Постановка на учёт беспилотников

V_Alex
ZigZag_ZZ:

Как заметило одно существо в общении со мной, если тебя нет в сетях-тебя не существует.

Все верно. Жизнь - способ существования белковых тел в соцсетях 😃

ZigZag_ZZ

Он открытым текстом сказал, полетать над собравшимися у телевизора болельщиками и показать, как они переживают за игру… с 50 сек. это вы коллега смотрели не внимательно… 😉

ADF

Над - это форма речи. Летает - всегда сверху, тоесть над. Но у меня сомнения, что он прям вертикально над людьми барражировал - просто потому, что для красивых кадров обычно под углом ракурс выбирается, вертикально вниз фотографировать нечего.

Не спорю - просто высказываю сомнение, что он именно над головами пролетал.

ZigZag_ZZ
ADF:

Но у меня сомнения, что он прям вертикально над людьми барражировал

А самовязы посчитали чЬто именно так и было 😉
Александр, я двумя стиками "ЗА " всякие съёмки, но ТБ никто не отменял…

jeka101

В городской черте вообще не стоит не сбоку летать не сверху. Потерял управление, сгорел мотор, сел аккум+ветер вот тебе и падение на головы зрителей хотя 10 секунд назад дрон был сбоку…
А вообще да идиотов не пересчитать, их все время откуда-то завозят цистернами. А упоротых которые лезут в самое пекло(над стадионами и куполами летать) я вообще не понимаю.

ZigZag_ZZ

Алавердану…
Мой жужик был ручной, всегда команду" к ноге" выполнял на раз, а на 101, как рванул на родину, в китай, только забор и остановил, пропеллеры и пару лучей в хлам…
Вот вам весь хрен ,до копейки…

ADF
jeka101:

на головы зрителей хотя 10 секунд назад дрон был сбоку…

Сколько случаев падения коптера от отказа видел - всегда строго вертикально. Парусности у него нет, чтобы существенно сноситься по ветру.

jeka101
ADF:

Сколько случаев падения коптера от отказа видел - всегда строго вертикально. Парусности у него нет, чтобы существенно сноситься по ветру.

У меня коптер лично падал неоднократно, если высота не 20 метров то его может унести до нескольких сотен метров, не забывайте у отказов разные характеры, не всегда отказывает мотор, иногда в отказ идет контроллер, лаги и тупость мозга пилота, ветер, те-же РЭБ могут сделать хуже когда дрон поймет что резко телепортировался в аэродром и решит полететь домой непонятно куда. Так-же бывает не квадрокоптер а гекса и октокоптер, на гексе отказ 1 мотора сопутствуется спиральным падением с большой горизонтальной скоростью в рандомном направлении. В поле это + так как не фарш на земле лежит а вот на стадионе зрителям одинакого неприятно будет от удара…

ADF

Фантом - не гекса. И винты там типа SF-ных, даже кожу не прорубают в большинстве случаев.

Игорь_Петрович

ээ позвольте не согласиться … есть собственный пример порезов на руке, тоже винты типа SF

SAN
ADF:

, даже кожу не прорубают в большинстве случаев.

Вы хотите доказать, что летать в местах скопления людей таки можно?
Не надо.
ЭТО должно быть просто неприлично взослому человеку

ZigZag_ZZ

У меня карбончатые пропеллеры на Вальке 350, мало не покажется, лежит на чердаке и плачет, ну нах, не интересно…

ADF
Игорь_Петрович:

ээ позвольте не согла…

конкретно у фантома, штатные винты - не рубят. Это неоднократно проверяли. Судя по всему, у них конструктивно это заложено.

Это, конечно, не означает, что надо к людям им жаться, но и преувеличивать опасность тоже не стоит. Это не тот фактор риска, для борьбы с которым стоит аж целых сотрудников отряжать.

man-bis

Я тут в теме жаловался на СЕБЯ и свою самоуверенность. Подлетнул “в полях” 3 км от своего мелкого города. И на тебе, тупой мозг АПМ от моих кривых рук, наводок ЛЭП 100кв или от “схода планет” самостоятельно направил квадрик прямо к крупной ЖД станции в 4.4 км от места старта с дежурными вохр и в 300 метрах от здания Фсб и тр.прокуратуры. смешно. Но квадр до меня нашли работники вохр и пошло поехало - тр. полиция- трансп.прокуратура- Фсб. До возбуждения адм дела не дошло. Но теперь я летаю только в лесах и только на самолетах без вмешательства искусственного интеллекта. В тот раз поблагодарил провидение, что квадр не упал кому то на голову. А вы говорите, вертикально или под углом нечто падает. Это как бог положит.

AsMan
jeka101:

лаги и тупость мозга пилота

Это первично

jeka101:

ветер, те-же РЭБ

А это дешевая отмаза.

ЗЫ Без относительно.

ADF:

Сколько случаев падения коптера от отказа видел - всегда строго вертикально.

Может заофтоплю, но если отказ по управлению, те тн фейлсейв, то они чудесным образом падают на авторотации, неплохо стабилизируясь при этом. Вниз головой:-)

ADF
man-bis:

… в 4.4 км от места старта…

В Новосибе много лет назад - ФПВ самолёт 8 километров пролетел и брякнулся на ВПП. Очень долго потом тянулось, при чем кошмарили не только самих виновников, но и на поляну моделистов регулярно приезжали, беря за жопу чуть ли не каждого, кого там с самолётиком застукали.

dima043
ADF:

В Новосибе много лет назад - ФПВ самолёт 8 километров пролетел и брякнулся на ВПП. Очень долго потом тянулось, при чем кошмарили не только самих виновников, но и на поляну моделистов регулярно приезжали, беря за жопу чуть ли не каждого, кого там с самолётиком застукали.

Это тоже кстати показатель. У нас еще при СССР на полосе аэропорта находили улетевшую свободнолетающую - модель аккуратно вернули в ДОСААФ и никого не кошмарили. И в 1985 при мне радио самолет весом 3кг с МДС-6.5 на аппаратуре Супранар(!) запускали на поляне в черте города а менты мимо проходили и ноль эмоций.

HS125
dima043:

И в 1985 при мне радио самолет весом 3кг с МДС-6.5 на аппаратуре Супранар(!) запускали

Разрешительный порядок для БПЛА появился лишь только с выходом в свет ФАП-138 в 2010 году. До этого не было. Так что ваш пример неудачный. А вот Новосибирский случай как раз попал на время действия ФАП-138.

В 1985 году обычно знающие люди подходили и спрашивали только разрешение на радиоаппаратуру.

Питерский

Не стоит все валить на появление ФАП-138 в 2010г. И до этих ФАПов существовали аналогичные государственные нормативные документы по ИВП и никаких гонений не было. Все это началось, когда вдруг решили расширить понятие “воздушное судно” до известных “250г”. Если-бы приняли 30кг, как оно и было предварительно согласовано, то особых вопросов-бы и не было…

HS125
Питерский:

И до этих ФАПов существовали аналогичные государственные нормативные документы по ИВП

В ОПП-85 или НПП ГА-85 в отношении БПЛА? А ссылку на конкретный документ и статью можно?

Питерский

До ФАП-138 имелся другой документ - “Положение об использовании воздушного пространства СССР”,
основной текст современных ФАП-138 оттуда:
alppp.ru/…/postanovlenie-sovmina-sssr-ot-22-03-198…
Словосочетание “БПЛА” там вообще не упоминается, так что всякие нынешние “гонения” это придумки современной
законодательной мысли…