Постановка на учёт беспилотников

SAN
Sunrise55:

При этом много форумчан никак не могут осознать,

Да уже все\всё осознали - мы все умрём!

Вопрос - как живётся на том свете?
========================
И давно что-то не слышно ликующих криков питерского оптимиста
😒

HS125
Shuricus:

интересно другое - что могут делать менты в этой истории, какие у них полномочия, какие документы должны составляться на месте, и как доказывается факт полета? ведь нарушение ВП - это не их область контроля.

Они ничего доказывать не будут. Просто все зафиксируют и передадут в Ространснадзор. Поэтому:

Plohish:

работник полиции однозначно может составить протокол, а уж кто там потом будет выносить решение - не важно…

А вот Ространснадзор и все докажет, поскольку он этим и занимается. И первое что они проверят- это было ли у вас разрешение на ИВП.

Shuricus:

но нужно понять как можно противодействовать, например указать, что протокол составлен некорректно, обжаловать в суде.

До суда дело не дойдет. А если и дойдет то без доказательства того что у Вас было разрешение на ИВП бесполезны любые споры.

SAN

Интересно, а что думают по этому поводу “начальники транспортного цеха”?
То бишь ФАСР…

Эта тема их хоть слегка интересует?
В законе ведь поблажки для членов этого профсоюза не прописаны…

man-bis

Да, в практике гос.орган и суд при внесении постановлений поадм. делам чаще всего обосновывают свои решения доказательствами в виде рапортов сотрудников полиции, актов и протоколов осмотра. И это правильно. Поставьте себя на место судьи на минутку. Если вам показали кино с физиономией горе пилота с пультом в руках и квадриком.
Можно, конечно при обжаловании таких постановлений критиковать доказательства, мол де они получены с нарушением процессуальных норм и поэтому ничтожны. Ведь съемка велась типа на “не лицензированную камеру” . И т.д.
Но это редко помогает. Гос.орган и суд выносит постановление или решение “по внутреннему убеждению”.
Короче, лучше не попадаться, или получать разрешение на ивп, а с октября ставить пеновздрочи на учёт. Или завязывать с летающим хобби.
Каждай решит сам.

EVIL
плотник_А:

Что это такое “экспериментальным БПЛА”, как это относиться к учёту БВС ?

Почитайте ВЗК, там так написано. Единственное, что мне не понятно, как по закону определить к какому классу относится имеющийся на руках “беспилотник”.

SpeedStep
HS125:

До суда дело не дойдет. А если и дойдет то без доказательства того что у Вас было разрешение на ИВП бесполезны любые споры.

Интересно, а как доказать, что ИВП дали? Ведь его устно по телефону получают без какой либо бумажки. Записывать разговор?

dima043
SpeedStep:

Интересно, а как доказать, что ИВП дали? Ведь его устно по телефону получают без какой либо бумажки. Записывать разговор?

НЕТ ! “Разрешение” для БПЛА означает установление местного режима ИВП а у него всегда есть номер который Вам сообщат если заявка пройдет и с этим номером вы будете уведомлять диспетчера о начале и конце ИВП. А при заявлении на ИВП вы указжете свои реальные документиы. Докажете в суде на раз.

НО !

Я уверен что если запросы от моделистов пойдут массово и диспетчерам будет возни с ними больше чем с пилотируемыми ЛА то они попросту будут отказывать всем в установлении МР ИВП для БПЛА ссылаясь на загруженность зоны ВП либо на интересы других пользователей ВП в число которых моделисты входят первыми с конца.

AsMan
SpeedStep:

Интересно, а как доказать, что ИВП дали? Ведь его устно по телефону получают без какой либо бумажки.

Там в базах все есть.

плотник_А
Sunrise55:

Нет, не простой. Так как конструкция коптеров у большинства людей меняется чуть ли не каждую неделю. Само использование разных камер, подвесов и аккумуляторов - в ежедневном порядке вещей.

Я так понял (судя по правилам учёта), кто придумал учёт, упростили первоначальные требования.
Там просто описание модели, фото модели, количество моторов, вес, паспортные данные владельца.
В принципе и понятно, им надо просто чтобы была учтена конкретная модель БВС и снята с учёта.
Я так думаю, что “проверяющему” без разницы как будет тюнинговаться БВС, будут сверяться по внешнему виду и описанию, которое мы сами предоставим в данных учётной записи.

EVIL:

Почитайте ВЗК, там так написано. Единственное, что мне не понятно, как по закону определить к какому классу относится имеющийся на руках “беспилотник”.

Я так думаю, вообще не важно, относительно учёта. Согласно правил, им важно только поставить на учёт любое БВС, прежде чем оно совершит первый полёт. И я подозреваю, что если в конце сентября учёт по настоящему будет, значит и разрешение на ИВП можно будет получить только с учтённым или зарегистрированным БВС. Подозреваю, что неучтённые БВС и легче 250 грамм, получить все разрешения вообще не получится.
Просто есть опыт с ВС до 115 кг, фиг получишь разрешение на полёт в классе С, если воздушное судно без регистрации и т.д.

EVIL
плотник_А:

Я так думаю, вообще не важно, относительно учёта

Одно дело, что вы думаете, другое - что требует закон. В этом надо досконально разбираться.

плотник_А
EVIL:

В этом надо досконально разбираться.

Что тут разбираться?
Первое требование для БВС - это учёт, второе требование - разрешительный порядок ИВП для всех БВС без исключения.
Зашёл на сайт Росавиации favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…, ждем начала учёта и если хочется законно летать, соблюдаем правила, или дальше продолжаем “партизанить”.

Я как понял, наши законодатели, решили повторить тот же путь как в США.
Там отменили учёт любительских дронов и создали правила полётов для таких дронов. Нам, я как понял придется пройти тоже самое:(

EVIL
плотник_А:

Что тут разбираться?

Разбираться надо.

плотник_А
EVIL:

Разбираться надо.

Нет правила, о ответственности продавца, за донесение информации о правилах учёта и ИВП.
Значит вся ответственность лежит на владельце БВС и не важно знает или нет.

Законные полёты на БВС можно сравнить - как бег с препятствиями, препятствия такие, что фиг перепрыгнешь без подготовки.

Plohish

господи, не несите чушь и не тащите сюда всякую дурь!!! Как получить разрешение на ИВП в этой теме уже раз 10 писали, потрудитесь поискать…
каждый вошедший сюда совсем недавно, мнит себя специалистом по предположениям и вангует на кофейной гуще…

чтобы летать в городе вкратце нужно:

  1. разрешение от администрации муниципального образования, если вне города - не нужно!
  2. за два дня до полёта, запрос на ИВП в зональный центр управления воздушным движением, получение от него “временного режима”
  3. предоставление плана полёта
  4. согласование с региональным центром управления воздушным движением
  5. согласование с военными аэродромами и подобным если они есть в округе
  6. звонки в день полёта, перед вылетом и посадкой…
SpeedStep
AsMan:

Там в базах все есть.

База есть у них, а не у Вас. Кроме разрешения на словах у моделиста ничего нет. В суде циферки режима никто рассматривать не будет. Бумага нужна!

Evgeny_917

Да все долетались пора все продавать))) с нашими законами теперь и плюнуть не сможем. Вот как ребенку сказать что теперь на вертолете купленном в детском мире на ИК управлении мы не сможем полетать дабы не нарушить ИВП.
Когда ж на радиомашинки введут права и регистрацию ведь они опасны катаются по дорогам и мог сбить людей

Bob=
SpeedStep:

База есть у них, а не у Вас. Кроме разрешения на словах у моделиста ничего нет. В суде циферки режима никто рассматривать не будет. Бумага нужна!

бред

EVIL
Evgeny_917:

как ребенку сказать что теперь на вертолете купленном в детском мире на ИК управлении мы не сможем полетать дабы не нарушить ИВП.

Никак. Летайте в спорт зале или в гараже. Я освоил полеты на вертолете по гаражу с заходами в подвальные помещения. Это куда прикольнее, чем ждать погоды, затем ехать черт знает куда… В планах, попытаться сделать самолет для таких полетов.

=Hack
EVIL:

Это куда прикольнее

Ага, особенно на 700 вертолете. Если лопасть “рванет”, живым не выберется никто.

HS125
SpeedStep:

База есть у них, а не у Вас. Кроме разрешения на словах у моделиста ничего нет. В суде циферки режима никто рассматривать не будет. Бумага нужна!

Вам правильно сказали. У вас есть номер режима без которого ничего не получится. У вас есть копия плана полета. Вы еще можете показать номер НОТАМа который запрещает другим пользователям пользоваться вашей зоной полетов.
Милиция в этом ничего не понимает. Она просто составит протокол (зафиксирует по их мнению предположительное нарушение). Протокол передадут в Ространснадзор (он ведет расследование) который через 5 минут будет знать через доступ к базе, было ли у Вас разрешение на ИВП. Ространснадзор может припаять штраф без всякого суда, если это явно доказано (им дано такое право). В суд будете обращаться скорее вы, чтобы опровергнуть заключение Ространснадзора. Но без разрешения на ИВП это обращение бессмысленно.