Постановка на учёт беспилотников
интересно другое - что могут делать менты в этой истории, какие у них полномочия, какие документы должны составляться на месте, и как доказывается факт полета? ведь нарушение ВП - это не их область контроля.
Они ничего доказывать не будут. Просто все зафиксируют и передадут в Ространснадзор. Поэтому:
работник полиции однозначно может составить протокол, а уж кто там потом будет выносить решение - не важно…
А вот Ространснадзор и все докажет, поскольку он этим и занимается. И первое что они проверят- это было ли у вас разрешение на ИВП.
но нужно понять как можно противодействовать, например указать, что протокол составлен некорректно, обжаловать в суде.
До суда дело не дойдет. А если и дойдет то без доказательства того что у Вас было разрешение на ИВП бесполезны любые споры.
Интересно, а что думают по этому поводу “начальники транспортного цеха”?
То бишь ФАСР…
Эта тема их хоть слегка интересует?
В законе ведь поблажки для членов этого профсоюза не прописаны…
Да, в практике гос.орган и суд при внесении постановлений поадм. делам чаще всего обосновывают свои решения доказательствами в виде рапортов сотрудников полиции, актов и протоколов осмотра. И это правильно. Поставьте себя на место судьи на минутку. Если вам показали кино с физиономией горе пилота с пультом в руках и квадриком.
Можно, конечно при обжаловании таких постановлений критиковать доказательства, мол де они получены с нарушением процессуальных норм и поэтому ничтожны. Ведь съемка велась типа на “не лицензированную камеру” . И т.д.
Но это редко помогает. Гос.орган и суд выносит постановление или решение “по внутреннему убеждению”.
Короче, лучше не попадаться, или получать разрешение на ивп, а с октября ставить пеновздрочи на учёт. Или завязывать с летающим хобби.
Каждай решит сам.
Что это такое “экспериментальным БПЛА”, как это относиться к учёту БВС ?
Почитайте ВЗК, там так написано. Единственное, что мне не понятно, как по закону определить к какому классу относится имеющийся на руках “беспилотник”.
До суда дело не дойдет. А если и дойдет то без доказательства того что у Вас было разрешение на ИВП бесполезны любые споры.
Интересно, а как доказать, что ИВП дали? Ведь его устно по телефону получают без какой либо бумажки. Записывать разговор?
Интересно, а как доказать, что ИВП дали? Ведь его устно по телефону получают без какой либо бумажки. Записывать разговор?
НЕТ ! “Разрешение” для БПЛА означает установление местного режима ИВП а у него всегда есть номер который Вам сообщат если заявка пройдет и с этим номером вы будете уведомлять диспетчера о начале и конце ИВП. А при заявлении на ИВП вы указжете свои реальные документиы. Докажете в суде на раз.
НО !
Я уверен что если запросы от моделистов пойдут массово и диспетчерам будет возни с ними больше чем с пилотируемыми ЛА то они попросту будут отказывать всем в установлении МР ИВП для БПЛА ссылаясь на загруженность зоны ВП либо на интересы других пользователей ВП в число которых моделисты входят первыми с конца.
Интересно, а как доказать, что ИВП дали? Ведь его устно по телефону получают без какой либо бумажки.
Там в базах все есть.
Нет, не простой. Так как конструкция коптеров у большинства людей меняется чуть ли не каждую неделю. Само использование разных камер, подвесов и аккумуляторов - в ежедневном порядке вещей.
Я так понял (судя по правилам учёта), кто придумал учёт, упростили первоначальные требования.
Там просто описание модели, фото модели, количество моторов, вес, паспортные данные владельца.
В принципе и понятно, им надо просто чтобы была учтена конкретная модель БВС и снята с учёта.
Я так думаю, что “проверяющему” без разницы как будет тюнинговаться БВС, будут сверяться по внешнему виду и описанию, которое мы сами предоставим в данных учётной записи.
Почитайте ВЗК, там так написано. Единственное, что мне не понятно, как по закону определить к какому классу относится имеющийся на руках “беспилотник”.
Я так думаю, вообще не важно, относительно учёта. Согласно правил, им важно только поставить на учёт любое БВС, прежде чем оно совершит первый полёт. И я подозреваю, что если в конце сентября учёт по настоящему будет, значит и разрешение на ИВП можно будет получить только с учтённым или зарегистрированным БВС. Подозреваю, что неучтённые БВС и легче 250 грамм, получить все разрешения вообще не получится.
Просто есть опыт с ВС до 115 кг, фиг получишь разрешение на полёт в классе С, если воздушное судно без регистрации и т.д.
Я так думаю, вообще не важно, относительно учёта
Одно дело, что вы думаете, другое - что требует закон. В этом надо досконально разбираться.
В этом надо досконально разбираться.
Что тут разбираться?
Первое требование для БВС - это учёт, второе требование - разрешительный порядок ИВП для всех БВС без исключения.
Зашёл на сайт Росавиации favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…, ждем начала учёта и если хочется законно летать, соблюдаем правила, или дальше продолжаем “партизанить”.
Я как понял, наши законодатели, решили повторить тот же путь как в США.
Там отменили учёт любительских дронов и создали правила полётов для таких дронов. Нам, я как понял придется пройти тоже самое:(
Что тут разбираться?
Разбираться надо.
Разбираться надо.
Нет правила, о ответственности продавца, за донесение информации о правилах учёта и ИВП.
Значит вся ответственность лежит на владельце БВС и не важно знает или нет.
Законные полёты на БВС можно сравнить - как бег с препятствиями, препятствия такие, что фиг перепрыгнешь без подготовки.
dell
господи, не несите чушь и не тащите сюда всякую дурь!!! Как получить разрешение на ИВП в этой теме уже раз 10 писали, потрудитесь поискать…
каждый вошедший сюда совсем недавно, мнит себя специалистом по предположениям и вангует на кофейной гуще…
чтобы летать в городе вкратце нужно:
- разрешение от администрации муниципального образования, если вне города - не нужно!
- за два дня до полёта, запрос на ИВП в зональный центр управления воздушным движением, получение от него “временного режима”
- предоставление плана полёта
- согласование с региональным центром управления воздушным движением
- согласование с военными аэродромами и подобным если они есть в округе
- звонки в день полёта, перед вылетом и посадкой…
Там в базах все есть.
База есть у них, а не у Вас. Кроме разрешения на словах у моделиста ничего нет. В суде циферки режима никто рассматривать не будет. Бумага нужна!
Да все долетались пора все продавать))) с нашими законами теперь и плюнуть не сможем. Вот как ребенку сказать что теперь на вертолете купленном в детском мире на ИК управлении мы не сможем полетать дабы не нарушить ИВП.
Когда ж на радиомашинки введут права и регистрацию ведь они опасны катаются по дорогам и мог сбить людей
База есть у них, а не у Вас. Кроме разрешения на словах у моделиста ничего нет. В суде циферки режима никто рассматривать не будет. Бумага нужна!
бред
как ребенку сказать что теперь на вертолете купленном в детском мире на ИК управлении мы не сможем полетать дабы не нарушить ИВП.
Никак. Летайте в спорт зале или в гараже. Я освоил полеты на вертолете по гаражу с заходами в подвальные помещения. Это куда прикольнее, чем ждать погоды, затем ехать черт знает куда… В планах, попытаться сделать самолет для таких полетов.
Это куда прикольнее
Ага, особенно на 700 вертолете. Если лопасть “рванет”, живым не выберется никто.
База есть у них, а не у Вас. Кроме разрешения на словах у моделиста ничего нет. В суде циферки режима никто рассматривать не будет. Бумага нужна!
Вам правильно сказали. У вас есть номер режима без которого ничего не получится. У вас есть копия плана полета. Вы еще можете показать номер НОТАМа который запрещает другим пользователям пользоваться вашей зоной полетов.
Милиция в этом ничего не понимает. Она просто составит протокол (зафиксирует по их мнению предположительное нарушение). Протокол передадут в Ространснадзор (он ведет расследование) который через 5 минут будет знать через доступ к базе, было ли у Вас разрешение на ИВП. Ространснадзор может припаять штраф без всякого суда, если это явно доказано (им дано такое право). В суд будете обращаться скорее вы, чтобы опровергнуть заключение Ространснадзора. Но без разрешения на ИВП это обращение бессмысленно.
vz.ru/news/2019/7/26/989599.html
Владимир Путин подписал федеральный закон, согласно которому штрафы для граждан за нарушение правил использования воздушного пространства увеличиваются в 10 раз.
Федеральным законом в Кодекс об административных правонарушениях вносятся поправки, передает РИА «Новости».
Нарушение правил использования воздушного пространства «влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 20 тыс. до 50 тыс. рублей, на должностных лиц – от 100 тыс. до 150 тыс.рублей; на юридических лиц – от 250 тыс. до 300 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток».
Ура! А мы то не догадывались!
особенно на 700 вертолете
А вы не передергивайте. 700-й это чисто уличный вертолет.
Ура! А мы то не догадывались!
Я что-то не видел, что бы ранее об этом писали тут. Если ошибаюсь, то извиняйте.
regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#dep…
Вроде хотят поправку ввести свободные полеты в дали от людей и вне запретных зон до высоты 150 м