Постановка на учёт беспилотников

AsMan
HS125:

А если указал примерный час взлета через часа 3-4 так скажем.

Bob=:

заранее получают на всё подряд.

В Московском таймаут полчаса. Те если в плане указано начало, скажем в 10, и до 10:30 не отзвонился, нарвешся на выговор.

Те звонить надо по любому. Подтверждать, отменять, или переносить время начала.

HS125
Bob=:

заранее получают на всё подряд.

Допустимо. Диспетчер нужен.
Интересно посмотреть карту зон.

RUPilot
Bob=:

но грустно

Почему? По всей остальной территории страны и этого нет. Вот это реально грустно.

AsMan
RUPilot:

Почему? По всей остальной территории страны и этого нет. Вот это реально грустно.

Будет грусно если опыт официально по всей территории переймут.

Вы регистрируете полет через сервис, а все остальное Некоммерческая Ассоциация делает за вас.

Bob=:

Размер членских взносов составляет 500 рублей в месяц для любительского использования

Интересно договорчик почитать. Чё 499 не написали? 😃

HS125
AsMan:

Некоммерческая Ассоциация

AsMan:

Размер членских взносов составляет 500 рублей в месяц

Еще надо доказать что прибыль отсутствует. Тогда можно поверить что некоммерческая.

Bob=
HS125:

Допустимо.

  1. Диспетчер нужен.

  2. Интересно посмотреть карту зон.

  1. у них есть “свой диспетчер”, который один созванивается с “диспетчерами орвд” за все режимы.

пилоты связываются только со “своим диспетчером”.

плюс менты и “диспетчеры орвд” ежедневно получают список пилотов и мест полетов на завтра,
плюс менты и “диспетчеры орвд” имеют админский доступ в их базу и могут сами посмотреть кто где летает поименно.

pilotuav.ru/map/

ЗЫ
пока искал карту у них на сайте, наткнулся на разбор “изменений”
pilotuav.ru/o-novom-zakonoproekte/

AsMan:

Те звонить надо по любому. Подтверждать, отменять, или переносить время начала.

этим и занимается “свой диспетчер”

Ser_Che
RUPilot:

Ни слова про обещанные 150 метров, зато про штрафы написали.

Закон обратной силы не имеет? Тем у кого старые игрушки можно не суетится ?
Все как обычно для сбора денег. Где тут оптимисты штатные, разубедите меня.

yot

Всё как-то не так ожидалось.
P.S. Зато легко представить “эффект” от данных статистики: “…число заявок … вырастет почти в 16 раз…” Ить, в 16 раз!!, так и тянется рука к калькулятору.

Glinco
HS125:

Еще надо доказать что прибыль отсутствует. Тогда можно поверить что некоммерческая.

500 руб. в месяц, когда летаешь? Это 1500 в год с нашей погодой и отпуском.

SAN
Glinco:

500 руб. в месяц, когда летаешь?

Ну если это “членские”, то, наверно, круглый год надо будет платить?..

Glinco

Ну так вопрос.
Если когда летаешь, то это реально 1500р. за “своего” диспетчера официально без вопросов со стороны полиции. Все туда. Вот бумажка.
Другое беспокоит. Если аппарат собственной сборки, что делать. пока нет никакой формы регистрации на госуслугах, ничего не понятно.

alek_j

На самом деле вся эта регистрация моделей довольно странная штука, у новичка модель живет хорошо если больше одного полетного дня (а то и нескольких секунд), у “матерого” моделиста модель может тоже жить не более, а то и меньше полетного дня, но в данной конфигурации (замена мотора, подбор еще каких то параметров). Ну и как такое регистрировать, а как потом снимать с регистрации всвязи с кончиной или перерождением аппарата? Да и регистрация только владельца, тоже не без намека на гимор: если где что, к кому первому придут? Правильно, к зарегистрированному пилоту, и доказывай потом, что я не я и модель не моя…

AsMan
Bob=:

этим и занимается “свой диспетчер”

Ну так он то тоже должен знать точное время, или получается они тупо закрывают не зависимо от летают там или нет.

Bob=
AsMan:

Ну так он то тоже должен знать точное время, или получается они тупо закрывают не зависимо от летают там или нет.

пилоты одним кликом в онлайне подают заявку “своему диспетчеру”

“свой диспетчер” вечером передает списки с именами, временами и местами полетов на завтра “диспетчерам орвд”, ментам и т.п.

пилоты перед взлетом отзваниваются “своему диспетчеру” - “свой диспетчер” к этому времени уже связался с “диспетчером орвд” и открыл режим.
если кто то рядом летает - предупредит,
если “диспетчер орвд” сообщил “своему диспетчеру”, что в этом месте сейчас летит вертолет с миннихановым, то “свой диспетчер” скажет пилоту посидеть на земле.

каждый ментенок в казани может связаться со своими командирами или “своим диспетчером” и выяснить, а правда ли вася пупкин имеет право сегодня сейчас летать в этом месте.

если миниханов решил полететь тогда, когда пилоты уже в воздухе, то “диспетчер орвд” звонит только “своему диспетчеру”, а уже “свой диспетчер” обзванивает всех пилотов, чтоб посидели пока на земле.

я так это понял

Glinco

Тут вопрос есть - сколько будет диспетчеров. Если каждый пилот начнет звонить-писать, то понадобится армия диспетчеров. Я уверен, что количество моделей кратно превышает количество воздушных судов.
У меня три самолета. У товарищей, с кем я летаю их может и десять быть. Самих пилотов кратно больше, чем реальных. А значит диспетчерская служба авиамоделей будет многочисленная или бесполезна.

Andron1967

а как быть если я собрал из подложки самолет пошел полетал и разбил потом собрал новый и по кругу опять и в общей сложности можно из пены собрать 10 самолетов в месяц и что их все надо регистрировать и за каждый платить?

HS125
Bob=:

пока искал карту у них на сайте,

Вот интересно. Чтобы обеспечить такой режим работы нужно подавать заявку на режим на 6 дней циклами без перерыва. И планы также. Это в принципе возможно. А вот получается вся синяя зона и желтая зона полностью занята моделистами в светлое время 7 дней в неделю. И получается что никто другой например (какая нибудь фирма по съемке и мониторингу сама умеющая подавать заявки) не может в ней летать, или идти на поклон модельному диспетчеру. Синяя зона это вообще ближние подступы к городу.

Что-то здесь не согласуется с ФАП-138. Или чего то я не знаю еще.

Bob=
HS125:

Вот интересно.

  1. Чтобы обеспечить такой режим работы нужно подавать заявку на режим на 6 дней циклами без перерыва. И планы также. Это в принципе возможно.

  2. А вот получается вся синяя зона и желтая зона полностью занята моделистами в светлое время 7 дней в неделю. И получается что никто другой например (какая нибудь фирма по съемке и мониторингу сама умеющая подавать заявки) не может в ней летать, или идти на поклон модельному диспетчеру. Синяя зона это вообще ближние подступы к городу.

Что-то здесь не согласуется с ФАП-138. Или чего то я не знаю еще.

  1. мы так и делаем на одну из полян в городе.

  2. было, что там хотели полетать росгвардейцы.
    диспетчеры дали им наши телефоны - созвонились, договорились кто куда подвинется - отправили подредактированные планы полетов.

еще по тому месту любят летать всякие А-22 и прочие цессны, катающие людей вокруг города. с этими еще проще - созваниваемся, договариваемся как друг другу не мешать, и всё.

диспетчерам хватает наших слов “мы обо всем договорились. друг другу не помешаем”

предполагаю, не так уж нас летающих много, чтоб не договориться.
пока, по крайней мере.