Постановка на учёт беспилотников

Сергей1981

С учётом ясно, а вот с разрешением на полёты не очень то кто или какая организация выдаёт, имеется ввиду кроме минтранса из органов местного управления?

HS125
EVIL:

Прочитайте внимательно ст.33 ВЗК, чем отличаются п1 и п3.

А вы почитайте определение Воздушного судна. Замечу что БВС есть его подкатегория.

Vladimir_K=
Сергей1981:

С учётом ясно, а вот с разрешением на полёты не очень то кто или какая организация выдаёт, имеется ввиду кроме минтранса из органов местного управления?

Прикольно! 467 страниц обсуждали, матерились, методички выкладывали, а на 468-й - ТАДАМ!

man-bis

Понятия “дрон” в ВК РФ нет и не будет. И как не толкуй ст. 32 и 33 ВК авиамоделисту легче не становится.

EVIL

Есть еще ст 20-23 😉 в них определяется классификация ЛА.

man-bis
EVIL:

Есть еще ст 20-23 😉 в них определяется классификация ЛА.

Ну во первых не ЛА, а “авиации”. А во вторых отнесение наших пеновздрочей к “экспериментальной авиации” не меняет их отнесение к беспилотные воздушным судам. С вытекающими из этого…

Lёlik

А по-моему БВС относятся к авиации общего назначения. Только что с того…
Ст. 33. п.3.2 ВЗК все равно обязывает гос. учет гражданских БВС 0,25 - 30 кг.

EVIL

Проблема вся в том, что сделанному своими руками пеновздрочцу вряд ли можно прикрутить какой-нибудь сертификат типа. Поэтому, такие самолеты по определению, скорее всего запихнут в экспериментальные со всеми вытекающими последствиями.

Я не случайно упомянул вертолеты и дроны (коптеры или еще как вам угодно). Эти ЛА выпускаются серийно и производителю в его же интересах оформить соответствующие сертификаты типов. По действующему закону такие ЛА регистрировать и ставить на учет не надо.

Уругвайский_лётчик
Vladimir_K=:

Прикольно! 467 страниц обсуждали, матерились, методички выкладывали, а на 468-й - ТАДАМ!

ТАДАМ! Это к этому относится ? 26 июля закон был подписан Президентом, в тот же день опубликован и с этой же даты вступил в силу.

Таким образом, нарушители правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния (часть 1 ст. 11.4) – например, лица, эксплуатирующие беспилотные воздушные суда без получения разрешения на это органов ЕС ОрВД, уже не смогут отделаться штрафом в 2-5 тысяч рублей для физических и 25-30 тысяч рублей для должностных лиц.

Теперь это будет стоить таким нарушителям гораздо дороже – 20-50 тысяч рублей и 100-150 тысяч соответственно aeronet.aero/regulirovanie/301853

Vladimir_K=

«Тадам» относится к тому, кто спрашивает, как оформить разрешение на ИВП. Остальные Ваши новости, летчик из Уругвая, слегка прокисли.

плотник_А
man-bis:

И как не толкуй ст. 32 и 33 ВК авиамоделисту легче не становится.

Спать спокойно не дает ВК авиамоделисту, нервные все стали, ждём когда нас будут хватать в полях и всем подряд выписывать штрафы по полтиннику.
А что мы имеем в реальной жизни? Ничего пока страшного для авиамоделиста с простой авиамоделькой не было. Пока никакого не штрафовали.
По поводу “дронов”, а просто в поисковике посмотреть картинки. Кто выписывал штрафы, наверно по этим картинкам выбирали жертв ВК.

EVIL:

Проблема вся в том, что сделанному своими руками пеновздрочцу вряд ли можно прикрутить какой-нибудь сертификат типа. Поэтому, такие самолеты по определению, скорее всего запихнут в экспериментальные со всеми вытекающими последствиями.

Они сначала хотели сделать так регистрацию до 30 кг, всякие сертификации, ФСБ, обучение пилотов, радиометки и много другой шелухи.
В конечном итоге, сертификация только от 30 кг.
Судя по написанному на сайте Росавиации, учёт будет схож с предложенным Аэронетом, у них хоть летающий кирпич ставь на учёт, главное сфоткать.

Только не верится в бесплатность учёта, разве такое бывает с гос.учётом, никаких гос.пошлин и расходов за почту?

Andry_M
Andry_M:

С вертолетами понятно, а что такое дроны?

PolSerg:

от англ. drone — трутень, тру́тень — самец общественных пчёл

После вашего ответа вопросов только прибавилось:

  • Как можно повести радиоуправление на пчелу?
  • Если пчелы бывают общественные, то какие еще?
EVIL:

То же самое, что и вертолеты, если речь о серийно выпускаемых ЛА.

Вы уверены, что понимаете о чем пишете (говорите) ? 😵

Сюда согласно п1 относятся “то же самое, что и вертолеты” и вертолеты

😃😃😕

EVIL:

Я не случайно упомянул вертолеты и дроны (коптеры или еще как вам угодно)

Может проще вртульник и веспа? Так понятней. 😒

EVIL
Andry_M:

Вы уверены, что понимаете о чем пишете

Я точно уверен, что вы меня не слышите.

Plohish

Определение:
5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).

Подлежит учёту:
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

что тут непонятного?

SAN
Plohish:

Определение:

А есть определение самого “воздушного судна”?

EVIL

Пару страниц назад я вставлял копипасты из ВЗК. Щас принципиально не буду. Такое впечатление, что мне лично это надо. 😦

man-bis

Это похоже на попытки узреть на “Чёрном квадрате” Малевича что то кроме чёрного квадрата.

man-bis

Судебная практика по ст. 11.4 КоАП все давно расставила все поместам. Только штрафы были обычно 3тр. А теперь будут от 20тр. До тех пор пока в фап 138 не введут “свободные” 150м.

HS125
EVIL:

Протрите мне фары, если вдруг я чего не вижу

  1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

Все авиамодели ВС (БВС) согласно этого определения. И не натягивайте сову на глобус. Для БВС требуется либо учет, либо регистрация в зависимости от веса. А к какому виду авиации она относится фиолетово. Просто учет будут вести разные ведомства.

SAN:

А есть определение самого “воздушного судна”?

Статья 32 часть 1, ВК (см. выше)