Постановка на учёт беспилотников

Wit

Костя, не пали контору! ильям муромцам пар надо выпустить )))

dima043

После 30 кг регистрация до 30 кг учет. Что будет проще что сложнее еще не факт. Учет моделей поштучно это маразм убивающий моделизм и отвлекающтй ресурсы. Представляете какая будет база если туда учитывать каждый вжик… Если так хочется чтобы был ответственный за полеты - учитывайте людей их меньше и пусть каждый лепит один свой номер на любую свою модель. Но и то это если совершеннолетние. Если модель десткая и ребенок несовершеннолетний кто должен ставить ее на учет ? Руководитель кружка ?

EVIL
dima043:

Если модель десткая и ребенок несовершеннолетний кто должен ставить ее на учет ?

Никто не должен ставить ее на учет, пока модель не будет признана экспериментальным БПЛА.

плотник_А
dima043:

Если модель десткая и ребенок несовершеннолетний кто должен ставить ее на учет ? Руководитель кружка ?

Законными представителем несовершеннолетних являются родители или опекуны.
Несовершеннолетний не сможет поставить на гос. учёт никакое транспортное средство.
Почему именно ТС, просто наши леталки приравняли к ТС судя по правилам учёта.

HS125
EVIL:

Осталось определить, у вас просто гражданское воздушное судно или экспериментальное гражданское воздушное судно. Если ВС не экспериментальное, гражданское, для выполнения полетов, весит менее 30кг, зачем ему регистрация?

Так почитайте определение экспериментальной авиации и все станет на место. 😉

А БВС надо ставить на учет вне зависимости какое оно. Читайте внимательно. Просто экспериментальные ставятся на учет в другом органе.

плотник_А
EVIL:

Никто не должен ставить ее на учет, пока модель не будет признана экспериментальным БПЛА.

Что это такое “экспериментальным БПЛА”, как это относиться к учёту БВС ?

HS125
плотник_А:

БПЛА

БПЛА нет в кодексе. Есть БВС.

Sunrise55

Короче, друзья, правила учёта и получения разрешения на ИВП мало того, что унизительны, так ещё и не выполнимы. По крайней мере для физлица не связанного с какими-либо организациями.

Lёlik

Самое смешное, что добровольно-учтенных потом запросто обяжут платить за: а) лицензии на полеты, б) страховки, в) налог на БВС. Просто придет по почте и попробуй не заплатить, как алименты, хрен потом заграницу выедешь или с банковского счета спишут.

плотник_А
Sunrise55:

правила учёта и получения разрешения на ИВП мало того, что унизительны, так ещё и не выполнимы. По крайней мере для физлица…

Учёт предполагается достаточно “простой”, вроде в течение месяца должен решаться вопрос с получением номера для БВС ( судя по работе почты).
Вот , что я вычитал - Из способов подачи заявления о постановке на учет БВС остались самые логичные: в форме электронного документа через сайт Госуслуг / прямо на специальном портале учета БВС, либо почтовым отправлением в Росавиацию

Sunrise55
плотник_А:

Учёт предполагается достаточно “простой”

Нет, не простой. Так как конструкция коптеров у большинства людей меняется чуть ли не каждую неделю. Само использование разных камер, подвесов и аккумуляторов - в ежедневном порядке вещей.

Lёlik:

Самое смешное, что добровольно-учтенных потом запросто обяжут платить за: а) лицензии на полеты, б) страховки, в) налог на БВС. Просто придет по почте и попробуй не заплатить, как алименты, хрен потом заграницу выедешь или с банковского счета спишут.

Самое плохое, что когда очередной пьяный депутат захочет поохотиться с вертолёта и разобьётся - в аварии могут обвинить ближайшего дроновода, чтобы было на кого свалить вину. С лесными пожарами аналогично.

При этом много форумчан никак не могут осознать, что с коррумпированным государством нельзя иметь никаких дел. Что невозможно будет соблюсти все “правила”, так как они меняются на ходу и по прихоти любой “шишки”. Что не получится договориться. Что их не пронесёт.

SAN
Sunrise55:

При этом много форумчан никак не могут осознать,

Да уже все\всё осознали - мы все умрём!

Вопрос - как живётся на том свете?
========================
И давно что-то не слышно ликующих криков питерского оптимиста
😒

HS125
Shuricus:

интересно другое - что могут делать менты в этой истории, какие у них полномочия, какие документы должны составляться на месте, и как доказывается факт полета? ведь нарушение ВП - это не их область контроля.

Они ничего доказывать не будут. Просто все зафиксируют и передадут в Ространснадзор. Поэтому:

Plohish:

работник полиции однозначно может составить протокол, а уж кто там потом будет выносить решение - не важно…

А вот Ространснадзор и все докажет, поскольку он этим и занимается. И первое что они проверят- это было ли у вас разрешение на ИВП.

Shuricus:

но нужно понять как можно противодействовать, например указать, что протокол составлен некорректно, обжаловать в суде.

До суда дело не дойдет. А если и дойдет то без доказательства того что у Вас было разрешение на ИВП бесполезны любые споры.

SAN

Интересно, а что думают по этому поводу “начальники транспортного цеха”?
То бишь ФАСР…

Эта тема их хоть слегка интересует?
В законе ведь поблажки для членов этого профсоюза не прописаны…

man-bis

Да, в практике гос.орган и суд при внесении постановлений поадм. делам чаще всего обосновывают свои решения доказательствами в виде рапортов сотрудников полиции, актов и протоколов осмотра. И это правильно. Поставьте себя на место судьи на минутку. Если вам показали кино с физиономией горе пилота с пультом в руках и квадриком.
Можно, конечно при обжаловании таких постановлений критиковать доказательства, мол де они получены с нарушением процессуальных норм и поэтому ничтожны. Ведь съемка велась типа на “не лицензированную камеру” . И т.д.
Но это редко помогает. Гос.орган и суд выносит постановление или решение “по внутреннему убеждению”.
Короче, лучше не попадаться, или получать разрешение на ивп, а с октября ставить пеновздрочи на учёт. Или завязывать с летающим хобби.
Каждай решит сам.

EVIL
плотник_А:

Что это такое “экспериментальным БПЛА”, как это относиться к учёту БВС ?

Почитайте ВЗК, там так написано. Единственное, что мне не понятно, как по закону определить к какому классу относится имеющийся на руках “беспилотник”.

SpeedStep
HS125:

До суда дело не дойдет. А если и дойдет то без доказательства того что у Вас было разрешение на ИВП бесполезны любые споры.

Интересно, а как доказать, что ИВП дали? Ведь его устно по телефону получают без какой либо бумажки. Записывать разговор?

dima043
SpeedStep:

Интересно, а как доказать, что ИВП дали? Ведь его устно по телефону получают без какой либо бумажки. Записывать разговор?

НЕТ ! “Разрешение” для БПЛА означает установление местного режима ИВП а у него всегда есть номер который Вам сообщат если заявка пройдет и с этим номером вы будете уведомлять диспетчера о начале и конце ИВП. А при заявлении на ИВП вы указжете свои реальные документиы. Докажете в суде на раз.

НО !

Я уверен что если запросы от моделистов пойдут массово и диспетчерам будет возни с ними больше чем с пилотируемыми ЛА то они попросту будут отказывать всем в установлении МР ИВП для БПЛА ссылаясь на загруженность зоны ВП либо на интересы других пользователей ВП в число которых моделисты входят первыми с конца.

AsMan
SpeedStep:

Интересно, а как доказать, что ИВП дали? Ведь его устно по телефону получают без какой либо бумажки.

Там в базах все есть.

плотник_А
Sunrise55:

Нет, не простой. Так как конструкция коптеров у большинства людей меняется чуть ли не каждую неделю. Само использование разных камер, подвесов и аккумуляторов - в ежедневном порядке вещей.

Я так понял (судя по правилам учёта), кто придумал учёт, упростили первоначальные требования.
Там просто описание модели, фото модели, количество моторов, вес, паспортные данные владельца.
В принципе и понятно, им надо просто чтобы была учтена конкретная модель БВС и снята с учёта.
Я так думаю, что “проверяющему” без разницы как будет тюнинговаться БВС, будут сверяться по внешнему виду и описанию, которое мы сами предоставим в данных учётной записи.

EVIL:

Почитайте ВЗК, там так написано. Единственное, что мне не понятно, как по закону определить к какому классу относится имеющийся на руках “беспилотник”.

Я так думаю, вообще не важно, относительно учёта. Согласно правил, им важно только поставить на учёт любое БВС, прежде чем оно совершит первый полёт. И я подозреваю, что если в конце сентября учёт по настоящему будет, значит и разрешение на ИВП можно будет получить только с учтённым или зарегистрированным БВС. Подозреваю, что неучтённые БВС и легче 250 грамм, получить все разрешения вообще не получится.
Просто есть опыт с ВС до 115 кг, фиг получишь разрешение на полёт в классе С, если воздушное судно без регистрации и т.д.