Постановка на учёт беспилотников
А какие уроки мы извлечём из ролика, где кто-то сбил человека и рассказывает о последствиях?
Паш, ты внимательно смотрел видео?
Полезная информация, которую можно подчерпнуть оттуда:
- Сотрудникам сверху спускают распоряжения по отлову, по крайне мере во время мероприятий. И это является для них сильным мотивирующим фактором, особенно когда леталку кто-то (из начальства?) уже увидел.
- Сами сотрудники не знают, как офрмлять и это вообще не их профиль, но задача по отлову, тем не менее, на них;
- Если в Москве - глушат, то в менее крупных городах РЭБ для борьбы с игрушками ещё не завезли.
Знания о том, как работает система, полезны. Надо знать врага изнутри.
Я конечЬно дико извиняюсь, может это для кого-то откровение, но в Собяновке, только ленивый МОДЕЛИСТ этого не знает, а хоббитов ничему не научить им пох…
1.это не распоряжение а ПРИКАЗ и именно на мероприятие было закрыто ВСЁ
2.не знают и не узнают ибо нет инструкций и не их это работа, но других нет…
3.как наберутся такие гуманоиды с десяток, привезут шайтан машину или кармультук для сбивания, а пока единицы жужжат, простыми ППСами обходятся
Сами провоцируют на ответные меры, они и не знали что и как, а тут нате беда такая…мало им старушек кошмарить за торговлю петрушкой, теперь ещё и придурков по городу отлавливать.
Тут главное это засветиться в свитере, болезнь на голову от соцсетей-это беда.
Не моделист это, а дроноАнанист, только для себя любимого, а упади его жужик на народ…не дай Бог…
Тут главное это засветиться в свитере
В каком свитере?
Не моделист это
Моделист - понятие растяжимое, я в детстве тоже был моделистом- кораблики мастерил в судомодельном школьном кружке.
Сейчас себя моделистом не считаю, т.к. пользуюсь готовыми заводскими изделиями. Да и слово какое-то старомодное ))
свитер-твитер, одноглазники, инстаграмм, контакт, и прочие соцсети,для себяпоказывания, лайкособирания.
Как заметило одно существо в общении со мной, если тебя нет в сетях-тебя не существует.
“Дебилы .ля!” Лавров
Даже если пользуетесь готовыми наборами -вы моделист.
Хоббиты- купил взлетел-разбил, пошёл за новой игрушкой
Некоторые даже не понимают принципов работы , только кнопку нажать “вкл”.
… а упади его жужик на народ…
Чем его полёт отличается от полета любой из наших игрушек? Там ни в одном месте не было сказано, что он над головами летал.
Как заметило одно существо в общении со мной, если тебя нет в сетях-тебя не существует.
Все верно. Жизнь - способ существования белковых тел в соцсетях 😃
Он открытым текстом сказал, полетать над собравшимися у телевизора болельщиками и показать, как они переживают за игру… с 50 сек. это вы коллега смотрели не внимательно… 😉
Над - это форма речи. Летает - всегда сверху, тоесть над. Но у меня сомнения, что он прям вертикально над людьми барражировал - просто потому, что для красивых кадров обычно под углом ракурс выбирается, вертикально вниз фотографировать нечего.
Не спорю - просто высказываю сомнение, что он именно над головами пролетал.
Но у меня сомнения, что он прям вертикально над людьми барражировал
А самовязы посчитали чЬто именно так и было 😉
Александр, я двумя стиками "ЗА " всякие съёмки, но ТБ никто не отменял…
В городской черте вообще не стоит не сбоку летать не сверху. Потерял управление, сгорел мотор, сел аккум+ветер вот тебе и падение на головы зрителей хотя 10 секунд назад дрон был сбоку…
А вообще да идиотов не пересчитать, их все время откуда-то завозят цистернами. А упоротых которые лезут в самое пекло(над стадионами и куполами летать) я вообще не понимаю.
Алавердану…
Мой жужик был ручной, всегда команду" к ноге" выполнял на раз, а на 101, как рванул на родину, в китай, только забор и остановил, пропеллеры и пару лучей в хлам…
Вот вам весь хрен ,до копейки…
на головы зрителей хотя 10 секунд назад дрон был сбоку…
Сколько случаев падения коптера от отказа видел - всегда строго вертикально. Парусности у него нет, чтобы существенно сноситься по ветру.
Сколько случаев падения коптера от отказа видел - всегда строго вертикально. Парусности у него нет, чтобы существенно сноситься по ветру.
У меня коптер лично падал неоднократно, если высота не 20 метров то его может унести до нескольких сотен метров, не забывайте у отказов разные характеры, не всегда отказывает мотор, иногда в отказ идет контроллер, лаги и тупость мозга пилота, ветер, те-же РЭБ могут сделать хуже когда дрон поймет что резко телепортировался в аэродром и решит полететь домой непонятно куда. Так-же бывает не квадрокоптер а гекса и октокоптер, на гексе отказ 1 мотора сопутствуется спиральным падением с большой горизонтальной скоростью в рандомном направлении. В поле это + так как не фарш на земле лежит а вот на стадионе зрителям одинакого неприятно будет от удара…
Фантом - не гекса. И винты там типа SF-ных, даже кожу не прорубают в большинстве случаев.
ээ позвольте не согласиться … есть собственный пример порезов на руке, тоже винты типа SF
, даже кожу не прорубают в большинстве случаев.
Вы хотите доказать, что летать в местах скопления людей таки можно?
Не надо.
ЭТО должно быть просто неприлично взослому человеку
У меня карбончатые пропеллеры на Вальке 350, мало не покажется, лежит на чердаке и плачет, ну нах, не интересно…
ээ позвольте не согла…
конкретно у фантома, штатные винты - не рубят. Это неоднократно проверяли. Судя по всему, у них конструктивно это заложено.
Это, конечно, не означает, что надо к людям им жаться, но и преувеличивать опасность тоже не стоит. Это не тот фактор риска, для борьбы с которым стоит аж целых сотрудников отряжать.
Я тут в теме жаловался на СЕБЯ и свою самоуверенность. Подлетнул “в полях” 3 км от своего мелкого города. И на тебе, тупой мозг АПМ от моих кривых рук, наводок ЛЭП 100кв или от “схода планет” самостоятельно направил квадрик прямо к крупной ЖД станции в 4.4 км от места старта с дежурными вохр и в 300 метрах от здания Фсб и тр.прокуратуры. смешно. Но квадр до меня нашли работники вохр и пошло поехало - тр. полиция- трансп.прокуратура- Фсб. До возбуждения адм дела не дошло. Но теперь я летаю только в лесах и только на самолетах без вмешательства искусственного интеллекта. В тот раз поблагодарил провидение, что квадр не упал кому то на голову. А вы говорите, вертикально или под углом нечто падает. Это как бог положит.
лаги и тупость мозга пилота
Это первично
ветер, те-же РЭБ
А это дешевая отмаза.
ЗЫ Без относительно.
Сколько случаев падения коптера от отказа видел - всегда строго вертикально.
Может заофтоплю, но если отказ по управлению, те тн фейлсейв, то они чудесным образом падают на авторотации, неплохо стабилизируясь при этом. Вниз головой:-)
… в 4.4 км от места старта…
В Новосибе много лет назад - ФПВ самолёт 8 километров пролетел и брякнулся на ВПП. Очень долго потом тянулось, при чем кошмарили не только самих виновников, но и на поляну моделистов регулярно приезжали, беря за жопу чуть ли не каждого, кого там с самолётиком застукали.