от меня до Урая, где ближайшее “Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Федерация авиамодельного спорта России» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югра” всего 939 км.
Но вам лучше так

Сергей, если я правильно понял, а что мешает Вам всем в Нижневартовске объединится,
создать некоммерческое партнерство “Федерация Авиамоделистов Нижневартовска и его окрестностей”,
кстати даже сокращение будет звучать ФАНиО, никто сразу и не разберет, что вы не Пригожинские )),
выбрать председателя, уполномочить его выступать от имени федерации и пусть товарищ работает,
а что бы ему было “не скучно”, собирать взносы “по сто рублей с носа”, на скрепки и ручки.

SAN
Shimano:

Мало того, было сказано, как обозначит в представлении на МР согласие пользователя ВП.

Рад за вас

Shimano:

а что мешает Вам всем в … объединится, сознать некоммерческую организацию “Федерация Авиамоделистов … и его окрестностей”,

У меня, например, нет никакого желания объединяться.
И летать в большой компании\коллективе соблюдая очередь и т.п.

Мы летаем вдвоём\втроём, захотел - взлетел, захотел - чай пить отошёл.

Ser_Che
Shimano:

создать некоммерческое партнерство “Федерация Авиамоделистов Нижневартовска и его окрестностей”,

Нерациональное использование своего времени, не позволяет мне погружаться в эту бюрократию.
Вот такая постановка гораздо ближе к здравому смыслу )

SAN:

меня, например, нет никакого желания объединяться. И летать в большой компании\коллективе соблюдая очередь и т.п. Мы летаем вдвоём\втроём, захотел - взлетел, захотел - чай пить отошёл.

RUPilot

После ухудшения закона пить буду чаще не чай уже, а что-нибудь покрепче.

Bob=
MAX-65:

Подпишем? Хуже точно не будет, 100000 конечно не соберём, но хоть посмотрим сколько нас? Мой прогноз не более 10000 соберём голосов.
change.org/…/алексей-владимирович-куринный-против-…

подпишем что?

петицию ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ штрафов = оставить всё как есть сейчас?

нас устраивают существующее положение вещей?

меня нет.

J_MoToR
Bob=:

подпишем что?

Вот уж точно.
Пусть хоть в 100 штрафы поднимут, но дадут возможность нормально законно летать.