Постановка на учёт беспилотников
ситуация та же, что со стартовыми взносами на наших соревнованиях:
брать мало - нет смысла
брать много - всё равно не заработается соразмерно вложенным силам, а количество обидок\косых взглядов увеличивается в геометрической прогрессии.
нам дешевле ничего ни с кого не брать.
казань устала работать бесплатно:
Мне вообще интересно как они все это устроили с точки зрения режимов и планов полета:
2. Указать примерную точку взлета на карте.
3.Указать примерный час взлета и посадки и радиус полета.
План подается за сутки. А если указал примерный час взлета через часа 3-4 так скажем. Чего-то очень лохотрон напоминает. Сначала заставили поверить в возможность, а теперь говорят что до хрена работы и не можем бесплатно.
Но все уже вкусили легкость получения якобы “разрешения” и готовы денежку выложить.
Мне вообще интересно как они все это устроили с точки зрения режимов и планов полета:
…
rcopen.com/forum/f6/topic439020/17667
заранее получают на всё подряд.
А если указал примерный час взлета через часа 3-4 так скажем.
заранее получают на всё подряд.
В Московском таймаут полчаса. Те если в плане указано начало, скажем в 10, и до 10:30 не отзвонился, нарвешся на выговор.
Те звонить надо по любому. Подтверждать, отменять, или переносить время начала.
заранее получают на всё подряд.
Допустимо. Диспетчер нужен.
Интересно посмотреть карту зон.
но грустно
Почему? По всей остальной территории страны и этого нет. Вот это реально грустно.
Почему? По всей остальной территории страны и этого нет. Вот это реально грустно.
Будет грусно если опыт официально по всей территории переймут.
Вы регистрируете полет через сервис, а все остальное Некоммерческая Ассоциация делает за вас.
Размер членских взносов составляет 500 рублей в месяц для любительского использования
Интересно договорчик почитать. Чё 499 не написали? 😃
Некоммерческая Ассоциация
Размер членских взносов составляет 500 рублей в месяц
Еще надо доказать что прибыль отсутствует. Тогда можно поверить что некоммерческая.
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fiz.ru%2F883395%…
Ни слова про обещанные 150 метров, зато про штрафы написали.
Допустимо.
Диспетчер нужен.
Интересно посмотреть карту зон.
- у них есть “свой диспетчер”, который один созванивается с “диспетчерами орвд” за все режимы.
пилоты связываются только со “своим диспетчером”.
плюс менты и “диспетчеры орвд” ежедневно получают список пилотов и мест полетов на завтра,
плюс менты и “диспетчеры орвд” имеют админский доступ в их базу и могут сами посмотреть кто где летает поименно.
ЗЫ
пока искал карту у них на сайте, наткнулся на разбор “изменений”
pilotuav.ru/o-novom-zakonoproekte/
…
Те звонить надо по любому. Подтверждать, отменять, или переносить время начала.
этим и занимается “свой диспетчер”
Осенью уже обещают регистрацию, даже игрушек. КП.RU
Ни слова про обещанные 150 метров, зато про штрафы написали.
Закон обратной силы не имеет? Тем у кого старые игрушки можно не суетится ?
Все как обычно для сбора денег. Где тут оптимисты штатные, разубедите меня.
Всё как-то не так ожидалось.
P.S. Зато легко представить “эффект” от данных статистики: “…число заявок … вырастет почти в 16 раз…” Ить, в 16 раз!!, так и тянется рука к калькулятору.
Еще надо доказать что прибыль отсутствует. Тогда можно поверить что некоммерческая.
500 руб. в месяц, когда летаешь? Это 1500 в год с нашей погодой и отпуском.
500 руб. в месяц, когда летаешь?
Ну если это “членские”, то, наверно, круглый год надо будет платить?..
Ну так вопрос.
Если когда летаешь, то это реально 1500р. за “своего” диспетчера официально без вопросов со стороны полиции. Все туда. Вот бумажка.
Другое беспокоит. Если аппарат собственной сборки, что делать. пока нет никакой формы регистрации на госуслугах, ничего не понятно.
На самом деле вся эта регистрация моделей довольно странная штука, у новичка модель живет хорошо если больше одного полетного дня (а то и нескольких секунд), у “матерого” моделиста модель может тоже жить не более, а то и меньше полетного дня, но в данной конфигурации (замена мотора, подбор еще каких то параметров). Ну и как такое регистрировать, а как потом снимать с регистрации всвязи с кончиной или перерождением аппарата? Да и регистрация только владельца, тоже не без намека на гимор: если где что, к кому первому придут? Правильно, к зарегистрированному пилоту, и доказывай потом, что я не я и модель не моя…
этим и занимается “свой диспетчер”
Ну так он то тоже должен знать точное время, или получается они тупо закрывают не зависимо от летают там или нет.
Ну так он то тоже должен знать точное время, или получается они тупо закрывают не зависимо от летают там или нет.
пилоты одним кликом в онлайне подают заявку “своему диспетчеру”
“свой диспетчер” вечером передает списки с именами, временами и местами полетов на завтра “диспетчерам орвд”, ментам и т.п.
пилоты перед взлетом отзваниваются “своему диспетчеру” - “свой диспетчер” к этому времени уже связался с “диспетчером орвд” и открыл режим.
если кто то рядом летает - предупредит,
если “диспетчер орвд” сообщил “своему диспетчеру”, что в этом месте сейчас летит вертолет с миннихановым, то “свой диспетчер” скажет пилоту посидеть на земле.
каждый ментенок в казани может связаться со своими командирами или “своим диспетчером” и выяснить, а правда ли вася пупкин имеет право сегодня сейчас летать в этом месте.
если миниханов решил полететь тогда, когда пилоты уже в воздухе, то “диспетчер орвд” звонит только “своему диспетчеру”, а уже “свой диспетчер” обзванивает всех пилотов, чтоб посидели пока на земле.
я так это понял
Тут вопрос есть - сколько будет диспетчеров. Если каждый пилот начнет звонить-писать, то понадобится армия диспетчеров. Я уверен, что количество моделей кратно превышает количество воздушных судов.
У меня три самолета. У товарищей, с кем я летаю их может и десять быть. Самих пилотов кратно больше, чем реальных. А значит диспетчерская служба авиамоделей будет многочисленная или бесполезна.