Постановка на учёт беспилотников
И что все утихло со свободной зоной до 150 м?
Нет, не утихло. Штрафы увеличили в 10 раз и успокоились.
Детям что остается делать?
На этот вопрос, наш замполит предложил записать ребенка в клуб “Юный эрудит”.
летать в гараже, что же за гараж должен быть?
У меня гараж 4х6. Да, тесно. Ко всему можно привыкнуть. Было бы желание.
Волей судеб смотрю иногда канал “Т 24”…
Их реклама “Летай и снимай” уже заколебала, теперь уроки дроноводства начались, типа , как боком летать вверх и вниз и всякое такое.
Снимай и получай приз!
Снимай и получай приз!
Снимай и получай приз - 50000 рублей штрафа 😲😲😲
Не, пасаны то не знают!!! 😉😉😉
Знатные провокаторы!
И что все утихло со свободной зоной до 150 м? Немогут же они вообще завпретить летать даже на игрушках но это ж идиотизм, а как же детские авиамодельные кружки? Детям что остается делать?
Могут, очень даже могут. Например,как в Узбекистане.
И что все утихло со свободной зоной до 150 м? Немогут же они вообще завпретить летать даже на игрушках но это ж идиотизм, а как же детские авиамодельные кружки? Детям что остается делать?
Про 150 метров и освобождение от разрешительного порядка ИВП, так это просто фантазии от АЭРОНЕТА, в Минтрансе их даже слушать не стали.
Наивно надеяться на то, что для нас будет такой “барский подарок” и одновременно повысят штрафы в 10 раз. Наверно так посчитали законотворцы, единогласно проголосовали за повышение штрафов.
И никто не запрещает летать игрушкам, детские авиамодельные кружки и дальше могут строгать свои самолётики (правила ИВП не первый год уже действуют).
Детям остается только повзрослеть, стать депутатами, и наконец принять правила для любительских БВС. Вряд ли мы такое дождёмся в ближайшем времени от законотворцев, которые только голосуют за повышение штрафов, даже не вникая в законы.
только голосуют за повышение штрафов, даже не вникая
Видео обсуждений/предварительных чтений если подсмотреть (любых, не только касаемо поправок в КоАП, которые увеличили размер штрафов лодкомоторам и нарушений ивп), наверное только 10% пытается вникнуть в суть, и практически это одни и те же люди. И некоторые довольно грамотно высказываются. Но видимо как, раньше, было -“есть мнение что…” 😦.
наверное только 10% пытается вникнуть в суть, и практически это одни и те же люди.
Я смотрел первое чтение, только два депутата были против и спорили с докладчиком (зам.министра). В других чтениях было единогласное голосование за повышение штрафов.
в Минтрансе их даже слушать не стали.
Проект поправок о 150 метрах говорит об обратном. Вопрос в его принятии-непринятии.
Я смотрел первое чтение, только два депутата были против и спорили с докладчиком (зам.министра). В других чтениях было единогласное голосование за повышение штрафов.
Потому что, людей разбирающихся в вопросе законопроекта которой они принимают там единицы. Депутаты ж спортсмены/артисты и т.д. А инженеров нет либо мало.
Проект поправок о 150 метрах говорит об обратном. Вопрос в его принятии-непринятии.
Этот вопрос даже не обсуждали в чтениях. За 4 года, только с пятой попытки определились, как будет проходить учёт!
Неужели вы думаете, что тяп-ляп и готово, будет внесена поправка в ВК о любительских БВС? Это надо будет поменять все правила в ВК!
Все правила ВК уже давно действуют, добавилось лишь про учёт.
БВС сложный вопрос, если есть видимость/вижу полет то можно правила визуального полета, но вдруг раз… и нет (помехи, отказ видео) то что? Для обычных/военых судов любительский бвс опасность составляет определенную.
Тем более они по трассам не летают.
Тут нужно думать конечно, запретами не решить вопрос однозначно.
И моё мнение что нужно регистрировать, не каждое бвс, а каждого владельца и пусть он лепит на свое свой номер.
Самолет Можайского
Все в сад
Потому что, людей разбирающихся в вопросе законопроекта которой они принимают там единицы. Депутаты ж спортсмены/артисты и т.д. А инженеров нет либо мало.
Да все они прекрасно понимают, в законопроекте явно было прописано что дроны это зло, количество нарушений вп выросло за годы в 12 раз, а потому владельцев дронов надо нещадно наказывать. И поправка эта в первую очередь нацеливалась как раз на операторов дронов.
Самое интересное даже если пройдеш всю бюрократическую процедуру, согласования полета и где-то что-то не так оформишь хотя бы один раз из десяти по не знанию и опыту, кара будет строга 50тр. Это просто нет слов…
Да все они прекрасно понимают
Вот именно. Этот закон фактически запрещает любое использование дронов не прикормленными организациями. Собственно на это он и был изначально направлен.
Этот закон фактически запрещает любое использование дронов не прикормленными организациями.
Все бы так, но на этом форуме куча народа отписывались об успешном получении разрешения на полеты, поэтому так категорично говорить я бы не стал.
Все бы так, но на этом форуме куча народа отписывались об успешном получении разрешения на полеты, поэтому так категорично говорить я бы не стал.
Это пока разрешения дают. Через долгую, унизительную и бессмысленную по-сути процедуру. Потом подтянутся регистрации, сертификации, страховки, взносы, лицензии и т.д., что сыграет злую шутку с теми, кто всё-таки прогнулся. Иного смысла подобная “регуляция”, имхо, не имеет и иметь не может. Так как никаких реальных проблем она не решает и ничего полезного не привносит.
ничего полезного не привносит.
Отчего же, дрон принесший материальный ущерб или ущерб здоровью можно будет связать с владельцем…
Отчего же, дрон принесший материальный ущерб или ущерб здоровью можно будет связать с владельцем…
Вам известен хотя бы один достоверный случай ущерба от бытового дрона (до 2 кг), который бы превосходил стоимость самого дрона? Я думаю, что от столкновения человека с велосипедистом, или просто от случайного столкновения двух человек друг с другом ущерба будет больше. Регулирующие меры заведомо неадекватны возможной угрозе. Более того, они направлены на то, чтобы отбить у людей любое желание строить и запускать дроны.
Вам известен хотя бы один
Скажу больше, мне не известно вообще ни одного случая когда разумное управление дроном представляло угрозу, за исключением отморозков которые кошмарили аэропорты или падали в толпу потеряв управление, но даже там серьезных травм не было, для меня загадкой остается то что с БПЛА стараются бороться таким образом, есть ответственность за причинение вреда здоровью, есть ответственность за хулиганство, есть гражданская ответственность, что этого мало?