Постановка на учёт беспилотников

AsMan
man-bis:

Таймерки на механических “мозгах” это круто для 21 века.

Тссс. Одно слово таймер, да на дроне, у некоторых может такую фантазию разыграть, и хрен докажешь потом что это система спасения.

SAN:

Берёте подшивки

Дык этож сколько надо прочитать.

appolinari

С этими “откатами” можно и до бумажных самолётиков дойти…
Но потом о под них придётся “МР” заказывать да регистрацию получать.

lexxcorp

А разве сейчас на бумажные “МР” не нужен?

man-bis
lexxcorp:

А разве сейчас на бумажные “МР” не нужен?

Только если бумажный голубь управляется внешним пилотом (автоматическим устройством) или сочетанием.

MoonCat

за шарики уже задерживали 😃

«Шарики — это беспилотное летательное средство». На московском митинге за свободный Интернет задержания стартовали до начала акции
Полицейские задержали восьмерых активистов еще перед началом митинга за свободный Интернет в Москве. Об этом 10 марта в своем twitter сообщила пресс-секретарь партии Соня Блейд.

Один из организаторов, Михаил Светов, уточнил, что полицейские якобы «орут, что воздушные шары — это беспилотное летающее средство и на них требуется лицензия».

dima043
MoonCat:

за шарики уже задерживали 😃

В данном случае был очень нужен повод и без разницы за шарики или за лицо “кавказской национальности” или за пакет с белым порошком в наружном кармане.

Yury_Nosov
dima043:

Нафига связываться с этим старьем однополосным с фиксированной частотой. Если можно применить какую нибудь современную ЛРС с открытой прошивкой и богатыми настройками.

А если уж так сильно нужно снять то что нельзя снимать (и стоят РЭБы) так вообще подумайте зачем для этого нужно радиоуправление и передача видео или любых сигналов в эфир ? Запустил самолетик по прямой над объектом (магнитный курс и баро высота в помощь). Как пролетит в нужном месте и с другой стороны от объекта вылетит и сядет - там по маяку отыскать. Аппарат получится простой таких можно и штук 10 сделать и запустить.

Ну так автопилотов разного уровня сложности с возможностью полета по маршруту и приемником жепеэс и магнитным компасом на борту сейчас как грязи…

dima043
Yury_Nosov:

Ну так автопилотов разного уровня сложности с возможностью полета по маршруту и приемником жепеэс и магнитным компасом на борту сейчас как грязи…

Но тут надо учесть что GPS и Глонасс над объектом могут и обязательно будут глушить. Кроме того будет довольно сложно заэкранировать автопилот от микроволнового оружия. Поместить автопилот в клетку Фарадея не сложно но туда же придется упрятать и регулятор и все провода, включая силовые и те что к сервам идут. И значит и сами сервы и мотор и камеру и аккумулятор. Любой провод торчащий наружу проведет наведенную энергию внутрь защиты. Короче всю начинку самолета окружить железной сеткой. Что уже довольно не просто.

Plohish

Излучение которое начнёт в проводах самолёта наводить помехи - это на мой взгляд паранойя… там мощности должны быть сумасшедшие…
максимум что смогут это глушить GPS и управление… нормальный автопилот САМОЛЁТА в такой ситуации очень быстро уйдёт из под луча и продолжит маршрут

blade
Plohish:

там мощности должны быть сумасшедшие…

самое удивительное- что яйца у глушильщиков начнут отваливаться гораздо раньше, чем ЖПС у самолета: когда в конце 80х у ГАИ появились ручные радары (спид-ган) они радовались, как дети:)
Но лет через 5- у них же- начал появляться рак правого (или левого, если левша) глаза, поскольку радар излучал СВЧ (10,555Ггц) не только вперед,но и назад, в морду:(
Так там мощность то была- 2 -4 ватта?
А тут, чтобы достать летящий на 300 м эроплан- надо 500?
Желающие- могут поиграться с магнетроном от СВЧ печки и доложить потом об ощущениях?

pv11
blade:

Но лет через 5- у них же- начал появляться рак правого (или левого, если левша) глаза, поскольку радар излучал СВЧ (10,555Ггц) не только вперед,но и назад, в морду Так там мощность то была- 2 -4 ватта? А тут, чтобы достать летящий на 300 м эроплан- надо 500? Желающие- могут поиграться с магнетроном от СВЧ печки и доложить потом об ощущениях?

Дык старая поговорка как всегда рулит “…если хочешь быть отцом, оберни яйцо свинцом!!!”.😛

EVIL

Ну их всех, пойду забацаю самолетик 😇

PolSerg
blade:

А тут, чтобы достать летящий на 300 м эроплан- надо 500?

Если верить статье www.ixbt.com/car/gps/gps.html то высота орбиты GPS целых 20 000 метров, а мощность передатчиков всего 50Вт+8Вт, поэтому для того чтобы заглушить сигнал на высоте 300 метров не такой уж и мощный передатчик понадобится.

dmitryu
PolSerg:

высота орбиты GPS целых 20 000 метров, а мощность передатчиков всего 50Вт+8Вт

Не забывайте, что нужно глушить и канал ручного управления.

pv11
PolSerg:

Если верить статье www.ixbt.com/car/gps/gps.html то высота орбиты GPS целых 20 000 метров,

Не находите разницы с Вами же приведенным пруфом???😃

Первые шаги по развертыванию навигационной сети были предприняты в середине семидесятых, коммерческая же эксплуатация системы в сегодняшнем виде началась с 1995 года. В настоящий момент в работе находятся 28 спутников, равномерно распределенных по орбитам с высотой 20350 км (для полнофункциональной работы достаточно 24 спутников).

PolSerg
pv11:

Не находите разницы с Вами же приведенным пруфом???

ИИИ? Округлил, не стал копипастить, в сути вопроса это что-то меняет?

pv11
dmitryu:

Не забывайте, что нужно глушить и канал ручного управления.

С ним-то попроще будет.

Вот что делать если спутник “вещает” сверху вниз, а приемная антенна на “платформе” имеющая направленную диаграмму смотрит вверх. Следовательно нужно вблизи приемника создать просто “ломовой сигнал”, либо со спутника рядом в направлении приемника поставить помеху. Или станции РЭБ летать выше БПЛА и светить в него “правильной туфтой”…😃

И не стоит забывать что существует “гражданский” GPS и его “военная версия”, которые как “говорят в Одессе” две большие разницы в т.ч. в части использования спектра.
Некоторую инфу можно подчерпнуть здесь:
cyclopedia.ifcg.ru/…/Шифрование_в_GPS_и_ГЛОНАСС

PolSerg:

ИИИ? Округлил, не стал копипастить, в сути вопроса это что-то меняет?

Конечно меняет, если заглушаемый Вами передатчик находится в самолете на высоте 20 км. или на спутнике на высоте 20000 км. и для Вас нет разницы, то пожалуй дискуссия бесполезна.😦

PolSerg
pv11:

Вот что делать если спутник “вещает” сверху вниз, а приемная антенна на “платформе” имеющая направленную диаграмму смотрит вверх. Следовательно нужно вблизи приемника создать просто “ломовой сигнал”, либо со спутника рядом в направлении приемника поставить помеху.

здесь в теме приводились примеры уже стоящих на вооружении комплексов РЭБ против беспилотников, а вы оспариваете саму возможность их существования?

pv11:

Конечно меняет, если заглушаемый Вами передатчик находится в самолете на высоте 20 км. или на спутнике на высоте 20000 км. и для Вас нет разницы, то пожалуй дискуссия бесполезна.

Был не прав, на единицы измерения не посмотрел, не выспался ))) , но поправка на километры не в пользу GPS. значит около земли заглушить его еще проще…

blade
Plohish:

Излучение которое начнёт в проводах самолёта наводить помехи

PolSerg:

а мощность передатчиков всего 50Вт

Опять подмена понятий: чтобы глушить ЖПС- большой мощности не надо, только тут встает…вопрос: антенна на борту- направлена вверх, т.е. туда, откуда идет сигнал.
Причем- нормальный приемник видит 12-16 спутников?
К тому же, сзади антенны нормальный проектировщик ставит пластину фольгированного текстолита (полигон массы), повышающий чутье?
А ружжо у героического защитника - дует антенне прямо в ж…пу, где у нее чутье меньше в 1000 раз?
Да и речь во всех статьях про бластеры идет не о глушении ЖПС, а именно о выжигании всей бортовой электроники?
Так что, в комплект формы- надо вводить еще один элемент:“трусы свинцовые яйцезащитные”😂