Постановка на учёт беспилотников
Вот вас прет то. Прямо “КБ шайтансуперавиадевайсов”.
Таймерки на механических “мозгах” это круто для 21 века.
Таймерки на механических “мозгах” это круто для 21 века.
Тссс. Одно слово таймер, да на дроне, у некоторых может такую фантазию разыграть, и хрен докажешь потом что это система спасения.
Берёте подшивки
Дык этож сколько надо прочитать.
С этими “откатами” можно и до бумажных самолётиков дойти…
Но потом о под них придётся “МР” заказывать да регистрацию получать.
А разве сейчас на бумажные “МР” не нужен?
А разве сейчас на бумажные “МР” не нужен?
Только если бумажный голубь управляется внешним пилотом (автоматическим устройством) или сочетанием.
за шарики уже задерживали 😃
«Шарики — это беспилотное летательное средство». На московском митинге за свободный Интернет задержания стартовали до начала акции
Полицейские задержали восьмерых активистов еще перед началом митинга за свободный Интернет в Москве. Об этом 10 марта в своем twitter сообщила пресс-секретарь партии Соня Блейд.Один из организаторов, Михаил Светов, уточнил, что полицейские якобы «орут, что воздушные шары — это беспилотное летающее средство и на них требуется лицензия».
за шарики уже задерживали 😃
В данном случае был очень нужен повод и без разницы за шарики или за лицо “кавказской национальности” или за пакет с белым порошком в наружном кармане.
Нафига связываться с этим старьем однополосным с фиксированной частотой. Если можно применить какую нибудь современную ЛРС с открытой прошивкой и богатыми настройками.
А если уж так сильно нужно снять то что нельзя снимать (и стоят РЭБы) так вообще подумайте зачем для этого нужно радиоуправление и передача видео или любых сигналов в эфир ? Запустил самолетик по прямой над объектом (магнитный курс и баро высота в помощь). Как пролетит в нужном месте и с другой стороны от объекта вылетит и сядет - там по маяку отыскать. Аппарат получится простой таких можно и штук 10 сделать и запустить.
Ну так автопилотов разного уровня сложности с возможностью полета по маршруту и приемником жепеэс и магнитным компасом на борту сейчас как грязи…
Ну так автопилотов разного уровня сложности с возможностью полета по маршруту и приемником жепеэс и магнитным компасом на борту сейчас как грязи…
Но тут надо учесть что GPS и Глонасс над объектом могут и обязательно будут глушить. Кроме того будет довольно сложно заэкранировать автопилот от микроволнового оружия. Поместить автопилот в клетку Фарадея не сложно но туда же придется упрятать и регулятор и все провода, включая силовые и те что к сервам идут. И значит и сами сервы и мотор и камеру и аккумулятор. Любой провод торчащий наружу проведет наведенную энергию внутрь защиты. Короче всю начинку самолета окружить железной сеткой. Что уже довольно не просто.
Излучение которое начнёт в проводах самолёта наводить помехи - это на мой взгляд паранойя… там мощности должны быть сумасшедшие…
максимум что смогут это глушить GPS и управление… нормальный автопилот САМОЛЁТА в такой ситуации очень быстро уйдёт из под луча и продолжит маршрут
Пока идет обсуждение и бурление начали появляться мутные конторки…news.vtomske.ru/…/164520-kompaniyu-dlya-organizaci…
там мощности должны быть сумасшедшие…
самое удивительное- что яйца у глушильщиков начнут отваливаться гораздо раньше, чем ЖПС у самолета: когда в конце 80х у ГАИ появились ручные радары (спид-ган) они радовались, как дети:)
Но лет через 5- у них же- начал появляться рак правого (или левого, если левша) глаза, поскольку радар излучал СВЧ (10,555Ггц) не только вперед,но и назад, в морду:(
Так там мощность то была- 2 -4 ватта?
А тут, чтобы достать летящий на 300 м эроплан- надо 500?
Желающие- могут поиграться с магнетроном от СВЧ печки и доложить потом об ощущениях?
Но лет через 5- у них же- начал появляться рак правого (или левого, если левша) глаза, поскольку радар излучал СВЧ (10,555Ггц) не только вперед,но и назад, в морду Так там мощность то была- 2 -4 ватта? А тут, чтобы достать летящий на 300 м эроплан- надо 500? Желающие- могут поиграться с магнетроном от СВЧ печки и доложить потом об ощущениях?
Дык старая поговорка как всегда рулит “…если хочешь быть отцом, оберни яйцо свинцом!!!”.😛
Ну их всех, пойду забацаю самолетик 😇
А тут, чтобы достать летящий на 300 м эроплан- надо 500?
Если верить статье www.ixbt.com/car/gps/gps.html то высота орбиты GPS целых 20 000 метров, а мощность передатчиков всего 50Вт+8Вт, поэтому для того чтобы заглушить сигнал на высоте 300 метров не такой уж и мощный передатчик понадобится.
высота орбиты GPS целых 20 000 метров, а мощность передатчиков всего 50Вт+8Вт
Не забывайте, что нужно глушить и канал ручного управления.
Если верить статье www.ixbt.com/car/gps/gps.html то высота орбиты GPS целых 20 000 метров,
Не находите разницы с Вами же приведенным пруфом???😃
Первые шаги по развертыванию навигационной сети были предприняты в середине семидесятых, коммерческая же эксплуатация системы в сегодняшнем виде началась с 1995 года. В настоящий момент в работе находятся 28 спутников, равномерно распределенных по орбитам с высотой 20350 км (для полнофункциональной работы достаточно 24 спутников).
Не находите разницы с Вами же приведенным пруфом???
ИИИ? Округлил, не стал копипастить, в сути вопроса это что-то меняет?
Не забывайте, что нужно глушить и канал ручного управления.
С ним-то попроще будет.
Вот что делать если спутник “вещает” сверху вниз, а приемная антенна на “платформе” имеющая направленную диаграмму смотрит вверх. Следовательно нужно вблизи приемника создать просто “ломовой сигнал”, либо со спутника рядом в направлении приемника поставить помеху. Или станции РЭБ летать выше БПЛА и светить в него “правильной туфтой”…😃
И не стоит забывать что существует “гражданский” GPS и его “военная версия”, которые как “говорят в Одессе” две большие разницы в т.ч. в части использования спектра.
Некоторую инфу можно подчерпнуть здесь:
cyclopedia.ifcg.ru/…/Шифрование_в_GPS_и_ГЛОНАСС
ИИИ? Округлил, не стал копипастить, в сути вопроса это что-то меняет?
Конечно меняет, если заглушаемый Вами передатчик находится в самолете на высоте 20 км. или на спутнике на высоте 20000 км. и для Вас нет разницы, то пожалуй дискуссия бесполезна.😦
Вот что делать если спутник “вещает” сверху вниз, а приемная антенна на “платформе” имеющая направленную диаграмму смотрит вверх. Следовательно нужно вблизи приемника создать просто “ломовой сигнал”, либо со спутника рядом в направлении приемника поставить помеху.
здесь в теме приводились примеры уже стоящих на вооружении комплексов РЭБ против беспилотников, а вы оспариваете саму возможность их существования?
Конечно меняет, если заглушаемый Вами передатчик находится в самолете на высоте 20 км. или на спутнике на высоте 20000 км. и для Вас нет разницы, то пожалуй дискуссия бесполезна.
Был не прав, на единицы измерения не посмотрел, не выспался ))) , но поправка на километры не в пользу GPS. значит около земли заглушить его еще проще…