Постановка на учёт беспилотников
… а упади его жужик на народ…
Чем его полёт отличается от полета любой из наших игрушек? Там ни в одном месте не было сказано, что он над головами летал.
Как заметило одно существо в общении со мной, если тебя нет в сетях-тебя не существует.
Все верно. Жизнь - способ существования белковых тел в соцсетях 😃
Он открытым текстом сказал, полетать над собравшимися у телевизора болельщиками и показать, как они переживают за игру… с 50 сек. это вы коллега смотрели не внимательно… 😉
Над - это форма речи. Летает - всегда сверху, тоесть над. Но у меня сомнения, что он прям вертикально над людьми барражировал - просто потому, что для красивых кадров обычно под углом ракурс выбирается, вертикально вниз фотографировать нечего.
Не спорю - просто высказываю сомнение, что он именно над головами пролетал.
Но у меня сомнения, что он прям вертикально над людьми барражировал
А самовязы посчитали чЬто именно так и было 😉
Александр, я двумя стиками "ЗА " всякие съёмки, но ТБ никто не отменял…
В городской черте вообще не стоит не сбоку летать не сверху. Потерял управление, сгорел мотор, сел аккум+ветер вот тебе и падение на головы зрителей хотя 10 секунд назад дрон был сбоку…
А вообще да идиотов не пересчитать, их все время откуда-то завозят цистернами. А упоротых которые лезут в самое пекло(над стадионами и куполами летать) я вообще не понимаю.
Алавердану…
Мой жужик был ручной, всегда команду" к ноге" выполнял на раз, а на 101, как рванул на родину, в китай, только забор и остановил, пропеллеры и пару лучей в хлам…
Вот вам весь хрен ,до копейки…
на головы зрителей хотя 10 секунд назад дрон был сбоку…
Сколько случаев падения коптера от отказа видел - всегда строго вертикально. Парусности у него нет, чтобы существенно сноситься по ветру.
Сколько случаев падения коптера от отказа видел - всегда строго вертикально. Парусности у него нет, чтобы существенно сноситься по ветру.
У меня коптер лично падал неоднократно, если высота не 20 метров то его может унести до нескольких сотен метров, не забывайте у отказов разные характеры, не всегда отказывает мотор, иногда в отказ идет контроллер, лаги и тупость мозга пилота, ветер, те-же РЭБ могут сделать хуже когда дрон поймет что резко телепортировался в аэродром и решит полететь домой непонятно куда. Так-же бывает не квадрокоптер а гекса и октокоптер, на гексе отказ 1 мотора сопутствуется спиральным падением с большой горизонтальной скоростью в рандомном направлении. В поле это + так как не фарш на земле лежит а вот на стадионе зрителям одинакого неприятно будет от удара…
Фантом - не гекса. И винты там типа SF-ных, даже кожу не прорубают в большинстве случаев.
ээ позвольте не согласиться … есть собственный пример порезов на руке, тоже винты типа SF
, даже кожу не прорубают в большинстве случаев.
Вы хотите доказать, что летать в местах скопления людей таки можно?
Не надо.
ЭТО должно быть просто неприлично взослому человеку
У меня карбончатые пропеллеры на Вальке 350, мало не покажется, лежит на чердаке и плачет, ну нах, не интересно…
ээ позвольте не согла…
конкретно у фантома, штатные винты - не рубят. Это неоднократно проверяли. Судя по всему, у них конструктивно это заложено.
Это, конечно, не означает, что надо к людям им жаться, но и преувеличивать опасность тоже не стоит. Это не тот фактор риска, для борьбы с которым стоит аж целых сотрудников отряжать.
Я тут в теме жаловался на СЕБЯ и свою самоуверенность. Подлетнул “в полях” 3 км от своего мелкого города. И на тебе, тупой мозг АПМ от моих кривых рук, наводок ЛЭП 100кв или от “схода планет” самостоятельно направил квадрик прямо к крупной ЖД станции в 4.4 км от места старта с дежурными вохр и в 300 метрах от здания Фсб и тр.прокуратуры. смешно. Но квадр до меня нашли работники вохр и пошло поехало - тр. полиция- трансп.прокуратура- Фсб. До возбуждения адм дела не дошло. Но теперь я летаю только в лесах и только на самолетах без вмешательства искусственного интеллекта. В тот раз поблагодарил провидение, что квадр не упал кому то на голову. А вы говорите, вертикально или под углом нечто падает. Это как бог положит.
лаги и тупость мозга пилота
Это первично
ветер, те-же РЭБ
А это дешевая отмаза.
ЗЫ Без относительно.
Сколько случаев падения коптера от отказа видел - всегда строго вертикально.
Может заофтоплю, но если отказ по управлению, те тн фейлсейв, то они чудесным образом падают на авторотации, неплохо стабилизируясь при этом. Вниз головой:-)
… в 4.4 км от места старта…
В Новосибе много лет назад - ФПВ самолёт 8 километров пролетел и брякнулся на ВПП. Очень долго потом тянулось, при чем кошмарили не только самих виновников, но и на поляну моделистов регулярно приезжали, беря за жопу чуть ли не каждого, кого там с самолётиком застукали.
В Новосибе много лет назад - ФПВ самолёт 8 километров пролетел и брякнулся на ВПП. Очень долго потом тянулось, при чем кошмарили не только самих виновников, но и на поляну моделистов регулярно приезжали, беря за жопу чуть ли не каждого, кого там с самолётиком застукали.
Это тоже кстати показатель. У нас еще при СССР на полосе аэропорта находили улетевшую свободнолетающую - модель аккуратно вернули в ДОСААФ и никого не кошмарили. И в 1985 при мне радио самолет весом 3кг с МДС-6.5 на аппаратуре Супранар(!) запускали на поляне в черте города а менты мимо проходили и ноль эмоций.
И в 1985 при мне радио самолет весом 3кг с МДС-6.5 на аппаратуре Супранар(!) запускали
Разрешительный порядок для БПЛА появился лишь только с выходом в свет ФАП-138 в 2010 году. До этого не было. Так что ваш пример неудачный. А вот Новосибирский случай как раз попал на время действия ФАП-138.
В 1985 году обычно знающие люди подходили и спрашивали только разрешение на радиоаппаратуру.
Не стоит все валить на появление ФАП-138 в 2010г. И до этих ФАПов существовали аналогичные государственные нормативные документы по ИВП и никаких гонений не было. Все это началось, когда вдруг решили расширить понятие “воздушное судно” до известных “250г”. Если-бы приняли 30кг, как оно и было предварительно согласовано, то особых вопросов-бы и не было…
И до этих ФАПов существовали аналогичные государственные нормативные документы по ИВП
В ОПП-85 или НПП ГА-85 в отношении БПЛА? А ссылку на конкретный документ и статью можно?