Постановка на учёт беспилотников

Bathory
Андрей_Зазулин:

Аналогий - не просматриваете ?

Вот поэтому и нужны эти рамки, а не полный запрет… обязательно нужно регулирование и контроль за любыми обьектами повышенной опасности… и если в недавнем прошлом даже представить не могли, что кто то обвешается взрывчаткой и пойдет себя подрывать среди не в чём не повинных людей, то сейчас это реалии нашей жизни…

Да и вообще, многое изменилось в сознании людей… вот только жаль, что не в лучшую сторону…

AsMan
Bathory:

А когда это урегулируется, рынок будет наполнен другими моделями… ))))

Чет как то ухо режет.В нашем контексте.

Bathory
AsMan:

.В нашем контексте.

Прогресс не стоит на месте… и чтоб не топтаться из года в год на месте, в плане урегулирования отношений моделисты-государство, надо немного заглядывать вперед…

andreypav
dmitryu:

Добавил тут предложение заменить “вне диспетчерских зон” на “на удалении 5 км от аэродромов”.

странно, но на сайте пока этого не видно

Там еще есть фраза: “Дата окончания общественного обсуждения 17 мая 2019 г.”
Нужно срочно что-то там писать по поводу диспетчерских зон. Осталась всего неделя.

Например снять ограничение полета в этих зонах, ограничив высоту до 30м.
Вряд ли кто-то будет ходить и проверять реальную высоту полета.

Главная мысль в том, что нужно в диспетчерских зонах сделать разрешенной высоту, которая разрешена для запуска салютов.

Например вот тут пишут про 50м

Bob=

Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов к аэродромам на земную или водную поверхность не допускается.

эту формулировку вместо “диспетчерских зон”😃

AsMan
Bathory:

в плане урегулирования отношений моделисты-государство, надо немного заглядывать вперед…

Воздушное судно и модель воздушного судна, несколько разные вещи, ровно как и задачи ими выполняемые.

ЗЫ Кста ФАСР ведает не воздушными судами, и не моделями, а исключительно спортивными снарядами.

Alex_64
andreypav:

странно, но на сайте пока этого не видно

Там видно только собственные предложения.

andreypav:

Нужно срочно что-то там писать по поводу диспетчерских зон. Осталась всего неделя.

Вносить свои предложения там можно круглосуточно: без перерывов на обед и выходных дней.

HS125

Александр.

Вы не правы. Это одно и то же. Посмотрите определение ВС в воздушном кодексе. Оно опирается на принцип подъемной силы, а не на другие параметры классификации.

Модель это тоже ВС как ни печально.

ФАСР чё угодно там писать и определять может в своем уставе. Но опять же согласно ВК это ВС (БВС). Они не могут издавать какие либо нормтдоки противоречащие федеральному закону. Чтобы считать авиамодель спортивным снарядом надо внести изменение в ВК , соответственно через Думу.

AsMan
HS125:

Вы не правы. Это одно и то же. Посмотрите определение ВС в воздушном кодексе.

Дык понятно. Я о том и грю.

Bob=
Alex_64:

Там видно только собственные предложения.

Вносить свои предложения там можно круглосуточно: без перерывов на обед и выходных дней.

так написал там:

предлагаю изменить формулировку :

“…осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон, …”

на

“…осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне границ проекции полос воздушных подходов к аэродромам на земную или водную поверхность, …”

аналогично тому, как это регламентировано для салютов и фейерверков:
“Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов к аэродромам на земную или водную поверхность не допускается.”

Формулировка “границы диспетчерских зон” - недостаточно конкретизирована, т.к. диспетчерские зоны характеризуются не только проекциями на земную/водную поверхность, но и высотой.

еще есть время исправить:)

ЗЫ
можно по эл.почте предложения отправлять

Ответственный за разработку
Степанко Дмитрий Анатольевич
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений
stepankoda@mintrans.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения
109992, Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр.1

и даже позвонить:

Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку
8 (499) 495-07-20

smg2000:

  1. Летал в Монино. Ок.
    Придерживайтесь правил безопасности. Никто Вас трогать не будет.

  1. поподробней про полеты в монино, пжлста.

любой может в монино полетать?

и так же свободно строить заход на посадку над музеем, идя по глиссаде между килем и стабилизатором раритета?😒

ZigZag_ZZ
Bob=:

и так же свободно строить заход на посадку над музеем, идя по глиссаде между килем и стабилизатором раритета?

Не, на авиакладбище никто не летает, там даже при покупке билета в кассе висят огромные бумажки, типа жужиков не запускать-запрещено…
Есть рядом места , где нет ничего…

Bob=
ZigZag_ZZ:

Не, на авиакладбище никто не летает, там даже при покупке билета в кассе висят огромные бумажки, типа жужиков не запускать-запрещено…
Есть рядом места , где нет ничего…

5,43

это совсем не к тому, чтоб жестоко наказать Л-39,
а к тому, что договориться можно везде, было бы желание.

а принятие поправок позволит не подставлять принимающих решение разрешить летать.

smg2000
Bob=:
  1. поподробней про полеты в монино, пжлста.

любой может в монино полетать?

Есть список пилотов, согласованный с местным руководством. Заход строим над не рабочей частью музея.
Снимать музей с квадрика запрещено.
Если есть желание полетать с конкретной ВПП - пишите в личку.

ZigZag_ZZ

С этими "очкариками " у мну дружба, как летают я знаю, у них СПЕЦ добро на небо музея, вопросов НЕТ!
Группа “Русь”.

Пока писал и Дима отметился…😁

ADF
smg2000:

Снимать музей с квадрика запрещено.

  • Как и многие другие красивейшие места в Москве и России.
    И, как и другие многие места, спустя годы - именно по многочисленным 😆 видеоматериалам с залётных квадрокоптеров люди и будут получать представление о том, какой же красивый был когда-то музей или памятник архитектуры. 😇
Glinco
Bob=:

В небе над Монино

5,43

это совсем не к тому, чтоб жестоко наказать Л-39,
а к тому, что договориться можно везде, было бы желание.

а принятие поправок позволит не подставлять принимающих решение разрешить летать.

Так а что делать, когда ветер северный 20-30-40 км/ч? С поля сажать? Тогда посадочная от земли 100 будет.
Поэтому с музея заход.
Я одно время нырял на полосу с 40 метров вдоль забора левым поворотом по-афгански с касанием на первой Н. Ну так можно только на моем Трояне с выпущенными закрылками на всю дурь, плюс адреналин пилота и окружающих.

Bob=
Glinco:

Так а что делать, когда ветер северный 20-30-40 км/ч? С поля сажать? //.

подобрать другое место для полетов

ZigZag_ZZ
Bob=:

подобрать другое место для полетов

Это ещё та проблема, поверь Пётр!
Велика Россия, а летать негде…

Glinco
Bob=:

подобрать другое место для полетов

Спасибо, Кэп! Без вас так тяжело жить! 😃😃😃

SAN
Bob=:

каждый сам выбирает что ему проще - проехать лишние 30 км

Ну реально там существенно больше,
Я из дома сейчас еду до поля (примерно середина между МКАД и “зелёной границей” - 28 км.
Дорога занимает - 1 час (по воскресеньям, без пробок)

ZigZag_ZZ

Москва-ОЧЕНЬ большой город с кучей народа, выезд из него по 19 артериям и 4 отросточка соединённые с ними же чуть поотдаль от МКАД…
И выбраться из этой оппы-маленькая проблема и продвинуться в коллективном разуме минимум 50 км, пока начнут рассасываться, обратная задача сложнее, можно встать и за 70-100 км и мЭдленно но уверенно, ибо все тудой едут добраться домой.
И всё за ради полетать вне зоны …