Постановка на учёт беспилотников
казань устала работать бесплатно:
pilotuav.ru/izmenenie-v-politike-sbora-chlenskih-v…
Уважаемые пилоты!
С сегодняшнего дня мы изменили политику по сборам членских взносов. Если раньше они были необязательны или собирались по мере вашей необходимости (“дневные абонименты”), то сейчас они становятся обязательны практически для всех пилотов ассоциации. Мы постарались сделать сумму членских взносов максимально комфортной.
Для активных пилотов (тех, кто уже имеет право регистрировать полеты), при входе на сервис будет предложено выбрать тип его использования. Этот выбор НУЖНО сделать до конца июня. Иначе мы будем считать, что пользоваться сервисом у вас нет необходимости. В дальнейшем такие аккаунты будут удалены.
Беспилотники теперь не будут делиться на профессиональное или любительское использование. Мы заметитили, что 99% любительских полетов происходят в одних и тех же местах, и мы приняли решение разделить любительские и “профессиональные” полеты по местам. Теперь белые зоны (которые мы расширили), будут отведены под полеты любителей. Они смогут регистрировать свои полеты ТОЛЬКО ТАМ.
Те, кто выбрал “профессиональное использование”, смогут регистрировать полеты в любых разрешенных зонах (синих и желтых).
Размер членских взносов составляет 500 рублей в месяц для любительского использования и 1000 рублей в месяц для профессионального.
Количество зарегистрированных полетов НЕ ОГРАНИЧЕНО. Сумма списывается с вашего внутреннего счета раз в месяц независимо от полетов. При отрицательном балансе вы не сможете регистрировать полеты. Пополнить баланс можно с помощью любой карты.
Для пилотов, которые летают очень редко, мы оставили “дневной абонимент”, но подняли его стоимость.
Ассоциация не имеет никаких других источников финансирования, кроме как оплаты членских взносов. Мы работаем уже два года без каких либо зарплат, покрывая значительную часть расходов из своего кармана. В ближайшее время мы расскажем более подробнее о работе Ассоциации, о том что происходит внутри и какая работа ведется ежедневно, для того чтобы все владельцы беспилотников могли нажатием кнопки регистрировать полет не выходя из дома накануне.
Членские взносы это не только стабильная работа ассоциации, но и возможность развиваться. Надеемся на ваше понимание.
это, ессно, не означает “платности воздуха” - никто не мешает самостоятельно БЕСПЛАТНО всё оформить.
но грустно:)
а я и не сомневался… и этот момент тут уже обсуждали ни раз, продажа воздуха - дело прибыльное!
и всё это на фоне того, как красиво тут распинаются некоторые о том, как замечательно государство придумало с запросами ИВП и учётом…
я вам больше скажу, пройдёт некоторое время и вы лично, Пётр, сделаете то же самое… поплачетесь что иных доходов у ассоциации нет и в путь…
ситуация та же, что со стартовыми взносами на наших соревнованиях:
брать мало - нет смысла
брать много - всё равно не заработается соразмерно вложенным силам, а количество обидок\косых взглядов увеличивается в геометрической прогрессии.
нам дешевле ничего ни с кого не брать.
казань устала работать бесплатно:
Мне вообще интересно как они все это устроили с точки зрения режимов и планов полета:
2. Указать примерную точку взлета на карте.
3.Указать примерный час взлета и посадки и радиус полета.
План подается за сутки. А если указал примерный час взлета через часа 3-4 так скажем. Чего-то очень лохотрон напоминает. Сначала заставили поверить в возможность, а теперь говорят что до хрена работы и не можем бесплатно.
Но все уже вкусили легкость получения якобы “разрешения” и готовы денежку выложить.
Мне вообще интересно как они все это устроили с точки зрения режимов и планов полета:
…
rcopen.com/forum/f6/topic439020/17667
заранее получают на всё подряд.
А если указал примерный час взлета через часа 3-4 так скажем.
заранее получают на всё подряд.
В Московском таймаут полчаса. Те если в плане указано начало, скажем в 10, и до 10:30 не отзвонился, нарвешся на выговор.
Те звонить надо по любому. Подтверждать, отменять, или переносить время начала.
заранее получают на всё подряд.
Допустимо. Диспетчер нужен.
Интересно посмотреть карту зон.
но грустно
Почему? По всей остальной территории страны и этого нет. Вот это реально грустно.
Почему? По всей остальной территории страны и этого нет. Вот это реально грустно.
Будет грусно если опыт официально по всей территории переймут.
Вы регистрируете полет через сервис, а все остальное Некоммерческая Ассоциация делает за вас.
Размер членских взносов составляет 500 рублей в месяц для любительского использования
Интересно договорчик почитать. Чё 499 не написали? 😃
Некоммерческая Ассоциация
Размер членских взносов составляет 500 рублей в месяц
Еще надо доказать что прибыль отсутствует. Тогда можно поверить что некоммерческая.
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fiz.ru%2F883395%…
Ни слова про обещанные 150 метров, зато про штрафы написали.
Допустимо.
Диспетчер нужен.
Интересно посмотреть карту зон.
- у них есть “свой диспетчер”, который один созванивается с “диспетчерами орвд” за все режимы.
пилоты связываются только со “своим диспетчером”.
плюс менты и “диспетчеры орвд” ежедневно получают список пилотов и мест полетов на завтра,
плюс менты и “диспетчеры орвд” имеют админский доступ в их базу и могут сами посмотреть кто где летает поименно.
ЗЫ
пока искал карту у них на сайте, наткнулся на разбор “изменений”
pilotuav.ru/o-novom-zakonoproekte/
…
Те звонить надо по любому. Подтверждать, отменять, или переносить время начала.
этим и занимается “свой диспетчер”
Осенью уже обещают регистрацию, даже игрушек. КП.RU
Ни слова про обещанные 150 метров, зато про штрафы написали.
Закон обратной силы не имеет? Тем у кого старые игрушки можно не суетится ?
Все как обычно для сбора денег. Где тут оптимисты штатные, разубедите меня.
Всё как-то не так ожидалось.
P.S. Зато легко представить “эффект” от данных статистики: “…число заявок … вырастет почти в 16 раз…” Ить, в 16 раз!!, так и тянется рука к калькулятору.
Еще надо доказать что прибыль отсутствует. Тогда можно поверить что некоммерческая.
500 руб. в месяц, когда летаешь? Это 1500 в год с нашей погодой и отпуском.
500 руб. в месяц, когда летаешь?
Ну если это “членские”, то, наверно, круглый год надо будет платить?..
Ну так вопрос.
Если когда летаешь, то это реально 1500р. за “своего” диспетчера официально без вопросов со стороны полиции. Все туда. Вот бумажка.
Другое беспокоит. Если аппарат собственной сборки, что делать. пока нет никакой формы регистрации на госуслугах, ничего не понятно.
На самом деле вся эта регистрация моделей довольно странная штука, у новичка модель живет хорошо если больше одного полетного дня (а то и нескольких секунд), у “матерого” моделиста модель может тоже жить не более, а то и меньше полетного дня, но в данной конфигурации (замена мотора, подбор еще каких то параметров). Ну и как такое регистрировать, а как потом снимать с регистрации всвязи с кончиной или перерождением аппарата? Да и регистрация только владельца, тоже не без намека на гимор: если где что, к кому первому придут? Правильно, к зарегистрированному пилоту, и доказывай потом, что я не я и модель не моя…
этим и занимается “свой диспетчер”
Ну так он то тоже должен знать точное время, или получается они тупо закрывают не зависимо от летают там или нет.