Постановка на учёт беспилотников

Plohish
ZamuykAtel:

Кого я в заброшенном карьере должен боятся гоняя на пилотажке в 50 метрах от себя или в чистом поле с планером,да не важно с какой моделью.
Ну приедет какой то х… с бугра,начнет махать ксивой,минимум это соберусь и уеду,максимум табло расшибу и тоже уеду,места здесь тихие,почти глухие.
Я перемещаюсь на электролесапеде,кого они искать будут?И главное кто?

Подъедет бобик с ментами, скажут -“дай 5 тыщ иначе тебе 50 светит…”
Тоже морду набьешь?
Потенциальный нарушитель с 50 тысячным штрафом будет привлекать всякую шваль в органах…

Ser_Che
ZamuykAtel:

наши сортиры на дачах будет считать.

Портативные глушилки для счетоводов будут очень востребованны ))

dima043
Plohish:

Подъедет бобик с ментами, скажут -“дай 5 тыщ иначе тебе 50 светит…”
Тоже морду набьешь?
Потенциальный нарушитель с 50 тысячным штрафом будет привлекать всякую шваль в органах…

Дело еще хуже. Сейчас обуждаются и продвигаются всякие социальные программы по информированию надзорных структур. Выглядит так:

На телефоне стоит спец. программа. Видишь нарушение. Делаешь фоточку и она отправляет “куда следует” например ммс с фото и координатами. Дальше накопление в базе и разбор живым человеком и если надо действуют надзорные органы.

А представьте если введут бонусы за содействие раскрытию ?

Plohish

Со мной так и было, только без приложения, сфоткали, написали кляузу…
через пару дней меня вызвали…

pv11
ADF:

Ссылка на сайт в домере .ru, рассказывающий нам, как там в США? Вы серъёзно?!

Напоминает анекдот с каким окончанием фамилии возьмут на военный завод и когда ОК сказал на “ко” возьмут, была произнесена фраза “Коган заходи!!!”…

Теперь “ближе к телу как говорил Мопассан!!”
Поверьте не все едут по “Вашему профилю”…
А те кто едут, не настолько “оптимистичны”.
И таки да, привожу из домена .COM, я надеюсь сойдет или тоже что-то не то???😎
olegblog.com/taxes/
Рекомендую посмотреть на то что налоги прогрессивные и в каждом штате отличаются.

ADF
dima043:

На телефоне стоит спец. программа. Видишь нарушение. Делаешь фоточку и она отправляет “куда следует”…

Модель в полёте сфотографировать трудно, а чтобы ещё и “пилот” был одновременно в кадре. А как доказать, что управляет именно он? Так что тут все упирается, чтобы говорить правильно, если будут спрашивать. Пульт - управлял машинкой, ездиет по земле. Модель - привозил в поле для фотосессии (объяснение к фотографии модели на земле около машины). В воздухе летал похожий самолёт, но к сожалению не мой.

А если человек хоть чуточку юрист и модель у него самодельная, то это окажется вовсе никакой не БПЛА. Аппаратура радиоуправления? Да ну что вы. Это система активной безопасности, чтобы вернуть свободнолетающую модель целой на землю.

dima043:

А представьте если введут бонусы за содействие раскрытию ?

“доносчику - первый кнут” - ? 😁

Shimano

Василий и все вместе с ним,
эта тема не про то “кому на Руси жить хорошо”(с)
Будьте добры в профильную тему.

В этой теме в данный момент обсуждаются способы легализации “нас любимых наших ЛА” в ВП России.

ADF
pv11:

И таки да, привожу из домена .COM, я надеюсь сойдет или тоже что-то не то???😎
olegblog.com/taxes/
Рекомендую посмотреть на то что налоги прогрессивные и в ка…

Информация довольно хорошо совпадает с цифрами, которые привёл я.

По поподу профилей и оптимистов. В забуреж ехать только по рабочей визе, сразу на работу, а не как некоторые дураки, вникуда и встать там на биржу труда (есть и такие…). Никто там нас не ждёт с распростёртыми объятиями, они без нас хорошо живут. Но если вы специалист (практически в любой области, кроме тех, где обязательно наличие иностранного диплома) - то там специалистам готовы платить достойно.

Ser_Che
Shimano:

“кому на Руси жить хорошо”(с)

Это не мы, это законодатель нас провоцирует! )

Shimano:

способы легализации

Скорее нужно обсуждать способы ухода от карающих, и минимизации штрафов.Вот полезное выше было. )

ADF:

Модель в полёте сфотографировать трудно, а чтобы ещё и “пилот” был одновременно в кадре. А как доказать, что управляет именно он? Так что тут все упирается, чтобы говорить правильно, если будут спрашивать. Пульт - управлял машинкой, ездиет по земле. Модель - привозил в поле для фотосессии (объяснение к фотографии модели на земле около машины). В воздухе летал похожий самолёт, но к сожалению не мой. А если человек хоть чуточку юрист и модель у него самодельная, то это окажется вовсе никакой не БПЛА. Аппаратура радиоуправления? Да ну что вы. Это система активной безопасности, чтобы вернуть свободнолетающую модель целой на землю.

dima043
ADF:

Модель в полёте сфотографировать трудно, а чтобы ещё и “пилот” был одновременно в кадре. А как доказать,

Никто и не будет пользоваться результатами работы таких приложений в суде. Это только ИНФОРМИРОВАНИЕ. А дальше если им надо - сами приедут и запротоколируют по форме.

ADF
dima043:

А дальше если им надо - сами приедут и запротоколируют по форме.

Приехать потом они не могут, могут только в момент “преступления” споймать.

Получается, сейчас по сути есть три сценария, на основе реальных событий, когда человеку выписали штраф за полёт:

  1. Поймали в момент совершения “преступления”.
  2. В соцсети под аккаунтом с реальными ФИО и фотографией “преступника” увидели видео полета квадрокоптера.
  3. Во время беседы человек сам подробно рассказал, как “нарушал”.
yakav
ADF:

А если человек хоть чуточку юрист и модель у него самодельная, то это окажется вовсе никакой не БПЛА. Аппаратура радиоуправления? Да ну что вы. Это система активной безопасности, чтобы вернуть свободнолетающую модель целой на землю.

Мне кажется, что планеры без мотора под это очень подходят 😃

Shimano
Ser_Che:

Скорее нужно обсуждать способы ухода от карающих, и минимизации штрафов.Вот полезное выше было. )

гораздо проще получить МР и летать в рамках правового поля.

Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,
тем где таких отделений нет, повезло меньше.

На примере Екатеринбурга, совершенно очевидно,
что если федерация работает, то и трудностей не возникает.
Есть одна организация которая занимается согласованием неба для всех летающих в области.
И спасибо Петру Бобову, у нас скоро тоже так будет.

Причем хочу отметить, что в нашем случае весь район закрыт зоной НОТАМ,
но пользователь зоны подтвердил разрешение на пользование зоной в установленных местах.
Дальше будут согласования с местными властями запросы в ЗЦ,
а имея согласие пользователя зоны, у ЗЦ не будет оснований на для отказа.

А вот когда будет отлажен механизм, все будет в разы проще.
Останется в “рыбах” только даты менять.

Plohish

это мы ещё учёт не обсуждаем 😃
что то мне подсказывает, что он будет не так прост…

MichaelWolf
Shimano:

гораздо проще получить МР и летать в рамках правового поля.

Практически в каждом городе есть отделение Федарации авиамодельного спорта,
тем где таких отделений нет, повезло меньше.

На примере Екатеринбурга, совершенно очевидно,
что если федерация работает, то и трудностей не возникает.
Есть одна организация которая занимается согласованием неба для всех летающих в области.
И спасибо Петру Бобову, у нас скоро тоже так будет.

Причем хочу отметить, что в нашем случае весь район закрыт зоной НОТАМ,
но пользователь зоны подтвердил разрешение на пользование зоной в установленных местах.
Дальше будут согласования с местными властями запросы в ЗЦ,
а имея согласие пользователя зоны, у ЗЦ не будет оснований на для отказа.

А вот когда будет отлажен механизм, все будет в разы проще.
Останется в “рыбах” только даты менять.

ну есть федерация и что?

dima043

Учет моделей это маразм. Он на корню губит инициативу и творчество. А это основа моделизма его предназначение. В других странах давно это поняли и пришли к учету самих моделистов. По принципу на всех моделях одного хозяина - один номер.

MichaelWolf

ну учет моделей это конечно конечно с одной стороны хорошо… в плане того , что если упадет тебе такое на голову , ты сможешь выяснить какой негодяй летать не умеет…

Plohish
dima043:

Учет моделей это маразм. Он на корню губит инициативу и творчество.

это хрен с ним, люди давно на этом сидящие и плотно занимающиеся наверное пойдут региться, куда денешься…
меня больше смешит факт регистрации для тех, кто для 7-8 летнего ребёнка купил “вертолётик” 😃 и который они угрохают в первом же полёте…

MichaelWolf:

ну учет моделей это конечно конечно с одной стороны хорошо… в плане того

учитывать надо ПИЛОТОВ! учёт моделей - дурь полная для вытягивания денег…

да и вообще, смотрите как интересно, кто поручится за то, что после краша на голову, на машину, на асфальт и т.д… электронная метка на носителе уцелеет и потом можно будет с неё что то прочитать и найти владельца?
Кто поручится, что владелец предварительно сам не испортит эту метку, понимая что списать это повреждение на краш - как два пальца обоссать… и никто в мире не докажет, что она пострадала не в момент падения модели…

Если делать по уму, на борту должна быть тупая табличка с номером пилота! маленькая, лёгенькая, алюминиевая например, читаемая ГЛАЗАМИ…

yakav
Plohish:

маленькая, лёгенькая, алюминиевая например, читаемая ГЛАЗАМИ…

У штатовцев достаточно написать номер на видимой части.

dima043
MichaelWolf:

ну учет моделей это конечно конечно с одной стороны хорошо… в плане того , что если упадет тебе такое на голову , ты сможешь выяснить какой негодяй летать не умеет…

С точки зрения пострадавшего без разницы один номер у пилота на всех моделях или разные номера. Разница только в величине поборов с пилота и демотивации его делать новые модели.

yakav
MichaelWolf:

что если упадет тебе такое на голову

Нормальный человек не будет запускать модель на толпой (что бы в голову не прилетело) и вообще он уйдет подальше в поле 😃