Постановка на учёт беспилотников
Самое смешное, что добровольно-учтенных потом запросто обяжут платить за: а) лицензии на полеты, б) страховки, в) налог на БВС. Просто придет по почте и попробуй не заплатить, как алименты, хрен потом заграницу выедешь или с банковского счета спишут.
правила учёта и получения разрешения на ИВП мало того, что унизительны, так ещё и не выполнимы. По крайней мере для физлица…
Учёт предполагается достаточно “простой”, вроде в течение месяца должен решаться вопрос с получением номера для БВС ( судя по работе почты).
Вот , что я вычитал - Из способов подачи заявления о постановке на учет БВС остались самые логичные: в форме электронного документа через сайт Госуслуг / прямо на специальном портале учета БВС, либо почтовым отправлением в Росавиацию
Учёт предполагается достаточно “простой”
Нет, не простой. Так как конструкция коптеров у большинства людей меняется чуть ли не каждую неделю. Само использование разных камер, подвесов и аккумуляторов - в ежедневном порядке вещей.
Самое смешное, что добровольно-учтенных потом запросто обяжут платить за: а) лицензии на полеты, б) страховки, в) налог на БВС. Просто придет по почте и попробуй не заплатить, как алименты, хрен потом заграницу выедешь или с банковского счета спишут.
Самое плохое, что когда очередной пьяный депутат захочет поохотиться с вертолёта и разобьётся - в аварии могут обвинить ближайшего дроновода, чтобы было на кого свалить вину. С лесными пожарами аналогично.
При этом много форумчан никак не могут осознать, что с коррумпированным государством нельзя иметь никаких дел. Что невозможно будет соблюсти все “правила”, так как они меняются на ходу и по прихоти любой “шишки”. Что не получится договориться. Что их не пронесёт.
При этом много форумчан никак не могут осознать,
Да уже все\всё осознали - мы все умрём!
Вопрос - как живётся на том свете?
========================
И давно что-то не слышно ликующих криков питерского оптимиста
😒
интересно другое - что могут делать менты в этой истории, какие у них полномочия, какие документы должны составляться на месте, и как доказывается факт полета? ведь нарушение ВП - это не их область контроля.
Они ничего доказывать не будут. Просто все зафиксируют и передадут в Ространснадзор. Поэтому:
работник полиции однозначно может составить протокол, а уж кто там потом будет выносить решение - не важно…
А вот Ространснадзор и все докажет, поскольку он этим и занимается. И первое что они проверят- это было ли у вас разрешение на ИВП.
но нужно понять как можно противодействовать, например указать, что протокол составлен некорректно, обжаловать в суде.
До суда дело не дойдет. А если и дойдет то без доказательства того что у Вас было разрешение на ИВП бесполезны любые споры.
Интересно, а что думают по этому поводу “начальники транспортного цеха”?
То бишь ФАСР…
Эта тема их хоть слегка интересует?
В законе ведь поблажки для членов этого профсоюза не прописаны…
Да, в практике гос.орган и суд при внесении постановлений поадм. делам чаще всего обосновывают свои решения доказательствами в виде рапортов сотрудников полиции, актов и протоколов осмотра. И это правильно. Поставьте себя на место судьи на минутку. Если вам показали кино с физиономией горе пилота с пультом в руках и квадриком.
Можно, конечно при обжаловании таких постановлений критиковать доказательства, мол де они получены с нарушением процессуальных норм и поэтому ничтожны. Ведь съемка велась типа на “не лицензированную камеру” . И т.д.
Но это редко помогает. Гос.орган и суд выносит постановление или решение “по внутреннему убеждению”.
Короче, лучше не попадаться, или получать разрешение на ивп, а с октября ставить пеновздрочи на учёт. Или завязывать с летающим хобби.
Каждай решит сам.
Что это такое “экспериментальным БПЛА”, как это относиться к учёту БВС ?
Почитайте ВЗК, там так написано. Единственное, что мне не понятно, как по закону определить к какому классу относится имеющийся на руках “беспилотник”.
До суда дело не дойдет. А если и дойдет то без доказательства того что у Вас было разрешение на ИВП бесполезны любые споры.
Интересно, а как доказать, что ИВП дали? Ведь его устно по телефону получают без какой либо бумажки. Записывать разговор?
Интересно, а как доказать, что ИВП дали? Ведь его устно по телефону получают без какой либо бумажки. Записывать разговор?
НЕТ ! “Разрешение” для БПЛА означает установление местного режима ИВП а у него всегда есть номер который Вам сообщат если заявка пройдет и с этим номером вы будете уведомлять диспетчера о начале и конце ИВП. А при заявлении на ИВП вы указжете свои реальные документиы. Докажете в суде на раз.
НО !
Я уверен что если запросы от моделистов пойдут массово и диспетчерам будет возни с ними больше чем с пилотируемыми ЛА то они попросту будут отказывать всем в установлении МР ИВП для БПЛА ссылаясь на загруженность зоны ВП либо на интересы других пользователей ВП в число которых моделисты входят первыми с конца.
Интересно, а как доказать, что ИВП дали? Ведь его устно по телефону получают без какой либо бумажки.
Там в базах все есть.
Нет, не простой. Так как конструкция коптеров у большинства людей меняется чуть ли не каждую неделю. Само использование разных камер, подвесов и аккумуляторов - в ежедневном порядке вещей.
Я так понял (судя по правилам учёта), кто придумал учёт, упростили первоначальные требования.
Там просто описание модели, фото модели, количество моторов, вес, паспортные данные владельца.
В принципе и понятно, им надо просто чтобы была учтена конкретная модель БВС и снята с учёта.
Я так думаю, что “проверяющему” без разницы как будет тюнинговаться БВС, будут сверяться по внешнему виду и описанию, которое мы сами предоставим в данных учётной записи.
Почитайте ВЗК, там так написано. Единственное, что мне не понятно, как по закону определить к какому классу относится имеющийся на руках “беспилотник”.
Я так думаю, вообще не важно, относительно учёта. Согласно правил, им важно только поставить на учёт любое БВС, прежде чем оно совершит первый полёт. И я подозреваю, что если в конце сентября учёт по настоящему будет, значит и разрешение на ИВП можно будет получить только с учтённым или зарегистрированным БВС. Подозреваю, что неучтённые БВС и легче 250 грамм, получить все разрешения вообще не получится.
Просто есть опыт с ВС до 115 кг, фиг получишь разрешение на полёт в классе С, если воздушное судно без регистрации и т.д.
Я так думаю, вообще не важно, относительно учёта
Одно дело, что вы думаете, другое - что требует закон. В этом надо досконально разбираться.
В этом надо досконально разбираться.
Что тут разбираться?
Первое требование для БВС - это учёт, второе требование - разрешительный порядок ИВП для всех БВС без исключения.
Зашёл на сайт Росавиации favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…, ждем начала учёта и если хочется законно летать, соблюдаем правила, или дальше продолжаем “партизанить”.
Я как понял, наши законодатели, решили повторить тот же путь как в США.
Там отменили учёт любительских дронов и создали правила полётов для таких дронов. Нам, я как понял придется пройти тоже самое:(
Что тут разбираться?
Разбираться надо.
Разбираться надо.
Нет правила, о ответственности продавца, за донесение информации о правилах учёта и ИВП.
Значит вся ответственность лежит на владельце БВС и не важно знает или нет.
Законные полёты на БВС можно сравнить - как бег с препятствиями, препятствия такие, что фиг перепрыгнешь без подготовки.
dell
господи, не несите чушь и не тащите сюда всякую дурь!!! Как получить разрешение на ИВП в этой теме уже раз 10 писали, потрудитесь поискать…
каждый вошедший сюда совсем недавно, мнит себя специалистом по предположениям и вангует на кофейной гуще…
чтобы летать в городе вкратце нужно:
- разрешение от администрации муниципального образования, если вне города - не нужно!
- за два дня до полёта, запрос на ИВП в зональный центр управления воздушным движением, получение от него “временного режима”
- предоставление плана полёта
- согласование с региональным центром управления воздушным движением
- согласование с военными аэродромами и подобным если они есть в округе
- звонки в день полёта, перед вылетом и посадкой…
Там в базах все есть.
База есть у них, а не у Вас. Кроме разрешения на словах у моделиста ничего нет. В суде циферки режима никто рассматривать не будет. Бумага нужна!
Да все долетались пора все продавать))) с нашими законами теперь и плюнуть не сможем. Вот как ребенку сказать что теперь на вертолете купленном в детском мире на ИК управлении мы не сможем полетать дабы не нарушить ИВП.
Когда ж на радиомашинки введут права и регистрацию ведь они опасны катаются по дорогам и мог сбить людей
База есть у них, а не у Вас. Кроме разрешения на словах у моделиста ничего нет. В суде циферки режима никто рассматривать не будет. Бумага нужна!
бред