Постановка на учёт беспилотников
Планы (уведомления для G) там не подаются, а просто составляются
да, составляются, не прав…
Но, опять же, повторю - я очень сомневаюсь за разрешение летать в близости 5км… рынок идёт вперед и уже через год будет полно коптеров и др. моделей преодолевающих это расстояние - а это будет представлять опасность для пилотируемых ВС… это человеческие жизни, а дураков у нас достаточно…
Да и народ у нас ещё не дошёл до того состояния культуры, чтоб не лезть туда, где запрещено… стоит чуть ослабить рамки, как тут же залезут на голову и ножки свесят!..
близости 5км.
В близости 5 км для неконтролируемых АД и 10 км (5 миль) для контролируемых. Вполне достаточно как в США например. А то какие то диспетчерские зоны. Специалист не совсем может понять что это и где это, а вы хотите чего-то от обывателя. 😃 😃
Если правила будут четкие и понятные и выполнимые, то пропагандой можно многого добиться.
Касательно ФПВ это уже надо вводить четкую классификацию и соответственно под нее регулирвание.
Касательно ФПВ это уже надо вводить четкую классификацию и соответственно под нее регулирвание.
И ждать этого регулирования, с учетом нашей законотворности - ещё лет пять!.. А когда это урегулируется, рынок будет наполнен другими моделями… ))))
Да и народ у нас ещё не дошёл до того состояния культуры, чтоб не лезть туда, где запрещено… стоит чуть ослабить рамки, как тут же залезут на голову и ножки свесят!..
Хм …Как же быстро меняется наш народ … До появления жужиков в свободной продаже десятки лет моделисты строили свои модели и летали . В своё удовольствие и на радость людям . Никого не убивали , в частную жизнь не лезли …В одной Москве было два десятка площадок , где народ по выходным собирался и летал . Всё было ровно и благостно .
А теперь , выходит , рамки понадобились .
КОМУ ?
Хм …Как же быстро меняется наш народ …
Раньше и на дорогах были автолюбители… а сейчас?..
К сожалению, общество скатилось до потреблядства… и многие потребители даже не вникают в опасность купленной им вещи, как жужика, так и авто…
многие потребители даже не вникают в опасность купленной им вещи, как жужика, так и авто…
Ага . Ну давайте из-за кучки дебиломажоров на “Гелендсвагенах” и “Бентли” запретим эксплуатацию автомобилей - причём всем поголовно . Аналогий - не просматриваете ?
Аналогий - не просматриваете ?
Вот поэтому и нужны эти рамки, а не полный запрет… обязательно нужно регулирование и контроль за любыми обьектами повышенной опасности… и если в недавнем прошлом даже представить не могли, что кто то обвешается взрывчаткой и пойдет себя подрывать среди не в чём не повинных людей, то сейчас это реалии нашей жизни…
Да и вообще, многое изменилось в сознании людей… вот только жаль, что не в лучшую сторону…
А когда это урегулируется, рынок будет наполнен другими моделями… ))))
Чет как то ухо режет.В нашем контексте.
.В нашем контексте.
Прогресс не стоит на месте… и чтоб не топтаться из года в год на месте, в плане урегулирования отношений моделисты-государство, надо немного заглядывать вперед…
Добавил тут предложение заменить “вне диспетчерских зон” на “на удалении 5 км от аэродромов”.
странно, но на сайте пока этого не видно
Там еще есть фраза: “Дата окончания общественного обсуждения 17 мая 2019 г.”
Нужно срочно что-то там писать по поводу диспетчерских зон. Осталась всего неделя.
Например снять ограничение полета в этих зонах, ограничив высоту до 30м.
Вряд ли кто-то будет ходить и проверять реальную высоту полета.
Главная мысль в том, что нужно в диспетчерских зонах сделать разрешенной высоту, которая разрешена для запуска салютов.
Например вот тут пишут про 50м
Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов к аэродромам на земную или водную поверхность не допускается.
эту формулировку вместо “диспетчерских зон”😃
в плане урегулирования отношений моделисты-государство, надо немного заглядывать вперед…
Воздушное судно и модель воздушного судна, несколько разные вещи, ровно как и задачи ими выполняемые.
ЗЫ Кста ФАСР ведает не воздушными судами, и не моделями, а исключительно спортивными снарядами.
странно, но на сайте пока этого не видно
Там видно только собственные предложения.
Нужно срочно что-то там писать по поводу диспетчерских зон. Осталась всего неделя.
Вносить свои предложения там можно круглосуточно: без перерывов на обед и выходных дней.
Александр.
Вы не правы. Это одно и то же. Посмотрите определение ВС в воздушном кодексе. Оно опирается на принцип подъемной силы, а не на другие параметры классификации.
Модель это тоже ВС как ни печально.
ФАСР чё угодно там писать и определять может в своем уставе. Но опять же согласно ВК это ВС (БВС). Они не могут издавать какие либо нормтдоки противоречащие федеральному закону. Чтобы считать авиамодель спортивным снарядом надо внести изменение в ВК , соответственно через Думу.
Вы не правы. Это одно и то же. Посмотрите определение ВС в воздушном кодексе.
Дык понятно. Я о том и грю.
Там видно только собственные предложения.
Вносить свои предложения там можно круглосуточно: без перерывов на обед и выходных дней.
так написал там:
предлагаю изменить формулировку :
“…осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон, …”
на
“…осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне границ проекции полос воздушных подходов к аэродромам на земную или водную поверхность, …”
аналогично тому, как это регламентировано для салютов и фейерверков:
“Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов к аэродромам на земную или водную поверхность не допускается.”Формулировка “границы диспетчерских зон” - недостаточно конкретизирована, т.к. диспетчерские зоны характеризуются не только проекциями на земную/водную поверхность, но и высотой.
еще есть время исправить:)
ЗЫ
можно по эл.почте предложения отправлять
Ответственный за разработку
Степанко Дмитрий Анатольевич
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений
stepankoda@mintrans.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения
109992, Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр.1
и даже позвонить:
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку
8 (499) 495-07-20
…
- Летал в Монино. Ок.
Придерживайтесь правил безопасности. Никто Вас трогать не будет.…
- поподробней про полеты в монино, пжлста.
любой может в монино полетать?
и так же свободно строить заход на посадку над музеем, идя по глиссаде между килем и стабилизатором раритета?😒
и так же свободно строить заход на посадку над музеем, идя по глиссаде между килем и стабилизатором раритета?
Не, на авиакладбище никто не летает, там даже при покупке билета в кассе висят огромные бумажки, типа жужиков не запускать-запрещено…
Есть рядом места , где нет ничего…
Не, на авиакладбище никто не летает, там даже при покупке билета в кассе висят огромные бумажки, типа жужиков не запускать-запрещено…
Есть рядом места , где нет ничего…
5,43
это совсем не к тому, чтоб жестоко наказать Л-39,
а к тому, что договориться можно везде, было бы желание.
а принятие поправок позволит не подставлять принимающих решение разрешить летать.
- поподробней про полеты в монино, пжлста.
любой может в монино полетать?
Есть список пилотов, согласованный с местным руководством. Заход строим над не рабочей частью музея.
Снимать музей с квадрика запрещено.
Если есть желание полетать с конкретной ВПП - пишите в личку.
С этими "очкариками " у мну дружба, как летают я знаю, у них СПЕЦ добро на небо музея, вопросов НЕТ!
Группа “Русь”.
Пока писал и Дима отметился…😁
Снимать музей с квадрика запрещено.
- Как и многие другие красивейшие места в Москве и России.
И, как и другие многие места, спустя годы - именно по многочисленным 😆 видеоматериалам с залётных квадрокоптеров люди и будут получать представление о том, какой же красивыйбыл когда-томузей или памятник архитектуры. 😇