Постановка на учёт беспилотников
Ребяты, завязывайте флудить, тема не про “кражу велосипедов” и не про то “кому на руси жить хорошо”.
В прикрепленном рыба “Представление на МР” для Московского ЗЦ.
Убрал за ненадобностью пункты касающиеся согласования с военными.
“У каждого самурая будет свой путь”(с).
“У современных как раз таки есть, причем даже у ашан байков.
Но тем не менее нету необходимости регистрации, фактически кассовый чек и тех книжка ваша регистрация.” у меня рама litech magnesium на велике, номеров на ней отродясь не было
К теме о законодательстве.
Смотрите, Атсралия простите, Австралия - прыжком вырывается вперёд! Хотят регистрацию каждой модельки >250г по 20 баксов в год за каждую. Якобы для борьбы с залетными нарушителями. При этом, выходит, наиболее приверженные и законопослушные хоббисты будут платить больше - отличный способ регулирования.
Не, вы все-таки поясните.
Да бесполезно же.
Когда сравнивают Россию с каким-нибудь, прости хосспади, Лихтенштейном – объяснять бесполезно.
как можно раскрыть преступление, не выходя из кабинета
А с какой целью выходить из кабинета, простите?
Не бирочка, а гиря.
Так сколько гиря весит-то? - вы как-то стесняетесь всё на вопрос ответить.
Мне чисто для себя интересно – какого размаха уппорат клепать, штоп утащить эту гирю-то.
Есть люди которые очень любят боятся, а что бы боятся не в одиночку, они пытаются пугать других.
Когда сравнивают Россию с каким-нибудь, прости хосспади, Лихтенштейном – объ
- А если сравнивают с СССР ?
А с какой целью выходить из кабинета, простите?
С целью раскрытия преступлений, может быть?
Так сколько гиря весит-то? - вы как-то стесняетесь всё на вопрос ответить.
Пропорционально весу модели. Для самолётика весом 251 грамм - гиря весом в 1 Кг.
которые очень любят боятся, а что бы боятся не в одиночку, они пытаются пугать других.
Пропорционально весу модели. Для самолётика весом 251 грамм - гиря весом в 1 Кг.
Почему коэффициент такой низкий (и некруглый) выбрали? 😎
Почему коэффициент такой низкий (и некруглый) выбрали? 😎
Коэффициент ровно четыре, просто вес округляется до близжайшего стандартного веса заводской гири. И еще не забываем вес соединительной цепи и анкера.
Я думаю, в качестве общего развития, будет интересно почитать о правилах использования квадрокоптеров в Казахстане.
Порадовало, что там надо ставить на учёт от 1,5 кг.
Всегда лучше читать первоисточник: …gov.kz/…/poryadok-ispolzovaniya-bespilotnyh-letat…
П. 82-1 замечательный. У нас пока до такого не дошло, увы.
И сервис работы с заявками на ИВП тоже хорош: websppi.ans.kz
Порадовало, что там надо ставить на учёт от 1,5 кг.
Повезло)
1,5 кг.
забавно увидеть экипаж с весами
С учетом того, что даже игрушечные беспилотники теперь в России юридически приравнены к воздушным судам.
Это они с точки зрения ответственности за несанкционированное нахождение в воздушном пространстве приравнены. А в смысле ответственности третьих лиц, тут судья скажет:«И правильно сбили! Нехер тута летать высматривать!»
Как у нас заведено, когда удобно — видят что прописан, когда удобно по другому — знают, что не проживаешь.
Угу, и ответчик с рогаткой сбивший мавик, который летал без разрешения, будет строить защиту в том смысле, что “я типа имел целью прекратить административное правонарушение, а не повредить чьё то имущество”.
мавик, который летал без разрешения… административное правонарушение
Это ещё надо доказать, откуда он знал?
Нотамов и журнлюг начитался, про бомбардировки с коптеров. Чем не вариант.
Типа зашёл на сайт поискать нотам, а там нет ничего про вр/мр для БПЛА нетути, вот и решил помочь правохранителям.
А если серьёзно, то противоправное поведение истца должно быть учтено при оценке доказательств по гражданскому делу.
Ранее обсуждали уже тему про порчу чужого имущества. Пресечение неправомерных действий обязано быть строго регламентировано по закону. Запулил в Мавик чужой - ответь за уничтожение чужого имущества, поскольку у тебя нет на то полномочий (сбивать летательный аппарат насколько мне известно может весьма узкий круг уполномоченных лиц).
Любые отмазки не принимаются. Нет полномочий - идут лесом. При наличии грамотного юриста вообще можно раскрутить ситуацию как с превышением пределов самообороны.
При наличии грамотного юриста вообще можно раскрутить ситуацию как с превышением пределов самообороны.
Ага. Если здоровью коптера нанесен тяжкий вред, то УК РФ ст.114. А если коптер умер, то УК РФ ст.108.
Но это все применимо при том условии, что коптер совершил нападение первым!
Тут еще есть опасность, в процессе поиска нужного “грамотного юриста”, залететь в дурку, на лечение. Поэтому искать юриста лучше скрытно. Например ночью.
Все ступени (коих оказалось не много) пройдены,
местный режим получен,
план полетов включен в общий план полетов в Московском зональном центре.
Осталось завтра с утра сделать три звонка (это только нам, большинству хватит двух),
два за два часа, один за пять минут перед началом работы.
И не забыть выключить режим после окончания работы.
Что бы было понятно “юристам”,
на наши БПЛА выполняющие полеты в ВП России в рамках действующего ВК,
попадают под действие всех нормативных актов касающихся летательных аппаратов.
Как в части прав, так и в части ответственности.
Это мне “очень подробно” объяснили в Московском ЗЦ ОрВД.
Т.е. в данном случае БПЛА является “воздушным судном” по нормам ВК.
Если есть сомнения, могу дать телефон оперативного дежурного МЗЦ ОрВД.
Скажите, оформив разрешение на полет, вы имеете на руках что-то, что можно предъявить на месте в доказательство своего права на полет? Вот, подходит к Вам некое уполномоченное лицо (не нарушаете ли возд. прост.?), а вы ему в ответ что? Говорите что-то или какую-то бумажку покажете?
или какую-то бумажку покажете?
Если ему показать бумажки, то он все рано не сможет без специальных знаний понять их.