Постановка на учёт беспилотников

Ser_Che
Shimano:

“кому на Руси жить хорошо”(с)

Это не мы, это законодатель нас провоцирует! )

Shimano:

способы легализации

Скорее нужно обсуждать способы ухода от карающих, и минимизации штрафов.Вот полезное выше было. )

ADF:

Модель в полёте сфотографировать трудно, а чтобы ещё и “пилот” был одновременно в кадре. А как доказать, что управляет именно он? Так что тут все упирается, чтобы говорить правильно, если будут спрашивать. Пульт - управлял машинкой, ездиет по земле. Модель - привозил в поле для фотосессии (объяснение к фотографии модели на земле около машины). В воздухе летал похожий самолёт, но к сожалению не мой. А если человек хоть чуточку юрист и модель у него самодельная, то это окажется вовсе никакой не БПЛА. Аппаратура радиоуправления? Да ну что вы. Это система активной безопасности, чтобы вернуть свободнолетающую модель целой на землю.

dima043
ADF:

Модель в полёте сфотографировать трудно, а чтобы ещё и “пилот” был одновременно в кадре. А как доказать,

Никто и не будет пользоваться результатами работы таких приложений в суде. Это только ИНФОРМИРОВАНИЕ. А дальше если им надо - сами приедут и запротоколируют по форме.

ADF
dima043:

А дальше если им надо - сами приедут и запротоколируют по форме.

Приехать потом они не могут, могут только в момент “преступления” споймать.

Получается, сейчас по сути есть три сценария, на основе реальных событий, когда человеку выписали штраф за полёт:

  1. Поймали в момент совершения “преступления”.
  2. В соцсети под аккаунтом с реальными ФИО и фотографией “преступника” увидели видео полета квадрокоптера.
  3. Во время беседы человек сам подробно рассказал, как “нарушал”.
yakav
ADF:

А если человек хоть чуточку юрист и модель у него самодельная, то это окажется вовсе никакой не БПЛА. Аппаратура радиоуправления? Да ну что вы. Это система активной безопасности, чтобы вернуть свободнолетающую модель целой на землю.

Мне кажется, что планеры без мотора под это очень подходят 😃

Shimano
Ser_Che:

Скорее нужно обсуждать способы ухода от карающих, и минимизации штрафов.Вот полезное выше было. )

гораздо проще получить МР и летать в рамках правового поля.

Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,
тем где таких отделений нет, повезло меньше.

На примере Екатеринбурга, совершенно очевидно,
что если федерация работает, то и трудностей не возникает.
Есть одна организация которая занимается согласованием неба для всех летающих в области.
И спасибо Петру Бобову, у нас скоро тоже так будет.

Причем хочу отметить, что в нашем случае весь район закрыт зоной НОТАМ,
но пользователь зоны подтвердил разрешение на пользование зоной в установленных местах.
Дальше будут согласования с местными властями запросы в ЗЦ,
а имея согласие пользователя зоны, у ЗЦ не будет оснований на для отказа.

А вот когда будет отлажен механизм, все будет в разы проще.
Останется в “рыбах” только даты менять.

Plohish

это мы ещё учёт не обсуждаем 😃
что то мне подсказывает, что он будет не так прост…

MichaelWolf
Shimano:

гораздо проще получить МР и летать в рамках правового поля.

Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,
тем где таких отделений нет, повезло меньше.

На примере Екатеринбурга, совершенно очевидно,
что если федерация работает, то и трудностей не возникает.
Есть одна организация которая занимается согласованием неба для всех летающих в области.
И спасибо Петру Бобову, у нас скоро тоже так будет.

Причем хочу отметить, что в нашем случае весь район закрыт зоной НОТАМ,
но пользователь зоны подтвердил разрешение на пользование зоной в установленных местах.
Дальше будут согласования с местными властями запросы в ЗЦ,
а имея согласие пользователя зоны, у ЗЦ не будет оснований на для отказа.

А вот когда будет отлажен механизм, все будет в разы проще.
Останется в “рыбах” только даты менять.

ну есть федерация и что?

dima043

Учет моделей это маразм. Он на корню губит инициативу и творчество. А это основа моделизма его предназначение. В других странах давно это поняли и пришли к учету самих моделистов. По принципу на всех моделях одного хозяина - один номер.

MichaelWolf

ну учет моделей это конечно конечно с одной стороны хорошо… в плане того , что если упадет тебе такое на голову , ты сможешь выяснить какой негодяй летать не умеет…

Plohish
dima043:

Учет моделей это маразм. Он на корню губит инициативу и творчество.

это хрен с ним, люди давно на этом сидящие и плотно занимающиеся наверное пойдут региться, куда денешься…
меня больше смешит факт регистрации для тех, кто для 7-8 летнего ребёнка купил “вертолётик” 😃 и который они угрохают в первом же полёте…

MichaelWolf:

ну учет моделей это конечно конечно с одной стороны хорошо… в плане того

учитывать надо ПИЛОТОВ! учёт моделей - дурь полная для вытягивания денег…

да и вообще, смотрите как интересно, кто поручится за то, что после краша на голову, на машину, на асфальт и т.д… электронная метка на носителе уцелеет и потом можно будет с неё что то прочитать и найти владельца?
Кто поручится, что владелец предварительно сам не испортит эту метку, понимая что списать это повреждение на краш - как два пальца обоссать… и никто в мире не докажет, что она пострадала не в момент падения модели…

Если делать по уму, на борту должна быть тупая табличка с номером пилота! маленькая, лёгенькая, алюминиевая например, читаемая ГЛАЗАМИ…

yakav
Plohish:

маленькая, лёгенькая, алюминиевая например, читаемая ГЛАЗАМИ…

У штатовцев достаточно написать номер на видимой части.

dima043
MichaelWolf:

ну учет моделей это конечно конечно с одной стороны хорошо… в плане того , что если упадет тебе такое на голову , ты сможешь выяснить какой негодяй летать не умеет…

С точки зрения пострадавшего без разницы один номер у пилота на всех моделях или разные номера. Разница только в величине поборов с пилота и демотивации его делать новые модели.

yakav
MichaelWolf:

что если упадет тебе такое на голову

Нормальный человек не будет запускать модель на толпой (что бы в голову не прилетело) и вообще он уйдет подальше в поле 😃

AsMan
=Hack:

Если бы они хотели именно заработать, а не тупо запретить, тогда были бы созданы простые регламенты для регистрации и получения разрешений, чтоб как можно больше людей сейчас регистрировалось и получало разрешения на пока бесплатные полеты.

В курсе что тупой запрет действует с 10 года? Но всем было пофиг, пока не появились эти 250 грамм в 15 году. А как раз 30Кг превратились в стакан именно от желания заработать. Шубохранилища и безопасность тупо притянуты за уши.

Ser_Che:

На минуточку , этот остаток 2000€ ±.

Сколько там стоит чашка кофе?

Ser_Che
AsMan:

Шубохранилища и безопасность тупо притянуты за уши.

Plohish:

учитывать надо ПИЛОТОВ! учёт моделей - дурь полная для вытягивания денег…

+1

Shimano:

Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,

В Екб много оптимистов ,а от меня до Урая, где ближайшее “Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Федерация авиамодельного спорта России» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югра” всего 939 км.
Но вам лучше так

Shimano:

гораздо проще получить МР и летать в рамках правового поля.

SAN
Shimano:

Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,

Федерация уже много раз (через своих представителей\членов) сказала - моделисты-любители ей пофиг её не касаются

MichaelWolf

видимо и на (представителей\членов), ей тоже пофиг, изходя из прочтенного выше

Shimano
MichaelWolf:

ну есть федерация и что?

Там где региональное отделение ФАР нормально работает,
заранее согласуются все площадки, подаются представления и планы полетов.
Например в Екатеринбурге этим занимается Петр Бобов.
www.uralrc.ru/article/4.html
А кроме того, он еще помогает тем кто хочет войти в правовое поле.
Например Рязанскому отделению ФАР.

SAN:

Федерация уже много раз (через своих представителей\членов) сказала - моделисты-любители ей пофиг её не касаются

Александр, а Вы точно с теми людьми разговаривали ?
Вот например Сергей Калуцкий, руководитель Рязанского отделения ФАР так не сказал.
Да, ему нужна помощь, но он со своей стороны готов оказать поддержку в виде “крыши”.

Мало того, открою “большую тайну”, я пользователю UUR244,
заму главного штурмана в/ч (даже не знал что есть такая должность на аэродромах),
сначала позвонил как частное лицо.
И получил исчерпывающий ответ, что у них нет никакого желания мешать нашим полетам,
главное что бы они были в курсе, когда и где мы летаем )
Мало того, было сказано, как обозначит в представлении на МР согласие пользователя ВП.

SAN
Shimano:

Например в Екатеринбурге этим занимается Петр Бобов.

Вы смотрели от лица какой организации он пишет запросы на ИВП? ФАР там каким боком?

Shimano:

Александр, а Вы точно с теми людьми разговаривали ?

Вы тему о московской конференции читали, видео смотрели?
Там всё ясно сказано было

Shimano
Ser_Che:

В Екб много оптимистов ,а от меня до Урая, где ближайшее “Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Федерация авиамодельного спорта России» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югра” всего 939 км.
Но вам лучше так

Сергей, если я правильно понял, а что мешает Вам всем в Нижневартовске объединится,
создать некоммерческое партнерство “Федерация Авиамоделистов Нижневартовска и его окрестностей”,
кстати даже сокращение будет звучать ФАНиО, никто сразу и не разберет, что вы не Пригожинские )),
выбрать председателя, уполномочить его выступать от имени федерации и пусть товарищ работает,
а что бы ему было “не скучно”, собирать взносы “по сто рублей с носа”, на скрепки и ручки.

SAN
Shimano:

Мало того, было сказано, как обозначит в представлении на МР согласие пользователя ВП.

Рад за вас

Shimano:

а что мешает Вам всем в … объединится, сознать некоммерческую организацию “Федерация Авиамоделистов … и его окрестностей”,

У меня, например, нет никакого желания объединяться.
И летать в большой компании\коллективе соблюдая очередь и т.п.

Мы летаем вдвоём\втроём, захотел - взлетел, захотел - чай пить отошёл.